Doktoroff
25 July 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Odin AS:
|
Всё что ты перечислил, в бмв идет как штат, а не как опция, ну кроме сдвижной двери вот поэтому я и хочу понять, что может предложить вольво с60, такого, что бы отказать себе в покупке за те же деньги 3 от бмв, это конечно если речь идет для погонять... |
Ну... как бы... фаршировал я одинаковым фаршем 320-ю и ЦЦ, разница вышла штук в 300 в пользу БМВ. Опции все же дорогие. Товарищ в Акселе трудится, взял себе 320-ю, говорит, если бы не скидка как сотруднику, то не стал бы брать.
Odin AS:
|
Лакосте Боюсь показаться троллем, но повторю еще раз ДРУГ, ты не понимаешь в бмв ровным счетом ничего, если в общение с этой машиной, тебя заботят диски и музыка. |
Меня заботит мой комфорт и безопасность.
Odin AS:
|
Smekaloff Всё что ты перечислил, в бмв идет как штат, а не как опция, ну кроме сдвижной двери вот поэтому я и хочу понять, что может предложить вольво с60, такого, что бы отказать себе в покупке за те же деньги 3 от бмв, это конечно если речь идет для погонять... |
Ну что может предложить за аналогичный ценник BMW 320 с 184 кобылами (отбросим заведомо проблемные движки и автомат за 100 000р и риск угона)?
Безопасность? Нет, у вольво она лучше. Комплектацию? Нет, вольва будет значительно стоить дешевле. Начнем только со спортивных сидений с кожей (да даже просто с кожей), адаптивный биксенон, музыка, обогрев лобовика, пакет "чистый воздух" (здоровье важнее денег), круиз - усе, у меня уже по конфигуратору авто ушло за 1 700 000. Далее плюсуем автомат стоймостью в 100 000 и итог 1 800 000 за задний привод, набор опций сравнимый с Вольво, и движок, который врятли отходит без проблем 100 000 км. Выгода в 300 000 на лицо. Также меньше проблем с авто. А от 1 800 000 можно уже авто купить выше классом, чем 3ка.
все ваши вышеизложенные посты
лишь подтверждают одну правильную мысль
БМВ - не для жлобов
Да, только для многих марка = премиум.
Я тоже ржу с таких.
Злой Пионер:
|
БМВ - не для жлобов |
Да, если брать как минимум с 6ти цилиндрами (3ку) или М-ки - тогда да, потенциальный продукт для покупки (про 5ки и выше разговор не ведем). Но, блин, покупать 1ку или 3ку за такие бабки - это надо быть фанатом марки (как говорят сами же сотрудники представительства). Но мы же не настолько бедны, чтобы тратить бабки впутую (за марку по сути). Это как купить Nokia 8800 - по функционалу тянет на 2000р, но по понтам уходил к 100 000 в самом начале продаж. (По закупки он стоил чуть меньше 10 000 р, а потом перепродавали чуть ли не в 10 раз дороже и народ брал брал
) Главное бабки несли.
Лакосте
ну я и ориентируюсь на бюджет в 2-2,5...а в диапазоне 2,3-2,5 оказываются и хс60 и 3 GT c опциями и Е в богатой комплектации,хотя к базе там особо и добавить кроме вебасты и спорт пакета нечего
Brodjaga:
|
Лакосте ну я и ориентируюсь на бюджет в 2-2,5...а в диапазоне 2,3-2,5 оказываются и хс60 и 3 GT c опциями и Е в богатой комплектации,хотя к базе там особо и добавить кроме вебасты и спорт пакета нечего |
Если у меня был бы бюджет 2-2,5 я бы речи о Вольво не вел.
Тут уже другие авто надо было бы смотреть и выше по клиренсу (имхо для меня).
Лакосте:
|
Это как купить Nokia 8800 - по функционалу тянет на 2000р, но по понтам уходил к 100 000 в самом начале продаж. (По закупки он стоил чуть меньше 10 000 р, а потом перепродавали чуть ли не в 10 раз дороже и народ брал брал ) Главное бабки несли. |
Прайс-завода на 8800 есть, или ты закупку в 10 000 рублей только что нафантазировал?
Brodjaga
30 July 2013
Лакостеа что зимой с бмв не так???
к тому же есть хдрайв
Ну а что до опций: вся безопасность, свет, климат,хорошие сиденья с боковой поддержкой,парктроники по кругу,складывающиеся зеркала (особенности парковки), грелки, предпусковой,круиз...Ну может еще люк и хорошая музыка
если применительно к вольве то еще блис,4с, ламинированные стекла
про локадльную "говносборку" тоже любопытно: уже не первый фокус и разницы с бельгийским мондео не вижу
-BAT-а чем это ауди в салоне премиальнее вольво?
Господа... все, конечно же ясно... в споре рождается истина!!!
НО!!!
Все равно каждый выберет себе то авто, что по душе ему!
Например, ни одно из перечисленных тут авто за последнее время не втыкает...
У меня свои каноны при подходе к выбору авто...
Мне нужен автобус
и ничто иное...
Так что... все равно купит человек то, что по-душе!!!
Ко всем с уважением!
Odin ASесли речь про погонять - то причем тут вольво?
Лакосте
ну клиренс - последнее что меня заботит...точнее не так - он мне не нужен и меня больше волнуют его негативные последствия и повышенный центр масс нежели возможность иногда не скрести защитой.
И каковы ваши предложения в этом бюджете?
