Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,6K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
YRI121
23 May 2013

2

avatar
Interpol-555:

Нормальная работа системы на ходу каждые 10 секунд то выключится то включится ? Сомневаюсь что это так !!! Учитывая скорость движения 150 км в час я думаю это не очень полезно для компрессора


А у нас уже ограничения скорости отменили как в Германии???
А я всё проспал???
Вы толком можете проблему объяснить?
Если я вас правильно понимаю...вы едете по трассе по трассе с установившейся скоростью 150 км.ч.
На 5 передаче... без переключения передач...без резких ускорений... с вентилятором включенным в положение 3 и температурой забортного воздуха 25 гр.

Езжайте мойте конденсатор для начала...
Если не поможет то на нормальную диагностику, устал я тут с бубном плясать... и по капле из вас информацию выжимать..
avatar
Chily
23 May 2013


avatar
andrew00588:

не включаются вентеляторы при включении кондера . Сегодня в тестовом режимедогнал температуру до110 то же не включились. В даный момент снял радиатор кондиционера так как обнаружена утечка. Где искать???

Последний вопрос вводит в ступор.
Искать что? Варианты: Утечку; радиатор кондея; почему не включаются вентиляторы (нужное подчеркнуть)
avatar
Kecha
23 May 2013

2

tolik1954
Не превращается в морозильную камеру, разницы нет по работе ситемы.
avatar
927
24 May 2013


Вернусь к своему кондею.

Заправили стало все работать, думал даже замерзаю как холодит.
Но не тут то было, холодит когда на улице не сильно жарко, до 15-18 градусов.
Когда на улице жарко, больше 20, то кондей чота молотит молотит, холод пытается легкий идти.
Думаю недозаправка , поеду к кондиционерщикам, уже договорился, дозаправлять.

Верно же думаю?
кто сталкивался?

И еще когда выключаеш двигатель, звук от кондея идет какой то несколько секунд, похож на работающий старый холодильник ))), или какое то шипение, потом тишина.
avatar
max_470
24 May 2013


927
шипение - давление в контурах выравнивается.
откуда знаешь что недозаправка? заправляли на станции автоматической ? чтоб массу и давление можно отследить?
так та проблем много может быть. и пух между радиаторами и сами радиаторы забитые. у меня вот не оч холодил - осушитель менял ибо пришел в негодность из-за парочки разгерметизаций.
чтобы дозаправлять - надо точно знать, что ушел. надо заново все откачивать и смотреть.
avatar
tolik1954
24 May 2013

3

avatar
Kecha:

tolik1954
Не превращается в морозильную камеру, разницы  нет по работе ситемы.


Что прямо никакой разницы между Европейским и Китайским фреоном?
Зачем тогда платить лишнее.
avatar
YRI121
24 May 2013

2

avatar
tolik1954:

Что прямо никакой разницы между Европейским и Китайским фреоном?
Зачем тогда платить лишнее.


Ну почему нет... есть наверное...
Какой то лучше... какой то хуже... вопрос только какой... и вопрос на самом деле непростой.

Вы во франции заводы по производству фреона видели?
http://forans.ru/ru/about-us/production

Для тех кто умеет читать здесь сказано все...

"Производственная часть предприятия была создана в 2004 году в г. Локса, Эстония.
При постоянном контроле качества производимой продукции, выбирая лучших производителей продукции и сырья, расширяя ассортимент и развивая собственную систему продвижения продуктов, компания Forans, к настоящему моменту, занимает ведущие позиции на рынке производства и оптовых продаж изделий медицинского назначения."

То есть в переводе на русский
" мы не занимаемся производством фреона, мы лишь покупаем его в том же Китае на одном из 4 заводов, причём не факт что лучшего качества чем на соседнем, разливаем его по своим баллонам под маркой "Форан" и впариваем лохам втридорога потому что нам тоже хочется кушать"...

Если уж очень хочется докопаться до сути вопроса, можно зайти на любой холодильный форум.
Практически все сейчас работают именно с Китайским фреоном.
К чести производителей нареканий по качеству в последние 2-3 года не было.
И наоборот, есть отзывы о том что после того как люди с "европейского" фреона переходят на Китайский проблем с работой систем стало меньше.
Вероятно подделывать более дорогую продукцию всё таки выгодней.

