Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
240K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
Торелло
4 August 2013

5

avatar
BigManchik:

Торелло
Родина бы тебя не забыла!  

моей РОдины больше нет...
а это государство мне мало интересно...
avatar
Beztuzev
4 August 2013


avatar
Mr_Romanov:

Смотрел тетс драйв какой то там была нива 2131 и уаз патриот, было зимой, так вот уаз гораздо круче по снегу пер, и вытаскивал ниву частенько. Правда машины были сток. И может по говнам другой расклад получился бы.

Это ещё найти таких надо, что бы имели желание по разным говнам, снегу, да ещё и вытаскивать кого-то... Люди на стильных Defender объезжают лужицы и желают ездить только по чистому и ровному асфальту)).
avatar
Odin AS
5 August 2013


Торелло
Ну ты как то прямо в корни не прав
Что значит если дизель, то окупиться? То есть эта задача только дизеля окупаться? И потом как к типу двигателя относится страховка и кредит, дизель берет тот кому тяга важна, кто заправляться реже хочет, и потом не забывай о тех марках где дизель дешевле бензина, допустим х5 3,0д дешевле Х5 3,5 бензо... Это он только для красоты 3,5 на самом деле там те же три литра, та вот в первом 245 во во втором 306 налог ага первый 15 литров второй 22 ну так кому тут окупаться то надо

Про второй ничего тебе сказать не могу, так как не понимаю, что за стоянки такие нужны

Ну про экологичность, я конечно в этом не силён, но почему то мне кажется, что машина на батарейках значительно меньше загрязняет воздух
avatar
Торелло
5 August 2013


avatar
Odin AS:

Торелло
Ну ты как то прямо в корни не прав
Что значит если дизель, то окупиться? То есть эта задача только дизеля окупаться? И потом как к типу двигателя относится страховка и кредит, дизель берет тот кому тяга важна, кто заправляться реже хочет, и потом не забывай о тех марках где дизель дешевле бензина, допустим х5 3,0д дешевле Х5 3,5 бензо... Это он только для красоты 3,5 на самом деле там те же три литра, та вот в первом 245 во во втором 306 налог ага первый 15 литров второй 22 ну так кому тут окупаться то надо

Про второй ничего тебе сказать не могу, так как не понимаю, что за стоянки такие нужны

Ну про экологичность, я конечно в этом не силён, но почему то мне кажется, что машина на батарейках значительно меньше загрязняет воздух

абисняю
изначально дизель был хорошо чем? пральна - паровозной тягой... ну и экономией на топливе (попожжее)
чо щаз - дизель по характеристикам (количеству оборотов) тянут к бензинкам. это просто так что ли? если он так хорош ваще?
неа... тянут одно, теряют другое... где славные песни о тракторах тянущих с холостых? НЕТУ!!!
при моих пробегах дизель мне не выгоден...
приведённый пример про ха5 - случай частный. у подавляющего количества производителей дизеля дороже... а если дороже, то и страховка больше. а если кредит, то и он выходит дороже (стоимость-то выше)
нынче дизель для чего угодно, удовольствия от тяги (но уже не с холостых)... но не для экономической выгоды
какие стоянки? тёплые. знакомые в штатах купили приус. жили на юге. всё типа гут... только по сравнению с предыдущим бьюиком экономия на три копейки по топливу (ну ничё не попишешь, политика компании, надо юзать)
потом сменили работу, перебрались на границу с канадой...
всёёёёёёёёёёёёёёё... после первой же зимы отдали с прикупом и купили пикап с 4мя литрами бензиновый
теперь про батарейки
у нас тут недавно акция была - сдай батарейку - спаси ёжика)))
почему то никто не заикается сколько надо отравить атмосферу и землю, чтобы эти самые батарейки для авто сделать (а потом их как утилизировать?) а энергию, которую в низ закачать откуда брать? от солнышка? нееееееее... из сетииииииии... а туда она не сама по себе попадает... её выработать надо, преобразовать, доставить, опять преобразовать (при этом есесно потери присутствуют)
минус запас хода, минус привязка к сети электропитания, минус эффект памяти (при неполной зарядке)
а все сказочки о том что это в прошлом, чушь полная, электрохимические законы никакими декретами не отменишь
налицо наглая, оголтелая ложь для отжатия бабла под видом заботы о будущем
почему никто не приводит данные о выбросе "парниковых газов" и окислов азота крупным рогатым скотом? потому что бизнес на этом серьёзный и опять же жратва...
а по сравнению с коровой - камаз - сущее дитя
avatar
Odin AS
5 August 2013


Торелло
Ты всё это серьезно написал
avatar
Dirty boy
5 August 2013


avatar
Торелло:

чо щаз - дизель по характеристикам (количеству оборотов) тянут к бензинкам.

