Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
240,6K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
-BRUNO-
11 November 2013


урабус
лошадка...
эт надо в нравоучения, аварии и приколы разом...
avatar
Тапак
11 November 2013


надеюсь коняка не пострадал
avatar
LGG
11 November 2013


dimcher
ну почти прав
в поворотах надо быть осмотрительнее,ибо можно "мимо кассы" уехать
avatar
-BRUNO-
11 November 2013


Тапак
интересно, как теперь возмещать ущерб?
есть ли ОСАГО у водителя коня?
avatar
Dirty boy
11 November 2013


avatar
Ромзес21:

В жизни есть куча других удовльствий.
Ну а кому-то нравится жить в кабале кредитов и работать на покрытие касок и %. Это их выбор.

У всех они свои, да.) Можно много лет ущемлять себя во всем, копить на новую квартиру и машину, и так до этого и не дожить.
avatar
Brodjaga
11 November 2013


canon
вообще то теория как раз утверждает что когда нога у вас отдыхает - это лучше чем когда она постоянно напряжена и положительно сказывается на скорости торможения
avatar
Brodjaga
11 November 2013


avatar
dimcher:

с введением систем активного торможения круиз избавится от этого недостатка. а управление машиной лишится своего шарма и станет тупо сидением в кресле 


Ты как то говоришь об этом в будущем времени...тогда как уже масса машин имеют эту удобную опцию
avatar
canon3000
11 November 2013


Brodjaga
я не знаю что там теория, но по логике время переноса все равно дольше. тем более хоть у меня и напольная педаль газа, а я все равно давлю ее носком ноги, а пятка стоит под педалью тормоза. т.е. времени нужно минимум. а если нога стоит свободно, то еще в педаль нужно попасть
avatar
dimcher
11 November 2013


Brodjaga
пока что весьма ограничен ее функицонал! да, теперь такая фишка и у фикуса есть, но при скорости 30 кмч она уже допускает столкновение. Так что пока человек в большинстве случаев должен тоже участвовать в процессе торможения. Я имел ввиду тот уровень развития технологии, когда машина сможет самостоятельно полностью останаливаться без аварии.
avatar
maria_av
11 November 2013


цитата:
когда машина сможет самостоятельно полностью останаливаться без аварии

вольво заявляеет city safety на скорости до 50кмч. Типа сама затормозит, если не затормозишь.
Еще ни разу ее не ощущала, но оч хочется проверить на каком-нить пенопласте, например
я как бы верила этой функции, но на днях на таллинке видела, как в пробке ХС60 новый приехал кому-то в жопу в пробке
не сработало или было отключено?
скорость точно меньше 50кмч была, ибо повреждений почти нет
avatar
Brodjaga
11 November 2013


dimcher
ну субя по тому что ты в курсе скорости фокуса - ты знаешь что мерс и вольво уже не допускают столкновений
avatar
lessen
11 November 2013


maria_av
Вместо пенопласта прочитал "пенсу", и подумал, во она злая
avatar
Brodjaga
11 November 2013


maria_av

на неподвижные препятствия система не срабатывает...и при функции активного круиза - работает на любых скоростях
avatar
dimcher
11 November 2013


Brodjaga
цитата:
же не допускают столкновений

но только с подвижными препятствиями)))?
avatar
Brodjaga
11 November 2013


canon3000
одно дело расслабленную ногу "втянуть" перенести и нажать на тормоз
и другое дело давящую ногу, сначала расслабить, потом втянуть и перенести
avatar
Brodjaga
11 November 2013


dimcher
полностью описание еще не читал, но на вольво форуме пишут что так: типа если машины уже стояли у пешеходного перехода то можно празднично приехать...но возможно это без наличия сонара активного круиза
avatar
LGG
11 November 2013


maria_av
а разве на всех 60-ках стоит актив-круиз/автотормоз?
avatar
maria_av
11 November 2013


avatar
LGG:

maria_av
а разве на всех 60-ках стоит актив-круиз/автотормоз?

на всех новых машинах (вроде посл двух годов точно).
цитата:
на неподвижные препятствия система не срабатывает...и при функции активного круиза - работает на любых скоростях

хм, т.е. все-таки как раз в пробке можно въехать в кого-нить?
в чем тогда ее прикол, я думала, она рассчитана как раз на "не зазеваться"
lessen
avatar
LGG
11 November 2013


maria_av
S-60 / XC-60 ?
avatar
canon3000
11 November 2013


avatar
Brodjaga:

canon3000
одно дело расслабленную ногу "втянуть" перенести и нажать на тормоз
и другое дело давящую ногу, сначала расслабить, потом втянуть и перенести

а втягивать то зачем

http://gifnet.ru/media/42/18/img_4218.gif
avatar
maria_av
11 November 2013


avatar
LGG:

maria_av
S-60 / XC-60 ?

да во всех новых машинах. мне так в автобиографии сказали, когда удивились, как же так , мне в опу могла приехать вольво
avatar
Brodjaga
11 November 2013


LGG
автотормоз на всех...но до 50 км/ч...а с активным круизом система работает на любых скоростях
avatar
Brodjaga
11 November 2013


maria_av
активный круиз в неглухих пробках работает нормально
avatar
LGG
11 November 2013


Brodjaga
аааааааа
вот какая фигня...
интересно,там где нет активного круиза радар где спрятан
блямбы на решётке нет,значит?
avatar
dimcher
11 November 2013


от лукавого все это. лично я не готов за такой фуфел доплачивать, а его аж в базу пихают. лучше бы другие ништяки в базу пихали
avatar
maria_av
11 November 2013


цитата:
а с активным круизом система работает на любых скоростях

т.е. это именно если он включен? типа если едешь на круизе?
или в принципе наличие функции?
avatar
LGG
11 November 2013


avatar
dimcher:

за такой фуфел

Димыч,ты не праФ ИМХа
не всем нужно - согласен,но это не фуфел
avatar
Brodjaga
11 November 2013


LGG
цитата мануала:
Скрытый текст


Как текст из ПДФ распознать нормально???

Если в кратце то лазерный датчик в зеркале
avatar
LGG
11 November 2013


Brodjaga
ну круто,чё
лазЭрЪ
avatar
Brodjaga
11 November 2013


maria_av
вот скажи мне честно: ты мануал читала?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up