Я вас не агитирую заправляться именно Китайским фреоном а не "Европейским".
А всего лишь высказал свою точку зрения на данный вопрос.
avatar
andrew00588
24 May 2013


Chily
Извеняюсь за не понятки проблема в том что не работают вентеляторы ... совсем??? Проверил датчик температуры и реле в норме при включении кондишена ни чего не происходит всмысле вентелятор не включается. При замыкании реле кондишена муфта срабатывает а вентелятор молчит.
ROM
24 May 2013mobile


привет всем беда такая , снял бачёк осушителя ,машина не работает на холостых заводится и глохнет не могу понять в чем дело подскажите
avatar
max_470
24 May 2013


ROM
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) может сюда лучше?
avatar
927
24 May 2013


avatar
max_470:

927
шипение - давление в контурах выравнивается.
откуда знаешь что недозаправка? заправляли на станции автоматической ? чтоб массу и давление можно отследить?
так та проблем много может быть. и пух между радиаторами и сами радиаторы забитые. у меня вот не оч холодил - осушитель менял ибо пришел в негодность из-за парочки разгерметизаций.
чтобы дозаправлять - надо точно знать, что ушел. надо заново все откачивать и смотреть.


Про шипение понял, значит так должно быть.

Про автостанцию, наверно нет, заправлял и пялился в манометр.
Типо завел и включил кондей , а он глядел в манометр и заправлял.
Скока залил непонятно.
в полупрохладу морозит, аж замерзаю.
В самую жару нет.
Так получается вроде как есть фреон но маловато.
avatar
Kecha
24 May 2013

2

tolik1954
Химическая формула едина у 134-го, что для китайского, что для европейского, по содержанию влаги и других примесей я не могу судить, по работе системы не замечал отличий. Уже появился R1234yf- вот это действительно интересно, ведь он горючь и стоит 100евро за 1 кг.
avatar
max_470
24 May 2013


avatar
927:

Про шипение понял, значит так должно быть.

Про автостанцию, наверно нет, заправлял и пялился в манометр.
Типо завел и включил кондей , а он глядел в манометр и заправлял.
Скока залил непонятно.
в полупрохладу морозит, аж замерзаю.
В самую жару нет.
Так получается вроде как есть фреон но маловато.

заправляли мне так раз, на глаз по манометру. на утечки не проверял?
avatar
927
24 May 2013


Мастер сказал что есть остаточное давление, значит дырок нету.
И все.
avatar
YRI121
24 May 2013

2

avatar
927:

Мастер сказал что есть остаточное давление, значит дырок нету.
И все.


Ну хорошо, с остаточным давлением всё понятно...
С весами тоже...
Но вакуумировали хоть чем?
Вакуумным насосом или компрессором от холодильника?И сколько по времени?
avatar
927
24 May 2013


на вид какой то обычный компрессор
по времени минуту две вроде так.

я так понимаю эти ребята еще получше других, которые просто заправку присоединяют.
Ну и получше я ничего и никого не нашел.
avatar
Chily
24 May 2013

1

andrew00588
цитата:
Извеняюсь за не понятки проблема в том что не работают вентеляторы ... совсем??? Проверил датчик температуры и реле в норме при включении кондишена ни чего не происходит всмысле вентелятор не включается

Теперь ясно.
Вопрос не совсем в тему, но :
Смотрим разъём на вентиляторы, подгорает фишка;
Проверяем предохранители, прозваниваем проводку до фишки;
Ну и в конце концов сами моторы, но это маловероятно если их два.
Я предполагаю, что подгорели контакты в фишке.
avatar
andrew00588
24 May 2013


Предохранители целые на разьеме вентеляторов слегка оплавлены контакты, при замыкании контактов на прямую не крутит на терморезисторе который между вентеляторов поставлена перемычка, змыкаю реле первой скорости крутит как положено такое ощущение что мозги не дают команду на реле . Реле вообще не щелкает ни при включении кондея ни при закипании что подскажете???
avatar
Iggi1981
27 May 2013


avatar
927:

Мастер сказал что есть остаточное давление, значит дырок нету.
И все.


Это не так.

avatar
927:

на вид какой то обычный компрессор
по времени минуту две вроде так.
я так понимаю эти ребята еще получше других, которые просто заправку присоединяют.
Ну и получше я ничего и никого не нашел.


