Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.
Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.
С учетом этих недостатков купил авто.
06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.
Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.
То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.
По обеим диагностикам имеются заказ наряды.
Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
YOOHOOO
7 February 2011
Ответственность автосервиса. Претензии
anyutta
Как минимум потребуйте у них письменный отказ признать это гарантийным случаем. А дальше в суд, но будьте готовы потратиться на адвоката, экспертизу. Если выиграете, все это компенсирует проигравшая сторона.
anyutta
Бережно храните все оригиналы документов которые у вас есть и будут, не отдавайте ни кому ничего кроме копий, обратитесь за помощью юриста хотя бы для грамотного написания претензий и искового заявления. После получения претензии Вам должны написать ответ из салона, если не ответили в течении 10 суток идите в суд. Представители форд конечно же будут всё валить на производителя аккамулятора, но это блёф. Вы покупали машину у них, аккамулятор из за которого произошла поломка стоял на проданным ими авто... Они обязаны всё устранить, а потом если у них есть желание пусть предъявляют претензии производителям аккамулятора :-)
Не надейтесь на то что для Вас кто то что то сделает по доброй воли, поэтому не тяните время.
Составление претензии и искового заявления Вам обойдётся приблизительно в 7000руб.
Представительство в суде первой инстанции - 25000руб.
Представительство в суде второй инстанции - 15000руб. но я думаю до этого не дойдёт, т.к. нужно быть полным идиотом чтобы затягивать таким образом процес, ведь это потом выйдет для них же "боком". (неустойка считается по день фактического исполнения решения суда)
В последствии вы компенсируете все свои затраты. Обязательно контролируйте действия адвоката т к есть такие которые берут деньги и даже не ходят на заседания или пропускают их, обязательно сходите пару раз сами, чтобы судья увидел что Вы кровно заинтересованны в решении проблемы в вашу пользу.
Наберитесь терпения и УДАЧИ ВАМ!
anyutta
Наша судебная система хоть имедленно работает, но всё же работает. Проверил на личном и неоднократном опыте, не оставляйте это безнаказанно. У них расчёт только на то что Вы не захотите с ними связываться и очередной раз принесёте им свои денежки.
Я брал у них авто и если честно даже не думал, что с ними могут быть проблемы подобного рода. Повторная покупка авто была вполне приятным занятием, несчитая некоторых мелочей.
Вообще не понимаю что у нас за народ! Вроде уже и конкуренция на должном уровне и всё равно пытаются сделать всё возможное чтобы испортить свою репутацию! Долбите их и победа будет за Вами. Поверьте,что на подобных проблемах можно ещё и заработать :-)
IvanFF
18 January 2012
купил машину,за 3 месяца эксплуатации,второй грантийный случай,первый устранили в течении часа на месте...
2-ой случай,с катализатором (машина проехала 15000),авто на ремонте по гарантии уже 19 дней...и когда будет не известно...сколько дней может занимать гарантийный случай,я хотел бы написать заявление на возврат денежных средств или выдау такого же нового автомобиля...
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..Комментарий: Для таких вопросов есть целый раздел: Дилеры, сервисы, ФМК. В которой есть похожие темы. |
IvanFF
вроде как если 2 месяца из года на ремонте, то можно требовать возврат денег или замену.
Так говорила коллега, у нее был фрил, который постоянно стоял в ремонте, а она с них на подмену взыскивала дискавери именно под таким соусом.
IvanFF:
|
выдау такого же нового автомобиля... |
не стоит дважды на те же грабли
Guru
ну блин,автомобилем доволен вроде был...может реально мне машина попалась хреновая.. =(
Raleks
звонил на горячую линию форд,получил такой же ответ что гарантийный или простой ремонт должен осуществляться в пределах 45 дней,а по поводу заявления на возврат денежных средст или выдачи нового товара сказала звонить своему менеджеру или в дилерский центр...
Я бы отказался от машины и потребовал новую. Если сразу ломаться стала - значит где-то накосячили.
Для начала скажу, что автомобиль - технически сложный товар, и предъявить некоторые требования из статьи 18 ЗоЗПП можно только в случае наличия существенного недостатка или в случае, если предыдущее требование не было удовлетворено в установленный срок.
Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. В случае, если этот срок нарушен, Вы можете предъявить другое требование из статьи 18 ЗоЗПП, в том числе возврат денег.
Так же, если в течении гарантийного года, Вы не можете использовать автомобиль более 30 дней, в следствие неоднократного устранения различных недостатков, то так же можете предъявить требование возврата денег.
