СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
peeboysОсушитель вообще рекомендуют менять раз тысяч в 100 или лет в 10. Я просто менял, брал AWA, он стоил тысячи полторы.
К тому же говорят, что если система разгерметезирована (дырка), то в нее пыль и грязь попадает и оседает в осушителе, в общем лучше менять.
Но это только мое имхо, спецы может скажут по другому.
peeboys
Внутри осушителя находится фигня впитывающая влагу. Крайне не рекомендуется при разгерметизации более чем на 1 час ставить старый осушитель. Это если по хорошему. Ну а так, че, люди ставят и работает.
Подскажите сколько будет стоить чистка радиатора кондиционера со снятием?
sibiryak24
Везде по-разному. В Москве мыл в 2х клубных сервисах, в одном брали 2500, в другом 3500. Фирма специализирующаяся на автокондерах, просила 5500. Официалы наверное больше заломят. Так что везде по-разному.
sibiryak24
6 April 2015
rombik:
|
sibiryak24 Везде по-разному. В Москве мыл в 2х клубных сервисах, в одном брали 2500, в другом 3500. Фирма специализирующаяся на автокондерах, просила 5500. Официалы наверное больше заломят. Так что везде по-разному. |
Понятно, я думаю проще будет купить новый радиатор и поменять. На эксисте видел за 2800 Термал(тайвань), у меня брат на аккорда брал этой же фирмы за 1300, уже три года ездит.
sibiryak24цитата: |
Понятно, я думаю проще будет купить новый радиатор и поменять |
Да вы, батенька, миллионер. Радиаторы менять из-за грязи. Ну давайте посчитаем. 2800 китайский радиатор, снять/поставить, работа тоже денег стоит, заправить. Ну по-любому дороже мойки)
Да и зачем ставить китайский радиатор, если родной не худой? Да и по-хорошему радиаторы моют, хотя бы раз в 2 года, это как ТО , Вы же масло меняете каждое ТО, машину моете, так почему радиаторы не мыть?
rombik:
|
sibiryak24
Да вы, батенька, миллионер. Радиаторы менять из-за грязи. Ну давайте посчитаем. 2800 китайский радиатор, снять/поставить, работа тоже денег стоит, заправить. Ну по-любому дороже мойки)
Да и зачем ставить китайский радиатор, если родной не худой? Да и по-хорошему радиаторы моют, хотя бы раз в 2 года, это как ТО , Вы же масло меняете каждое ТО, машину моете, так почему радиаторы не мыть? |
Я думаю новый всё таки лучше(даже китай, хотя тайвань), ведь у старого всё равно решёточки никто не будет восстанавливать, а они местами загнутые, забитые мухами и пухом. Тут вопрос в другом, система остаётся герметичной при промывке? или придётся заправлять заново кондёр?
rombik
6 April 2015
sibiryak24цитата: |
Тут вопрос в другом, система остаётся герметичной при промывке? или придётся заправлять заново кондёр? |
А это кто и как мыть будет. Мне мыли без разгермитизации на подъемнике, не отсоединяли ничего, просто вниз вывесили и помыли. Один раз сам на даче с другом разбирал, снимал все, отсоединял, сливал антифриз, мыл и радиатор кондера и двигателя. Потом просто заправил у кондейщиков. Но такую процедуру стараюсь если не раз в год, то раз в два года делать точно.
И ориганыльный радитор всегда лучше неоригинала. Никто не знает какие сетки на неоригинале. Какого размера они, ведь есть радиаторы с более мелкой, и с более крупной сеткой. Могут хуже охлаждать в сильную жару, машина греться может. Сталкивался коллега на работе на мондео с этим. Поэтому пока жив родной, не меняй. У меня 10 лет родной ходит.
rombik
Всё понятно, для начала проверю давление в системе кондёра и если опять будет большое(не работал вентилятор один), то буду мыть радиатор. Заправлял в прошлом году 1,5т.р, холодит отлично даже на холостых. Рабочее давление там вроде 7-14 атм?
