| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
цитата: |
я сам со своим фф1 1.8 Зетек 2 года воевал на эту тему... проблема комплексная, помимо кондея надо двигатель и мозги впорядок приводить... просто если сам поедешь по сервисам, то пройдёшь мой путь, так сказать... диагностика двигателя, кондея, перезаправки, промывки, замены датчиков, катушки итп... оно конечно полезно, но в моём случае, хватилобы того, что я написал... пользуйся и съэкономишь кучу бабла) |
Хорошо, а тогда такой вопрос, выключен у меня кондей, но все равно набираешь больше 70, стрелка охлаждения падает на перегрев, ваши решения в данном случае тоже должны помочь я так понимаю?
sanitarn:
|
цитата: | я сам со своим фф1 1.8 Зетек 2 года воевал на эту тему... проблема комплексная, помимо кондея надо двигатель и мозги впорядок приводить... просто если сам поедешь по сервисам, то пройдёшь мой путь, так сказать... диагностика двигателя, кондея, перезаправки, промывки, замены датчиков, катушки итп... оно конечно полезно, но в моём случае, хватилобы того, что я написал... пользуйся и съэкономишь кучу бабла) |
Хорошо, а тогда такой вопрос, выключен у меня кондей, но все равно набираешь больше 70, стрелка охлаждения падает на перегрев, ваши решения в данном случае тоже должны помочь я так понимаю? |
Помпа, термостат, радиаторы, вентиляторы.
цитата: |
Помпа, термостат, радиаторы, вентиляторы. |
Это что-то одно или все в купе нужно менять??? НУ у меня прям не машина, а золото тогда )
sanitarn:
|
цитата: | Помпа, термостат, радиаторы, вентиляторы. |
Это что-то одно или все в купе нужно менять??? НУ у меня прям не машина, а золото тогда ) |
Диагностировать сначала нужно что именно, а потом менять "семь раз померь, один раз отрежь"
sanitarn
1 August 2012
цитата: |
Диагностировать сначала нужно что именно, а потом менять "семь раз померь, один раз отрежь" |
Хорошо, спасибо, буду думать. Да и сразу вопрос в сервисе сказать проблему или назвать нужно сделать диагностику "чего" ? )
sanitarn:
|
цитата: | Диагностировать сначала нужно что именно, а потом менять "семь раз померь, один раз отрежь" |
Хорошо, спасибо, буду думать. Да и сразу вопрос в сервисе сказать проблему или назвать нужно сделать диагностику "чего" ? ) |
Проблему лучше сказать.
Приехал в сервис, сказали радиатор мыть нужно, спросил не помпа ли, не термостат, не смотря сказали радиатор (я прогрел авто, вентилятор крутится), назвали сумму в 6500 и сказали что в сумму входит + заправка кондея, я кондей уже заправлял, они что фрион сливать будут и заново заправлять?
Да у меня тоже 6000 взяли, они откачивают фреон, снимают все радиаторы, моют их, ставят назад(я заодно обновил весь антифриз), закачивают фреон назад.
В машине после этого дубак, стрелка всегда ровно посредине, температура выше 114 не поднимается даже с кондеем, это если учесть, что у меня один вентилятор не работает.
MAKSIMAL-NN
Самое интересное, что они твой фреон откачивают и твое же обратно закачивают, за что 6500??? В клубном сервисе за такую процедуру берут 2500. Сейчас может чуть дороже, точно не скажу. Но в эту процедуру входит полное снятие 2х радиаторов, мойка, заправка и проверка кондера. Откуда берется 6500...во цены ломят.
Ломят, согласен, больше к официалам ни ногой, мне вообще сначала обьявили 4000, и я оставил машину, а когда забирал, то уже 6000, типа фреона на 1000, я говорю так у меня полный, 2 недели как заправил, нет говорят не было ничего(это если учесть что кондей холодил, заправлял 750гр., муфта по давлению не отключалась, дальше, попросил залит новый антифриз, вместо старого, антифриз был мой, но за замену выставили 600р, хотя старый бы мой залили бесплатно(в чем логика, какой заливать я так и не понял, сам бы заменил антифриз тогда уж, знал бы что в итоге за это деньги возьмут) разводят короче по полной.