ЛакостеЯ мишень для тебя кидай в меня помидорами у меня были все нокиа начиная с 7910 и далее 7700, 88 сталь, карбон, Блэк
и машины у меня бмв уступают твоим в комплектации
мы с тобой разные, но я никогда не определял необходимый клиренс автомобиля суммой имеющихся денег...
Dirty boy:
|
Прайс-завода на 8800 есть, или ты закупку в 10 000 рублей только что нафантазировал? |
8800 уже не продается если что, а вот 7 лет назад мы ее брали у поставщиков чуть менее чем 10 000р. Причем не китай, а оригинал. Прайсы уже не достать само собою. Прошло фиг знает сколько времени.
Brodjaga:
|
Лакосте а что зимой с бмв не так??? к тому же есть хдрайв |
X-Drive уже бюджет не тот. Про зиму я писал про то, которое выпускалось в конце 80 годов. Тогда задний привод на такой таком движке ой как хорошо давал о себе знать. Да и сейчас в век электроники на ЗП жим жим и подумаешь а стоит ли так заходить в поворот или сбросить пыл.
цитата: |
про локадльную "говносборку" тоже любопытно: уже не первый фокус и разницы с бельгийским мондео не вижу |
Ну не сравнивай разных производителей. Например взять Focus 3 Made in Russia - одни кривые двери на хетчах чего стоят. У меня тоже кривая - зазоры разные и она царапается сама и царапает бампер - и регулировке не поддается нормальной.
Далее берем Калининград - BMW заявляет что это их завод даже лучше чем в Европе, только у малчивают, что на нем ставятся эксперименты (например льют прошивку, которой еще нет в европе, чтобы обкатать на живых людях) и контроль качества тоже не ахти (об этом свидетельствуют сами же дилеры).
BrodjagaА за бюджет до 2 500 000 я бы взял бы себе лучше Jeep Grand Cherokee с дизельком.
BrodjagaКстати, по поводу погонять, есть нюансы с хс70 ехать активно в городе не приятно, но и машина не для этого, по трассе 120-140 нормал, дальше не стоит, но ведь и машина не для этого
перестроения на скорости свыше 120-130 с колейностью отражаются не лучшем образом на управляемости, но ведь, как я писал машина не для этого
короткая подвеска легко идет на пробой, но мелкие неровности гладит, но при этом есть и про дольная и боковая раскачка
Shark
да пробовал, но на 80...это как с мощными джипами - пока по прямой - все хорошо, а пойдут связки поворотов и кайфа 0...Эх как же меня радовал ягуар на серпантинах альп на спуск...(на подъем мощности 2.2 дизеля не хватало для полного кайфа)
Odin AS:
|
Лакосте Я мишень для тебя кидай в меня помидорами у меня были все нокиа начиная с 7910 и далее 7700, 88 сталь, карбон, Блэк и машины у меня бмв уступают твоим в комплектации мы с тобой разные, но я никогда не определял необходимый клиренс автомобиля суммой имеющихся денег... |
У меня также были и 8800 и Айфоны и т.п., только брал я это все за другие деньги.
Вот о чем речь. Понимаешь, если подходить прагматично, но не маниакально, а то можно и корейца взять, то если и брать 3ку, и 1ку, то при условии низкой ее стоймости, а не как сейчас. Ну не стоят они тех денег, которые за них просят (также как и А3, А4 и тот же CLA от MB). Также как не стоят тех денег (под лям) шкоды октавии, фокусы и т.п. (Опять же не говорим про погонять - тут можно и Focus взять, но не овощь, правда ST3 все равно хуже чем 2й и по части тюна и внешне или вообще RS, также гольф R и т.п.)
Odin AS
машина на 4с или на штатной подвеске?
Odin ASЧё эта у паркетника XC короткая подвеска
Лакосте
джип в городе не машина.
вариант семейного авто? (а6 вылетает к 3 млн. - не интересно)
Shark:
|
Ы60 T6 попробуй |
Уже вроде как полностю затюненный полестаром дорестайл продается. Лучше и веселее чем Т6.
Но это уже на фаната марки конечно, хотя стоит уточнить по цене (я пока цену не знаю). Но автомат пугает конечно - выдержит ли он вжаривания хотя бы минут 5-10 по трассе под 200, хотя если там улучшели кулер для масла коробки, то вопросов нет.
Данчик когда он паркетником стал???
То, что они его так позиционируют не означает, что он паркетник. Это универсал повышенной проходимости и никак иначе.
Лакосте
все относительно...что значит "стоят денег или нет?" если нет альтернатив то какие варианты? сесть на китайца или таз потому что дешего?
так и они не стоят этих денег
Brodjaga:
|
Лакосте джип в городе не машина. вариант семейного авто? (а6 вылетает к 3 млн. - не интересно) |
У меня город - только работа, а так я больше за городом + дальняк + рыбалки и т.п. Да че уж говорить - я на пузотерке Focus 3 местами некомфортно себя чувствую - 11 см просвета под защитой. Особенно зимой или при поездке по грунтовке. Вольва повыше.
Brodjaga
А6 - семейное авто?
Интересно...
Пардон... но всегда семейными считал микрики, минивэны... на крайняк универсалы...
Shark:
|
Данчик когда он паркетником стал??? То, что они его так позиционируют не означает, что он паркетник. Это универсал повышенной проходимости и никак иначе. |
SharkИ что универсал повышенной проходимости не должен иметь подвеску отличную от легковой?
Всегда подозревал ,что ваша вольва шняга