Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,6K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
Iggi1981
23 May 2012


Winnerx
У ФФ - один контур. Бывают машины с двумя испарителями, но это для больших внедорожников.
tur4elo
23 May 2012


Здравствуйте,
у меня такая проблема , после зимы не стал холодить воздух кондиционер , я подумал закончился фреон , поехал заправлять , там сказали , что нету давления , что где-то протекает, поехал проверил , пропускала трубка , заварили , поехал опять заправлять кондиционер, заправили вроде всё хорошо , подул холодный воздух , однако через минут 10 показалось , что воздух уже не дует холодный , и заметил как стали прыгать обороты промежутком где-то 5 секунд. Оказалось , что это включается муфта на секунду и сразу выключается. Сделав диагностику , показывает ошибку датчика давления. Датчик помениали , не помогло. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и мог бы помоч советом ? был бы очень благодарен !
avatar
ЖЕк
23 May 2012


W
Winnerx:

всем привет. ребят что делать кондей нк щелкает после зимы. готовится к худшему?


фишку смотри на муфте кондишена...уверен на 99% что проводок отвалился
avatar
Rodionnw
23 May 2012


Сделали мне шланг, 15 минут работы + гофру на него специальную надели, чтоб больше не перетерался. Цена вопроса 1500 рублей. Поеду ставить... Вопрос, как? Есть ли тонкости?
avatar
den0909
23 May 2012


Iggi1981
привет.
какое сопротивление у датчика давления?
причем их в системе два. Один возле радиатора, а второй около перегородки между салоном и моторным отсеком.
У меня такая же проблема, после заправки компрессор включается периодами секунд в 5, может не доконца заправили. На дозапраку еще не ездил. Могу ли я по сопротивлению судить работают ли датчики или нет?
avatar
Iggi1981
23 May 2012

1

den0909
Привет
Почитай вот это
Но я по электрическим параметрам не шибко в теме.
avatar
Iggi1981
23 May 2012


Rodionnw
Что-то мне подсказывает, что его не так просто поставить. Чо там с коннекторами сделали? Обжимные или гайки?
avatar
Rodionnw
23 May 2012


Iggi1981 Я тоже так считаю.
Остались прежние. Поменяли только резину. Разжали старый шланг, отрезали новый, надели на старые штуцеры и обжали по-новому.
Winnerx
24 May 2012


ЖЕк
А где это все смотреть?
Chechaquo
24 May 2012


W
Winnerx:


А где это все смотреть?


Посмотри фото на предыдущей странице. Это как раз упомянутая "фишка". Находится на компрессоре прямо возле приводного ремня.
lemur2010
24 May 2012


HELP
У меня такая проблема!
При холостых оборотах или до 1500 холодит как надо муфта не выключается при любой температуре наружнего воздуха.
Если обороты поднимаются муфта постоянно включается-выключается даже при езде по трассе. Причём когда на улице +10 тоже самое, т.е. это не грязный радиатор. Если холодную машину завожу, включаю кондей и сразу еду обороты поднимаются и муфта отключается.
Специалисты по кондеям HELP куда смотрель на что грешить и как проверить???
Winnerx
24 May 2012


ЖЕк
С фишкой все нормально.
avatar
rombik
24 May 2012


lemur2010
такое ощущение, что при повышении оборотов система не может прокачивать фреон, возможно где-то передавлена магистраль.
На ситроене так было, под бампером была передавлена трубка, передавили когда бампер меняли. Из-за этого при повышении оборотов, особенно в сильную жару, муфта отключалась.
Еще как вариант глянуть осушитель.
avatar
ЖЕк
24 May 2012

1

W
Winnerx:

ЖЕк
С фишкой все нормально.


ты не фишку смотри.а провода к ней..смотри где у меня обрыв был(да и у многих)

posted image
Winnerx
24 May 2012


ЖЕк
Может я не ту вообще фишку смотрел
avatar
ЖЕк
24 May 2012


W
Winnerx:

ЖЕк
Может я не ту вообще фишку смотрел


это я незнаю... какую ты смотрел найди где кондёр и вот такая фишка( как на фото слева) должна подходить.обычно провод отваливается...а у тебя раз муфта не щёлкает вообще,скорее всего проводок отвалился..ну а потом уже искать причину в разгерметичности системы или накрылась муфта..просто сам столкнулся,мысли были разные,но оказался этот проводок только
Winnerx
24 May 2012


ЖЕк
Так фишка находится всамо внизу у приводов ремня? возле ролика? а как муфту проверить?
avatar
Rodionnw
25 May 2012


Winnerx
Замкни ее от аккума при выключенном моторе. Если щелкнет, то муфта исправна. Скорее всего системе не хватает давления. Осмотри заодно шланги все(см фото выше)
Winnerx
25 May 2012


Rodionnw
Так я даже не знаю где муфта! Скажите пожалуйста! До этого просто не было машины с кондиционером!
avatar
max_470
25 May 2012


Winnerx
муфта находится под шкивом кондея.замкнуть кстати можно релюшкой под капотом.
avatar
DoctorH
25 May 2012

-1

avatar
max_470:

Winnerx
муфта находится под шкивом кондея.замкнуть кстати можно релюшкой под капотом.


можно... снять крышку с релюхи и напрямую замкнуть её, если муфта включится, значит либо давления фреона не хватает, либо датчики врут.
lemur2010
25 May 2012


rombik
Осушитель это тот бачок что под правым крылом? Какова его функция и на какой предмет его смотреть?
avatar
rombik
25 May 2012


lemur2010
ну как мне сказал спец по кондеям, то полное и правильное его название, фильтр-осушитель. Со временем может забиваться и его надо менять. Благо стоит он не гигантские деньги.
Winnerx
25 May 2012


max_470
DoctorHтак ребят я начинаю ступить! Куда смотреть чтоб откруть и засунуть?или есть фото?
avatar
max_470
25 May 2012


rombik
насколько я знаю, это фильтр для удаления влаги из тракта кондея. там силикагель засыпан. со временем хуже удаляет влагу, если она проникает (дыры, замены трубок, радиатора кондея и прочее, что разгерметизирует систему).
avatar
max_470
25 May 2012


Winnerx
если тебе надо проверить муфту - под капотом, в монтажном блоке, находишь реле кондея (на крышке блока нарисовано где оно). снимаешь пластик сверху, чтобы обнажилось реле. и на заведенной машине замыкаешь пластинку. если муфта щелкает и крутится - знач компрессор жив )
avatar
rombik
25 May 2012


max_470
именно, у нас на служебных фордах коннектах, он как расходник. Со временем хуже удаляет влагу и видимо забивается. Компрессору не хватает мощи прокачивать систему. Так объяснил мне специалист. Но как правило, обычно в таких случаях кондей отрубается на холостых, т.к. на малых оборотах не может прокачивать, а если газануть, то норм. А вот чтоб наоборот...
Winnerx
25 May 2012


max_470
Редко это где написанное а/с? Его разобрать и отверткой замкнуть? Так столицы получается? И чтоб он на своем месте стоял и замыкать? Правильно ли я понял?
avatar
max_470
25 May 2012


Winnerx
О_о это все т9)
снять кожух пластмассовый. должен стоять в гнезде своем. и на рабочей машине замыкать его отверткой.
avatar
Ильяс
25 May 2012


rombik

2 мастера из разных сервисов в прошлом году говорили что у меня давление норм (1 раз дозаправил), холодит очень хорошо и на ХХ, но на переходных режимах частенько отрубается кондей (в пробках мучение). Радиаторы мытые. Может ли причина быть в этом фильтре-осушителе?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up