Doktoroff
25 July 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Злой Пионерэто скорее гроболизация росавтопрома
рама умудряется за 2-3 года сгнить
сталкивался
Злой Пионер
18 September 2013
Имха не автопром и был
Люди работают
Собирают более менее нормальные авто
Из нормальных деталей
Не надо молотком подгонять
Чего еще нужно ?
Злой Пионер
18 September 2013
Ну за два года рама не сгнила пока
Но ржавенькая ...
хозяйский подход
типа, пусть следующий хозяин мажется
traktor_lady
18 September 2013
Mr_Romanovцитата: |
То есть бензин надо брать мощнее? А ехать он будет так-же? |
Да, в реальной жизни (то есть если не крутить до предельных оборотов) дизель при меньшей мощности едет намного динамичнее - у него больше тяга на низких и средних оборотах и громадный вращающий момент
Например, при обгоне грузовика на 5 (!) передаче я могу выйти на обгон на 80 а уходить в свой ряд уже километрах на 120 - 130-ти, с полутора тысяч оборотов машина просто стреляет
diman416цитата: |
новый дастер с дизелем на меху как раз в этот диапазон попадает |
Кроссоверы, паркетники и французы в конкурсе не участвуют
Лодочник
18 September 2013
цитата: |
громадный вращающий момент |
дизельный фокус
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1560 см3
Мощность 109 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент
240/1750 н*м
Система питания Дизель Common rail
ваговский 1,8
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1798 см3
Мощность 180 л.с.
При оборотах 5100
Крутящий момент
250 н*м1,4
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1395 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 4500-6000
Крутящий момент
250 н*м
diman416
18 September 2013
ZEDD
у фокуса который в РФ продается дизель не 1.6 109лс а 2.0 140лс и момент там поболее,около 320нм
так что сравнение некорректно
traktor_lady
18 September 2013
Правильно, смотри, у дизеля 240 момент и 109 мощность. Бензиновые аналоги момент 250, а мощность? 180 и 140...
Непропорционально
Mr_Romanov
18 September 2013
traktor_lady
Ну понятно, как обычно 80-120 на высшей передаче.
И по этому дизель быстрее.
Mr_Romanov
18 September 2013
diman416
Да хоть и 320 1.8 все равно быстрее
traktor_lady
18 September 2013
Mr_Romanovцитата: |
1.8 все равно быстрее |
Какую бы машину ни купил - всегда найдется кто-то, кто быстрее
Для меня важно сочетание динамики, комфорта для водителя и экономичности
К сожалению, не для меня одной
вот дизелей на всех и не хватает
canon3000
18 September 2013
а тут по радиву сказали что дизельные фокусы больше не будут продавать, ибо мало берут
Mr_Romanov
18 September 2013
traktor_lady
Да это понятно. Современный дизель имеет место быть, особенно меня впечатляет дизель бмв 2.0 184силы. Но дизель более слабый не быстрее, а удобнее, тут соглашусь!
Mr_Romanov
18 September 2013
canon3000
Да уже давненько
traktor_lady
18 September 2013
canon3000А ты в Германщину съезди и посмотри, как их мало берут! Вся Европа (
) тарахтит дизельками
Это у нас пока цены на горючку до европейских не доросли - но ведь стремительно движутся в том же направлении
Я когда свой трактор покупала, разница в цене с бензиновым (1,8 с ручкой) была где-то тыщ 150. При поездках по европам отбилась за два года
Brodjaga
18 September 2013
ZEDD
ню-ню...дизель о 109 приравнял в бензо моторам 140-180 л.с...ну в общем где то так и есть...
а взять фокусовский 2.0 о 140 силах и 320-340н/м религия не позволила?
Brodjaga
18 September 2013
Mr_Romanovно несильно...
а прожорливее значительно
Brodjaga
18 September 2013
Mr_Romanovи кстати да - бмв двухлитровик и едет на 7 кенунд и 180 сил имеет
И вообще 24 часа все время дизеля выигрывают
Лодочник
18 September 2013
Brodjagaнабросились...
взял первый что увидел..
просто было сказано что дизель это всегда мегА круть и не важно какой объем главное трактор
все равно 1,8 дергает дизельный фокус
просто Вы трактористы никак не можете смириться с тем что бензиновые движки уже догоняют по характеристикам дизели и стоят дешевле
Brodjaga
18 September 2013
ZEDDдергает...на полшишечки...
но дергает не 1.8 турбобенз дизель, а 1.8 октавия 2.0дизель фокус.
чувствуешь лукавство!?
массы, трансмиссии и прочее...
да и дизель для меня в первую очередь комфорт и удобство обгона с любой скорости а не драг рейс...
Почему не могу смириться... Еще как могу! понятно что бензин азартнее. и если авто для погонять - то скорее всего бензин (ну или ауди а/s4 3.0 дизель
)
Brodjaga
18 September 2013
И кстати это "дергание" стоило Романову 1,5кратного расхода горючки: у меня расход вырос до 9 а у него до 13 с небольшим вроде...
Лодочник
18 September 2013
Brodjaga:
|
да и дизель для меня в первую очередь комфорт и удобство обгона с любой скорости а не драг рейс... |
если у турбо движка ровная полка момента это не будет тем же самым комфортным обгоном на любой скорости?
Brodjaga
18 September 2013
ZEDDровная полка того же момента - бесспорно будет даже комфортнее: диапазон то больше
Mr_Romanov
18 September 2013
ZEDD
На самом деле на ваговский 1.8 равняться тяжко, он дергает много чего, а более мощные машины едут чуть быстрее.
Про расход не на много и вырос у меня и так в городе 10-12. По поводу транссмисии увы но тоже не в пользу форда, у меня обычный медленный автомат, у фокуса робот. Мне октаха на дсг уже на второй корпус привозит.
Ооооооо любимый спор о дизелях и бензинах, запишите меня. Я участвую
Brodjaga
18 September 2013
Mr_Romanov
ты забываешь про переключения: несмотря на ПШ дизель должен чаще переключаться в разгоне 0-100...
Так что это не говорит о унылости ПШ в сравнении с автоматом