СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
rombik
9 June 2012
Ильяса не отключался потому как что было жарко и врубалась 2ая скорость вентиля(вентилей). У меня точно также))).
Я тоже ничего делать не буду.
По поводу проседания оборотов - вчера глянули на другой машине (не форд) новая, точно также проседает при включении и не поднимается. У меня поднимается потом. Но черт, точно помню что у меня вроде не было так, вроде вообще не проседали...хотя не помню
Хотя я может просто стал заморачиваться перед дальней дорогой.
rombik
При вкл кондея просадка идет до1 сек потом кхх вравнивает обороты.
rombik
9 June 2012
Замирович
Ну так раньше и было на старом КХХ, на новом чуть больше задержка, сек 2.
Andrey_GTI
9 June 2012
Сегодня в FSERVIS поменяли прохудившийся шланг высокого давления от радиатора к испарителю, заправили кондер. Компрессор выключается и включается раз в 20 секунд на холостом ходу. Позвонил пожаловался, сказали, что так и должно быть. На немецких авто, в которых я больше разбираюсь компрессор не щелкает туда сюда =) Это норм? Вентилятор крутится постоянно, не останавливаясь. До улетучивания фреона в связи с прогнившей трубкой была также фигня, включался/выключался.
rombik
9 June 2012
Andrey_GTI
Сейчас не жарко, это норм. Вот что касается немецких машин - то такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно - включение компрессора в работу происходит у него внутри. Поэтому вы и не слышите щелчков.
Включите на максимальный холод - щелкать не будет.
rombik
Спсиб за ответ! Просто раньше и в жару щелкал, а сегодня возможности соответсвенно не было проверить. Проверим в июле - июнь обещали нежаркий.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста номера уплотнительных кольца которые находятся на стыке радиатора и двух магистралей.
На этом форуме есть подобная тема, но только про плавающие ХХ при включении AC. Но у меня ХХ совершенно не изменяются.
Проблема в том, что муфта AC втягивается и отпускается с интервалом ~5 сек при оборотах выше ХХ. Например, двигаясь даже на 4 передаче это приводит к сильному колебанию тяги. Или другой пример - если слегка нажать педаль газа на нейтрали, то обороты при втягивании муфты циклически изменяются с 2000 до 1500.
Оборудование обычное, без климата. Делалось 2 перезаправки AC. Последняя на Яузе в Москве, но никто даже посоветовать ничего не смог. Масляных пятен на поверхностях системы нет, давление в норме, общий вес закаченного ~720 гр.
Должна ли муфта в таком случае быть постоянно втянутой? Если не должна, то как происходит компенсация увеличения нагрузки при движении а/м?
Если у кого-то была такая проблема, то ремонт чего из ниже перечисленного вам помог:
1. Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему
2. Расширительный клапан
3. Насос
den0909
15 June 2012
k9-k
Привет, сегодня рукой крутил шкив компрессора (прям на машине, причем под давлением система), а ведь закусывает в одном месте. Что делать??
rombik
k9-k
Вчера ездил по трассе и когда едешь ровно не ускоряясь и не переключаясь то холодит постоянно за 70 км ни разу не выключилась муфта. Если переключаешь передачи когда сбрасывыешь на нейтраль или разгон на передаче то муфта щёлкает.
Ещё залез под машину посмотрел трубки всё целое нигде не зямято. и почистил КХХ и поменял прокладку при этом провалы оборотов пропали вообще и обороты больше не растут при переходе на нейтралку, только зависают ненадолго в районе 1000-1200 при переходе на нейтралку и встают на обороты ХХ.
Почему щёлкает муфта при переходе на нейтралку и наборе скорости???
lemur2010
ну у меня так же бывает, мне кажется это косяк в прошивке.
цитата: |
Если у кого-то была такая проблема, то ремонт чего из ниже перечисленного вам помог:1. Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему2. Расширительный клапан3. Насос |
если давление в норме, то все эти манипуляции ни к чему не приведут. здесь очевидна проблема электроники, к сожалению таких проблем я не встречал и ничего толкового не подскажу!
