Крушение поезда в испании

11 years




Сегодня утром потерпел крушение пассажирский скоростной поезд. На входе в поворот скорость была под 200 км/ч. Погибли 77 (по предварительным данным) человек. Как же так они перед поворотом-то!?!?

avatar
SadTiger
25 July 2013

Крушение поезда в испании
7,1K
views
18
members
33
posts

avatar
abab
26 July 2013


avatar
Lex76:

машинисту 52 года , большой опыт . а мозгов походу не нажил

Одно слово Испанцы, адреналину им в кровь хочется постоянно.
http://russian.rt.com/article/13024
цитата:
Машинист разбившегося в Галисии поезда был любителем быстрой езды
Сотрудник испанской железнодорожной компании Renfe не скрывал свою страсть к скорости. В прошлом году он выкладывал на своей странице в Facebook фотографии спидометра поезда на отметке 200 км/ч, передаёт издание The New York Times. Машинист уже находится под стражей и следователи не исключают, что именно он виновен в катастрофе, унесшей жизни 80 пассажиров поезда.
«Представьте себе, как нужно мчаться, чтобы ехать вместе с гражданской гвардией и обогнать их, когда они не смогут больше разгонять, - написал заглавными буквами на своей странице в социальной сети Франсиско Хосе Гарсон Амо в 2012 году. – Хе-хе, это было бы забавно для Renfe, хе-хе». Комментарий машинист сопроводил наглядным материалом – фотографией спидометра на отметке 200 км/ч. Публикация вызывала удивление даже среди друзей Хосе. «Чувак, ты едешь на полной скорости, остановись», - написал один из них.
Сейчас «гонщик» находится под стражей. Ветерана с 30-летним стажем работы подозревают в одной из крупнейших железнодорожных катастроф в Европе. На видео, которое запечатлело момент катастрофы, видно, как скоростной поезд подходит к опасному повороту и не вписывается в него. Несколько вагонов на полной скорости сходят с путей и врезаются в стену ограждения. В результате крушения погибли 80 человек, более 100 пострадали.
По сообщениям испанских СМИ, скорость поезда составляла 190 км/ч и превышала допустимый на опасном участке лимит практически в два раза. Сообщается также, что Франсиско Хосе Гарсон Амо сменил своего напарника-машиниста примерно за 100 км до катастрофы. Машинист выжил при крушении. Он сейчас находится в больнице и даёт показания. В Renfe уже заявили, что в крови Франсиско Хосе Гарсона Амо не обнаружено следов алкоголя.
По словам очевидцев, после трагедии машинист кричал в телефон: «Я улетел под откос! Что делать?». Когда же ему удалось выбраться из кабины, он вместе со спасателями помогал пострадавшим.
В поезде, следовавшем по маршруту Мадрид – Ферроль, ехали 218 пассажиров. Многие из них направлялись в столицу Галисии, город Сантьяго-де-Компостела, чтобы быть там в день Святого Иакова, 25 июля. Этот праздник известен во всём мире, и в последние годы множество паломников преодолевают путь Святого Иакова, который ведёт к могиле апостола в столице Галисии. Из-за катастрофы все праздничные мероприятия в городе были отменены, а в самой автономной области был объявлен 7-дневный траур. По всей стране скорбеть по погибшим в крупнейшей за последние 40 лет железнодорожной катастрофе будут три дня.
avatar
Бедуин
26 July 2013mobile

1

оказывается, машинист неоднократно превышал Скорость. Это у них в порядке вещей. В России нынешняя система безопасности, какой бы дубовой она ни была, самая современная.
avatar
Белогвардеец
26 July 2013


Velaro
никто и у нас не застрахован от *** ,но!
как гоняли нас в мои годы работы,это что-то.
один тест у психолога чего стоит,два часа.час за компом и час отвечать на вопросы.
как сейчас не знаю,не хочу расстраиваться,но тьфу-тьфу-тьфу дай Бог чтобы всё также и было тихо.
avatar
Бедуин
26 July 2013mobile


Белогвардеец
с появлением комплексов КЛУБ и БЛОК это стало сложнее. Невозможного нет, просто всевозможные инструкции, противоречащие друг другу периодически вынуждают нарушать. Но машинист должен прекрасно понимать, к каким последствиям это Может привести.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса


up