СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
цитата: |
Кто разбирал компрессор, может скажет, можно ли снять только этот трубопровод(по рис вроде можно)?Отверстия заглушить на время ремонта. |
все снимается как показано на схеме можно заглушить и ездить)))
k9-k:
|
ALIASff
ну это нормально сам форд не производит эти шланги, а где вторая часть трубки аллюминевой и в каком она состоянии??? |
на первом фото стрелка указывает на оба конца
который остался на компрессоре длиной примерно 5см.
ALIASff
востановить можно в любом случаее...желательно было увидеть фотки уже снятой трубки...
мужики, возникла следующая проблема сегодня - ехать в командировку нужно, а кондей в машине сегодня бац и не включился. кнопка то вроде включается. а вот звука включения реле и компрессора нету (раньше четко слышно было что что-то включилось и сразу холодить начинала, а вот сегодня этого не произошло. еще зимой на одном сто обратили внимание на какую-то зеленоватую жидкость (вернее следы от нее) внизу машины (район правой фары), но так как до сих пор А/С работало как нужно, то и внимания особого не уделил этому... вопрос в том можно ли хоть что-то проверить самому (предохранители проверил - нормальные). машина 1,8 тди 2001 года. ах, да, заправлял последний раз кондей уже ооочень давно (года два назад или больше). на улице жара и без кондея в машине как в приемной ада...
O_N_G
нужно искать утечку, зеленоватый краситель укажет на место утечки фреона...
k9-k
не уж то там может быть, что течь увидели еще в феврале и до сегодня еще все холодило, а потом резко бах и не включается?
O_N_G:
|
кондей в машине сегодня бац и не включился. кнопка то вроде включается. а вот звука включения реле и компрессора нету |
Проверь провода которые "подходят" к компрессору, там фишка и у меня вчера в ней обломился провод, компрессор не включался, а лампа на кнопке включалась.
O_N_G
Самое простое что можно проверить самому, это состояние фишки на компрессор, имеет особенность окисляться и отваливаться. Если с ней все ок, то надо искать утечку.
-Volk-rombikбуду пробовать ее там осмотреть - за интеркуллером почти ничего не видно, наверное снимать нужно будет. по результатам отпишусь для дальнейшего
поиска неисправности)
как самому спустить давление в кондее у машин с движками зетек 1.8-2.0? нужно поменять уплотнительные кольца у компрессора и потом заправить систему.
O_N_GНужно на подъёмник или...
снимаешь защиту двигателя и фишка почти в руках.
цитата: |
Нужно на подъёмник или... снимаешь защиту двигателя и фишка почти в руках |
зачем?! Можно спокойно и легко подлезть спереди под бампер. Я ничего не снимал, первый раз вообще отрубился кондер на трассе при жаре +38, подлез прям на обочине, посадил на скрутку, все заработало. Потом уже в сервисе нормально сделали, пропаяли и в гофру убрали.
madb
пусть на станции откачают, нельзя фреон в воздух спускать.
O_N_G
найди компрессор. может по стыку течь или через кольца уплотнительные на портах.
max_470
не хатят гады... говорят что только с заправкой, а если для ремонта то без ремонта у них не будут... гады(
madb
ну тогда порт наверху конденсора. откручиваешь крышку и давишь до победного ниппель.
max_470
спасибо!) но нашлись таки ребята которые это сделают)))
Подскажите пожалуйста... То что на фото обведено красным это муфта?
Как она должна правильно работать?
У меня через каждые 2 секунды включается/выключается. Соответственно и обороты скачут. И воздух идет не холодный, а уличной температуры. Из за чего такое может быть? Прошлым летом, насколько я помню, эту муфта крутилась дольше чем 2 секунды...
При обдуве стекла эта муфта работает так же.. по 2 секунды. Спасибо.
RS666
это прижимная пластина, должна работать постоянно...подай на фишку напряжение, пластина должна прижаться!!!
цитата: |
У меня через каждые 2 секунды включается/выключается. Соответственно и обороты скачут. И воздух идет не холодный, а уличной температуры. Из за чего такое может быть? Прошлым летом, насколько я помню, эту муфта крутилась дольше чем 2 секунды... |
а такое только на холостом ходу или постоянно и в движении? Если на холостом только, то возможно грязные радиаторы, вентиль не может охладить фреон, поэтому и отключается. Если и в движении, то нужно проверить заправлен ли вообще кондиционер.
k9-k
не мог бы ты объяснить на какую фишку подать напряжение? Эта пластина у тебя крутится постоянно когда включен кондер и обдув стекол?
Просто я помню что раньше, когда еще кондиционер у меня нормально работал, она включалась секунд на 20 где то, при этом издавая щелчок, который можно услышать в салоне авто.
rombik
Постоянно... А из за незаправленного кондиционера такое может быть? И обдув стекол тоже так может работать при незаправленном кондиционере?
Под капотом нажимал на клапан какой то (не знаю как называется, из которого выходит фреон) газа оттуда, судя по звуку напора, еще много. Спасибо за ответы.
RS666
обдув лобового тут не причем, просто кондей включается если направить обдув на стекло. По звуку напора вы не определите ничего. Неплохо было бы подъехать к заправщиками и померить.
rombik
а у вас эта пластина прижимная постоянно крутится? Или же включается секунд на 20 с характерным щелчком?
Мне интересно для начала КАК она должна крутиться, и из за чего может не крутиться. Благодарю.
RS666
в сильную жару постоянно, в принципе и должна постоянно крутиться. Но не в сильную жару может щелкать с интервалом 20-30 сек. При этом климат работает отлично. Если же щелкает с интервалом 2-3 сек, то видимо либо отрубает по давлению, это грязные радиаторы, фреон не может охладиться до нормы, либо мало фреона в системе.
RS666:
|
Подскажите пожалуйста... То что на фото обведено красным это муфта? |
Это "часть" электромагнитной муфты, при подаче напряжения она притягивается к шкиву и начинает крутить вал компрессора.
Ребят ктонидь знает какие размеры у радиатора кондиционера? хочу поменять машина америкос ZX4 2005 года, в одном из магазинов сказали что на все фокусы первые радиаторы одинаковые идут, в гугле пошарил размеры все разные. как его найдти подскажите пожалуйста? Спасибо
O_N_G
25 June 2013
был на диагностике... диагноз огорчил - приговорили компрессор. сказали течь по корпусу. переспросил точно ли именно компрессор, а не патрубки возле него... уверенно ответили, что точно. теперь стоит вопрос что же делать:
1. покупка нового (что очень дорого и нет желания на него так тратиться)
2. покупка б/у и его установка, но тут как я понимаю тоже "кот в мешке" и
3. отдать его на перебор (ремонт) по цене самый дешевый вариант.
может кто подскажет, что выбрать (первый вариант я пожалуй сразу отмету) оптимальное, чтоб на пару лет хватило)
O_N_G
ищи б/у с гарантией хотя бы на месяц.