Пора тоже в Нижнем Новгороде искать клубный сервис.
Ясно, ну мне сказали все в цену включено и фрион и антифриз, что "обидно" так то что я у них 4 дня назад кондей заправлял, и снова 1700р платить.
Позвонили с сервиса, сказали еще кондей радиатора сломался еще 4000, на что я подумал, поменять сервис и забрать авто. Верно ли?
rombik
2 August 2012
sanitarn
что значит сломался?! дал течь? или сломали?
sanitarn
ты цены на запчасти в экзисте сначала смотри, а то сервисы по 2 цены на них напаривают.
rombik
а что за "клубный сервис" ?
rombik
2 August 2012
helgв личке
цитата: |
ты цены на запчасти в экзисте сначала смотри |
Экзист кстати, не самый дешевый магаз.
Приехал, в общем сказали снизу погнут радиатор, такое ощущение что снизу хотели прочистить, за 4 год езды, я не разу не чистил, это конечно плохо, но он от эксплуатации мог так погнуться?
sanitarn
мог, а погнутость как влияет на работу? если все ок,то не зачем менять. А вообще забирай машину оттуда.
Машину я забрал, пока не могу потестить, нужно разгоняться до 80км минимум чтобы посмотреть, греется или нет, сервис просто рядом с работой, особенно не разгонишься. Залтли при мне антифриз полную флягу, то есть новый. Но когда подьезжал к работе вроде не грелась, но лампочка аккумулятора на момент загоралась ( но авто не заглохла) обычно глохнет. Нужно поездить как и писал.
sanitarn
так какой радиатор то погнут? скорее кондиционера., т.к. основной за ним, и погнуть его не погнув радиатор кондера, сложно довольно таки
Да именно радиатор кондиционера, он мне объяснил, что снизу погнуто, будто кто-то снизу хотел почистить, а сверху все замечательно.
rombik
2 August 2012
sanitarn
так причем тут радиатор кондиционера и греется? у меня тоже снизу загнут, но на работу климата, не влияет пока.
rombik:
|
sanitarn так причем тут радиатор кондиционера и греется? у меня тоже снизу загнут, но на работу климата, не влияет пока. |
Хороший вопрос
А мне откуда знать? Я переспросил это не помпа не термостат, сказали нет. Так что я могу только задать вопросы, сам я не аллё к сожалению
sanitarn
не догнал я че-то, суть -то проблемы какая? что с машиной-то было?
1.Машина иногда глохнет
2. Датчик температурный уходит, за допустимую норму, практически до красной черты
sanitarn
ясно, нужно смотреть, так сложно сказать. Если менять радиатор, то лучше купить самому нормальный. Я брал себе в мае за 3000р VALEO на экзисте. А в сервисе тебе за 4 впарят какой-нить китайский неоригинал.
Так вот они и посмотрели, сказали что-то загнулось в радиаторе. Я честно говоря сомневаюсь, что они смотрели помпу или термостат. В общем покатаюсь, будет что-то появляться, заеду в гараж сервисный, иногда там умелые ребята бывают.
sanitarn
съезди в нормальный сервис, здесь на форуме представлены хорошие сервисы. Поищи в разделе запчасти и услуги.
Так я вроде и был в нормальном, около метро планерной, большой сервис, у них сеть своя. Насчет того что указано на форуме, гляну обязательно. Спасибо
sanitarn
вообще под "нормальным" я понимаю сервис, который рекомендуют владельцы марки, и который занимается только одной ну максимум 2 мя марками авто. А не те которые ремонтируют все.
Да вы правы, но на ошибках люди учатся. Выбирал конечно по критерию поближе к дому или работе, просто со Сходни в домодедово например ездить не айс.
2 people online