Дизель никуда не тянут, просто турбобензинки ехать начала с низов.
avatar
Smekaloff
5 August 2013


Ну, например, у меня выбора особого не было... между Дизельным 2,5л - 174л.с. с крутящим 400н.м. и Бензиновым 3,2л - 236 л.с. - 305 н.м. я, естественно, выбрал ДИЗЕЛЬ!
Сравнивать ща не буду... но... кому интересно - может сравнить...
avatar
Mr_Romanov
5 August 2013


Dirty boy
Я тут не так давно на индустриальном с супербом зацепился, сначала думал что он 2.0тси, потом на сфетоворе догнал а у него на попе TDI.
Конечно хочется верить что он был чипованый
avatar
Тапак
5 August 2013


Mr_Romanov
дизель валит
я с е90 со светофора пульнул разок
копоти из трубы не было
я на следующем светофоре окно опустил и грю: 325?
а он: дизель
mopnex
5 August 2013


Всем привет!
Ребят, никто не подскажет, куда и как реализовать ПТС и остатки моего фокуса?
avatar
Тапак
5 August 2013


что я не так то написал?

mopnex
автору в помощь

уже писалось тут
если повезешь его с учета снимать, то сделают отметку о ДТП, и покупателей будет меньше
но при продаже с номерами и по доверке тоже есть свои ньюансы

у меня приятель спросил сколько им времени нужно на восстановление и тд
сказали - пол года
выписал доверку на пол года и сказал что проверит через пол года, если не снимут то спишет ее в утиль
avatar
Dirty boy
5 August 2013


avatar
Mr_Romanov:

Я тут не так давно на индустриальном с супербом зацепился, сначала думал что он 2.0тси, потом на сфетоворе догнал а у него на попе TDI.
Конечно хочется верить что он был чипованый

Скорее всего, т.к. у дизельного Суперба заявлено 10.3 до сотни. Ну... либо ты как-то медленно ехал.
avatar
Торелло
5 August 2013


avatar
Odin AS:

Торелло
Ты всё это серьезно написал

не хочешь, не верь... а оно так и есть
avatar
Brodjaga
5 August 2013


Mr_Romanov
эт вряд ли
avatar
механик
5 August 2013


mopnex
Продать по дкп. Оговорить срок перерегистрации.
По его окончании, преостановить регистрацию или выбраковать .
Есди покупан просит продлить срок, то пусть оплачивает
годовую страховку
avatar
Odin AS
5 August 2013


Торелло
Я не из тех кто верит если хочет, я из тех кого называют естествоиспытателем
avatar
Торелло
5 August 2013


avatar
Odin AS:

Торелло
Я не из тех кто верит если хочет, я из тех кого называют естествоиспытателем

ну если бюджет позволяет экспериментировать со своими финансами, то нет вопросов
avatar
Mr_Romanov
5 August 2013


avatar
Dirty boy:

Скорее всего, т.к. у дизельного Суперба заявлено 10.3 до сотни. Ну... либо ты как-то медленно ехал

И мне так кажется, ибо октаха на таком же дизеле 9.5 9.6 едет. Суп всяко подольше. Правда может он 170сильный который, из за бугра например? Я вроде норм ехал, почти три светофора.
avatar
Brodjaga:

эт вряд ли

avatar
Brodjaga
5 August 2013


А тут мне стали петь сладкие песни про лизинг...
Действительно смысл есть Или бухгалтерии и так не проблема возместить ндс и погасить прибыль?
avatar
Dirty boy
5 August 2013


avatar
Brodjaga:

Действительно смысл есть Или бухгалтерии и так не проблема возместить ндс и погасить прибыль?

Формально, не проблема, реально гемор есть. Просто, если есть возможность возместить все это в белую, почему бы и нет?
avatar
Brodjaga
5 August 2013


Dirty boy
Ну я вот думаю пойдет ли работодатель на такое обеливание серой части... Есть за что торговаться...
avatar
maria_av
5 August 2013


Brodjaga
Ну вообще не проблема
avatar
Злой Пионер
5 August 2013


А мне вот интересно
Как они будут повторные нарушения ловить ?
Теперь каждый раз как остановят будут по базе пробивать ?
avatar
Pecall
5 August 2013

1

Дизель нужен в первую очередь чтобы на форуме пантаваца про тягу, момент и расход с запасом хода.
и во вторую, чтобы абщацо с коллегами по чижолому топливу про заправки, серу, сертификаты и вибосты чтобы снимать на тилипон как дизель заводится в -20 и выкладывать на етуб.
и про то, как кто кого порвал на бензинке с заведомо лучшими характеристиками.

avatar
TVS
5 August 2013

2

Pecall
заводил как-то в -30

но потом замерз на трассе - не хватало тепла для печки
avatar
Торелло
5 August 2013

1

Pecall

ой чо щаз начнёццоооооооооооооо
TVS
скажут случай ваще частный и сам виноват
avatar
canon3000
5 August 2013


Торелло, дык че, корова и на евро2 не тянет чтоль?
avatar
Торелло
5 August 2013


avatar
canon3000:

Торелло, дык че, корова и на евро2 не тянет чтоль?

нет
у неё превышение и по СО и по NO
правда сажевый ей не нужен, но зато типа мочевинаааааааааааааааааа
avatar
Pecall
5 August 2013


avatar
Торелло:

нет

+1
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/narodnyj-soyu...8842939
avatar
Odin AS
5 August 2013


Pecall
Торелло
Всё вы правильно говорите, всё именно так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up