Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,4K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
Avenger86
19 March 2015


apelsinn
трубка одинарная, на фото с осушителем идёт от него влево. В еврейавто она 1160 стоит, но покупать там желания особого нет.
apelsinn
19 March 2015


Avenger86
Одинарная вероятно подходит с европы ибо осушитель висит там же и он по форме такой же как америкосовский. Разница в осушителях только в штуцере от двойной трубки. По фотке тоже похоже
avatar
peeboys
19 March 2015


Всем привет, други.

В Перми +8, решил включить кондиционер, светодиод горит, а в ответ тишина. Проверил через клапан наличие фриона в системе и в ответ опять тишина - не шипит.

Прошлым летом впервые возникала проблема с кондером из-за часто щелкающей муфты раз в 25-35 секунд - доливали фрион + чистили какую-то капиллярную трубку у диллера Форд (обращался раз шесть). В итоге заработало, но холодило не как в первый год эксплуатации авто.

Подскажите куда рыть копать в первую очередь?

Я единственный владелец авто, за 10 лет с кондиционером не проводилось абсолютно никаких работ(он холодил жестко!!!), кроме как доливки фриона в прошлом году и чистки некой капиллярной трубки.
avatar
rombik
19 March 2015


peeboys
ну если в прошлом летом все было ок, кондей заправляли, а сейчас в системе пусто, то тут не надо быть мегамозгом, чтобы понять, что где-то утечка. Фрион вышел. А вот где, это другой вопрос. Лучше наверное все же спецам, если видимых повреждений нет. Но на всяк случай можно осмотреть радиатор кондера, может где дырочку увидите, хотя она может быть и микроскопической. Лучше все же к спецам, пусть ищут.
avatar
peeboys
19 March 2015


avatar
rombik:

peeboys
ну если в прошлом летом все было ок, кондей заправляли, а сейчас в системе пусто, то тут не надо быть мегамозгом, чтобы понять, что где-то утечка. Фрион вышел. А вот где, это другой вопрос. Лучше наверное все же спецам, если видимых повреждений нет. Но на всяк случай можно осмотреть радиатор кондера, может где дырочку увидите, хотя она может быть и микроскопической. Лучше все же к спецам, пусть ищут.

Да я понял, что утечка. По мимо дилера лучше ехать к сторонним специалистам по кондиционерам?
avatar
Oleg_KRSK
19 March 2015mobile


peeboys
Я считаю, что да. Дилер всё чинит заменой, сторонние запаять могут прореху, если она есть. ну и главное чтоб правильно заправили
avatar
rombik
19 March 2015


peeboys
Олег правильно сказал, диллер только меняет, ремонтом он не занимается. Лучше ехать к тем, кто занимается именно ремонтом, а не только заправкой.
avatar
Oleg_59_rus
19 March 2015


и еще, по своему опыту, в месте утечки фриона должно быть масляное пятно, возможно желто-грязно-зеленого цвета, у меня когда радик пробило это пятно долго не высыхало.
avatar
DemonVarfolomey
20 March 2015

-1

avatar
Avenger86:

теперь другой вопрос: подходит ли эта трубка и кольца от Европы, может кольца можно в спец магазине найти, не Авто, а просто АО А/С системам?


Обращайтесь, сделаем Вам трубку, и кольца подберём. И даже заправим на последок
Егор Александрович
20 March 2015


Товарищи, вопрос все тот же-с муфтой кондиционера. На улице +3 положение вентиляторов: лобовое-ноги, температура на середине. Покатался чуть больше обычного (не от работы до дома, а еще заехал в пару магазинов. В прошлый раз тоже прокатился километров 20, приезжаю домой и вот какая картина: машина опять с Хх поднимает обороты до 1100 и крутится муфта кондиционера (нижний ролик внутренняя вставка). Кондиционер соответственно не включен, под капотом работает вентилятор охлаждения радиатора. Что такое может быть. Не знаю где задать вопрос, но поскольку муфта кондиционера задам здесь. Уровень антифриза в норме. Нижняя часть радиатора помята на сантиметров пять, только один слот второй слой ровный.
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2015mobile


Егор Александрович
Если лоб-ноги стоит, то включаться не должен, какой то косяк, может в проводке?
Егор Александрович
20 March 2015


Не знаю((( устал уже с ним.
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2015mobile


Егор Александрович
Если просто на лицо или в ноги поставить, то то же самое происходит?
Егор Александрович
20 March 2015


Ага, я все попробовал, единственное что это длится минуты две и потом само прекращается. Может это от того, что включается вентилятор охлаждения? Кстати левый (по ходу движения) вентилятор когда включается? А то только правый включается. А то вдруг у меня включается муфта кондиционера а должен второй вентилятор
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2015mobile


