Почитал правила об отзывах. Понял что надо писать дальше ибо отзыв.) Подробности отзыва здесь:
Итак. Имеем:
Фокус 3 универсал, черный металлик, титаниум + городской пакет 1 + обогрев лобового, ручная коробка, и 1.6 соответственно. май 2913.
Стаж 20 лет (почти). Все категории. Машин наменял достаточно, но эта первая, которая новая.
Отъездил 6 тысяч за месяц. Трасса. Бездорожье. И жуткое бездорожье .Первый мега минус это расход. По паспорту меньше 5 по трассе по факту больше 6. На сервисе сказали что то что в паспорте типа забудь. В реальности у всех больше (долго рассказывал почему), а то что у меня 6 это еще надо радоваться. В общем успокоил.
Второй мега минус это динамика машины. Её нет. Предыдущая был форд турбо дизель. Так вот он рвал по сравнению с этой при этом по трассе ел 4.5. Заправлялся раз в 100 лет а приятель думал что у меня вообще вечный двигатель. Наделся что ФФ3 будет ещё лучше, но увы. На сервисе объяснили это новым евро5.
Третий мегаминус это шум от покрышек. Местами они просто орут. Я ожидал что новая тачка будет какб потише ездить, но увы. Правда тут все зависит от покрытия дороги. Если хорошая то тишина, комфорт. Плохая - ревет как ураган.
Теперь мега плюсы.Первый мега плюс:Несмотря на сверхнизкую посадку при грамотном вождении она пока достаточно проходимая. Конечно цепляю днищем. И приходится почти останавливаться там где джипы проносятся, но всё же проезжаю и это не может не радовать любителей экстрима с романтическим уклоном куда-нибудь забуриться. Однако в этой машине вы всегда должны возить универсальную лопату, топор и ножовку (при путешествии по бездорожью).
Ещё один мега плюс - это вместимость салона с разложенными сидениями. Я со своим ростом в 190 как раз поместился лёжа. Впритык конечно, но главное лежу не сгибая коленок и это для таких как я (путешествую много) огромный плюс!.
Вожу как обычно с собой матрас, подушки, одеяла. Где остановился, там мой дом.
Но иногда вспоминаю Форд-Галакси. ) Цену его тоже вспоминаю.)
Следующий плюс.Как игрока в покер не может не радовать наличие розеток во всех частях салона. Купил "трансофрматор" и теперь у меня в салоне 220 V. То есть в дороге, проблем с выходом в сеть Интернет через ноутбук лёжа в салоне, нет никак проблем!
(буду добавлять по мере появления времени)
Ну и у себя публиковать: www.aquasonick.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=225:review-of-ford-focus-3-of-the-poker-player&catid=27:my-blog&Itemid=244
Aquasonick
6 August 2013
Отзыв о "Фокус 3" от игрока в Покер.)
Dukedoc
6 August 2013
5
Aquasonick:
|
Второй мега минус это динамика машины. Её нет. Предыдущая был форд турбо дизель. Так вот он рвал по сравнению с этой при этом по трассе ел 4.5. Заправлялся раз в 100 лет а приятель думал что у меня вообще вечный двигатель. Наделся что ФФ3 будет ещё лучше, но увы. На сервисе объяснили это новым евро5. |
Довольно странно сравнивать турбированный двигатель, к тому же дизель, с атмосферником, к тому же 1.6. Естественно расход будет у атмосферника выше, а динамика выше у турбы.
Это как сравнить вертолёт и табурет. Вот вертолёт у меня летал высоко, а на табурете только подпрыгнуть можно.
Насчёт проходимости, кстати, тоже спорно. Зимой ваше мнение, уверен, изменится на противоположное, если не будете, конечно, ездить только по прочищенным трассам, коих в Тамбове, насколько мне известно, немного.
цитата: |
Довольно странно сравнивать турбированный двигатель, к тому же дизель, с атмосферником, к тому же 1.6. Естественно расход будет у атмосферника выше, а динамика выше у турбы. |
Ну вообще если честно первый раз слышу что дизель более приемистый чем бензин. Если можно ссылку на подтверждение.
И турбо тут не всегда спасает. К примеру у меня она начинала добавлять мощность только после 2.2 оборотов (у приятеля тоже где-то так). То есть на старте я всёравно был в минусе и догонял только после разгона в то время как инжектор рвал всегда с места.
цитата: |
Насчёт проходимости, кстати, тоже спорно. Зимой ваше мнение, уверен, изменится на противоположное, если не будете, конечно, ездить только по прочищенным трассам, коих в Тамбове, насколько мне известно, немного. |
Тут спорить не буду. Постоянно волнуюсь когда вьезжаю куда-то. Но я привык к такому экстриму и залесть в грязь по пояс для меня не проблема. Зимой тем более. Прокладывал рядом новую дорогу и выезжал. Главное иметь под собой лопату и тёплую одежду.
Ну а если привык всю жизнь валяться на диване, то да... машина нужна другая.
Посадка кстати единственное что меня отпугивало от этой машины при покупке, но решил рискнуть - 5 минут полёт нормальный.
Сравнения действительно некорректные, сначала бензинового мотора с турбодизелем, а потом проходимость городского седана с внедорожниками... а шум от покрышек очень сильно ещё от самих покрышек зависит, которые здесь не указаны, можно в обсуждение резины...
цитата: |
Сравнения действительно некорректные, сначала бензинового мотора с турбодизелем, а потом проходимость городского седана с внедорожниками... |
Я сравниваю так, чтобы человек имеющий опыт понял о чём идёт речь внезависимости от сравниваемых моделей. В том числе и о проходимости.
Как говориться что было с тем и сравниваем.
На счёт покрышек, то Мишлен. Какие идут с завода. Вряд ли покрышка имеет такое значение от от одной нормальной радио не слышно, а у другой отличной тишина как в погребе. Никогда не поверю.
Aquasonick
6 August 2013
Ещё один мега плюс - это вместимость салона с разложенными сидениями. Я со своим ростом в 190 как раз поместился лёжа. Впритык конечно, но главное лежу не сгибая коленок и это для таких как я (путешествую много) огромный плюс!.
Вожу как обычно с собой матрас, подушки, одеяла. Где остановился, там мой дом.
Но иногда вспоминаю Форд-Галакси. ) Цену его тоже вспоминаю.)