при замене расширительного клапана обязательно проследи, забит ли он и если забит, то чем?
лучше заменить все деформированые трубки, чтобы не создавать дополнитнльных потерь из-за сопративлений в местах деформации
изнутри я бы промывал в том случае, если была бы стружка на фитьтре расширительного клапана. если она там, то придется потом опять поменять фильтр осушитель и не исключено, что расширительный клапн тоже, т.к. промывка системы не мысленного дорогое у вас удовольствие!
den0909:
|
разборка - сборка компрессора (где з/ч на него купить можно?) |
можно собрать с двух один (со старого)если нет возможности, то пробовать подбирать запчасти!возможно шум был из-за отсутствия масла, поэтому если будешь снимать компрессор проведи визуальный осмотр, слей масло, проверь его на наличае мусора, оно должно быть идеально чистое, если все в порядке ставь назад, если будешь радиатор мыть изнутри и сольешь масло с компрессора, то заливай до 40 грамм масла в систему при заправке и слитое колличество из компрессора +10-20 грамм назад в компрессор.
обращай внимание сколько заливают фреона, должно быть ровно 740 грамм, давление всасывания должно быть в среднем от 2 до 3 (не больше) бар обычно колеблиться 2-2,5 бара, при 2000 об/мин двигателе оно должно упасть но не меньше, чем 1,5 бара. давление нагнетания при температуре наружного воздуха 25 градусов должно быть в пределе 13-15 бар, не меньше и не больше, если начинает рости должена включаться вторая скорость вентилятора и сбивать перегрев. обрати внимание на трубки ближе ближе к салону, тонкая должна быть теплая, толстая холодная.
мое оборудование отличается от автоматических заправочных станциий и поэтому я не знаю возможно ли проследить все эти параметры, я предпочитаю ручной режим заправки и диагностики.
цитата: |
Потом другой мастер сказал попробуй заменить сеточку которая в трубке перед салоном находится, и снова заправлять. |
если бы она была забита, то с давление не было бы нормальным.
на данном этапе проблема одна постоянное отключение компрессора. если проблема не холодильной, тогда в электрической части, нужно попробовать принудительно подать 12 вольт на муфту она долна быть постоянно втянута при подаче напряжения.
цитата: |
именно при включении эл.муфты появляется шумок на 3 сек, затем муфта отключается - звуков посторонних нет, опять чурез 3 сек включается эл.муфта на 3 секунды - шумит. |
нужно обратить внимания на давление всасывания, очень похоже, что недозаправлена система или забит расширительный клапан.давление резко начинает падать.