Существенного недостатка, как я понимаю, у Вас пока нет, поэтому не вижу смысла говорить об этом.
ILIS
я вот и думаю так поступить...ну еще время есть,посмотрим успеют они или нет...
Так же, Вы можете предъявить требование о предоставление Вам подменного автомобиля на срок ремонта. Данное требование должно быть удовлетворено в течении 3 дней.
ОлОлО:
|
Для начала скажу, что автомобиль - технически сложный товар, и предъявить некоторые требования из статьи 18 ЗоЗПП можно только в случае наличия существенного недостатка или в случае, если предыдущее требование не было удовлетворено в установленный срок. Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. В случае, если этот срок нарушен, Вы можете предъявить другое требование из статьи 18 ЗоЗПП, в том числе возврат денег. Так же, если в течении гарантийного года, Вы не можете использовать автомобиль более 30 дней, в следствие неоднократного устранения различных недостатков, то так же можете предъявить требование возврата денег. Существенного недостатка, как я понимаю, у Вас пока нет, поэтому не вижу смысла говорить об этом. |
колись, пионэр - скопировал в инете или папа за комп сел?
ОлОлО
существенный недостаток это моя машина... мне выдали подменку только на 16 день,тоесть не так давно...за это время я потерял некую сумму денежную,что не очень то меня радует...
но сам факт что я жду свой автомобиль,запчастей нет в наличии,ждут заказ,заказан был 30 числа еще... и так долго все идет,где он,когда будет,вообще выехал ли он,мне сказать никто не может или не хочет...
ОлОлО
они с первого дня говорили что нет подменных авто,и что ничего предложить не могут...
IvanFFОзвуч марку машины, хоть поржем.
-XXXXL-:
|
колись, пионэр - скопировал в инете или папа за комп сел?
|
Писал сам. Если бы папа начал Вас консультировать по юридическим вопросам, вы бы с ним не расплатились. Да и не юрист он... Для этих дел у него есть специалисты.
IvanFF:
|
ОлОлО существенный недостаток это моя машина... мне выдали подменку только на 16 день,тоесть не так давно...за это время я потерял некую сумму денежную,что не очень то меня радует... но сам факт что я жду свой автомобиль,запчастей нет в наличии,ждут заказ,заказан был 30 числа еще... и так долго все идет,где он,когда будет,вообще выехал ли он,мне сказать никто не может или не хочет... |
Существенный недостаток, это такой недостаток который не может быть устанён, появляется снова после его устранения, либо устанение которого требуют больших затрат.
Вообщем пока у тебя недостаток не существенный.
Далее, если подменный автомобиль не был предоставлен в 3х дневный срок Вы можете требовать неустройку с размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Тоже самое, и после окончания 45 дневного срока ремонта.
IvanFF:
|
ОлОлО они с первого дня говорили что нет подменных авто,и что ничего предложить не могут... |
А это разве Ваши проблемы?
ОлОлО
каким образом мне потребовать 1% за каждый день на который они мне не предоставили авто?
звонил тогда еще в ФМК,ответила женщина (мерзкая),что дилер вправе ничего не выдавать,это все делается на усмотрение и т.д.
Хорошая машинка по идее.
IvanFF:
|
ОлОлО каким образом мне потребовать 1% за каждый день на который они мне не предоставили авто? звонил тогда еще в ФМК,ответила женщина (мерзкая),что дилер вправе ничего не выдавать,это все делается на усмотрение и т.д. |
Напиши заявление в двух экземплярах о выплате неустойки. В случае отказа, подавай в суд. Хотя можно и сразу в суд. Получается просрочка 12 дней. Т.е. 12% от цены автомобиля. Но лучше подожди. Возможно ещё придёться подавать в суд для возврата денег или обмена автомобиля на новый.
IvanFF:
|
ОлОлО каким образом мне потребовать 1% за каждый день на который они мне не предоставили авто? звонил тогда еще в ФМК,ответила женщина (мерзкая),что дилер вправе ничего не выдавать,это все делается на усмотрение и т.д. |
Это уборщица взяла
Raleks
18 January 2012
ОлОлО:
|
Получается просрочка 12 дней. Т.е. 12% от цены автомобиля. |
подождать еще 88 дней и мозместишь мондео
ОлОлО
а где прописано про 1% что бы почитать так хоть,ознакомиться...
и писать все это после того как мне выдадут мой автомобиль,либо уже когда буду готовить заявление на выплату денежных средств или нового авто,и тогда еще по поводу неустойки написать...?
1 person online