цитата: |
Должна ли муфта в таком случае быть постоянно втянутой? Если не должна, то как происходит компенсация увеличения нагрузки при движении а/м? |
у меня фокус 1.8 TDDI и компрессор работает постоянно!!! максимальная производительность компрессора расчитана при 2000 об/мин и выше.
rombik:
|
lemur2010ну у меня так же бывает, мне кажется это косяк в прошивке. |
присодиняюсь к этому мнению.
цитата: |
Привет, сегодня рукой крутил шкив компрессора (прям на машине, причем под давлением система), а ведь закусывает в одном месте. Что делать?? |
шкив или муфту?
если шкив, тогда подшипник может закусывать его под замену!
муфту навряд ли возможно прокрутить под давлением, там 6-7 бар и при этом должен открыться нагнетающий клапан, ну только если не изношены кольца на поршнях!!!
rombik
k9-k
Если это косяк прошивки то в начале ветки писали бы про подобные проблемы значит на новых машинах такого не было а потом проявляется. Значит нужно накопить статистику у кого происходит выключение муфты при изменении оборотом двигателя с указанием какой двигатель и машина.
lemur2010
писали, это в основном на движках 1,8 проявляется.
ZL0
15 June 2012
Подскажите что такое, кондер включается только если ручка вентилятора стоит на положение (1), если ее переключить на "посильнее", то лампочка на кнопке АС гаснет. В положении (1) я вообще не могу понять холодит он или не холодит. Что делать? Когда нажимаю на АС, не вижу никаких перепадов ХХ.
Александр974
15 June 2012
Ребят будьте добры подскажите марку фреона и колличество на фокусе1 движок 1.6 рокам.Немогу найти заправочные штуцера.БУДУ ОЧЕНЬ !!!СПАСИБО!
k9-kфото не моего компрессора, но смысл в том, что я вращал ту хрень которая при нажатии кнопки а/с притягивается к муфте и начинает вращаться.
den0909
Я сегодня менял осушитель(отдельная тема), так вот, при пустой системе шкив крутился только в варианте два шага вперед, шаг назад. Немного прокрутил, затем он как-бы уперся, немного открутил назад, затем опять вперед, но уже больше, потом снова уперся итд...ХЗ что с ним, но до пробоины в шланге охлаждал хорошо!
Что касается осушителя, когда я снимал старый, то штуцер, который идет под крыло был облеплен белой хренью, и оборвался по завальцовке. Короче кусками остался, как загипсованный в трубке. В итоге я так и не смог расковырять все это и вставил до упора новый осушитель, при этом не забыв поменять колечки. Вот теперь сижу и думаю, будет ли сифонить...
цитата: |
Вот теперь сижу и думаю, будет ли сифонить... |
проверь под давлением азота.
den0909
он не должен свободно вращаться!!
k9-k
где бы его взять еще. А просто воздух плохо?
Rodionnw
нет, просто тогда лучше дольше вакуумировать систему. я использую азот, намного проще и практичней, к тому же быстро.
минимум атмосфер 10 нужно создать!!!
k9-kцитата: |
он не должен свободно вращаться!! |
но ведь вращается! и закусывает. (((
завтра видио сброшу.
den0909
а как работает сам кондиционер?хорошо охлаждает?
Вчера крутил, нормально начал вращаться, видимо герметичность как-то влияет...
k9-k
мы же общались по моему кондиционеру. не работает он вообще, вслысле компрессор включается - выключается!
Привет ребят. Вчера возникла такая проблема: ехал межгород, сначала было жарко, включил кондей. Все было в норме, потом выключил. В дороге заметил что он больше не холодит! обороты повышаются и при нажатом сцеплении зависают на 3 тысячах примерно. Когда его отключаешь, обороты возвращаются в норму. До этого было замечено перегревание в неплохую жару, минут 10 поработает и начинает ползти вверх температура. Поменял тосол, думал может из-за него перегрев. А тут на тебе... Заправлял его прошлым летом, щелчка не слышно, муфта не крутится... Что с ним бедненьким. неужели кранты?