Российский АВТОПРОМ

18 years ago




Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...

З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...

TM-RACER
30 August 2006

Российский АВТОПРОМ
8,3K
views
182
members
678
posts

avatar
Наиль
17 September 2009


Dimicandum
Я ж написал - до того регулятор стоял на станине и трясся вместе с турбиной, а он это дело установил отдельно - и система управления заработала. А почему турбина вибрирует - не его, автоматчика, собачье дело.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
а до него АСУшники пытались электронные характеристики регулятора настроить... и ни черта не получалось.
may_be
17 September 2009


avatar
Рожденный в СССР:

avatar
bantik:

>Можно ссылку, откуда статистика?

Гейко в автоликбезе внушал..

то есть болтовня

Лихо это Вы!... "Я заявляю - Гейко врет!"
По импортным - публикуемая статистика. По нашим - вполне корелируется. Вы готовы опровергнуть?
У родителей жены Шеви - за свои 3 года из ремонтов не вылезает...
avatar
Дмитрий_FF
17 September 2009

1

Наиль
Из разряда анекдота про самолет с отваливающимися крыльями:

Изобрели новый самолет, все хорошо, только крылья при взлете отваливаются. Вызвали специалиста, он говорит: "надо в крыльях дрелью просверлить множественные отверстия у мест крепления их к корпусу". Насверлили отверстий, самолет взлетел, крылья держаться. Мужика спрашивают как он догодался-то. Он отвечает: "Туалетную бумагу в месте перфорации пытались когда-нибудь порвать? Хоть раз вышло? То-то же!"
avatar
Наиль
17 September 2009


Дмитрий_FF
Не, тут мораль такова: хороший специалист смотрит на проблему сверху, максимально широко.
А обученный работать по жесткой методике (который со штангелем меряеет зазоры) иногда за деревьями не видит леса

Поэтому правы те, кто говорил - хороший специалист выращивается годами
avatar
Дмитрий_FF
17 September 2009


Наиль
Значит в методике нужно прописать поискать за деревьями лес! И никакой самодеятельности!
Евгений из Питера
17 September 2009


avatar
Дмитрий_FF:

Наиль
Значит в методике нужно прописать поискать за деревьями лес! И никакой самодеятельности!

Дмитрий, такая ситуация.
Выставлял я, будучи маркшейдером подъёмную машину для скипового ствола шахты. Махина огромная, несколько двигателей. валов и все это надо выставить с точностью до 0.1 мм.
Ну, у меня, само собой, высокоточный нивелир, специальная рейка, оттарированая рулетка. Взял отсчеты и говорю работягам, что один угол надо поднять на 1, 5 мм, другой на 2, 1 мм.
Рабочие поднимают махину, подкладывают прокладки из стали, ставят назад- опять миллиметры "плывут..." тепрерь в плане перекос ... и так до бесконечности..пока не позовут спеца, был такой Володя Коротин, который безошибочно учитывал возможные смещения и на раз -два выставлял машину.

У Мандельштама хорошо сказано в стихотворении "Адмиралтейство":

Ладья воздушная и мачта-недотрога,
Служа линейкою преемникам Петра,
Он учит: красота - не прихоть полубога,
А хищный глазомер простого столяра.

Хищный глазомер - хорошо сказано!
avatar
Дмитрий_FF
17 September 2009


Евгений из Питера
Евгений, не убедили. Вы хотите сказать, что некто Володя Коротин выставлял на глаз механизмы с допуском в десятку???
Евгений из Питера
17 September 2009


avatar
Дмитрий_FF:

Евгений из Питера
Евгений, не убедили. Вы хотите сказать, что некто Володя Коротин выставлял на глаз механизмы с допуском в десятку???

