| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
вадимка2011
20 April 2012
1
gordoboy:
|
Подозреваю утечку фреона в месте перехода металлической трубки в резиновую. Там на металлическую трубку одет пластиковый штуцер что ли, а потом поверх резиновый шланг. трубка в резиновом шланге прокручивается и место стыка влажно-жирное. Может кто-нибудь подсказать как это исправить своими руками? Или если герметичность нарушена то обязательно нужно все высасывать, герметизировать у спецов вакуумизировать и по новой заправлять кондер? |
фрион очень гигроскопичен что ли...проникает во все мелкие щели,тем более под давлением...поэтому конечно всё стравливать и что то делать с этим соединением (если дело в нём) ...а так бестолку чем то заматывать и всё в этом духе
вадимка2011думал может какие-то зажимы по типу хомутов есть. которыми можно конкретно сжать, малоли в России же полно "кулибиных", которые ради экономии могут придумать все что угодно!
Кто-нибудь менял электромагнитную муфту компрессора? Возможно это сделать без снятия самого компрессора?
gordoboy
это можно сделать без снятия компрессора.она внутри шкива находится.
всем привет. не работает кондиционер после ремонта двигателя.
я свинтил пробочку с алюминиевой магистрали около расширительного бачка (я так понимаю это как раз кондей) нажал на ниппель, пару секунд очень вяло пошипел и перестал. Фреона в системе нет, я правильно понял? и это следствие нарушения герметичности магистрали?
Sweggo
судя по описанию у тебя не первый фокус , тебе в другую ветку.
насчет герметичности - надо заправлять с красителем и смотреть.
max_470:
|
Sweggo судя по описанию у тебя не первый фокус , тебе в другую ветку. насчет герметичности - надо заправлять с красителем и смотреть. |
ок. понял
Народ скажите, при отсутствии фреона в системе, муфта кондиционера будет щелкать или нет? И как можно проверить работу компрессора при отсутствии фреона? У меня пробит радиатор кондишена, и если его менять, хочется узнать работает ли компрессор, чтобы деньги на ветер не выбрасывать, чтобы поменять радиатор и заправить.
cLassikFF
Думаю что если система разгерметизирована то вообще не будет включаться. А если долго находилась в таком состоянии то и в дальнейшем могут быть проблемы.
По поводу радиатора. Попробуй поищи специализированные сервисы по кондеям. Буквально неделю назад ездили в Белоруссию как раз для ремонта кондея. Там нашли в трубках дырки и предложили заварить. Но не аргоном, а какой то чудо-сваркой типа распыления металла на молекулярном уровне. Варили прямо на машине. Десять минут и все готово. Посмотрел на результат - трубки как новые, как из магазина, вообще не видно что там работала сварка. Думаю что и радиатор таким аппаратом заварить раз плюнуть. Правда вот не знаю, найдешь ли в России подобные сервисы с таким оборудованием...
patalogig
варить радиатор который у меня нет вообще никакого смысла, поденьгам то же самое, что и новый ставить. Меня интересует работа компрессора, как она проверяется при разгерметизированной системе?
cLassikFF
Никак. Проверка б/у компрессора заключается в его установке на машину, заправке системы и последующего включения.
Косвенно компрессор проверяется по чистоте масла внутри него.
Iggi1981
Всё стоит на машине, только отсутствие фреона не дает сделать вывод о работоспособности компрессора. Я же написал, не хочу зря менять радиатор кондишена, чтобы потом он все равно не работал из-за нерабочего компрессора.
cLassikFF
Придется рискнуть. До поломки конденсора - система работала? Тогда с компрессором ничего не случилось.
Iggi1981
Что было до поломки я не знаю, т.к. взял с уже не работающим кондером, вот сейчас решил привести его в действие и вернуть ему жизнь, а хрен там. Есть предположение, если подать на муфту 12В при работающем движке на несколько секунд, тогда и будет понятно работает или нет компрессор. Но вот мне как то боязно это делать из-за попандоса на новый компрессор.
cLassikFFПодашь на муфту 12 вольт - проверишь муфту
А вхолостую компрессор будет крутиться как новый.
Возьми с разборки, если что.
Iggi1981Спасибо, буду проверять муфту на работоспособность, а там дело за деньгами будет
))
cLassikFF
Я б таки не заморачивался муфтой, это не самый дорогой элемент системы.
Надо менять конденсор, осушитель, заправлять систему с красителем и смотреть утечки.
Но это если точно решился восстанавливать систему.
Вот не заправлял кондиционер 2 года...тьфу-тьфу-тьфу...всё работает...стоит ли перезаправить? или просто масла добавить?
