СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Winnerx
У ФФ - один контур. Бывают машины с двумя испарителями, но это для больших внедорожников.
Здравствуйте,
у меня такая проблема , после зимы не стал холодить воздух кондиционер , я подумал закончился фреон , поехал заправлять , там сказали , что нету давления , что где-то протекает, поехал проверил , пропускала трубка , заварили , поехал опять заправлять кондиционер, заправили вроде всё хорошо , подул холодный воздух , однако через минут 10 показалось , что воздух уже не дует холодный , и заметил как стали прыгать обороты промежутком где-то 5 секунд. Оказалось , что это включается муфта на секунду и сразу выключается. Сделав диагностику , показывает ошибку датчика давления. Датчик помениали , не помогло. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и мог бы помоч советом ? был бы очень благодарен !
Winnerx:
|
всем привет. ребят что делать кондей нк щелкает после зимы. готовится к худшему? |
фишку смотри на муфте кондишена...уверен на 99% что проводок отвалился
Сделали мне шланг, 15 минут работы + гофру на него специальную надели, чтоб больше не перетерался. Цена вопроса 1500 рублей. Поеду ставить... Вопрос, как? Есть ли тонкости?
Iggi1981
привет.
какое сопротивление у датчика давления?
причем их в системе два. Один возле радиатора, а второй около перегородки между салоном и моторным отсеком.
У меня такая же проблема, после заправки компрессор включается периодами секунд в 5, может не доконца заправили. На дозапраку еще не ездил. Могу ли я по сопротивлению судить работают ли датчики или нет?
Iggi1981
23 May 2012
1
den0909Привет
Почитай вот это
Но я по электрическим параметрам не шибко в теме.
Rodionnw
Что-то мне подсказывает, что его не так просто поставить. Чо там с коннекторами сделали? Обжимные или гайки?
Rodionnw
23 May 2012
Iggi1981 Я тоже так считаю.
Остались прежние. Поменяли только резину. Разжали старый шланг, отрезали новый, надели на старые штуцеры и обжали по-новому.
ЖЕк
А где это все смотреть?
Winnerx:
|
А где это все смотреть? |
Посмотри фото на предыдущей странице. Это как раз упомянутая "фишка". Находится на компрессоре прямо возле приводного ремня.
HELP
У меня такая проблема!
При холостых оборотах или до 1500 холодит как надо муфта не выключается при любой температуре наружнего воздуха.
Если обороты поднимаются муфта постоянно включается-выключается даже при езде по трассе. Причём когда на улице +10 тоже самое, т.е. это не грязный радиатор. Если холодную машину завожу, включаю кондей и сразу еду обороты поднимаются и муфта отключается.
Специалисты по кондеям HELP куда смотрель на что грешить и как проверить???
ЖЕк
С фишкой все нормально.
lemur2010
такое ощущение, что при повышении оборотов система не может прокачивать фреон, возможно где-то передавлена магистраль.
На ситроене так было, под бампером была передавлена трубка, передавили когда бампер меняли. Из-за этого при повышении оборотов, особенно в сильную жару, муфта отключалась.
Еще как вариант глянуть осушитель.
Winnerx:
|
ЖЕк С фишкой все нормально. |
ты не фишку смотри.а провода к ней..смотри где у меня обрыв был(да и у многих)
ЖЕк
Может я не ту вообще фишку смотрел
ЖЕк
24 May 2012
Winnerx:
|
ЖЕк Может я не ту вообще фишку смотрел |
это я незнаю... какую ты смотрел
найди где кондёр и вот такая фишка( как на фото слева) должна подходить.обычно провод отваливается...а у тебя раз муфта не щёлкает вообще,скорее всего проводок отвалился..ну а потом уже искать причину в разгерметичности системы или накрылась муфта..просто сам столкнулся,мысли были разные,но оказался этот проводок только
ЖЕк
Так фишка находится всамо внизу у приводов ремня? возле ролика? а как муфту проверить?
Winnerx
Замкни ее от аккума при выключенном моторе. Если щелкнет, то муфта исправна. Скорее всего системе не хватает давления. Осмотри заодно шланги все(см фото выше)
Rodionnw
Так я даже не знаю где муфта! Скажите пожалуйста! До этого просто не было машины с кондиционером!
Winnerx
муфта находится под шкивом кондея.замкнуть кстати можно релюшкой под капотом.
max_470:
|
Winnerx муфта находится под шкивом кондея.замкнуть кстати можно релюшкой под капотом. |
можно... снять крышку с релюхи и напрямую замкнуть её, если муфта включится, значит либо давления фреона не хватает, либо датчики врут.
rombik
Осушитель это тот бачок что под правым крылом? Какова его функция и на какой предмет его смотреть?
lemur2010
ну как мне сказал спец по кондеям, то полное и правильное его название, фильтр-осушитель. Со временем может забиваться и его надо менять. Благо стоит он не гигантские деньги.
max_470
DoctorHтак ребят я начинаю ступить! Куда смотреть чтоб откруть и засунуть?или есть фото?
rombik
насколько я знаю, это фильтр для удаления влаги из тракта кондея. там силикагель засыпан. со временем хуже удаляет влагу, если она проникает (дыры, замены трубок, радиатора кондея и прочее, что разгерметизирует систему).
Winnerx
если тебе надо проверить муфту - под капотом, в монтажном блоке, находишь реле кондея (на крышке блока нарисовано где оно). снимаешь пластик сверху, чтобы обнажилось реле. и на заведенной машине замыкаешь пластинку. если муфта щелкает и крутится - знач компрессор жив )
max_470именно, у нас на служебных фордах коннектах, он как расходник. Со временем хуже удаляет влагу и видимо забивается. Компрессору не хватает мощи прокачивать систему. Так объяснил мне специалист. Но как правило, обычно в таких случаях кондей отрубается на холостых, т.к. на малых оборотах не может прокачивать, а если газануть, то норм. А вот чтоб наоборот...
max_470
Редко это где написанное а/с? Его разобрать и отверткой замкнуть? Так столицы получается? И чтоб он на своем месте стоял и замыкать? Правильно ли я понял?
Winnerx
О_о это все т9)
снять кожух пластмассовый. должен стоять в гнезде своем. и на рабочей машине замыкать его отверткой.
Ильяс
25 May 2012
rombik
2 мастера из разных сервисов в прошлом году говорили что у меня давление норм (1 раз дозаправил), холодит очень хорошо и на ХХ, но на переходных режимах частенько отрубается кондей (в пробках мучение). Радиаторы мытые. Может ли причина быть в этом фильтре-осушителе?