Крушение поезда в испании

11 years




Сегодня утром потерпел крушение пассажирский скоростной поезд. На входе в поворот скорость была под 200 км/ч. Погибли 77 (по предварительным данным) человек. Как же так они перед поворотом-то!?!?

avatar
SadTiger
25 July 2013

Крушение поезда в испании
7,1K
views
18
members
33
posts

avatar
abab
26 July 2013


avatar
Lex76:

машинисту 52 года , большой опыт . а мозгов походу не нажил

Одно слово Испанцы, адреналину им в кровь хочется постоянно.
http://russian.rt.com/article/13024
цитата:
Машинист разбившегося в Галисии поезда был любителем быстрой езды
Сотрудник испанской железнодорожной компании Renfe не скрывал свою страсть к скорости. В прошлом году он выкладывал на своей странице в Facebook фотографии спидометра поезда на отметке 200 км/ч, передаёт издание The New York Times. Машинист уже находится под стражей и следователи не исключают, что именно он виновен в катастрофе, унесшей жизни 80 пассажиров поезда.
«Представьте себе, как нужно мчаться, чтобы ехать вместе с гражданской гвардией и обогнать их, когда они не смогут больше разгонять, - написал заглавными буквами на своей странице в социальной сети Франсиско Хосе Гарсон Амо в 2012 году. – Хе-хе, это было бы забавно для Renfe, хе-хе». Комментарий машинист сопроводил наглядным материалом – фотографией спидометра на отметке 200 км/ч. Публикация вызывала удивление даже среди друзей Хосе. «Чувак, ты едешь на полной скорости, остановись», - написал один из них.
Сейчас «гонщик» находится под стражей. Ветерана с 30-летним стажем работы подозревают в одной из крупнейших железнодорожных катастроф в Европе. На видео, которое запечатлело момент катастрофы, видно, как скоростной поезд подходит к опасному повороту и не вписывается в него. Несколько вагонов на полной скорости сходят с путей и врезаются в стену ограждения. В результате крушения погибли 80 человек, более 100 пострадали.
По сообщениям испанских СМИ, скорость поезда составляла 190 км/ч и превышала допустимый на опасном участке лимит практически в два раза. Сообщается также, что Франсиско Хосе Гарсон Амо сменил своего напарника-машиниста примерно за 100 км до катастрофы. Машинист выжил при крушении. Он сейчас находится в больнице и даёт показания. В Renfe уже заявили, что в крови Франсиско Хосе Гарсона Амо не обнаружено следов алкоголя.
По словам очевидцев, после трагедии машинист кричал в телефон: «Я улетел под откос! Что делать?». Когда же ему удалось выбраться из кабины, он вместе со спасателями помогал пострадавшим.
В поезде, следовавшем по маршруту Мадрид – Ферроль, ехали 218 пассажиров. Многие из них направлялись в столицу Галисии, город Сантьяго-де-Компостела, чтобы быть там в день Святого Иакова, 25 июля. Этот праздник известен во всём мире, и в последние годы множество паломников преодолевают путь Святого Иакова, который ведёт к могиле апостола в столице Галисии. Из-за катастрофы все праздничные мероприятия в городе были отменены, а в самой автономной области был объявлен 7-дневный траур. По всей стране скорбеть по погибшим в крупнейшей за последние 40 лет железнодорожной катастрофе будут три дня.
avatar
Бедуин
26 July 2013mobile

1

оказывается, машинист неоднократно превышал Скорость. Это у них в порядке вещей. В России нынешняя система безопасности, какой бы дубовой она ни была, самая современная.
avatar
Белогвардеец
26 July 2013


Velaro
никто и у нас не застрахован от *** ,но!
как гоняли нас в мои годы работы,это что-то.
один тест у психолога чего стоит,два часа.час за компом и час отвечать на вопросы.
как сейчас не знаю,не хочу расстраиваться,но тьфу-тьфу-тьфу дай Бог чтобы всё также и было тихо.
avatar
Бедуин
26 July 2013mobile


Белогвардеец
с появлением комплексов КЛУБ и БЛОК это стало сложнее. Невозможного нет, просто всевозможные инструкции, противоречащие друг другу периодически вынуждают нарушать. Но машинист должен прекрасно понимать, к каким последствиям это Может привести.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up