Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
239,6K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
урабус
18 September 2013


самое говно это будка
она российская
avatar
Злой Пионер
18 September 2013


Это точно
И рама
Ржавеет
http://gazell.ru/design-changes
avatar
механик
18 September 2013


Злой Пионер
это скорее гроболизация росавтопрома
рама умудряется за 2-3 года сгнить
сталкивался
avatar
Злой Пионер
18 September 2013


Имха не автопром и был
Люди работают
Собирают более менее нормальные авто
Из нормальных деталей
Не надо молотком подгонять
Чего еще нужно ?
avatar
Злой Пионер
18 September 2013


Ну за два года рама не сгнила пока
Но ржавенькая ...
avatar
механик
18 September 2013


Злой Пионер
антикорозийку забабахать
avatar
Злой Пионер
18 September 2013


Продадим раньше
avatar
механик
18 September 2013


хозяйский подход
типа, пусть следующий хозяин мажется
traktor_lady
18 September 2013


Mr_Romanov
цитата:
То есть бензин надо брать мощнее? А ехать он будет так-же?

Да, в реальной жизни (то есть если не крутить до предельных оборотов) дизель при меньшей мощности едет намного динамичнее - у него больше тяга на низких и средних оборотах и громадный вращающий момент
Например, при обгоне грузовика на 5 (!) передаче я могу выйти на обгон на 80 а уходить в свой ряд уже километрах на 120 - 130-ти, с полутора тысяч оборотов машина просто стреляет

diman416
цитата:
новый дастер с дизелем на меху как раз в этот диапазон попадает

Кроссоверы, паркетники и французы в конкурсе не участвуют
avatar
Лодочник
18 September 2013


цитата:
громадный вращающий момент

дизельный фокус
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1560 см3
Мощность 109 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 240/1750 н*м
Система питания Дизель Common rail

ваговский 1,8
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1798 см3
Мощность 180 л.с.
При оборотах 5100
Крутящий момент 250 н*м
1,4
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1395 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 4500-6000
Крутящий момент 250 н*м
avatar
diman416
18 September 2013


ZEDD

у фокуса который в РФ продается дизель не 1.6 109лс а 2.0 140лс и момент там поболее,около 320нм
так что сравнение некорректно
traktor_lady
18 September 2013


Правильно, смотри, у дизеля 240 момент и 109 мощность. Бензиновые аналоги момент 250, а мощность? 180 и 140...
Непропорционально
avatar
Mr_Romanov
18 September 2013


traktor_lady
Ну понятно, как обычно 80-120 на высшей передаче.
И по этому дизель быстрее.
avatar
Mr_Romanov
18 September 2013


diman416
Да хоть и 320 1.8 все равно быстрее
traktor_lady
18 September 2013


Mr_Romanov
цитата:
1.8 все равно быстрее


Какую бы машину ни купил - всегда найдется кто-то, кто быстрее

Для меня важно сочетание динамики, комфорта для водителя и экономичности
К сожалению, не для меня одной вот дизелей на всех и не хватает
avatar
canon3000
18 September 2013


а тут по радиву сказали что дизельные фокусы больше не будут продавать, ибо мало берут
avatar
Mr_Romanov
18 September 2013


traktor_lady
Да это понятно. Современный дизель имеет место быть, особенно меня впечатляет дизель бмв 2.0 184силы. Но дизель более слабый не быстрее, а удобнее, тут соглашусь!
avatar
Mr_Romanov
18 September 2013


canon3000
Да уже давненько
traktor_lady
18 September 2013


canon3000
А ты в Германщину съезди и посмотри, как их мало берут! Вся Европа ( ) тарахтит дизельками
Это у нас пока цены на горючку до европейских не доросли - но ведь стремительно движутся в том же направлении
Я когда свой трактор покупала, разница в цене с бензиновым (1,8 с ручкой) была где-то тыщ 150. При поездках по европам отбилась за два года
avatar
Brodjaga
18 September 2013


ZEDD
ню-ню...дизель о 109 приравнял в бензо моторам 140-180 л.с...ну в общем где то так и есть...
а взять фокусовский 2.0 о 140 силах и 320-340н/м религия не позволила?
avatar
Brodjaga
18 September 2013


Mr_Romanov
но несильно... а прожорливее значительно
avatar
Brodjaga
18 September 2013


Mr_Romanov
и кстати да - бмв двухлитровик и едет на 7 кенунд и 180 сил имеет
И вообще 24 часа все время дизеля выигрывают
avatar
Лодочник
18 September 2013


Brodjaga
набросились...
взял первый что увидел..
просто было сказано что дизель это всегда мегА круть и не важно какой объем главное трактор

все равно 1,8 дергает дизельный фокус

просто Вы трактористы никак не можете смириться с тем что бензиновые движки уже догоняют по характеристикам дизели и стоят дешевле
avatar
Brodjaga
18 September 2013


ZEDD
дергает...на полшишечки...
но дергает не 1.8 турбобенз дизель, а 1.8 октавия 2.0дизель фокус.
чувствуешь лукавство!?
массы, трансмиссии и прочее...
да и дизель для меня в первую очередь комфорт и удобство обгона с любой скорости а не драг рейс...

Почему не могу смириться... Еще как могу! понятно что бензин азартнее. и если авто для погонять - то скорее всего бензин (ну или ауди а/s4 3.0 дизель )
avatar
Brodjaga
18 September 2013


И кстати это "дергание" стоило Романову 1,5кратного расхода горючки: у меня расход вырос до 9 а у него до 13 с небольшим вроде...
avatar
Лодочник
18 September 2013


avatar
Brodjaga:

да и дизель для меня в первую очередь комфорт и удобство обгона с любой скорости а не драг рейс...

если у турбо движка ровная полка момента это не будет тем же самым комфортным обгоном на любой скорости?
avatar
Brodjaga
18 September 2013


ZEDD
ровная полка того же момента - бесспорно будет даже комфортнее: диапазон то больше
avatar
Mr_Romanov
18 September 2013


ZEDD
На самом деле на ваговский 1.8 равняться тяжко, он дергает много чего, а более мощные машины едут чуть быстрее.

Про расход не на много и вырос у меня и так в городе 10-12. По поводу транссмисии увы но тоже не в пользу форда, у меня обычный медленный автомат, у фокуса робот. Мне октаха на дсг уже на второй корпус привозит.
avatar
Odin AS
18 September 2013

1

Ооооооо любимый спор о дизелях и бензинах, запишите меня. Я участвую
avatar
Brodjaga
18 September 2013


Mr_Romanov
ты забываешь про переключения: несмотря на ПШ дизель должен чаще переключаться в разгоне 0-100...

Так что это не говорит о унылости ПШ в сравнении с автоматом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up