Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.
Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.
С учетом этих недостатков купил авто.
06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.
Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.
То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.
По обеим диагностикам имеются заказ наряды.
Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
YOOHOOO
7 February 2011
Ответственность автосервиса. Претензии
И мое письмо в котором я хотел убедиться письменно в том, что сервисмены не умеют разбирать двигатель. (на которое ссылается эксперт в копии с номером 7.).
KupezaФайла лучшего качества нет?!
Читать очень сложно.
Выложили бы на слил.ру, одним архивом, а на форуме я бы вставл хорошее качество.
Коменты по фактам:
1 - мой автомобиль с момента покупки кроме как находясь на ремонте в сервисе не стоял ни одного дня вплоть до 24-го апреля 2007 г. Поэтому распределение пробега которое указано в таблице на стр по № 7. НЕ достоверное. С другой стороны: "гарантия" 100 тыков или 2 года, т.е. 50000 км в год?? !! Я проехал 51500 за 19 месяцев.
2 - межсервисный пробег моего авто по мануалке - 20 тык. Эксперт ссылается на бирку которую повесили при ТО2 под капот моего авто с указанием следующего ТО через 15 тык. (стр № 15 (имеется ввиду моя номерация перед присоединенным изображением)).
На вопросы по фактам готов ответить, по предположениям - увольте! Делайте выводы сами.
-George-Я Вам говорил, что я отсталый чайник. Объясните точней - сделаю.
Kupezaцитата: |
С другой стороны: "гарантия" 100 тыков или 2 года, т.е. 50000 км в год?? |
Такое утверждение не верно,считается что гарантия 2 года или 100 тыс км,т е то что наступит раньше,т е вы спокойно можете за пол года наездить 100 и ни кто вам против ни че не скажет.Всю экспертизу не читал,а так местами,эксперт несет явный бред про интенсивную эксплуатацию.Машина должна ездить и она ездила,я ваще не понимаю о чем это он.Т е по его словам если машина проехала за 5 лет 100 тыс км сохраниться лучше чем если она прошла эти 10 тыс за 1 год,короче бред.Думаю если опытный адвокат,то легко эту экспертизу оспорит.
DVS...Я имел в виду в среднем, т.е. если км. растянуть на весь срок. - получится равномерная интенсивность эксплуатации, как-бы идеальное распределение пройденного "гарантийного" растояния на прошедшее "гарантийное" время.
Kupeza:
|
Я Вам говорил, что я отсталый чайник. Объясните точней - сделаю. |
Файлы с нормальным качеством, не урезанные до 100Кб, соберите в один файл архиватором и загрузите на www.slil.ru дав сюда ссылку.
Можно грузить и каждый файл отдельно, но тогда будет 16 ссылок.
Kupeza
Думаю, что за развитием событий по Вашему автомобилю будетинтересней следить, если "закрепить" тему например в Ростовской ветке. Может быть, кто-нибудь из земляков подкинет мыслишку хорошую по Вашей проблеме...
Kupezaцитата: |
интенсивность эксплуатации |
Да не существует такого понятия для двигателя в том ракурсе что поставил экспер,вы же не в ралли в нем участвовали допустим,ну я имею ввиду что вы эксплуатировали двигатель на высоких оборатах при больших нагрузках,но доже если так оно и есть,то все равно 2 года или 100 тыс.В вашем случае надо доказывать что масло проверял допустим 50 км назад,а куда оно делось проблема форда,типа я все инструкции сделал.Эксперт написал что свечи были в нагаре от масла,это первопричина ухода масла,как я тут где то читал Форд допскает угар 400гр на 1000км,это нонсес,такого даже на наших Тазах нет,должны быть какие нить ГОСТы по угару масла,как мне помнится у какого то нашего движка,какого то лохматого года(Москвич,Жигуль,а может быть Газ) угар масла,если нет течи на 1000 км не должен превышать 100гр,если больше в кап ремонт.И вообще,НОРМАЛЬНО работающий двигатель,СОВРЕМЕННЫЙ прошу заметить,с ЕВРО 4,масла расходывать не дожен,и все что пишут всякие инженеры там ихние,это отмазки.
Kupeza:
|
Вот вся экспертиза за исключением фоток (они на ксероксе плохого качества). |
Вот и всё, судя по экспертизе вернуть автомобиль не получиться
Dimon868
Бред,такую экспертизу опытному адвокату развалить шесть секунд
Kupeza
Я немного упустил,а может и забыл,у вас загорелась лампочка низкого уровня масла или просто появился стук а потом лампочка или то и другое одновременно.
DVS...:
|
Kupeza Да не существует такого понятия для двигателя в том ракурсе что поставил экспер,вы же не в ралли в нем участвовали допустим,ну я имею ввиду что вы эксплуатировали двигатель на высоких оборатах при больших нагрузках,но доже если так оно и есть,то все равно 2 года или 100 тыс. |
Не охватил документ целиком, т.к. читать глаза сломаешь, но про интенсивность эксплуатации - бред однозначно.