sibiryak24
Ну если в жару на холходу муфта будет включаться и сразу выключаться, при условии, что система заправлена, то точно он. Также машин может греться.
rombik:
|
sibiryak24
Да вы, батенька, миллионер. Радиаторы менять из-за грязи. Ну давайте посчитаем. 2800 китайский радиатор, снять/поставить, работа тоже денег стоит, заправить. Ну по-любому дороже мойки)
Да и зачем ставить китайский радиатор, если родной не худой? Да и по-хорошему радиаторы моют, хотя бы раз в 2 года, это как ТО , Вы же масло меняете каждое ТО, машину моете, так почему радиаторы не мыть? |
Конденсатор не только снаружи забивается...там каждая сота ещё и с перемычками внутри.
Если разрежете и посмотрите что там внутри... поймёте что лучше новый китайский (качество у них более менее получше стало последние 2 года)
ajp
6 April 2015
sibiryak24:
|
Я думаю новый всё таки лучше(даже китай, хотя тайвань), ведь у старого всё равно решёточки никто не будет восстанавливать, а они местами загнутые, забитые мухами и пухом. Тут вопрос в другом, система остаётся герметичной при промывке? или придётся заправлять заново кондёр? |
Процедура по ремонту конденсера(рад.кон.) нудная: большой иглой чистим,РАВНЯЕМ каждую соту,и не во всех случаях получается.Эфект не всегда ощутим ,но чуток помогает. При промывках фреон не спускают.
YRI121
Мы говорим о мойке снаружи, естественно, если мойка не помогла, и он забит, то надо менять. А так раз в пару лет мыть надо. У меня родному 10 лет, и что - то не забился внутри пока, и в жару сильную морозит отлично.
Так что замена эта крайняя мера имхо.
rombik:
|
YRI121 Мы говорим о мойке снаружи, естественно, если мойка не помогла, и он забит, то надо менять. А так раз в пару лет мыть надо. У меня родному 10 лет, и что - то не забился внутри пока, и в жару сильную морозит отлично. Так что замена эта крайняя мера имхо. |
Мыть каждый год, весной обычно.
rombik
А изнутри ему и нечем забиться.
Собственно, менять есть смысл, если позагнуты все соты, как, например, у меня, из-за этого даже основной толстенный радиатор не супер справляется со своей задачей.
В моем случае промывка внешняя уже не помогла, теперь только замена.
YRI121
6 April 2015
2
rombik:
|
YRI121 Мы говорим о мойке снаружи, естественно, если мойка не помогла, и он забит, то надо менять. А так раз в пару лет мыть надо. У меня родному 10 лет, и что - то не забился внутри пока, и в жару сильную морозит отлично. Так что замена эта крайняя мера имхо. |
Это вам так кажется...Давление если измерить в жару... разница будет офигенная... от 3 до 5 бар легко.
А что это значит... для получения того же количества холода приходится расходовать больше энергии.
Т,Е, тяжелее работать компрессору, вентиляторам, двигателю + перерасход бензина соответственно.
На многих авто приходилось менять даже целые и внешне чистые конденсаторы
http://elantra-club.ru/forum/showpost.php?p=631...ount=43Oleg_KRSKЕщё как есть чем забиться... особенно на форде
обычно вот так всё бывает:
цитата: |
На многих авто приходилось менять даже целые и внешне чистые конденсаторы |
Вот так кондейщики и разводят народ
Если он холодит, холодит отлично, то зачем менять? При жаре +40 из воздуховодов дует холод, руку держать нельзя. Так зачем менять? Радиатору 10 лет как и машине. Другой вопрос если плохо холодит, отключается компрессор переодически. Тогда искать причину надо, и если она в том, что он забит изнутри, то естественно менять. А так...не вижу смысла.
