Ответственность автосервиса. Претензии



Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.

Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.

С учетом этих недостатков купил авто.

06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.

Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.

То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.

По обеим диагностикам имеются заказ наряды.

Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
автосервис, ответственность сторон, ремонт авто, экспертиза, претензия

YOOHOOO
7 February 2011

Ответственность автосервиса. Претензии
46,6K
views
120
members
446
posts

avatar
-George-
31 October 2007


IVAN-VOLG
Сочувствую, купите другую машину.

Фокус - ацтой!

Кстати, вам, я ничего не советовал и не рекомендовал.
Если упираетесь в инструкцию, то и именно так все и делайте, если будете понимать ее сущность, то найдете время, когда сможете проверить уровень масла, т.к. главное - чтобы оно было в двигателе.
Выбор исключительно за вами.

Rnj-nj
Нет, не смешно, т.к. как и Kupeza, читать то не научились.
Плохо в школе учились, да?!
Цитирую самого себя:
цитата:
Если вы не упертый, как баран, то регулярность проверки масла и давления шин, вам вполне понятна - 500-600км.

Поздравляю вас, вы самостоятельно себя идентицировали.!
Запросить ФМК тоже слабо, чтобы опровергнуть мои утверждения, предполагаю, что не осилите написать запрос ... бывает.

Вывод прост - не осилили понять инструкцию по эксплуатации, поэтому все козлы.

Это комплексы, очень серьезные и глубокие.
avatar
-George-
31 October 2007


Rnj-nj
ЗЫ
Увидел добавочку.
цитата:
А как насчет проверки жидкости и съёма фары или продолжаете быть не в теме?

Продолжаю быть не в теме, т.к. у моих близких знакомых, нет такого автомобиля, а чтобы "отчитаться" на форуме, по дилерам и сервисам бегать не собираюсь.

Так что там, по поводу расширения воздуха при нагреве?!
До какой температуры нагревается и при каких реальных условиях?!
Скорость нагрева, ведь не стоит забывать, что верхний слой резины, это далеко не воздух в камере и они всегда имеют разную температуру?!
mr.god
31 October 2007


Давайте оставим в стороне вопрос доложен ли владедец авто проверять масло на каждой заправке или нет, ежу понятно что большинство нормальных людей этого не делает, ни у нас ни за кордоном. Потому что еслибы им это было нужно то купили бы 6-ку ржавую за 30-тыщ и возились с ней в свое удовольствие. А для остальных авто это средство передвижения.

Меня интересует другое, и суд кстати тоже должно интересовать. А какие доказательства у ФМК/дилера что владелец не выполнял это требование по проверке??? Что, за 500 километров масло не могло убежать? Да оно и за 10 может, особенно если сервисмены его забыли залить ;-) Чек не загорелся? Нет? Тогда какие вообще к владельцу претензии???
Rnj-nj
31 October 2007


Ещё раз спасибо теперь от души насмешили вы меня изрядно.
Вы что серьёзно считаете, что я буду опровергать ваши утверждения
А уж тем более ФМК, да уж медные трубы, даже виртуальные серьёзное дело
Идентификация говорите, согласен каждый судит по себе, это в полной мере относится и к комплексам.
Дружеский совет, читайте не только инструкции, есть ещё и другие печатные издания, по философии, психиатрии, психологи итд.
Но если есть желание опровергнуть себя, вам не надо посылать запрос, узнайте для начала, где находится бачок ГЭУ руля на ФФ2 с двигателем 1.8 )))

P.S.
Дальнейшее общение для меня не представляет интереса, поэтому не утруждайте себя ответом (я уже посмеялся вдоволь)
Если вам важно за кем последнее слово, считайте что за вами, вам же нужно поддерживать виртуальный имидж.
Удачи вам в изучении " инструкции" и во всем остальном тоже.
avatar
Kupeza
31 October 2007


-George- "или" кардинально меняет смысл рекомендации по нанесению полировочного состава: нельзя наносить его или на ветровое или на заднее стекло - как выбрать на какое наносить, а на какое не наносить!!???
Прошу прощения перед написанием предыдущего поста последний абзац мануала стр.188 (Вашей сканеркопии) у меня не отображался, сорри!

Многоуважаемый -George- представте мануалку к ТУШИ для ресниц:

Используйте тушь для подкрашивания ресниц перед зеркалом.

А теперь просто ответьте на мои вопросы - на каждый по очереди:

1 - почему надо использовать тушь перед зеркалом?
2 - что будет если использовать тушь не перед зеркалом (берем усредненную женщину)?
3 - использует ли Ваша жена (подруга, знакомая) тушь каждый раз когда смотриться в зеркало?

