Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть
Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...
З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...
vSAS:
|
Может салон какой специальный? |
Скорее, потому, что он на Туарег смотрел.
Adios_
кстати да, видел женщину, смотрела туарег, так там аж манагер вокруг нее прыгал.
А че им сильно больше бабла с туарега, чем с гольфа?
Alexander47цитата: |
Впрочем там вроде ещё Ровер остался. Или уже нет? |
Ровер обанкротился помоему еще в 2006 году.
ЗЫ: кстати торговая марка Ровер принадлежит Форду.
slr
а я и не узнал, второй тураег-то зачем?
Кстати а кинь в личку, что за салон? уж интересно, хотя конечно после повышения цен покупать авто не хочется.
Serega[RaS]
13 February 2009
Milleniumцитата: |
вчера был в АВТОГАНЗЕ |
Я тоже там был и ко мне через минуту обратились вопросом: Вам помочь?
Видимо ты и в правду
цитата: |
видок непрезентабельный был |
отчет этот ничего не значащая фигня ..
процент проценту рознь..
10 % от 10 машин-1машина
от 100 10 машин
ит.д.
в кол-веном выражении у лады как были большие продажи так и остались
Clickцитата: |
Китайцам |
Китайцы купили только завод, оборудование и чертежи.
Марка осталась у Ford-а!
Единственное что смогли урвать китайцы - это марку MG.
ЗЫ: именно в связи с этим китайцы будут выпускать Roewe
цитата: |
5. Hyundai - минус 48% |
Интересно, у нас обвал, а в мире лидер : + 15% и почему Акцент так упал ?
цитата: |
8. Honda – минус 2% |
А в мире двузначные минусы, скорей всего народ стремился закупиться авто, ввезёнными до повышения таможн.пошлин.
dshelepov
13 February 2009
Adios_:
|
Если бы ты пришел на форум на полгодика пораньше - ты бы знал, как Зева мне слил и с тех пор даже боится общаться. |
+1, такая же фигня...тока не полгода...
Новинка :
12 февраля 2009
Как сообщалось ранее, развитие собственного бренда станет одним из приоритетных направлений для завода в 2009 году. Главным хитом станет появление принципиально новой модели Tagaz C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода.
Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками.
Представить автомобиль публике планируется в ближайшее время. Данные об объемах производстве будут сообщены после официальной презентации. Новинка поступит в продажу в первой половине 2009 года. Ценовой сегмент - бюджетный, т.е. отвечающий современным потребностям и возможностям россиян.
Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л. Будут доступны версии с механической и автоматической трансмиссией.
Модель создана собственным конструкторским бюро "TAGAZ KOREA", расположенным в Южной Корее.
Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели. На заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии – сварка, окраска, сборка.
http://www.tagaz.ru/news/page1/issue170/
меньше железа на улицах- тем лучше.
hatha
ну а что, удачи им! но думаю будет что-то типа спектры.
vSASцитата: |
будет что-то типа спектры |
Не, Спектра списанная, а эта новая.
Как " разгонная " пойдёт.
Бул:
|
Приятно посмотреть, как оборзевшие манагеры, которые два года назад ленились задницу оторвать от табуретки, сегодня на улицу вылетают. |
Здесь уточнить надо. Скорей все го те продавцы которые продавали ходовые популярные модели, на которых были очереди Как на ФФ, Хонда цивик и т.д. Эти продавцы покупателей за людей не считали.
Ромка F2 Trend
15 February 2009
У манагеров уже глаз набит и они просто видят потенциального клиента. Вот и все.
Дальнобойщик
15 February 2009
Ромка F2 Trend
Ага, как же видят - я два раза покупал машину - первый раз фортфокус! В максимальной комплектации - с час бегал пытался поймать манагера, все жутко занятые, если бы не салон возле дома - ушел бы...
Второй раз - СГВН - пришел сел к манагеру, он мне "у меня обед", ноутбук свой хлоп и ускакал, сижу как дурак оплеваный - начал вонять - прислали какую-то стажерку, я ей сразу без мозготрахания давайте в полном фарше и побыстрее - так тот манагер сразу прибежал, давай ее сгонять мол это мой стол... я его на обед послал - девка мне за двадцать минут все оформила, и спасибо сказала... А всякие там "перспективные клиенты" ходят жалом воротят и по полтора часа трехдверки на механике выбирают...
Andy555давно статью видел... и на них все ездят
Тема боян.но не на форуме в атворевю об этом читал.такое впечатление что паз конструирвоали люди слабо прдставляющие себе что такое сопромат и что сначала надо провести испытнаия машин
AgentOrange
26 February 2009
можно подумать, это новость
что, никто не ездил на раздолбаных маршрутках с запаской в салоне или на древних экарусах-гармошках?
Лёхус88
26 February 2009
AgentOrange
прочти стаью. это цветочки что ты написал по сравнению с тем что там
читал статью...имхо при таком качестве выпускаемой продукции...лучше брать китайца...и дешевле и гимора меньше...а если не меньше...то точно дешевле...
А завод нафиг закрыть...
Злой Пионер
26 February 2009
цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 13:08) |
читал статью...имхо при таком качестве выпускаемой продукции...лучше брать китайца...и дешевле и гимора меньше...а если не меньше...то точно дешевле... А завод нафиг закрыть... |
дак например в питере и так 95 % маршруток - китайцы
Лёхус88:
|
такое впечатление что паз конструирвоали люди слабо прдставляющие себе что такое сопромат |
или люди часто забивающие на учебу болт