Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
239,6K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
Odin AS
17 September 2013


урабус
не заметил, что вторая не твоя, ну к Тихону тогда тоже обращаюсь.
avatar
Odin AS
17 September 2013


LGG
Да у нас их просто нет этих самых бродов, так как нет рек у которых твердое русло, вот по-этому, это либо болото, либо жижа, ну или каменная гряда...
нет конечно шноркель нужен, но после широких колес низкого давления на бедблоках
avatar
урабус
17 September 2013


Odin AS
я то без смысла иногда кидаю картинку на которой взгляд остановился
avatar
maria_av
17 September 2013


avatar
урабус:

Odin AS
я то без смысла иногда кидаю картинку на которой взгляд остановился

так можно не в ту тему не ту картинку закинуть
traktor_lady
17 September 2013


А про мерсик-бэшку кто чего плохого скажет? если, конечно, вернуться на асфальт (интересует, естественно, дизель с ручкой )
avatar
Pecall
17 September 2013


avatar
Odin AS:

а ведь вот по этим грязным рекам-лужам проедет почти любой авто

ну тут типа понт
кинуть четыре с половиной мульта в грязь и смотреть, выплывут или нет
avatar
Pecall
17 September 2013


T
traktor_lady:

мерсик-бэшку кто чего плохого скажет?

дорого, непрактично, вызывает классовую ненависть, в случае революции поднимут на вилы
traktor_lady
17 September 2013


Pecall
А что сейчас дешево? Фокус с дизелем продается в безумной комплектации и получается всего на 150 тыщ дешевле мерса Если покупать машину на 5 лет минимум - разница уже и незаметна... Да и при перепродаже мерс меньше потеряет.
Вроде пыж 308 чуток подешевле, но вот сомневаюсь я в ихней французской надежности
Непрактично - это в каком смысле? ИМХО как раз хорошие по размеру салон и багажник Жрет мало (внедорожник при моих условиях эксплуатации я не прокормлю )
Вот про классовую ненависть - это да... если догонят, мало не покажется...
avatar
Odin AS
17 September 2013


traktor_lady
Не забывайте, что, как не крути, это авто уже из другого сегмента и все расходы на содержание вырастут, а сколько он стоит?
traktor_lady
17 September 2013


Odin AS
дизель 1100 тыс руб в базовой комплектации (вполне уфаршированной), с бензиновым двигателем от 950-ти.
ТО будет, конечно, дороже - но недорогих дизелей сейчас в гольф-классе нам не продают (кстати, на соседней Украине фокусы и гольфы в любой комплектации, а не как у нас ), а если купить бензиновый гольфик - на нашем топливе каждый год замена свечей... То на то и выходит
гольф с двигателем 1,4 стоит 850 тыс, но движок турбинированный, ему нужен 95-й бензин, а где его взять? И сколько он проходит на 92-м с присадками?
avatar
LGG
17 September 2013


traktor_lady
хороший выбор и шаг вперёд несомненно
avatar
Pecall
17 September 2013


T
traktor_lady:

А что сейчас дешево?

по моим наблюдениям, дешево с дизелем сейчас пижо и ситроен бюджетные (ну которые ц-улисс и как его там) а так чего-то я и не припомню, чтобы другие производители недорого радовали любителей тяжелого топлива

T
traktor_lady:

Непрактично - это в каком смысле? ИМХО как раз хорошие по размеру салон и багажник

ну обычные по размеру салон
а что это за мерсик такой или бмв с хорошим по размеру багажником\салоном, что всего на 150к дороже фокуса?
я думаю, что разница тысяч 400-500 должна быть

а практична, на мой взгляд, октавия с хорошим багажником и дизельком в элегансе за жалкий миллион. Она, правда, с дсж, но это еще лучше ручки, а про пятилетнюю гарантию и какое масло заливать, тут расскажут
еще вот практична зафира с ним жеж.
еще мегапрактична нескажукакаямашинадляжителейкириши, но с дизелем, говорят в смешанном жрет аж 8литров на 100км
ну и мондео, конечно же, всетаки форт
traktor_lady
17 September 2013


LGG
Да меня бы и новый фокус устроил, мне ж главное чтобы быстро ехал, мало жрал и ломаться было нечему - но после трактора на зажигалку совсем не хоца, после его-то динамики на обгонах , а дизель с ручкой нам не продают, про роботизированные коробки почитала - не, не хочу. Пусть пока на кроликах тренируются
цитата:
Она, правда, с дсж, но это еще лучше ручки,

то-то и оно, что не лучше. Только что фольксваген массово отзывал эти коробки в азии - якобы там тяжелые и пыльные условия... Можно подумать, у нас легкие... Накроется эта хрень где-нибудь в Высоких Татрах - и что делать? Куда бежать за пятилетней гарантией?
А так октавия, конечно, хорошая машинка, хотя на мой вкус великовата
avatar
Mr_Romanov
17 September 2013

1

Опять дизелисты атакуют
А чем плоха таже октавия или гольф с тси?
traktor_lady
17 September 2013