ПРОГНОЗ: 1 - потому, что удобно именно перед зеркалом - меньше вероятность промазать (не попасть, размазать...);
2 - может "не попасть" и оставить следы туши вокруг ресниц;
3 - НЕТ, потому, что тушь держиться на ресницах достаточно долго (по крайней мере дольше, чем помада которой приходится пользоваться ей чаще).

ПОХОЖЕ???

Теперь о смысле этих вопросов и ответов: ПЕРЕД зеркалом можно много чего делать (поправлять прическу, выдавить угорек, использовать помаду, тушь ...)! То-же самое можно сделать и глядя на свое отражение в воде (самоваре, мониторе и т.д.), но прелесть зеркала в том, что в нем отражение четче и точнее! ??? Так? Так вот, производитель туши рекомендует в мануале пользоваться именно зеркалом т.к. это наиболее эффективно (точность нанесения и восприятие результата) с его точки зрения (наверняка перед рекомендацией производитель проводил исследования на эту тему)!!! СОГЛАСНЫ???

Так, вот многоуважаемый -George- передвигаясь на своем авто Вы доверяете тормозам своего авто? Думаю, что ответ будет - Да!
ПОЧЕМУ??? (после Вашего ответа могу продолжить) ЕсИ Не ПрОтИв!!???

avatar
-George-
31 October 2007


mr.god
А кто сказал, что чек не загорелся?!
цитата:
А какие доказательства у ФМК/дилера что владелец не выполнял это требование по проверке??? Что, за 500 километров масло не могло убежать?

Масло, без видимых протечек и за 1000км. не убежит, а в предъявленном автомобиле масла, как минимум, в необходимом кол-ве, не было.
Вот, собственно и все.

Kupeza
http://pics.binary.ru/full/Steklo.JPG
Так тоже не видно?!

Kupeza
Много букв о туши и как лучше красить ресницы.
Вы молодец, не поленились, ну и что дальше?!

Женщинам и тормозам не доверяйте, есичо, но данный вопрос к маслу не имеет никакого отношения.
mr.god
31 October 2007


avatar
-George-:

А кто сказал, что чек не загорелся?!
Масло, без видимых протечек и за 1000км. не убежит, а в предъявленном автомобиле масла, как минимум, в необходимом кол-ве, не было.
Вот, собственно и все.

А кто сказал что загорелся?

А убежать оно может очень быстро, например если криворукие сотрудники сервиса его забыли долить/залить ;-) Преценденты знаю, как уже писал инифинити так убили знакомому.
avatar
-George-
31 October 2007


mr.god
Верное замечание и это был бы, однозначно, существенный косяк сервиса, но все дело в том, что вопрос так не стоит и равитие событий было иное.
Как я понял, машина пробежала 52000км. и перед этим ТО не проводилось, а стуканет ДВС без масла, очень быстро.

Более того, автор больше недоговаривает, чем сообщает, вот пытается привязаться к мануалу, к опечатке одной быквы в мануале, по поводу полировки и т.д.
Рассказывает, что лампочка может загораться в разных случаях и т.д. и т.п.

Весьма сложно оценить произошедшие реальные события, когда в ответ на предложение "хотите заинтересовать публику/спросить совета - пишите все сюда.", автор начинает расссказывать об одиночной опечатке (не подтвержденной, кстати), туши, для ресниц, неверных формулировках мануала, котрые введи его в заблуждение и т.д. и т.п.
avatar
-George-
31 October 2007


ЗЫ Кстати, я очень рад, принятию новых поправок к закону о правах потребилей, т.к.:
1. Это заставит производителей и дилеров шевелиться и наполнять собственные склады в РФ з/ч.
2. Многие проблемы начнут решаться, через реальные экспертизы и не будут возникать многие вопросы авторов, загубивших тем или иным способом автомобиль, по собственному недосмотру/раздолбайству, требующему нового авто.
Экспертизы - обоюдоострое оружие, да и стоимость их весьма не малая, зато будут соответствующие заключения.

mr.god
Вот, цитирую автора:
цитата:
Эхсперт сказал: "судя по звуку стучат вкладыши"!
Когда чегой-то в двигателе застучало - я проверил масло (было выше минимума) и поставил машину под видеокамеру перед работой. Она простояла до экспертизы 5 месяцев и 2 дня. На подъемнике при экспертизе слили масло, его оказалось около 1.2-1.3 литра. Предыдущее ТО делал 1-ое на 16313, а 2-ое на 34899, сейчас на одометре меньше 52000 км. Спрашивается: куда делось 3,2 литра масла за 16500 км. (межсервисный пробег - 20000)???