цитата: |
В вашем случае надо доказывать что масло проверял допустим 50 км назад,а куда оно делось проблема форда,типа я все инструкции сделал.Эксперт написал что свечи были в нагаре от масла,это первопричина ухода масла,как я тут где то читал Форд допскает угар 400гр на 1000км,это нонсес,такого даже на наших Тазах нет,должны быть какие нить ГОСТы по угару масла,как мне помнится у какого то нашего движка,какого то лохматого года(Москвич,Жигуль,а может быть Газ) угар масла,если нет течи на 1000 км не должен превышать 100гр,если больше в кап ремонт.И вообще,НОРМАЛЬНО работающий двигатель,СОВРЕМЕННЫЙ прошу заметить,с ЕВРО 4,масла расходывать не дожен,и все что пишут всякие инженеры там ихние,это отмазки. |
А вот это, извините, глупость полная, т.к.
1. 3 литра за 50км. никуда не денутся, без сильнейшей утечки, например, дырке в картере или сломанном масляном фильтре.
2. Нет никаих ГОСТов на угар, и при жесткой эксплуатации, двигатели BMW допускают угар 1.5 литра на 1000км и ЕВРО-4 здесь ни при чем.
Р.Б.С.Не нужно никакого дубляжа тем и вы - тому доказательство.
Или вы хотите сказать, что ростовские фокусоводы не осилят добраться до данного раздела/темы?!
Я конечно предпалагаю что вы сами виноваты что не проверяли масло,но млин на таком пробеге его грех проверять если нет причин его проверять,а это главным делом дым из выхлопа,ухудшение динамики,течь масла.По всем пунктам виноват ФМК,так как это причина,а то что двтгатель стуканул это следствие.
-George-Не думаю что если есть угар масла машина пройдет тест Евро 4,да ни за что.
цитата: |
3 литра за 50км. никуда не денутся, без сильнейшей утечки, например, дырке в картере или сломанном масляном фильтре. |
Еще как денуться,у меня был случай на Газели,начала моргать лампа масла при разгоне и трмажении,так вот проверил масло ,а там его нет,а так как это Газель и там постоянно прет из сальниковой набивки,то масло проверяю каждое утро и последний раз проверял 150 км назад перед поездкой.Так вот после доливки масла с утра оторвало поршень по кольцам и опять же это было следствие долгой и упорной эксплуатации и я уже давно знал что скоро встану на ремонт,а тут ни чего не предвещало беды.
И потом,я думаю все же ГОСТы на угар есть,если нет мона просто пригласить 10 человек и пару тройку мастеров с автосервиса и что б они дали показания что 400гр на 1000 это бред и движек в утиль,т е нат переборку.
цитата: |
двигатели BMW допускают угар 1.5 литра на 1000км |
Это в каких таких условиях это допускается,на каких двигателях,15 литров масла на допустим 10000км пробега или скока там между ТО,извините но это же даже младенцу понятно что это бред чистой воды.
-George-
Ок. Так и сделаю.
Р.Б.С.
Надеюсь, ведь я не эксперт, а только учусь! (Помогите, научусь быстрее и какчественнее - потом буду советовать!)
DVS...
Спасибо.
Dimon868
Засланец?
DVS...
Только стук.
-George-
В экспертизе есть график моей "жесткой" эксплуатации. Что я с Таганрога, тоже извесно (всмысле регион эксплуатации). В горы как и все нормальные езжу на отдых (т.е. максимум на неделю и именно отдыхать), а не гонять (это кстати, на мой взгляд, достаточно опасное занятие, тем более с семьей), пустынь и полигонов вроде в нашем регионе тоже нет, на охоту на джипе надо ездить (это я тоже понимаю) в стрит и других рейсингах тоже не участвую - Я СЧИТАЮ, ЧТО Я СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ВОДИТЕЛЬ И ВЛАДЕЛЕЦ !!!
А то, что мне попалось - то уж попалось!
DVS...цитата: |
Не думаю что если есть угар масла машина пройдет тест Евро 4,да ни за что. |
Масло и не угарает, если двигатель постоянно не крутить до отсечки и не деражать обороты при движении за 5500.
Спасибо, очень "интересный" пример про Газель.
цитата: |
И потом,я думаю все же ГОСТы на угар есть,если нет мона просто пригласить 10 человек и пару тройку мастеров с автосервиса и что б они дали показания что 400гр на 1000 это бред и движек в утиль,т е нат переборку. |
От того, что вы думаете, ГОСТов не прибавится!!!
Ваши приглашения тоже ничего не решат, если вы еще не поняли и не осили прочитать тему сначала то повторяю, что угар может быть и выше, если постоянно держать обороты под 6000.
цитата: |
Это в каких таких условиях это допускается,на каких двигателях,15 литров масла на допустим 10000км пробега или скока там между ТО,извините но это же даже младенцу понятно что это бред чистой воды. |
Бред, уважаемый, это то, что вы пишете, спецы из BMW далеко не младенцы, а BMW - является мировым лидером моторостроения, но данный угар масла возможен. при постоянной эксплуатации на высоких оборотах и производитель это подтверждает.
Если опять не поняли, то возьмите машину, которую считаете идеально исправной и покатайтесь на ней, на постоянных оборотах на/за 6000, потом измерьте масло.