Это как с вентиляторами у меня было, оплавилась фишка. Сервисмен сказал менять вентилятор, типа мотор износился, повышенная нагрузка, будет плавиться все равно. В итоге сам спаял разъем, уже больше года езжу, проверяю каждый месяц разъем, ничего не плавится и вентилятор не менял.
rombik:
|
Вот так кондейщики и разводят народ
. |
Если кондейщику надо он вас и так разведёт при всех ваших глыбоких познаниях в части автомобильного кондиционера
Другое дело зачем?
Легче 5 раз снаружи помыть и денег содрать... а потом сказать ... ну не помогло... что ж теперь делать:yes:
Я вентилятор поставил новый, будет жара проверим. В прошлом году когда заправлял кондёр парень сказал что давление высокое, а потом я обратил внимание что вентилятор(со стороны водителя) заклинил, в последствии был снят(сам дифузор вроде испания, а мотор вента бош) и оказалось что там все потроха поплавились. Вот меня и интересует вопрос может ли из за него быть большое давление
sibiryak24
если он не работает, то естесственно не охлаждает, давление в системе растет
rombik
6 April 2015
цитата: |
Легче 5 раз снаружи помыть и денег содрать... а потом сказать ... ну не помогло... что ж теперь делать:yes: |
Как говорил один киногерой:"Если человек идиот, то это надолго"
Таких любой разведет
То что всех поголовно ждут и хотят развести мастера это скорее патология клиента.Каждый мастер берёт на себя ответственность за свою работу.И не каждому охото подделывать постоянно что то ,ему проще сделать всё сразу.Если шаришь сам немного,то ответственность за работы частично берёшь на себя-"ведь ты сам это хотел"ит.д.И любой мастер может по башке получить за безпредел и он это знает.
YRI121
6 April 2015
2
rombik:
|
sibiryak24 Везде по-разному. В Москве мыл в 2х клубных сервисах, в одном брали 2500, в другом 3500. Фирма специализирующаяся на автокондерах, просила 5500. Официалы наверное больше заломят. Так что везде по-разному. |
Расширение программы FordMotorcraft для машин старше 3-х лет• Сезонные предложения
Позволят подготовить автомобиль к грядущему сезону.
В их числе:
Диагностика автомобиля Ford при смене владельца – всего за 900 рублей.
Очистка радиатора автомобиля Ford – за 1 400 рублей.
peeboys
7 April 2015
rombik:
|
peeboys Осушитель вообще рекомендуют менять раз тысяч в 100 или лет в 10. Я просто менял, брал AWA, он стоил тысячи полторы. К тому же говорят, что если система разгерметезирована (дырка), то в нее пыль и грязь попадает и оседает в осушителе, в общем лучше менять.Но это только мое имхо, спецы может скажут по другому. |
Осушитель заказал AVA - жду теперь.
Трубку заварили аргоном по итогу. Если говорить жаргоном сварщиков - похоронили дырочку, закрыв аргоновой могилкой)))
Дедушка, что варил трубку, бухтел все время. Говорил, что варить дырку на элементах системы кондиционирования это нарушение технологии и по уму правильнее вырезать кусок трубки с дыркой, и на это место найти кусок такой же по диаметру и материалу трубки и вварить. Только где ж мне ее искать по сусекам, кусок аналогичной трубки???
Ну в итоге трубка на руках заваренная, буду ставить. Но при этом думаю не отвалится ли эта заварка?)))
peeboys
Не всегда у них с первого раза получается))
цитата: |
правильнее вырезать кусок трубки с дыркой, и на это место найти кусок такой же по диаметру и материалу трубки и вварить |
что помешало разрезать родную трубку в месте дырки и сделать шов
peeboys
7 April 2015
шурец:
|
что помешало разрезать родную трубку в месте дырки и сделать шов |
дырка 1 см на 1.5 см. Смысл там был резать? Дедок в общем опытный - 75 лет(аля николя тесла, всякие конверторы, индукционные дуги, трансформаторы в его личной мастерской в особняке))), всю жизнь сварщик, нефтепроводами занимался, поэтому я думаю все сделано хорошо.