Т.е. машина просто стояла, из нее бесследно "убежало" около 2.7 литра масла (300мл. на масляный фильтр).
Это как?!
Если честно, то не верю абсолютно.
avatar
Kupeza
31 October 2007


-George-
"Пишу, исключительно, согласно мануалу (он у нас может немного, т.е. в мелких деталях, разниться, т.к. скрины с мануала на ФФ-2):
При каждой дозаправке топливом или в случае загорания сигнализатора давления масла!!!
Периодичность и способ указан на данных скринах:"

Вы опять НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! (помимо слова "каждой")

"или" здесь НЕ ПОДХОДИТ максимум, что можно воткнуть (по моему мнению) вместо "или" - ", при аварийной ситуации"!!! Если загорелся сигнализатор давления масла и при этом (Вам необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла) уровень масла НИЗКИЙ - тогда долить, но уровень может быть нормальным и тогда в сервис!!! Но к периодичности проверки уровня масла это не имеет ни какого отношения!!!

Или Ваш опыт (НЕ внимательность) позволяет дожидаться "загорания сигнализатора давления масла" между "регулярными" проверками для определения низкого уровня масла???

Форумчане! Не сочтите за ХАМСТВО, что не выкладываю свое выступление - жду результатов экспертизы. Сегодня звонил экспертам - обещяли, что в след пн заключение будет в суде. Про двигатель врядли чего напишут т.к. я не разрешил его разбирать "неумеющим официально" это делать (они ж и собирать тож тогда не умеют) сервисменам, а вот про ручник чегой-то обещяли написать! Сегодня мес и 4 дня как пишут (знаю - ЗАГРУЖЕНЫ)!!! Сразу выступлю, а за это время постараюсь сканер приобресть!

Про мануалку я не от злобы, а что-бы заполнить паузу до выступления - развивает!! ???
avatar
Kupeza
1 November 2007


ЗЫ: Масло проверял, никакие лампочки свидетельствующие о нештатных ситуациях кроме сигнализатора ручника НЕ загорались, ТО проходил вовремя (первое даже раньше 20000), сигнализацию, тонировку, диски на зимнюю резину и ВСЕ ремонты ТОЛЬКО в Автолиге!!!
avatar
-George-
1 November 2007


Kupeza

цитата:
"или" здесь НЕ ПОДХОДИТ максимум, что можно воткнуть (по моему мнению) вместо "или" - ", при аварийной ситуации"!!! Если загорелся сигнализатор давления масла и при этом (Вам необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла) уровень масла НИЗКИЙ - тогда долить, но уровень может быть нормальным и тогда в сервис!!! Но к периодичности проверки уровня масла это не имеет ни какого отношения!!!

У вас свое понимание русского языка, но это не означает, что оно правильное.
Вы сами себе противоречите и даже не замечаете этого или просто не прочитали скрин и поэтому ошибаетесь, читаем мануал:
цитата:
Сигнализатор падения давления моторного масла.
Если данный сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя или загорается во время движения, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, немедленно долейте масло до требуемого уровня.
Не возобновляйте поездку, если уровень масла в норме.
Проверьте двигатель на сервисной станции.

Дальнейшие действия, после проверки уровня, не имеют ничего общего с необходимостью проверить уровень масла, а сама ситуация не является аварийной.
Т.е. в первую очередь - нужно проверить уровень масла, а мое утверждение, на 100% соответствует мануалу.
цитата:
Или Ваш опыт (НЕ внимательность) позволяет дожидаться "загорания сигнализатора давления масла" между "регулярными" проверками для определения низкого уровня масла???

Невнимательность - пишется СЛИТНО.
Вам уже рекомендовал, ссылаться только на мануал, а обо мне не беспокойтесь, я не допускаю ухода масла в своих машинах.

цитата:
Про мануалку я не от злобы, а что-бы заполнить паузу до выступления - развивает!!