И кстати о птичках,я как давно по весне в очень глубокой колее долбанул поддноном на ВАЗ 2107 и отшиб маслоприемник и давление сразу пропало,так я еще выехал с этой колеи что б пропустить взадиидущуюю Газель(она меня и СТОА дотащила) так вот движек не стуканул,поменяли маслоприемник,посмотрели вкладыши,была небольшай выработка,думаю раз один сняли надо все поменять до кучи,потом проехал еще не мерянно и продал.Так вот если вы даже сломали маслоприемник на Форде,типа не расщитали клиренс,тогда надо млин писать в мануале что по колие низя ездить,если этого нет,то вина Форда,откуда мне знать как движек устроен.Были же прицеденты про кошек в микроволновке.Kupeza борись до последнего,если конечно за собой вины не чуешь,если и чуешь,но это не охвачено мануалом,то это проблему ФМК.УДАЧИ.
-George-Мысль вашу понял,но согласитесь в городских условиях достичь ПОСТОЯННЫХ оборотов в 5500-6000 тыс не РЕАЛЬНО,если на то дело пошло,пусть докажут что такой расход может иметь место быть,а так это все слова.И пусть докажут что мона в гродских или иных условиях и месте эксплуатации достич такого расхода масла.Думаю ответчику это не удасться доказать.
И опять о птичках,очень давно у меня была ВАЗ 2101 73 года,так вот она ИМЕННО жрала масла на 120 км ровно от минимума до максимума(вроде 1л для Таза),это было в 1993 году,т е машине было 21 год как и мне,так вот масло ни где ни текло а сапун был выведен к выхлопной трубе,что б картерные газы не шли в салон.Так вот это движек был без ремонтный,коленвал был точеный один раз,а блок ни разу.
DVS...Забудьте о "ваших птичках" и прочитайте наконец тему и заключение!!!
Вопрос стоит только один - уход 3 литров масла, которые не пропадут за 400-500км. , даже при эксплуатации на 6000 об (сомневаюсь, что на таких оборотах, на полном баке можно проехать более 400км.), далее, еще на АЗС, должна последовать проверка уровня масла, согласно мануала.
-George-цитата: |
Я просто умираю от смеха. Вот, как раз на дорожное покрытие, ГОСТы есть и подобная колея им не соответствует. |
Не надо умирать,если есть ГОСТ,пусть ФМК подает иск к дорожникам,ведь согласитесь если вы влетели в яму и повредили авто,то платит страховая,если конечно авто застрахован,а уж страховая не думаю что упустит шанс взять денег с дорожников.
цитата: |
С уовольствием посмотрел бы, как вы бы стали доказывать, что отломанный маслофильтр/пробитый поддон и пр. - являются виной производителя автомобиля!!! |
Я бы не че не стал доказывать,на это есть адвокаты,но даже им надо дать пищу для размышления,они шарют в законах,н не факт что они спецы в машинах,а ньансов очень много и им надо все расказать и показать.
-George-
Ну допустим,человек проверил масло и оно было на минимуме,что допускает эксплуатацию,вопрос,проверял ли он его ваще и как давно,и потом он еще проехал км допустим 200,а ввиду того что кольца залегли от угара расход мог реально повыситься,отсюда и такой остаток масла,и опять это же следствие,а вот причину надо будет доказать,что да,кольца залегли от угара от окислов там всяких и тд а вот почему они залегли,для меня конечно вопрос,тем более на таком пробеге.
DVS...:
|
-George- Не надо умирать,если есть ГОСТ,пусть ФМК подает иск к дорожникам,ведь согласитесь если вы влетели в яму и повредили авто,то платит страховая,если конечно авто застрахован,а уж страховая не думаю что упустит шанс взять денег с дорожников. |
Вы опять смешите меня!!!
На повреждения, связанные с качеством дорожного покрытия, может подать в суд, только владелец авто, но уж никак не производитель!!!
Если вы вообще не в курсе, то страховые не связываются с дорожниками, а зачастую, даже с виновными в ДТП, если решение свелось к обоюдке или подкупленные менты обвинили невиновного - им проще заплатить!!!
цитата: |
Я бы не че не стал доказывать,на это есть адвокаты,но даже им надо дать пищу для размышления,они шарют в законах,н не факт что они спецы в машинах,а ньансов очень много и им надо все расказать и показать. |
Вам сколько лет, если пишете такую ерунду?!
В общем, с вами все ясно, но подсказываю - адвокаты просто не возьмутся за подобное дело, чтобы требовать с производителя компенсацию за то, что вы сломали авто, в результате ненадлежащей эксплуатации!
Адвокаты могут быть с обеих сторон!
DVS...Очередная сказка, даже отвечать не буду - не смешите людей, здесь не детский сад!!!
Да,вы предлагаете просто сделать движек за свой счет и нахрен тогда гарантия.Лично от вас я ни чего не услышал тока упреки и не только в этой теме,вообще то на этот форум люди приходят не только сидеть в курилке и время проводить,но и приходят с проблемами и возможностью найти здесь какие то ответы и решить какие то вопросы.