Не знаю, на глаз или нет, но он точно и ясно, хорошим матом отдавал команды бригаде куда сколько подложить и как машину опускать. При этом в последний момент перед опусканием ее на основание кричал "Стоп ...мать..!" Обходил кругом, что-то поправлял, рихтовал, затем командовал : "Опускай...мать...мать...мать...! Маркшейдер, можешь не проверять, всё в допусках!" И ведь оказывался прав...
avatar
vSAS
17 September 2009


Евгений из Питера
ну есть еще опыт, он у него был, а у Вас?
avatar
bantik
17 September 2009


>а вот тут слегка перегибаешь. Программы, да и харды - быстро устаревают. А вот костяк людей, понимающих что к чему - из архива не достанешь. Я не про программеров говорю - про технологов и прочих инженеров.

Под хардами я понимаю не только чертежи, но и алгоритмы - по которым они были получены. Было в свое время СССР направление - делать "параметрические чертежи". В принципе тот же Автокад имеет язык программирования и с ним делают то же самое. Задаются основные параметры - скажем параметры помещения - и алгоритм сам размещает и конструирует балки крана, делает допуски и деталировки, составляет спецификации, подбирает стандартный крепеж и пр. К сожалению, технолог не действует интуитивно - у него в голове есть алгоритм - а следовательно его можно переложить на более надежную, чем голова платформу. Это видно у "капиталистов" - когда опытнейшие инженеры сначала все рассказывают, доводят программу, а потом от них избавляются за ненадобностью.

>А он мне говорил, я типа подъезжаю к заводу и по виду факела из трубы уже могу сделать выводы о режиме работы.

Пирометр и хроматограф тоже самое умеют качественно снимать.

>Я ж написал - до того регулятор стоял на станине и трясся вместе с турбиной

По передаточной функции разомкнутого контура это было бы видно. Фиговые АСУ-шники.

А видел и обратное - стояла прецизионная система управления вентиляцией с очень гибким управлением - и какой-то работяга при ее наладке забил слишком малую частоту дискретизации. Получилась очень чувствительная штука - мимо люди проходят - температура повышается - и врубается многокиловатный кондиционер. Затем сквозняк - и система останавливается. И так весь день.. Другой - вместо того чтобы включить интегратор - тупо выточил на станке из нержавейки колпак - и накрыл им датчик, тем самым загрубив измерения. Вот тебе и вся смекалка...
avatar
Сократий
22 September 2009


За ВАЗом стало валится всё остальное .
Векселя «АвтоВАЗа» разорили производителей деталей
avatar
Наиль
22 September 2009


avatar
bantik:

>Я ж написал - до того регулятор стоял на станине и трясся вместе с турбиной

По передаточной функции разомкнутого контура это было бы видно. Фиговые АСУ-шники.

Не, они не фиговые. Они дешевые . Т.к. были натасканы на стандартные пусконаладочные работы. И в стандартных ситуациях они быстро и точно делали свое дело.

А передаточные характеристики снимать, а тем более обрабатывать - не их дело.

ЗЫ Да и нечем их было снимать, на такой-то частоте. Там быстродействие контура управления не быстрее 100 мс, а вибрации выше идут.
avatar
Vladimir_E
22 September 2009


Господа, я не понимаю, как может нормально работать завод, где ген директор за два года получает бонусы в размере 1.6 млрд рублей, еще там десяток директоров с бонусами пусть в 2 раза меньше. там почти вся выручка шла на оплату примеальных руководству(гос чиновники). Такой завод просто не может функционировать.
avatar
ВАЛЛИ
22 September 2009


Евгений из Питера
стыдно за необразованность свою...
Маркшейдер
кто(что) это?
avatar
Петрович-47
22 September 2009

1

ВАЛЛИ
Маркшейдер- инженер подземных работ, отвечающий за пространственные измерения при проходке тонелей и стволов шахт.
Как то так.

ПЕтрович
avatar
Царевский
23 September 2009


avatar
Vladimir_E:

Господа, я не понимаю, как может нормально работать завод, где ген директор за два года получает бонусы в размере 1.6 млрд рублей, еще там десяток директоров с бонусами пусть в 2 раза меньше. там почти вся выручка шла на оплату примеальных руководству(гос чиновники). Такой завод просто не может функционировать.

