Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0

avatar
Doktoroff
25 July 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
240,7K
views
100
members
10,4K
posts

avatar
урабус
30 July 2013


posted image
avatar
Mr_Romanov
30 July 2013


avatar
Smekaloff:

Мне просто интересно - в какой "класс" автобеседки мое авто попало?

маршрутко
avatar
Pecall
30 July 2013


Вольдемар на вольдемаре
avatar
Наиль
31 July 2013


avatar
урабус:

posted image

у меня глубина брода на 400 меньше (900-500) и цена на 4000000 меньше
avatar
TVS
31 July 2013


Есть, кто занимается скупкой битых авто? Нужно слить битый форд.
avatar
механик
31 July 2013


TVS
через автору мой за месяц ушел за реальные деньги
главное, не поддаваться на предложения арапокупателей, ну и скинуть чуть-чуть реальному покупателю
avatar
TVS
31 July 2013


механик для начала хотелось хотя бы понять, за сколько реально можно продать тотал, чтобы ждать месяц... Может и смысла нету...
Думаю просто, отдать страховой или самому...
avatar
механик
31 July 2013


TVS
посмотрел похожие битые везде, где есть чуть скинул цену и поставил
и потом на 5 тыс. подвинулся
Или так - стоимость машины на рынке, минус стоимость ремонта не у дилера,
можно даже гаражного
За этот год минимум три машины так продали
avatar
Лакосте
31 July 2013

-1

avatar
Mr_Romanov:

Лакосте
А ты на всех своих по 200к ездить что тебя так рессурс беспокоит?

Эм, ну вообще у меня в неделю 800 км пробег. Я на Focus 3 за почти год уже 38000 накатал, и это еще на нем на дальняк не ездил. Если брать авто лет на 5 - то вот больше 150 000 и накатаю.

avatar
FastHeels:

Лакосте
У тебя е30 каких годов было, что ты так спокойно пишешь  "Друг, у меня была BMW 328 E30 2х дверка и я знаю, что такое BMW. "? Может стоило написать " я знаю какой была БМВ 80-2000х"?
Мало того, у меня была е30 купе 86 года. Я тоже знаю что такое современная БМВ? 

Помойму я понятно написал. То, что было раньше, и то, что сейчас большая разница в плане того же качества. Поэтому те машины можно было называть с гордостью BMW, а нынешние (большую часть ширпотреба) - только шильдик. Достаточно найти инфу о первых партиях X6, как только она появилась, какое у ней было "замечательное" качество. А про двигло я уже писал выше. Хотя да, переплачивая 300 000 косых за 3ку, можно и двигло закапиталить до 100 000 км. А про то, что знаешь что такое нынешнее или нет - повторю, у меня BMW Russia под боком и из личной беседе со знакомыми сотрудниками, а также просто покатушках на гаражных авто можно узнать много нового. Тем более по началу хотел брать именно 3ку, но отговорили, как раз аргументируя ресурсом бенз двигла и переплатой по сравнению с другими авто. А тот же дизель с нашей солярой брать стремно, зимой можно "приехать".

Справедливости ради - то у большинства марок все начало сводится к ширпотребу, снижению качества всего и вся.

P.S. Со своей стороны завязываю с офтопом.
avatar
Лакосте
31 July 2013


maria_av

Каков расход сейчас у тебя? Сколько проехала уже? Кстати автомат в городе не дергает при нагреве?
avatar
maria_av
31 July 2013

1

Лакосте
около 14 Но у меня типа обкатко Так что, думаю, потом будет гораздо больше.
Скрытый текст

проехала км 600 вроде. Не, переключения очень плавные, некоторые даже не чувствуются, только по тахометру видны.
avatar
Mr_Romanov
31 July 2013


Лакосте
Если брать машину с расчетом проехать около 150 то соглашусь что по мотору можно подумать
avatar
Лакосте
31 July 2013


avatar
Mr_Romanov:

Лакосте
Если брать машину с расчетом проехать около 150 то соглашусь что по мотору можно подумать

Вот об этом я и говорю. Пробеги у меня большие. Езжу много. Брал бы дизель, но блин стремно. Не Европа у нас.
avatar
Daiver
31 July 2013

-1

avatar
Лакосте:

Эм, ну вообще у меня в неделю 800 км пробег. Я на Focus 3 за почти год уже 38000 накатал, и это еще на нем на дальняк не ездил. Если брать авто лет на 5 - то вот больше 150 000 и накатаю.