Паузы заполнять не нужно, вместо этого, лучше бы прояснили формунчанам ситуацию, т.к. приходится делать это за вас, пока вы рассказываете про тушь и зеркало.
Ваши "заполнения" имеют вполне конкретные названия - флуд и оффтоп, что это такое, читайте в правилах форума.
avatar
Kupeza
1 November 2007


ЗЫ: "Спортом" на автомобиле НЕ ЗАНИМАЮСЬ!!! У меня для этого есть картинг!!!
Заезды по 2000 км в горах без остановок НЕ УСТРАИВАЛ!!!
ВУ с 16 лет со штампиком "действительны с дд.мм.год восемнадцатилетия" - 20 лет.
АВТО: Ваз-2103 - 4 шт. (две -отца (неодновременно), на двух других подрабатывал студентом), ваз-2106 (шефа) приходилось возить, москвич 2141 - 2 шт. (с москвичевским и Вазовсим двигателями - подрабатывал студентом), Ваз-21099 (отца), Донинвест Ассоль (ДЭУ Ланос таганрогской сборки), Хюндай Акцент (отца), Форд СиМакс, Рено Логан (отца), Газель - 2 шт. (работал), байк Хонда СБ-1000 (купил шоб не ходить пешком пока фордик стоит). Кроме форда проблем с двигателями при пробеге до 120000 км. НЕ БЫЛО!!! Исключение - Хонда (я на ней за лето проехал всего 7600 км). Кстати Хонде 15 лет и за 7600 км я долил оч мало масла, а она на малых оборотах вяловата - приходится крутить!

"Так, вот многоуважаемый -George- передвигаясь на своем авто Вы доверяете тормозам своего авто? Думаю, что ответ будет - Да!
ПОЧЕМУ??? (после Вашего ответа могу продолжить) ЕсИ Не ПрОтИв!!???"

Вопрос могет к маслу отношения и не имеет, а вот ответ - ИМЕЕТ!!!
ОТВЕТА Я СЛЕПОЙ ПОКА НЕ ВИЖУ!!! Упрусь как баран - ответ на экран конкретный, а не про баб!!!
avatar
-George-
1 November 2007


Kupeza
Вам уже все ответили - НЕТ!
Продолжение сравнения тормозов с тушью, продуктами питания и пр. - бессмысленно, данные сообщения, в том числе и философские ни о чем, будут перенесены в Курилку (там любят подобные темы), а вы получите предупреждения за нарушения правил форума.
Попробуйте их прочитать и изучить.
В данной теме - только то, что касается вашего автомобиля и отношений с дилером впрямую.
avatar
Kupeza
2 November 2007


Ок.

-George-
Научите отставшего вставлять сканеркопии. Плизз!!!

Вы старательно испытываете мое терпение или никак до вас не доходит, что флудят и оффтопят совсем в ином разделе и ваши сообщения удаляются не случайно?!
Кроме того, вам же направлено в личку письмо, с ссылкой на ФАК, где указано, как вставлять картинки, его тоже прочитать не можете, как и правила форума?!
Это последнее предупреждение и в полном соответствии с правилами форума, далее будет бан.

avatar
Kupeza
2 November 2007


Это мой мануал. Пасиб за науку!!!

Поздравляю вас, вы являетесь обладателем мануала с опечаткой, где вместо "не", напечатано "на".
Теперь - в суд, думаю, там вы ФМК за это "нагнете" по полной программе!

posted image
avatar
Kupeza
2 November 2007


-George-

"Не возобновляйте поездку, если уровень масла в норме.Проверьте двигатель на сервисной станции.
Дальнейшие действия, после проверки уровня, не имеют ничего общего с необходимостью проверить уровень масла, а сама ситуация не является аварийной."

А по Вашему толкать машину или пользоваться эвакуатором это штатная ситуация???!!!
В этом случае мне понятно Ваше отношение к моим знаниям русского языка!

Хотя с другой стороны: че спорить с упертым (цитирую Вас) "бараном"!!!

ЗЫ: надеюсь Вы понимаете, что если Вам можно называть нас так, то и мы в свою очередь оставляем право за собой Вас называть так-же!!! (НАС - всмысле простых форумчан).
avatar
-George-
2 November 2007


Kupeza
Давно замечено, что больше всего достают люди, не умеющие целиком выслушать или прочитать фразу!
Представляю, как вы достали всех у себя на родине, не понятно только, что оценивают эксперты, без разборки ДВС.
Ну, да ладно.
В уже в десятый раз, не осиливаете прочитать 2 предложения целиком, вернее постоянно рвете их на куски, то уровень измерять не нужно, то ситуация исключительно аварийная, хотя перед предупреждением о возможной аварийной ситуации, стоит целое предложение:
Если уровень масла низкий, немедленно долейте масло до требуемого уровня.
И в этом, нет никакой аварийной ситуации!!!

Всё, разговор с вами закончен, теперь только модерация.
Искренне надеюсь, что после десятка просьб, вы смогли прочитать правила форума.
Адью.

ЗЫ Обязательно засудите ФМК за опечатку - предполагаю, что это будет первое подобное судебное решение.

