Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,5K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
rombik
9 June 2012


Ильяс
а не отключался потому как что было жарко и врубалась 2ая скорость вентиля(вентилей). У меня точно также))).
Я тоже ничего делать не буду.
По поводу проседания оборотов - вчера глянули на другой машине (не форд) новая, точно также проседает при включении и не поднимается. У меня поднимается потом. Но черт, точно помню что у меня вроде не было так, вроде вообще не проседали...хотя не помню
Хотя я может просто стал заморачиваться перед дальней дорогой.
avatar
Замирович
9 June 2012


rombik
При вкл кондея просадка идет до1 сек потом кхх вравнивает обороты.
avatar
rombik
9 June 2012


Замирович
Ну так раньше и было на старом КХХ, на новом чуть больше задержка, сек 2.
Andrey_GTI
9 June 2012


Сегодня в FSERVIS поменяли прохудившийся шланг высокого давления от радиатора к испарителю, заправили кондер. Компрессор выключается и включается раз в 20 секунд на холостом ходу. Позвонил пожаловался, сказали, что так и должно быть. На немецких авто, в которых я больше разбираюсь компрессор не щелкает туда сюда =) Это норм? Вентилятор крутится постоянно, не останавливаясь. До улетучивания фреона в связи с прогнившей трубкой была также фигня, включался/выключался.
avatar
rombik
9 June 2012


Andrey_GTI
Сейчас не жарко, это норм. Вот что касается немецких машин - то такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно - включение компрессора в работу происходит у него внутри. Поэтому вы и не слышите щелчков.

Включите на максимальный холод - щелкать не будет.
Andrey_GTI
9 June 2012


rombik
Спсиб за ответ! Просто раньше и в жару щелкал, а сегодня возможности соответсвенно не было проверить. Проверим в июле - июнь обещали нежаркий.
Larena88
9 June 2012


Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста номера уплотнительных кольца которые находятся на стыке радиатора и двух магистралей.
avatar
-Volk-
9 June 2012

2

Larena88
Запрос на коды запчастей ! (Р)
1455
13 June 2012


На этом форуме есть подобная тема, но только про плавающие ХХ при включении AC. Но у меня ХХ совершенно не изменяются.
Проблема в том, что муфта AC втягивается и отпускается с интервалом ~5 сек при оборотах выше ХХ. Например, двигаясь даже на 4 передаче это приводит к сильному колебанию тяги. Или другой пример - если слегка нажать педаль газа на нейтрали, то обороты при втягивании муфты циклически изменяются с 2000 до 1500.

Оборудование обычное, без климата. Делалось 2 перезаправки AC. Последняя на Яузе в Москве, но никто даже посоветовать ничего не смог. Масляных пятен на поверхностях системы нет, давление в норме, общий вес закаченного ~720 гр.

Должна ли муфта в таком случае быть постоянно втянутой? Если не должна, то как происходит компенсация увеличения нагрузки при движении а/м?

Если у кого-то была такая проблема, то ремонт чего из ниже перечисленного вам помог:
1. Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему
2. Расширительный клапан
3. Насос
avatar
den0909
15 June 2012


k9-k
Привет, сегодня рукой крутил шкив компрессора (прям на машине, причем под давлением система), а ведь закусывает в одном месте. Что делать??
lemur2010
15 June 2012


rombik
k9-k
Вчера ездил по трассе и когда едешь ровно не ускоряясь и не переключаясь то холодит постоянно за 70 км ни разу не выключилась муфта. Если переключаешь передачи когда сбрасывыешь на нейтраль или разгон на передаче то муфта щёлкает.
Ещё залез под машину посмотрел трубки всё целое нигде не зямято. и почистил КХХ и поменял прокладку при этом провалы оборотов пропали вообще и обороты больше не растут при переходе на нейтралку, только зависают ненадолго в районе 1000-1200 при переходе на нейтралку и встают на обороты ХХ.

Почему щёлкает муфта при переходе на нейтралку и наборе скорости???
avatar
rombik
15 June 2012


lemur2010
ну у меня так же бывает, мне кажется это косяк в прошивке.
avatar
k9-k
15 June 2012


цитата:
Если у кого-то была такая проблема, то ремонт чего из ниже перечисленного вам помог:1. Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему2. Расширительный клапан3. Насос

если давление в норме, то все эти манипуляции ни к чему не приведут. здесь очевидна проблема электроники, к сожалению таких проблем я не встречал и ничего толкового не подскажу!
цитата:
Должна ли муфта в таком случае быть постоянно втянутой? Если не должна, то как происходит компенсация увеличения нагрузки при движении а/м?