Помойму я понятно написал. То, что было раньше, и то, что сейчас большая разница в плане того же качества. Поэтому те машины можно было называть с гордостью BMW, а нынешние (большую часть ширпотреба) - только шильдик. Достаточно найти инфу о первых партиях X6, как только она появилась, какое у ней было "замечательное" качество. А про двигло я уже писал выше. Хотя да, переплачивая 300 000 косых за 3ку, можно и двигло закапиталить до 100 000 км.    А про то, что знаешь что такое нынешнее или нет - повторю, у меня BMW Russia под боком и из личной беседе со знакомыми сотрудниками, а также просто покатушках на гаражных авто можно узнать много нового. Тем более по началу хотел брать именно 3ку, но отговорили, как раз аргументируя ресурсом бенз двигла и переплатой по сравнению с другими авто. А  тот же дизель с нашей солярой брать стремно, зимой можно "приехать".

Справедливости ради - то у большинства марок все начало сводится к ширпотребу, снижению качества всего и вся.

P.S. Со своей стороны завязываю с офтопом.

Харош заливать уже, хотел взять тройку за 1,5 лям, а купил фокус за 500
avatar
Тапак
31 July 2013


avatar
TVS:

механик для начала хотелось хотя бы понять, за сколько реально можно продать тотал, чтобы ждать месяц... Может и смысла нету...
Думаю просто, отдать страховой или самому...

сомневаюсь, что продашь дороже его, чем даст страховая

и если все таки надумаешь сам продавать, с учета не снимай ни под каким предлогом (залогом)
отметку в ПТС поставят о повреждениях и потом если покупан сольется, то вообще хрен продашь
avatar
Лакосте
31 July 2013


avatar
Daiver:

Харош заливать уже, хотел взять тройку за 1,5 лям, а купил фокус за 500

Вообще я говорил о 3ке вместо Volvo.
avatar
Daiver
31 July 2013


avatar
Лакосте:

  Вообще я говорил о 3ке вместо Volvo.

Все равно харош заливать уже
avatar
Dirty boy
31 July 2013

1

avatar
Daiver:

Харош заливать уже, хотел взять тройку за 1,5 лям, а купил фокус за 500

А чего заливать то? Я вот... на Панамеру копил, копил, потом не выдержал купил Сникерс и Пепсиколу.
avatar
Shark
31 July 2013


avatar
Тапак:

и если все таки надумаешь сам продавать, с учета не снимай ни под каким предлогом (залогом)


зачем отметку?
Можно снять без отметок всяких...

avatar
Лакосте:

Вот об этом я и говорю. Пробеги у меня большие. Езжу много. Брал бы дизель, но блин стремно. Не Европа у нас.


Куча автомобилистов ездит на солярке и не парится, а Лакосте боится в МОСКВЕ!!! найти плохую солярку
avatar
maria_av
31 July 2013


Dirty boy
В классическом варианте должно быть сникерс и кока-кола
avatar
Dirty boy
31 July 2013


avatar
maria_av:

В классическом варианте должно быть сникерс и кока-кола

Кока-колу по религиозным предпочтениям не употребляю.
avatar
РОМУЛ
31 July 2013


maria_av
У Dirty boyя свой сценарий...
avatar
Тапак
31 July 2013


Shark
легально?
avatar
Лакосте
31 July 2013


avatar
Shark:

Куча автомобилистов ездит на солярке и не парится, а Лакосте боится в МОСКВЕ!!! найти плохую солярку     

Эм, у нас многие боятся теперь. Так как этой зимой солярка с Лукойла (она у нас в регионе самая нормальная) замерзала, например. Так что не все так оптимистично. Про провинцию я ваще молчу.
avatar
Shark
31 July 2013


Тапак ну а подумать???
avatar
Злой Пионер
31 July 2013


avatar
maria_av:

Но у меня типа обкатко  


Маня
Ну какая к лешему обкатка на современном автомобиле ?
avatar
Shark
31 July 2013


Лакосте Лукойл не только у вас рулит по солярке. И это поговорку знаешь??? - "Зубов бояться...
avatar
Shark
31 July 2013


avatar
Злой Пионер:

Маня
Ну какая к лешему обкатка на современном автомобиле ? 


Не мешай ей... она же авто не на два года купила... пусть нежно привыкают друг к другу
avatar
TVS
31 July 2013mobile


Тапак
Shark
насчет отметки поясните.
Для меня стало новостью, что если отдавать страховой, то мне тоже самому придется снимать с учета. А это тащить авто на эвакуаторе в мрэо. А есть варианты, чтобы не тащить? Типа выбраковки? Хотя страховая потом не сможет ее продать...
avatar
maria_av
31 July 2013


Злой Пионер
От греха подальше
Пусть все детальки притрутся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up