Kupeza
ЗЗЫ Кстати, цитировать на форуме, можно только без изменения контекста, имейте это ввиду.
Понимаю, ваши проблемы, с восприятием написанного, поэтому и не наказываю, но фраза
цитата:
Если вы не упертый, как баран, то регулярность проверки масла и давления шин, вам вполне понятна - 500-600км.

имеет совершенно иной смысл и подтекст, в отличие, от ваше "цитаты".
Это так, на будущее.
avatar
Olezhok
2 November 2007


Kupeza
Слушайте уважаемый, Вы запятые хоть через раз ставьте, читать больно.
avatar
Kupeza
2 November 2007


-George-
Действительно, чегой-то мы с Вами, так "сцепились"!!! ? Вину свою признаю, осознаю и раскаиваюсь! Чистосердечно.

Ышо: Из разговора с директриссой Экспертной организации я понял, что:
1 - про двигатель они напишут, что экспертиза не проводилась т.к. я не разрешил разбирать двигатель (что по закону играет против меня);
2 - про ручник экспертное заключение будет и как раз из-за него ответ и затягивается!

В этой ситуации, мне кааца, есть подводные камни (чего напишут эксперты пока это извесно только им! Гадать смысла нет? !):
1 - про двигатель вроде понятно (хотя и не факт);
2 - какое они могут написать заключение про ручник если НЕ ВИДЕЛИ как он срабатывает? (со слов владельца ручник срабатывает... или со слов офсервиса ... за 1,5 года ремонта поменяли все...). А могет надо было проверять "уровень" напряжения в ручнике?

Не хочу обвинять эксперта, но во время экспертизы он, на мой взгляд, значительно больше времени уделил общению с юристом дилера (она симпатичная), чем со мной. Кто-то спросит - приревновал? Отвечу - нет, я лесбиян. Из их общения я понял, что есть тема для разговора в виде еще нескольких экспертиз помимо моей!!! Эксперт произвел на меня впечатление грамотного и рассудительного человека. Как у него с порядочностью пока не знаю.
avatar
Kupeza
2 November 2007


-George-

Не обижайтесь на меня есиЧе не так!!! У меня растет зуб на ФМК и он оч болит, да и ноги приходится истирать перемещяя этот зуб пешком!!!
avatar
allaanis
4 November 2007


ничего криминального на автора ЗДЕСЬне нашел, как впрочем и на фмк обычное рабочее, местами жаркое обсуждение ИМХО интересно почитать...
зы. есичо тоже хочу вернуть машину назад, но трезво оцениваю вероятность такого события...проще продать и купить по-новой
avatar
Kupeza
4 November 2007


anis'ka

Ежели "купить по новой" уже выбрал???
avatar
Kupeza
4 November 2007


Я могет не прав, но отредактировал первый свой пост в этой теме пока эмоционально. Как только получу результаты экспертизы напишу только факты и постараюсь по максимуму использовать приобретенный сканер.

anis'ka

Пасибки за ссылку на интересный диалог, так сказать, сервисменов вне офиса и их клиента!
avatar
allaanis
4 November 2007


avatar
Kupeza:

anis'ka

Ежели "купить по новой" уже выбрал???

это будет точно не хэтчбэк
avatar
sergey1878
5 November 2007


И что здесь, извините, за х...ю обсуждаете? Грамматические ошибки мануала? Или что?
Почему модерв допускают эту грызню. Надо немедленно закрывать эту тему. Флуд сплошной
avatar
Kupeza
6 November 2007


Сегодня был в суде, экспертизы пока нет. Завтра буду теребить экспертов.

-George- Ваши замечания принял, исправляюсь!
avatar
Kupeza
6 November 2007


b]-George-[/b]

"Всё, разговор с вами закончен, теперь только модерация.
Искренне надеюсь, что после десятка просьб, вы смогли прочитать правила форума.
Адью."

Вы мне показались грамотным и эрудированным человеком к мнению которого НУЖНО прислушиваться, поэтому я оч. огорчен Вашим заявлением и прошу Вас его отменить, в свою очередь ПУБЛИЧНО ГАРАНТИРУЮ, что спорить с Вами не буду ни по какому вопросу!
Ок?
avatar
Kupeza
7 November 2007


anis'ka

Думаю, что Форма кузова - это НЕ главное, гловное - это НЕ ФОРД???
avatar
Kupeza
8 November 2007


Эксперты, эхсперты ... они оказывается не ограничены временными рамками...ЗАГРУЖЕНЫ!!!

Ждать и догонять ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up