Егор Александрович
Да нет, вентилятор включается вместе с кондиционером, так что не из за него. А включаться должны оба сразу, просто у них две скорости.
Я забыл, у тебя американец?
Егор Александрович
20 March 2015


Сейчас посмотрел, работают оба и включение этой муфты происходит тогда когда работают вентиляторы. Ага американский
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2015mobile


Егор Александрович
Слушай ну странно, то есть даже если просто в лицо поставить то тоже работают? Попробуй реле вытащить вообще, потом поменять местами, скажем, с дальним светом…
Егор Александрович
20 March 2015


Ммм а какие номера ремешок не знаешь? А то я чего то не знаю((( а так реле щелкает какое-то
avatar
Oleg_KRSK
20 March 2015mobile


Егор Александрович
Не помню, на крышке блока предохранителей и реле под капотом есть изображения кажись, типа a/c, погляди
MATOLA
1 April 2015


А после замены датчика низкого давления нужно ли будет делать перезаправку кондиционера. Простыми словами, если я выкручу этот датчик, то хладоген из системы выйдет?
avatar
YRI121
1 April 2015

3

M
MATOLA:

А после замены датчика низкого давления нужно ли будет делать перезаправку кондиционера. Простыми словами, если я выкручу этот датчик, то хладоген из системы выйдет?


нет
MATOLA
1 April 2015


Это датчик низкого давления?
avatar
DemonVarfolomey
2 April 2015


M
MATOLA:

Это датчик низкого давления?

А фик знает, не видно. Но - на тонкой трубке датчик высокого давления, на толстой трубке - датчик низкого давления
MATOLA
4 April 2015


Проблема в следующем: не включается кондиционер. Снял фишку с датчика низкого давления, поставил перемычку на эту фишку - кондиционер включается. Я сделал вывод, что не исправен датчик давления. Поставил новый датчик (что бы перестраховаться, купил оригинал), но кондиционер с новым датчиком не включается.
Может быть недостаточно хладогена в системе? Или причина может быть в другом?
avatar
YRI121
4 April 2015

2

M
MATOLA:

Проблема в следующем: не включается кондиционер. Снял фишку с датчика низкого давления, поставил перемычку на эту фишку - кондиционер включается. Я сделал вывод, что не исправен датчик давления. Поставил новый датчик (что бы перестраховаться, купил оригинал), но кондиционер с новым датчиком не включается.
Может быть недостаточно хладогена в системе? Или причина может быть в другом?


А он вообще там есть???
MATOLA
4 April 2015


avatar
YRI121:

А он вообще там есть???

Думаю, что есть. В прошлом году осенью проверили систему на герметичность и дозаправили.
Скрытый текст
avatar
YRI121
4 April 2015

2

M
MATOLA:

Думаю, что есть. В прошлом году осенью проверили систему на герметичность и дозаправили.
Скрытый текст


Нету его там.
avatar
peeboys
5 April 2015


avatar
peeboys:

Всем привет, други.

В Перми +8, решил включить кондиционер, светодиод горит, а в ответ тишина. Проверил через клапан наличие фриона в системе и в ответ опять тишина - не шипит.

Прошлым летом впервые возникала проблема с кондером из-за часто щелкающей муфты раз в 25-35 секунд - доливали фрион + чистили какую-то капиллярную трубку у диллера Форд (обращался раз шесть). В итоге заработало, но холодило не как в первый год эксплуатации авто.

Подскажите куда рыть копать в первую очередь?

Я единственный владелец авто, за 10 лет с кондиционером не проводилось абсолютно никаких работ(он холодил жестко!!!), кроме как доливки фриона в прошлом году и чистки некой капиллярной трубки.


posted image

Сейчас посмотрели и нашли дырку в трубке которая идет от осушителя. Скрин с микроката прилагаю. Стрелочкой указал где нашли дырочку.

Всю эту магистраль сняли(Выделено красным овалом) и систему заглушили.

Трубка на руках. Вопрос: Варить аргоном? новая она стоит 9 000руб, аналогов нет. Осушитель, при замене этой трубки, менять обязательно?

У кого-то такое было? Как решали проблему?
MATOLA
6 April 2015


peeboys
У меня была похожая проблема, только протерлась та трубка, которая идет от осушителя. Заварили аргоном. Если осушитель целый, то при замене/ремонте трубки его менять не нужно.
avatar
peeboys
6 April 2015


M
MATOLA:

peeboys
У меня была похожая проблема, только протерлась та трубка, которая идет от осушителя. Заварили аргоном. Если осушитель целый, то при замене/ремонте трубки его менять не нужно.

Осушитель целый, просто читая ветку обнаружил, что люди рекомендуют его менять, якобы в случае дырочки влага туда попала и соответственно после компрессору будет не хорошо. Вот теперь межуюсь, так это или не так. Хотя ведь когда будем вакумировать систему влага должна уйти?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up