Mr_Romanov
Да ничем не плохи Просто во-первых я уже 12 лет на дизелях езжу - и привыкла. Во-вторых, где-то тыщ 15 в год накатываю за отпуск по Евпропе и поездки в Финляндию. Там каждый лишний литр на 100 км дает ощутимую разницу в цене мероприятия А в европе еще и гор понатыкали, чуть с автобана свернешь - одни серпантины По горам на дизеле намного проще и экономичнее ездить.
Мы когда по Норвегии катались, с нами были друзья на Кашкае (двухлитровом да еще и с автоматом). Так мне бака хватало километров на 800, а им - на 300... При цене полтора евро за литр
Больше друзья с нами не ездят - говорят, мы лучше с экскурсией на автобусе
avatar
Mr_Romanov
17 September 2013


traktor_lady
Рома кенон писал, что у него в районе 6 литров по трассе получался. На дизеле 4?
avatar
урабус
17 September 2013


avatar
maria_av:

так можно не в ту тему не ту картинку закинуть

это я в контакте оставляю )))
traktor_lady
17 September 2013


Mr_Romanov
по ровной трассе чуть меньше 5 при езде со скоростью 120 - 130 и включенным кондеем, это не по компу, а по заправкам.
avatar
Odin AS
17 September 2013


Mr_Romanov
всё зависит от вождения, но при прочих равных, дизель всегда будет экономичнее, чем сложнее условия эксплуатации, тем экономичнее дизель
avatar
Mr_Romanov
17 September 2013


Odin AS
То что дизель будет экономичнее это понятно, но раз выбора не так много современные турбы на руке тоже не много жрут
avatar
canon3000
17 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

traktor_lady
Рома кенон писал, что у него в районе 6 литров по трассе получался. На дизеле 4?

это у меня было ночью с холодильником на 80-90 на круизе.в целом 6,9-7,3. за отпуск получилось ровно 7/100.
avatar
Mr_Romanov
17 September 2013


canon3000
Ну это не в чем себе не отказыва. У меня автомат по трассе жрет 8 8,5 вообщеп не экономя, если ехать аккуратно то думаю 7,5 можно точно сделать, на руке мнн кажется меньше должно быть
avatar
canon3000
17 September 2013


цитата:
Там каждый лишний литр на 100 км дает ощутимую разницу в цене мероприятия

да,вот тут согласен. када мы с бродягой егорку до полного бака заправили соляркой, разница будь он бензиновый, была нормальная бы с 50-60 литров
traktor_lady
17 September 2013


Жрут не много, но если брать сопоставимые по динамике и моменту движки - цена покупки резко возрастает
У гольфа, например, это 1,4 122 лс, базовая комплектация с ручкой 850 тр... + базовый цвет только белый, остальные с доплатой
Ну и самый главный вопрос - где брать для них бензин? Потому что им нужен минимум 95-й, а наши технологии позволяют перегонкой получить только 92-й, а потом доводят присадками. Сколько проходит современный движок на такой бодяге?
ЗЫ германия - австрия, где гор много, поголовно на дизелях Мы как-то в Вене остановились у светофора - три фокуса, и все три дизельные
ЗЗЫ Спасибо всем за советы и обсуждения! Я думала вдруг чего-то упускаю, но, похоже, ничего приличного тыщ за 500 - 600 уже не купить, надо переориентироваться в район "жалкого лимона"
Начнем поход по дилерам - будем определяться
avatar
canon3000
17 September 2013

1

ну уж прямо нет 95го бензина.все кто ездит на бензине уверены что как раз солярки нормальной нет у нас, особенно зимней.
traktor_lady
17 September 2013

1

canon3000
Солярка нормальная только лукойловская, но есть. Зимой ни разу проблем не было, хотя мы было дело в -30 ездили в Котку по магазинам - из машины было не выйти, между магазинами по парковке перемещались на машине Лет 10 назад и солярки не было стереотипы - они живучие
avatar
diman416
17 September 2013

2

T
traktor_lady:

ЗЗЫ Спасибо всем за советы и обсуждения! Я думала вдруг чего-то упускаю, но, похоже, ничего приличного тыщ за 500 - 600 уже не купить


новый дастер с дизелем на меху как раз в этот диапазон попадает
avatar
Mr_Romanov
17 September 2013

1

T
traktor_lady:

Жрут не много, но если брать сопоставимые по динамике и моменту движки - цена покупки резко возрастает

То есть бензин надо брать мощнее? А ехать он будет так-же?
T
traktor_lady:

У гольфа, например, это 1,4 122 лс, базовая комплектация с ручкой 850 тр... + базовый цвет только белый, остальные с доплатой

816
T
traktor_lady:

Ну и самый главный вопрос - где брать для них бензин? Потому что им нужен минимум 95-й, а наши технологии позволяют перегонкой получить только 92-й, а потом доводят присадками. Сколько проходит современный движок на такой бодяге?

Ответ видимо странный но на заправках.
T
traktor_lady:

похоже, ничего приличного тыщ за 500 - 600 уже не купить,

Вот тут точно в точку, не безин не дизель.
avatar
Pecall
17 September 2013


Кстати газель с дизелем вроде щас самое бюджетное предложение по критерию дизель-ручка-практичность
avatar
Brodjaga
17 September 2013


Mr_Romanov
ну про это тебе Лессен раскажет: сколько ТСи в горах жрет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up