Там четыре десятка директоров.
А кроме бонусов есть еще:
1. Оклады в 30-70 тыс. еврейских рублей.
2. Служебные коттеджи.
3. Еженедельные перелеты в Москву и обратно.
avatar
Наиль
23 September 2009


avatar
Vladimir_E:

там почти вся выручка шла на оплату примеальных руководству(гос чиновники). Такой завод просто не может функционировать.

Отлично функционирует! Просто у тебя неправильные представления о целях функционирования завода.
Это же азы: завод должен давать прибыль хозяину, если он частный, и прибыль директору, если он государственный

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Ну а директор должен делиться с вышестоящими чиновниками, понятно... А ты как хотел?
avatar
Vladimir_E
23 September 2009

1

avatar
ВАЛЛИ:

Евгений из Питера
стыдно за необразованность свою...
Маркшейдер
кто(что) это?

Маркшейдер - подземный геодезист. Без него выработки и тоннели не сойдутся. Очень важная профессия в горном деле и строительстве тонеллей.
avatar
Царевский
23 September 2009


Наиль

Прибыль директору и вышестоящим чиновникам сейчас дает не завод, так как конвейер стоял полгода. Прибыль дает через корпорацию Ростехнологии бюджет РФ.
avatar
Сократий
23 September 2009


Царевский
Это не прибыль ,это деньги на рсходы директорам ,прибыль можно только получить ,например при производстве и продаже авто , а
цитата:
конвейер стоял полгода
avatar
Наиль
23 September 2009

1

avatar
Царевский:

Наиль
Прибыль директору и вышестоящим чиновникам сейчас дает не завод, так как конвейер стоял полгода. Прибыль дает через корпорацию Ростехнологии бюджет РФ. 

Царевский
Dimicandum

Терминология - не главное. Завод - не главное.
Главное, деньги в карманы идут. Неважно, откуда и посредством чего

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Они это понимают, а мы - мы возмущаемся на форуме Форд Фокуса, а не Бентли.
avatar
Царевский
23 September 2009


Dimicandum

Вы несколько не поняли.

Здесь я прицитировал Наиля, и под прибылью имел в виду личный доход директората и чиновников. Наиль с долей сарказма отметил, что прибыль завода - есть личный доход хозяина или директора, а я дополнил, что поскольку у завода прибыли нет, доход директората осуществляется в настоящее время за счет бюджетных средств.

Наиль

Чуть опередил.
avatar
Наиль
23 September 2009


Старый боян: в России есть только два способа заработать деньги - сидеть на трубе и распределять гос. деньги.

Чем ближе к верхушке в этих "отраслях" - тем больше денег .
avatar
Царевский
23 September 2009


Ростехнологии пытаются родить нового монстра - холдинг с рабочим названием "Росавто", на базе КамАЗа и ВАЗа, и еще одного монстрика - футбольного - холдинг, в который войдут три профессиональных клуба, выступающие в разных дивизионах, - "Крылья Советов", "КАМАЗ" и "Лада".

http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/prntxt.cgi?20090922,1,1,,slt
avatar
Сократий
23 September 2009


Про Росавто это боян .
avatar
Царевский
23 September 2009


Dimicandum

Зато про объединение заводских команд нет.
avatar
Сократий
23 September 2009


avatar
Царевский:

Dimicandum

Зато про объединение заводских команд нет.

Футбол и автопром конечно взаимосвязаны .
avatar
Царевский
23 September 2009


Dimicandum

В случае с ГОСУДАРСТВЕННОЙ корпорацией Ростехнологии еще как!
Они думают о госпомощи , структурных реформах принадлежащих им предприятий, о футболе в конце концов, а не о сохранении автопрома в рабочем состоянии.
avatar
Сократий
30 September 2009


