СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
YRI121
20 May 2015
1
vipvir:
|
fray2510 Я как в этом не шарю точно не помню. Естественно меряли и сказали что начинает качать вроде как на высоких оборотах движка. И поставили диагноз - подходит конец компрессору. Както вот и не запомнил чо там с давлением. А да. Трохи падлили фреона и дуть стал получше. Но была норма. Вроде не дураки там были, чтоб давление повысить до опасного. После этого по трасе на максимуме "пачти иней выпал" в салоне. Остановишься на ХХ дует теплый. Если погазовать то начинает прохладный гнать. |
Может и не совсем дураки...
Но...
Не далее чем месяц назад искали грамотного человека В СПБ в новый филиал по заправке-ремонту кондиционеров и рефрижераторов.
Тупо по объявлению на Авито.
98% претендентов отсеялись сразу после телефонного разговора.
Я не думал что всё так плохо.
Люди имеющие опыт заправки по 2-3 года оказались почти полностью теоретически безграмотными...
Человека таки нашли... но только через форум холодильщиков.
Просто измерить давление и дурак может... а вот выводы сделать...
В вашем варианте не мешало бы ещё вот это учитывать для начала...
Ну и многое другое.
Езжай к Геннадию.
Боюсь что у вас в Минске ситуация со спецами не лучше чем в СПБ.
А если ещё учесть какой фреон они тут зимой у нас в Питере покупали на Авито.
Сказали "ничо,нашим и такой пойдёт, зато дешевше"
vipvir
20 May 2015
YRI121
Ща дела все закрою и рвану к Геннадию. Именно поэтому не ломанулся брать компрессор. ремонт а может и починится я не приемлю. выкинуть в кризис бабки както не хочется.
YRI121
20 May 2015
1
vipvir:
|
YRI121 Ща дела все закрою и рвану к Геннадию. Именно поэтому не ломанулся брать компрессор. ремонт а может и починится я не приемлю. выкинуть в кризис бабки както не хочется. |
Пральна
Вместо котов и сисек...
Маленькое лирическое отступление...
Вчера у своих любителей ретро побывал.
Умели раньше делать.
Авто по 50 лет а кондей морозит так что ни один фокус рядом не стоял.
Из старого
vipvir
у меня была похожая фигня.
промывка радиаторов помогла
Ребят есть несколько вопросов по кондею:
1. Должен ли щелкать реле при нажатии на кнопку? Нажимаю на кнопку ни чего не происходит, только лампа загорается на кнопке и все.
2. Будет ли включатся кондей если нет фриона?
Перемкнул реле кондея все включилось и мувта и компрессор, но вентилятор нет! Должен ли он включится? Пустит от аккумулятора на вентилятор все гуд он крутится. Что кто посоветует?
цитата: |
Должен ли щелкать реле при нажатии на кнопку |
я не слышу посторонних звуков. только уже когда муфта срабатывает.
сильно нужно прислушиваться?
цитата: |
Будет ли включатся кондей если нет фриона? |
наврятли, т.к. не будет нужного давления
цитата: |
но вентилятор нет! Должен ли он включится? |
сразу два включаются.
если включается сначала один, а потом второй, то из-за нагрева на холостых может плохо работать и дуть теплым из-за высокго давления.
смотри фишку вентиляторов и термореле
Привет друг! При включении кнопки кондея вентиляторы ни один ни второй не включаются. Даже когда я замкнул реле кондея все равно не включаются. Щелкал реле 1 и 2 работает только большой (я так понимаю одно реле 1 скорость 2 реле повышеная)
что за термореле?
на рамке вентиляторов вверху посередине
бала инфа что если оно сломано, то венты при включении кондея не включатся
я свое старое реле не проверял, но после его замены стали сразу два включаться, а не как раньше один и второй уже когда второй после нагрева в жару
шурец
ааа эта хрень... я ее достовал и смотрел что за фигня... вся ржавая... как ее проверить?
Aleksej1988вот из свежего
Перегрев и вентиляторы (сообщение #1268164)запоминай:
заходишь ветку фф1
Ford Focus 1 и поиском по слову термореле, например выдает
http://ffclub.ru/search/posts/?q=термореле&forumlist=1,10а там кликаешь по номеру нужного сообщения 16600885, например
шурецСпасибо тебе. Завтра пойду колхозить
шурец
сделал так как описано в теме выше... нехрена не помогло... даже проволка не нагревается. Проверил терморезистор он работает..
Что еще можно проверить?
правда есть расплавленный разъем на фишке
Aleksej1988:
|
правда есть расплавленный разъем на фишке |
значит клинит один из вентов - почистить\смазать. разъем отремонтировать\заменить.
проста так разъемы не плавятся
Aleksej1988еще два предохр. проверь под капотом.
у меня выглядят так:
шурец
смотрел предохр. целые. Буду делать. Самое прикольное что когда было +25 и стоял в пробке то основной включается
Aleksej1988я не правильно выразился: не преды, а реле. их там два квадратных.
надеюсь, по наклейке-схеме сообразил где стоят?
цитата: |
когда было +25 и стоял в пробке то основной включается |
представляю, как ты в бробке под капот лезешь
температуру в тестовом режиме глянь когда вент срабатывает, может уже сразу вторая скорость включается
шурецпро реле я понял. Там стоит их 2 все верно. Проверял 1 реле и 2 работаю без проблем. А по поводу пробки хахахахха
Я когда домой приезжал и глушил машину слышно было как он остонавливается
значит, вторая скорость, раз так слышно
xSpikeRx:
|
Кто то менял дроссель фильтр? где его у нас найти можно? полагаю возле перегородки двигатель/салон? |
А для чего этот фильтр? Как часто его нужно менять?
MATOLAну я так понимаю он очищает от мелких частиц которые идут по магистралям и ещё какой то дозатор там, но могу ошибаться.
из инета:
цитата: |
Дроссельный патрубок с сетчатым фильтром установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления.Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30-60 с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности. |
Нашёл где теоретически расположен этот клапан - под адсорбером у зетек 2.0 рядом с генератором. Вопрос только в том как его ещё там открутить.
Ребят подскажите провод который идет к компрессору состоящий из двух фишек(круглой с одной стороны и прямоугольной с другой)Продается отдельно код не подскажите.Рус фокус 2004 1,6
shtrom
код 1218450
ценник не обрадует
alex5815
спасибо.да уж я лучше перепаяю
Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть: проблема такая, при включении кондиционера падают обороты вместо того что бы поднятся, соответственно теряется разряжение в впускном колекторе, от этого не поступает достаточное давление на вакуум и как итог тормоза становятся как кол и машина не тормозит. Без кондея проблем нет, педаль тормоза нажимается легко машина тормозит отлично. Где что посмотреть?
У меня проблема решилась! Один толковый дядька в сервисе сказал попробовать фреона дозаправить, мол то что написано на шильдике (у меня 740гр) всё фигня и компрессору не хватает давления. В итоге дозаправили ещё почти 150гр. и кондей заработал как часы!)) Не отключается и на холостых. В предыдущем сервисе мне залили 740 и уверяли что заправлять больше указанного ни в коем случае нельзя и проблеммы у меня в электрике.
Всем Привет !!! Ребята подскажите кто знает при каком низком давлении выключается муфта компрессора. У меня при 1,5 бар. выкл., а сказали (не уверенно), что при 0,5 должна выключаться. И компрессор ляпает по 3-5 секунд. Холод-то есть, но мало, да и двыгатель постояно не в понятках какая на нем нагрузка. Не правильно это как-то. Может датчик по низкому давлению врет и требует замены ?