Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
559,4K
views
524
members
3,6K
posts

sanitarn
3 August 2012


Я конечно незнаю, в эту ли тему продолжать хоть событий или нет, в случае чего прошу перенести вопрос в соответствующую тему модераторов. Так вот в продолжение темы, помыли радиатор, стрелка температуры как падала так и падает, машина вечером глохнет. ТАк вот почитал форум, в опросах было много вариантов как люди устраняли проблему "глохнет двигатель", я выбрал первый самый простой, отсоединить клеммы от аккумулятора, вроде с утра не разу не заглох, нужно проверять вечером, но есть одно но, теперь магнитола не работает ))).
Как и писал ранее проблемы начались после того как поменял масло и залил фрион в кондей, так вопрос, могли ли они что-либо из проводки задеть? Далее планирую поменять фильтр бензонасоса, так как 3 года не менял, лежит себе в багажнике (это уже второй способ, первый был клеммы аккумулятора). Сперва думаю устранить именно проблему с двигателем, а после уже с температурным датчиком, так как 70км еду без проблем.
urwb
3 August 2012


короче, результаты осмотра и ковыряния такие:
со снятым салонным фильтром (был грязный) кондер не отрубается на первой скорости вентилятора примерно до 2000 оборотов (проверял на месте, не в движении). на второй-третьей скорости вентилятора не выключается примерно до 3000.
обе трубки испарителя холодные, влажные. температура на улице +35 в тени:)
воздух из сопел очень холодный. может ли компрессор выключаться по низкой температуре воздуха после испарителя, типа что и так там холодно, можно компрессору передохнуть?
и какие симптомы перезаправленной системы?
helg
3 August 2012


urwb
если обмерзает осушитель, то вероятнее всего это датчик давления. и отрубается кондюк по высокому давлению.
Сильно перезаправил - трубки порвет, не сильно - будет по высокому давлению отрубаться
avatar
rombik
3 August 2012


helg
трубки не порвет, для этого датчик давления и существует
Elesy
6 August 2012


Помогите! не знаю куда писать! у меня zx5 2-х литровый автомат. Большая проблема-Если кондиционер Не включен глохнет. Приходится ездить с кондёром. Зимой холодновато будет

(P.S. Кондиционер поломался осенью 2011. Зимой ездили нормально. Весной начали скакать обороты... май-июль глохла жесть! Ездили в сервисный-заплатили , но ничего не сказали, типа поменяйте не оригинальные запчасти и приезжайте на повторное тестирование. Сделали кондиционер и счастье при включенном кондиционере перестала глохнуть! Но как только выключаешь...беда
helg
6 August 2012


Elesy
у вас при включении кондиционера обороты ХХ возрастают?! Если да, то сначала проверить ДПДЗ и КХХ.
Gromozka
6 August 2012


Непонятки с кондиционером, живет какой-то своей жизнь, хочет работает холодит, не хочет хоть тресни не включится (хотя при этом чувствуется что компрессор заработал, машина начала тупить), а он продолжает дуть теплом, куда копать, а то вроде и работает и холодит хорошо, а вроде и не включается?

Спасибо
Elesy
6 August 2012


helg
У меня при включении кондиционера обороты выравниваются, (около 700-800 оборотов) но не превышают норму.
helg
6 August 2012


Elesy
я так понимаю, что без кондея плавают обороты ХХ?!
тогда точно вам сюда)
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #8021400)
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
helg
6 August 2012


Gromozka
наука о контактах?! ;-)
посмотрите фишку, которая приходит на компрессор
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #10110827)
avatar
aZot
7 August 2012


Скажите кто знает, как максимально уменьшить перепады мощности авто с кондеем? Фокус становится после включения как деревянный, разгоняется хуже старого тазика, даже при хорошем форсировании начинает дергаться. Если выжать сцепление после газа, то обороты падают до 500-700, так что машина начинает немного трястись, но тут же поднимаются до нормы.
Скажите может кто знает как это исправить, а то просто ужасно, что для этого нужно чистить или еще что
avatar
rombik
7 August 2012


aZot
ну а форум почитать не? Хотя бы эту тему, и ты найдешь ответы на все свои вопросы.
avatar
milavas
7 August 2012