Нормальное вакуумирование - это 15-20 минут.
Ищите других мастеров.
avatar
927
27 May 2013


такое ощущение что это лучшие в городе )
другие и такого вакууумирования говорят не делают. (
avatar
YRI121
27 May 2013

1

avatar
927:

такое ощущение что это лучшие в городе )
другие и такого вакууумирования говорят не делают. (


Приезжайте к нам.
Всё правильно Iggi1981 говорит.
гу80
27 May 2013

-2

YRI121
k9-k прав. Температура кипения фреона не говорит о температуре испарителя, тем более, что на входе в него и на выходе она разная - азы холодильщика, и если Вы, пользуясь достойными приблудами, не знаете этих азов, то не оскорбляйте других. Специально зарегистрировался, что бы высказать Вам это. А при давлении 2.008 температура кипения R134a -10, у R12 при 2,193 те же -10. Для не посвящённых объясню - прежний газ R12 давал прохлады больше, чем пришедший ему на замену R134a.
avatar
YRI121
27 May 2013

3

Г
гу80:

YRI121
  k9-k прав.  Температура кипения фреона не говорит о температуре испарителя, тем более, что на входе в него и на выходе она разная - азы холодильщика, и если Вы, пользуясь достойными приблудами, не знаете этих азов, то не оскорбляйте других. Специально зарегистрировался, что бы высказать Вам это. А при давлении 2.008  температура кипения R134a -10, у R12 при 2,193 те же -10. Для не посвящённых объясню - прежний газ R12 давал прохлады больше, чем пришедший ему на замену R134a.


Если знаний о
Не стоит регистрироваться на фф клубе.
Зарегистрируйтесь тут...Может хоть что то узнаете...
Можете сразу начать с того что у вас "при давлении 2.008 температура кипения R134a -10"
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Вот там и поговорим

Господя... ну откуда вы берётесь... ЕГЭ однако
Вам вот эти цифирьки ни о чём не говорят...???
http://www.dpva.info/Guide/GuideMedias/CoolingA...iling1/

posted imageposted image
avatar
927
28 May 2013

1

Ого станочек )
Такого даже не видел ни у кого из троих компрессорщиков )
avatar
927
28 May 2013

1

avatar
YRI121:

Приезжайте к нам.
Всё правильно Iggi1981 говорит.


Придется приехать.
kiselsv
28 May 2013mobile


при глушении авто после езды с кондиционером под панелью слышно шипение газа в трубках. Зто нормально ?
avatar
max_470
28 May 2013


kiselsv
давление выравнивается
kiselsv
28 May 2013


еще вопрос !
Во многих форумах читал что нужно кондиционер включать зимой несколько раз , чтобы резинки не задубели и так для профилактики .

Но как его включать зимой если у кондиционера защита по уличной температуре +4 градуса ?
avatar
max_470
28 May 2013


kiselsv
включать как обычно - кнопкой.
а так - ищите место теплое. гаражи отапливаемые. стоянки теплые у торгашей бывают. туда загоняешь и можно кондиционеру дать поработать.
или едешь масло менять в сервис зимой - там можно в тепле погонять чутка.
avatar
k9-k
28 May 2013


posted imageposted imageposted image


сегодня был произведен ремонт кондиционера...замена заклиневшего компрессора, на б.у. поэтому были заменены уплотнительные кольца и подшипник шкива компрессора, замена осушителя, т.к. на промывку клиент не согласился, была произведена замена резиновой части трубки высокого давления, далее была произведена опресовка азотом, с последующим вакуумированием не менее часа, заправка маслом уф красителем и соответвенно фреоном по весам...

не стал фотографировать манометр во время работы, т.к. руки были грязными; на всасывании 28psi на нагнетании 200 psi на выходе из дефузора темперетура воздуха 4.2 градуса, температура кипения видна по фото манометра, может не самой удачной...не считаю нужным с кем либо вступать в дискуссии...я высказываю свою точку зрения, если с ней кто либо не согласен его трудности...за все время сколько я занимаюсь холодом я никогда не рекламировал себя, люди сами обращались ко мне, также и с автомобильными кондиционерами ко мне едут через знакомых и никто не остался не доволенпо моей работой... поводу моего образования, наш университет занимает второе место после питерского среди стран снг и большая часть преподавателей заканчивали именно питерский институт (названия не помню)...я не теоретик а практик и не держу в голове лишней инфоримации по поводу температур кипения R22 и т.д. все необходимое есть на моем манометре, я знаю одно: что в камере долдно быть -18 значит я должен сделать так чтобы там была заданная температура...так и автомобилями, трепаться каждый может, а сделать нет...

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up


up