цитата:
Ответ прост. Он состоит из двух частей. Во-первых, воровать надо меньше. На старых автозаводах сложилась система своего рода институционализированной коррупции, когда воровство не сопровождает даже производство, а является его главной целью и смыслом. Воровство не только в виде запчастей, уходящих налево, но прежде всего в виде менеджерских привилегий и бессовестного расходования средств, которые могли бы пойти на развитие и модернизацию. Дорогие импортные автомобили для начальников, музей технических раритетов в Тольятти, куда зачем-то притащили даже подводную лодку, — вот вам лишь скромные примеры того, на что шли деньги. Подводная лодка, правда, по дороге утонула, но её вытащили и доставили-таки в город на Волге.
Доля заработной платы в производимой в России промышленной продукции предельно низка, в этом плане мы не сильно отличаемся от стран Азии, с которыми якобы не выдерживаем конкуренции. Зато оклады менеджеров и вообще расходы на управление беспрецедентно велики — заставляют позеленеть от зависти американских company executives, которые тоже, как известно, скромностью и умеренностью аппетитов не отличаются. Именно в России расходы на управление достигают таких масштабов, что становятся фактором, резко повышающим стоимость конечной продукции. Про эффективность этого управления можно уже не говорить. В отличие от труда конвейерного рабочего, здесь нет прямой связи между оплатой труда и его производительностью.
Крушение АвтоВАЗа тем временем запускает цепочку тяжёлых социальных последствий, значимых не только для этого предприятия или окружающего его города. Хотя и этого было бы вполне достаточно. Население городского округа Тольятти, по данным на начало нынешнего года, составляет 720 346 человек. Тем не менее, несмотря на впечатляющие размеры, это в значительной степени пример моногорода, где вся жизнь так или иначе связана с автозаводом. Вслед за производством автомобилей начинает проваливаться сфера услуг (у людей нет денег на покупки), городской бюджет (налоги не поступают). Оставшиеся без заработка работники завода бросаются на огороды, спасая себя от голодной смерти традиционным российским способом — выращивая картошку. Переход к натуральному хозяйству, однако, решая проблемы семей, усугубляет проблемы города.
Вслед за главным конвейером в Тольятти останавливается множество производств по всей России. То, что комплектующие и запчасти производились для этих автомобилей в родной стране, а не за рубежом, превращается из предмета гордости в дополнительную головную боль для правительства. По принципу домино — костяшки падают одна за другой.
Что делать дальше?
На самом деле ответ достаточно прост. Если государство всерьёз собирается спасать автомобильную промышленность и рабочие места, то не остаётся другого выхода, кроме как, национализировав завод, отобрать его у нынешних собственников, которые не собирались и не имеют ни малейшего интереса его развивать. И нет смысла ссылаться на уже имеющиеся доли государственной собственности. Все эти казённые акции не имеют никакого отношения к общественному сектору, поскольку не предполагают открытого и прозрачного контроля, отчётности, чёткого плана и обязательного к намеченному сроку возвращения в казну затраченных денег (как это, например, делается в государственных компаниях Финляндии). Предприятие должно быть именно конфисковано, и это более чем справедливо, учитывая то, во что оно государству уже обошлось и ещё обойдётся.
Нужен чёткий и открыто обсуждённый план восстановления предприятия и города. Нужны переговоры с профсоюзом — не с карманной организацией ФНПР, а со свободным профсоюзом «Единство», продолжающим действовать на заводе, несмотря на многолетние репрессии.
Выполнить работу по восстановлению АвтоВАЗа и Тольятти будет трудно, но это было бы возможно при наличии политической воли и открытости власти. К сожалению, ни того ни другого сегодня нет.
На этом фоне милые представители столичного среднего класса, сидя в кофейнях, будут и дальше рассуждать о безнадёжности российского автопрома, о том, что надо разогнать «всех этих бракоделов и бездельников». Очень гуманные и логичные настроения, учитывая, что сделать ничего никто не может и, похоже, даже не пытается. В такой ситуации по-своему логично пустить всё на волю естественного процесса — пусть закрывается и умирает всё то производство, что не может пережить кризис.
Только потом не надо жаловаться, если какие-то сердитые люди подожгут кофейню и набьют морду её посетителям. Это тоже будет очень логично. И по-своему гуманно.
avatar
Царевский
1 October 2009


Dimicandum

Не знаю, кто минусил, но во многом согласен с этой цитатой в части положения дел. Единственное с чем не соглашусь - так это с национализацией завода государством у нынешних собственников. Разве нынешние собственники не есть ставленники этого самого государства? Получается, государство будет национализировать завод у самих себя?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up