Подскажите, 1.6 дурик, пи включении кондея порядок такой:
нажимаешь на кнопку 1 сек и чувствую что кондей включился. Обороты прыгнули. Чуть позже, всегда по разному (от 3 до 10 секнунд), раздается стук однократно. По звуку напоминает как будто кто то гаечным ключом по защите долбанул. Ощущается всем кузовом и педалями. Кондер работает исправно, холодит.
Если кондер включит на ходу то стука нет.
Если на холостых то стук. При том без разницы горячая авто или холодная. Есть идеи?
avatar
rombik
7 August 2012


milavas
идеи есть, это муфта кондея включается-выключается, щелкает. В принципе так и должно быть. В сильно жаркую погоду она щелкать не будет или будет, но очень с большим интервалом.
avatar
milavas
7 August 2012


avatar
rombik:

milavasидеи есть, это муфта кондея включается-выключается, щелкает. В принципе так и должно быть. В сильно жаркую погоду она щелкать не будет или будет, но очень с большим интервалом.

rombik
Я слышу как включается муфта (небольшой щелчок)... вижу как обороты подскакивают...
И уже после этого с запозданием удар просходит. Именно не щелчок муфты. Предполагаю что муфта с ударом отскакивает от шкива... Плохо держит магнит.. ЧТо то такое... Может быть*?

Хотя при этом обороты ведут себя тихо.
avatar
rombik
7 August 2012


milavas
не, я думаю просто у вас так работает муфта
avatar
max_470
7 August 2012


aZot
если нездоровые перепады на холостом - как вариант прочистка КХХ, форсунок, дросселя, замена топливного фильтра. холостые будут как вкопанные
helg
7 August 2012


aZot
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #12582353)
дополнение,провалы ниже ХХ всё-же случаются, но гораздо реже и почти неощутимы. пока ещё не поменяны лямбда и КХХ(вожу в багажнике)

З.Ы. но всё-же прочитайте тему, для начала, вы третий подряд "ленивец"
avatar
aZot
8 August 2012


helg
max_470
Спасибо, прочитаю) просто тут почти 30 страниц и все на разные темы)
helg
8 August 2012


aZot
добро пожаловать в клуб)))
avatar
aZot
8 August 2012


helg
я тут почти 2 года как)
Вопрос, что такое лямбда в авто?
helg
8 August 2012

1

aZot
лямбда зонд = датчик кислорода. Их два, первая в трубе выходящей из выпускного коллектора, вторая у катализатора.
И всё-таки, добро пожаловать ;-)
avatar
rombik
8 August 2012


helg
Не у всех 2 , у кого-то и одна. Зависит от норм экологии авто.
avatar
max_470
8 August 2012


rombik
зависит от евро\америки. не?
avatar
rombik
8 August 2012


max_470
зависит от Евро 2-3
kiselsv
8 August 2012


Какая марка фриона и какой вес фриона залит в руссфокус 1,8 ?

Под капотом никакой наклейки с данными не нашел.
avatar
rombik
8 August 2012


kiselsv
цитата:
марка фриона

R-134а другими сейчас нигде не заправляют, да и вроде R12 еще в 90х ушел в небытие.
740 грамм. +-20 вроде.
avatar
max_470
8 August 2012


kiselsv
на наклейке значится 740 грамм. +-20.
sanitarn
8 August 2012


В продолжение темы, поменял свечи, авто стало норм заводиться, но с перегревом никак не разобрался. Антифриз стал выкипать, сегодня решил проверить, что у меня вышло из строя термостат или датчик температурный, нагрел авто на холостом ходу, подхожу к капоту, пол-бака вылелось, вылевается с трубок, с 2х сторон, что делать? Трубки сами горячие до ужаса, причем все.
helg
8 August 2012


sanitarn
если термостат накрылся, то по любому антифриз по большому кругу гоняться будет. может у вас самому радиатору кранты(сгнил, забит, погнут сам или соты загнуты больше чем на 25% площади)?! или вентилятор(ы) не крутится?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up