у меня фокус 1.8 TDDI и компрессор работает постоянно!!! максимальная производительность компрессора расчитана при 2000 об/мин и выше.
avatar
k9-k
15 June 2012

-1

avatar
rombik:


  lemur2010ну у меня так же бывает, мне кажется это косяк в прошивке.


присодиняюсь к этому мнению.
avatar
k9-k
15 June 2012

-1

цитата:
Привет, сегодня рукой крутил шкив компрессора (прям на машине, причем под давлением система), а ведь закусывает в одном месте. Что делать??


шкив или муфту?
если шкив, тогда подшипник может закусывать его под замену!
муфту навряд ли возможно прокрутить под давлением, там 6-7 бар и при этом должен открыться нагнетающий клапан, ну только если не изношены кольца на поршнях!!!
lemur2010
15 June 2012


rombik
k9-k
Если это косяк прошивки то в начале ветки писали бы про подобные проблемы значит на новых машинах такого не было а потом проявляется. Значит нужно накопить статистику у кого происходит выключение муфты при изменении оборотом двигателя с указанием какой двигатель и машина.
avatar
rombik
15 June 2012


lemur2010
писали, это в основном на движках 1,8 проявляется.
avatar
ZL0
15 June 2012


Подскажите что такое, кондер включается только если ручка вентилятора стоит на положение (1), если ее переключить на "посильнее", то лампочка на кнопке АС гаснет. В положении (1) я вообще не могу понять холодит он или не холодит. Что делать? Когда нажимаю на АС, не вижу никаких перепадов ХХ.
Александр974
15 June 2012


Ребят будьте добры подскажите марку фреона и колличество на фокусе1 движок 1.6 рокам.Немогу найти заправочные штуцера.БУДУ ОЧЕНЬ !!!СПАСИБО!
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: Перезаправка кондиционера.
Тема закрыта как дублирующая.
avatar
den0909
16 June 2012


k9-k
фото не моего компрессора, но смысл в том, что я вращал ту хрень которая при нажатии кнопки а/с притягивается к муфте и начинает вращаться.
posted image
avatar
Rodionnw
16 June 2012


den0909
Я сегодня менял осушитель(отдельная тема), так вот, при пустой системе шкив крутился только в варианте два шага вперед, шаг назад. Немного прокрутил, затем он как-бы уперся, немного открутил назад, затем опять вперед, но уже больше, потом снова уперся итд...ХЗ что с ним, но до пробоины в шланге охлаждал хорошо!

Что касается осушителя, когда я снимал старый, то штуцер, который идет под крыло был облеплен белой хренью, и оборвался по завальцовке. Короче кусками остался, как загипсованный в трубке. В итоге я так и не смог расковырять все это и вставил до упора новый осушитель, при этом не забыв поменять колечки. Вот теперь сижу и думаю, будет ли сифонить...
avatar
k9-k
16 June 2012

-1

цитата:
Вот теперь сижу и думаю, будет ли сифонить...

проверь под давлением азота.
avatar
k9-k
16 June 2012

-1

den0909
он не должен свободно вращаться!!
avatar
Rodionnw
16 June 2012


k9-k
где бы его взять еще. А просто воздух плохо?
avatar
k9-k
16 June 2012


Rodionnw
нет, просто тогда лучше дольше вакуумировать систему. я использую азот, намного проще и практичней, к тому же быстро.
минимум атмосфер 10 нужно создать!!!
avatar
den0909
16 June 2012


k9-k
цитата:
он не должен свободно вращаться!!

но ведь вращается! и закусывает. (((
завтра видио сброшу.
avatar
k9-k
17 June 2012

-1

den0909
а как работает сам кондиционер?хорошо охлаждает?
avatar
Rodionnw
17 June 2012


Вчера крутил, нормально начал вращаться, видимо герметичность как-то влияет...
avatar
den0909
17 June 2012


k9-k
мы же общались по моему кондиционеру. не работает он вообще, вслысле компрессор включается - выключается!
avatar
aZot
18 June 2012


Привет ребят. Вчера возникла такая проблема: ехал межгород, сначала было жарко, включил кондей. Все было в норме, потом выключил. В дороге заметил что он больше не холодит! обороты повышаются и при нажатом сцеплении зависают на 3 тысячах примерно. Когда его отключаешь, обороты возвращаются в норму. До этого было замечено перегревание в неплохую жару, минут 10 поработает и начинает ползти вверх температура. Поменял тосол, думал может из-за него перегрев. А тут на тебе... Заправлял его прошлым летом, щелчка не слышно, муфта не крутится... Что с ним бедненьким. неужели кранты?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up