Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,4K
views
528
members
3,6K
posts

lemur2010
5 June 2012


k9-k
Michail1
HELP а почему такое может происходить?
При холостых оборотах или до 1500 холодит как надо муфта не выключается при любой температуре наружнего воздуха.
Если обороты поднимаются муфта постоянно включается-выключается даже при езде по трассе. Причём когда на улице +10 тоже самое, +30 тоже самое.
Фреон заправили сколько надо, радиатор вымыт
avatar
k9-k
5 June 2012


avatar
Rodionnw:

Ок! Спасибо! Я вот беспокоюсь, как бы не перелили. Ведь в системе то осталось некое количество масла, а как его выгнать - не известно.


никак, только полная промывка системы, но смысла в этом нет!
avatar
k9-k
5 June 2012


lemur2010 при каком давлении происходит отключение компрессора? очень похоже на недозаправленость системы.
avatar
k9-k
5 June 2012

-1

rombik у тебя случайно не стоит климат в режиме эконом?
avatar
Chily
5 June 2012


avatar
k9-k:

не стоит климат в режиме эконом

Нема у нашего климата такого режима .
Мне мнится, что проблема вовсе не в климате у rombik, коль обороты проседают только при торможении.
Стало быть мозги дают команду отрубить кондей, а вот из-за чего это происходит вопрос второй. Может со смесью какая то несуразность в этот момент , к примеру заедает КХХ, или форсунка какая чудит?
avatar
k9-k
5 June 2012


Chily какое отношение это может иметь к климату?на мой взгляд проще всего подключить компьютер и проследить,какой параметр вырубет компрессор.
avatar
Chily
5 June 2012

-1

avatar
k9-k:

на мой взгляд проще всего подключить компьютер

Может и проще, только что он определит если всё работает исправно? Глюк то возникает периодически и то в определённых условиях.
цитата:
какое отношение это может иметь к климату?

Да прямое. Всё идёт через ЭБУ. При включении кондёра, кто даёт команду на подъём оборотов?
avatar
rombik
5 June 2012


сдается мне Chily прав. Сегодня наблюдал. Если плавно тормозить и не выжимать сцепление на оборотах выше 1500, то климат не отрубается, а если резко выжать сцепу на оборотах свыше 2000, то обороты проседают ниже 700 и климат сразу оф. КХХ новый, менял. Компьютерная диагностика двигателя показала что все системы в норме.
Разговаривал со спецами, грят что на 1,8 был косяк в прошивке...фиг знает. Короче поменяю датчик давления, благо он уже пришел, и если не поможет, то забью.
avatar
den0909
5 June 2012


k9-k
компрессор работал примерно минут 30 в совокупности, а масло не залили не знаю почему. Вобщем разбирать надо компрессор. А ролики эти реально потом купить?
avatar
k9-k
5 June 2012

-1

avatar
den0909:

компрессор работал примерно минут 30 в совокупности, а масло не залили не знаю почему. Вобщем разбирать надо компрессор. А ролики эти реально потом купить?

за 30 минут работы, с компрессором ничего не станет, в любом случае какая то часть масла была в компрессоре и в системе. по какой причине вообще производилась замена? б/у компрессор был ли загерметезирован? была ли загрязнена система? возможно забит фильтр в расширительном клапане?
avatar
k9-k
5 June 2012

-1

пожалуй я тоже соглашусь с Chily, друие варианты не приходят в голову!
avatar
k9-k
5 June 2012

-1

avatar
Chily:

Может и проще, только что он определит если всё работает исправно? Глюк то возникает периодически и то в определённых условиях.


я имел ввиду проследить момент отключения
avatar
rombik
5 June 2012

-1

цитата:
на мой взгляд проще всего подключить компьютер

k9-k
Да не видит комп ничего, все норм.
avatar
den0909
5 June 2012


k9-k
заменил компрессор т.к. старый заклинил, в одной трубке была дырка - заварил. потом только через год (в настрящее время) я занялся системой снова. Поменял клмпрессор, поменял осушитель, заправил - холода нет. муфта включается выключается и все.
А если масло залить звук может пройти? или однозначно замена ролика? Но теперь уже хочу заменить сеточку, снять радиатор - помыть, а потом снова заправить систему и пробовать
avatar
k9-k
5 June 2012

-1

rombik
тогда честно сказать соображений особо полезных нет,если замена датчика даст результат, то это будет фокус)))
avatar
rombik
5 June 2012

-1

k9-k
да я уж думаю не даст, но поменяю все равно. хуже не будет. Тут явно программное что-то.
avatar
k9-k
5 June 2012

-1

den0909
стружка была в масле?меняется не сеточка, а клапан целеком!!заодно проверишь засор системы!у нас бы никто не стал мыть радиатор демонтируя его, максимум на мойке с химией!шум точно от компрессора?
avatar
k9-k
5 June 2012


я так понимаю холода нет из-за вкл/выкл компрессора?
avatar
den0909
6 June 2012


avatar
k9-k:

стружка была в масле?меняется не сеточка, а клапан целеком!!заодно проверишь засор системы!у нас бы никто не стал мыть радиатор демонтируя его, максимум на мойке с химией!шум точно от компрессора?