вадимка2011:
|
Вот не заправлял кондиционер 2 года...тьфу-тьфу-тьфу...всё работает...стоит ли перезаправить? или просто масла добавить? |
ага добавь, Олейны первого отжима
После общения с нормальным сервисом по кондеям ничего кроме улыбки тема про добавить/обновить масло не вызывает.
ЗЫ: Четыре года никто не притрагивался к кондею - тут на днях довелось проверить с термометром. Холодит до плюс 1,8 градуса. Тоже что ли чего нибудь добавить?
Nightbringer
29 April 2012
Купил машину в декабре с климатом (Русфокус 1.6 8V), в сервисе кондей включился, значит работает, я ездил есс-но зиму без него (чей не экватор), а как +25 днем ударило, врубаю его, и машина начинает адово тупить по ощущениям - лупишь тапку, а она медленно так разгоняется. На холостых работает компрессор в режиме "включился-погудел-выключился-10 секунд перерыв", на скорости не слышу как, но холодит не до такой степени, что хотелось бы закутаться в одеяло, однако существенно снижает температуру с +40 на солнце в салоне до приемлемой. Когда врубается компрессор, даже если держать ногу на газу с 2000 оборотов, снижается оборотов на 200, когда вырубается - возвращается назад. Двигатель охлаждается нормально (значит и кондеевский радиатор тоже?), после поездки по трассе посмотрел - 98 градусов, вентилятор тут же согнал до 94 и работал дальше. Хочу добавить, что шумит ролик и ремень свистит от сырости и на скорости 120кмч свист стоит под капотом, слышно в салоне, влияет ли натяжение ремня на работу кондиционера? (ролики завтра куплю от Шнивы и ремень 2240)
Вопросы: должна ли тупить так уж сильно машина? Должен ли прерывисто работать компрессор? (так и не понял из темы, кто что говорит) Насколько сильно должен охлаждаться воздух в салоне по ощущениям? (первая машина с кондеем!)
Nightbringer
У меня тоже 1,6 правда немножко другой. Машинка тоже немного сдает, но в городе это незаметно, на трассе же для обгона кондей выключаю ибо тяжело ей.
По поводу температуры - до плюс 9 из воздуховода это нормально. Выше - прямая дорога на сервис.
Nightbringer
29 April 2012
patalogig
А на холостых как компрессор себя ведет?
У меня если руку сунуть пальцами прям в воздуховод, явно не +9 идет, руке холодно натурально.
patalogig
29 April 2012
Nightbringerвключается-выключается, вентиляторы снаружи гудят как самолет)) но мне внутри не слышно
ЗЫ: не парься - все у тебя нормально не жип ведь трехлитровый. Хотя если хочешь чтобы тебя развели на тыщенку-другую, а то и больше - скатайся на первый попавшийся сервис, ну а там уж всякого тебе нарасскажут!
Nightbringer
29 April 2012
patalogig
Да я понимаю, просто друг на ФФ2 говорит, что не чувствует потери мощности, хотя у него тоже 100л.с. )
Вот я и озадачился, что у меня начинает тупить, а у него типа нет.
А вентиляторы у меня тоже гудят так, аж страшно на улице, а в салоне тишина)
Еще осталось надеяться, что замена ремня поможет избавиться от свиста, и еще улучшит работу кондея, если это не антенна свистит...
Nightbringer
у меня когда то старый ремень тоже свистел, новый тоже иногда подсвистывает в мокрую погоду когда на него вода попадает. На работе кондея замена ремня никоим образом не сказалась.
Nightbringer
29 April 2012
patalogig
У меня просто видно растянулся он, либо старый уже, зимой свистел так, что уши закладывало, силиконом обрызгивал. Да и ролик гремит на холодной. А раз кондей от этого ремня же работает, то возможно, что замена немного улучшит показания! ) Ну и даже в жару при старте начинает подсвистывать что-то ближе к салону, пока климат на MAX не переведешь на пару секунд, после этого нормализуется все и тишина. Я думаю, что тоже ремень.
Wrundel
30 April 2012
Nightbringer
ездил без заметного тупения и по городу, и по трассе. Но накрылся, гад. Завонял осенью - пользовался циркуляцией, видать что-то сдохло. Чуть не отравились, в пробке ехали. Начинаю чесать репу, весна-лето. да, 1,6 8кл.
sochi2011
Mihaloch
ОТ каких русских авто хотите сальник кондиционера? От Москвича, десятки или от Газели?
Проще купить на разборке компрессор. ПОтому как если сальник поставите и найдете, не факт что он работать будет.
milavas
покупать компрессор на разборке тоже не вариант..не факт что работать будет...
milavasСальник заменили в сервисе по ремонту кондеров. Даже гарантию дали 3 месяца
А компрессор с разбора - дорого и на самом деле не факт что будет работать, т.к. герметичности нет, а значит и сальники могли также рассохнуться.
1 person online