стружку в масле не проверял, когла держал компрессор в руках, то сам вал хорошо вращался. Когда все поставил и заправил систему, именно при включении эл.муфты появляется шумок на 3 сек, затем муфта отключается - звуков посторонних нет, опять чурез 3 сек включается эл.муфта на 3 секунды - шумит.
Вообще система была не герметична несколько лет, а если по максимуму, то примерно года с 2004. А замятие трубок это последствие небольшой аварии еще в штатах, походу их там и не меняли.
avatar
den0909
6 June 2012


avatar
k9-k:

я так понимаю холода нет из-за вкл/выкл компрессора?
совершенно верно
avatar
k9-k
6 June 2012


den0909
и все таки какое давление всасывания когда отключается компрессор!за такое время в системе могла скопиться влага,желательно просушить азотом и вакуумировать двехступенчатым вакуумным насосом как минимум часов 5!
avatar
k9-k
6 June 2012


den0909
что вообще говорят мастера которые заправляли?
avatar
den0909
6 June 2012


k9-k
спс!
самому реально компрессор востановить? ну ролики там, или что там, я уже запутался совсем.
avatar
k9-k
6 June 2012


den0909
я про ролик натяжного ремня говорил!но это требуется выяснить, что шумит ролик или компрессор!для начала необходимо выяснить почему отключается компрессор!
avatar
rombik
6 June 2012

-1

k9-k
цитата:
у тебя случайно не стоит климат в режиме эконом?

поясни, что значит в эконом?
avatar
k9-k
6 June 2012


avatar
den0909:

замена сетки
при замене расширительного клапана обязательно проследи, забит ли он и если забит, то чем?
цитата:
замена трубок
лучше заменить все деформированые трубки, чтобы не создавать дополнитнльных потерь из-за сопративлений в местах деформации
цитата:
мытье радиатора
изнутри я бы промывал в том случае, если была бы стружка на фитьтре расширительного клапана. если она там, то придется потом опять поменять фильтр осушитель и не исключено, что расширительный клапн тоже, т.к. промывка системы не мысленного дорогое у вас удовольствие!
avatar
den0909:

разборка - сборка компрессора (где з/ч на него купить можно?)
можно собрать с двух один (со старого)если нет возможности, то пробовать подбирать запчасти!возможно шум был из-за отсутствия масла, поэтому если будешь снимать компрессор проведи визуальный осмотр, слей масло, проверь его на наличае мусора, оно должно быть идеально чистое, если все в порядке ставь назад, если будешь радиатор мыть изнутри и сольешь масло с компрессора, то заливай до 40 грамм масла в систему при заправке и слитое колличество из компрессора +10-20 грамм назад в компрессор.

цитата:
заправка
обращай внимание сколько заливают фреона, должно быть ровно 740 грамм, давление всасывания должно быть в среднем от 2 до 3 (не больше) бар обычно колеблиться 2-2,5 бара, при 2000 об/мин двигателе оно должно упасть но не меньше, чем 1,5 бара. давление нагнетания при температуре наружного воздуха 25 градусов должно быть в пределе 13-15 бар, не меньше и не больше, если начинает рости должена включаться вторая скорость вентилятора и сбивать перегрев. обрати внимание на трубки ближе ближе к салону, тонкая должна быть теплая, толстая холодная.

мое оборудование отличается от автоматических заправочных станциий и поэтому я не знаю возможно ли проследить все эти параметры, я предпочитаю ручной режим заправки и диагностики.

цитата:
Потом другой мастер сказал попробуй заменить сеточку которая в трубке перед салоном находится, и снова заправлять.

если бы она была забита, то с давление не было бы нормальным.

на данном этапе проблема одна постоянное отключение компрессора. если проблема не холодильной, тогда в электрической части, нужно попробовать принудительно подать 12 вольт на муфту она долна быть постоянно втянута при подаче напряжения.

цитата:
именно при включении эл.муфты появляется шумок на 3 сек, затем муфта отключается - звуков посторонних нет, опять чурез 3 сек включается эл.муфта на 3 секунды - шумит.

нужно обратить внимания на давление всасывания, очень похоже, что недозаправлена система или забит расширительный клапан.давление резко начинает падать.
avatar
k9-k
6 June 2012

-1

avatar
rombik:

поясни, что значит в эконом?


на климате есть кнопка ECON когда ее влючаешь, то при езде компрессор работает, при остановке выключается, для экономии топлива! но Chily говорит, что фокусе нет такого режима.
avatar
rombik
6 June 2012


k9-k
да, в фокусе нету.
lemur2010
6 June 2012


k9-k
Систему заправили при мне, подключили аппарат, который слил всё и заправил заново 750грамм

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up