Решил узнать мнение автолюбителей.Мне кажется уже все окончательно потеряно.Переход на иномарки достиг глобальных размеров.Кто раз поездил на них - уже на нашу не сядет.Выпуск гробов ВАЗ с бесконечной заменой пластиковых обвесов на мой взгляд бесполезная трата железа.И Волгу загнали в гробы...А ГАЗ-3111 какая штучка могла быть
Рационализаторы поработали,поставив преславутый задний мост да и нет доверия качеству..
Неужели все?Конец? Теперь выпуск корейцев и др полностью вытеснит наших...
З.Ы: Пожалуй давно пора, но за державу обидно, с нашими-то ресурсами и мозгами...
Наиль
17 September 2009
Dimicandum
Я ж написал - до того регулятор стоял на станине и трясся вместе с турбиной, а он это дело установил отдельно - и система управления заработала. А почему турбина вибрирует - не его, автоматчика, собачье дело.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
а до него АСУшники пытались электронные характеристики регулятора настроить... и ни черта не получалось.
Рожденный в СССР:
|
bantik:
| >Можно ссылку, откуда статистика?
Гейко в автоликбезе внушал.. |
то есть болтовня |
Лихо это Вы!... "Я заявляю - Гейко врет!"
По импортным - публикуемая статистика. По нашим - вполне корелируется. Вы готовы опровергнуть?
У родителей жены Шеви - за свои 3 года из ремонтов не вылезает...
Дмитрий_FF
17 September 2009
1
Наиль
Из разряда анекдота про самолет с отваливающимися крыльями:
Изобрели новый самолет, все хорошо, только крылья при взлете отваливаются. Вызвали специалиста, он говорит: "надо в крыльях дрелью просверлить множественные отверстия у мест крепления их к корпусу". Насверлили отверстий, самолет взлетел, крылья держаться. Мужика спрашивают как он догодался-то. Он отвечает: "Туалетную бумагу в месте перфорации пытались когда-нибудь порвать? Хоть раз вышло? То-то же!"
Дмитрий_FFНе, тут мораль такова: хороший специалист смотрит на проблему сверху, максимально широко.
А обученный работать по жесткой методике (который со штангелем меряеет зазоры) иногда за деревьями не видит леса
Поэтому правы те, кто говорил - хороший специалист выращивается годами
Дмитрий_FF
17 September 2009
Наиль
Значит в методике нужно прописать поискать за деревьями лес! И никакой самодеятельности!
Евгений из Питера
17 September 2009
Дмитрий_FF:
|
Наиль Значит в методике нужно прописать поискать за деревьями лес! И никакой самодеятельности! |
Дмитрий, такая ситуация.
Выставлял я, будучи маркшейдером подъёмную машину для скипового ствола шахты. Махина огромная, несколько двигателей. валов и все это надо выставить с точностью до 0.1 мм.
Ну, у меня, само собой, высокоточный нивелир, специальная рейка, оттарированая рулетка. Взял отсчеты и говорю работягам, что один угол надо поднять на 1, 5 мм, другой на 2, 1 мм.
Рабочие поднимают махину, подкладывают прокладки из стали, ставят назад- опять миллиметры "плывут..." тепрерь в плане перекос ... и так до бесконечности..пока не позовут спеца, был такой Володя Коротин, который безошибочно учитывал возможные смещения и на раз -два выставлял машину.
У Мандельштама хорошо сказано в стихотворении "Адмиралтейство":
Ладья воздушная и мачта-недотрога,
Служа линейкою преемникам Петра,
Он учит: красота - не прихоть полубога,
А хищный глазомер простого столяра.
Хищный глазомер - хорошо сказано!
Дмитрий_FF
17 September 2009
Евгений из Питера
Евгений, не убедили. Вы хотите сказать, что некто Володя Коротин выставлял на глаз механизмы с допуском в десятку???
Евгений из Питера
17 September 2009
Дмитрий_FF:
|
Евгений из Питера Евгений, не убедили. Вы хотите сказать, что некто Володя Коротин выставлял на глаз механизмы с допуском в десятку??? |
Не знаю, на глаз или нет, но он точно и ясно, хорошим матом отдавал команды бригаде куда сколько подложить и как машину опускать. При этом в последний момент перед опусканием ее на основание кричал "Стоп ...мать..!" Обходил кругом, что-то поправлял, рихтовал, затем командовал : "Опускай...мать...мать...мать...! Маркшейдер, можешь не проверять, всё в допусках!" И ведь оказывался прав...
Евгений из Питера
ну есть еще опыт, он у него был, а у Вас?
>а вот тут слегка перегибаешь. Программы, да и харды - быстро устаревают. А вот костяк людей, понимающих что к чему - из архива не достанешь. Я не про программеров говорю - про технологов и прочих инженеров.
Под хардами я понимаю не только чертежи, но и алгоритмы - по которым они были получены. Было в свое время СССР направление - делать "параметрические чертежи". В принципе тот же Автокад имеет язык программирования и с ним делают то же самое. Задаются основные параметры - скажем параметры помещения - и алгоритм сам размещает и конструирует балки крана, делает допуски и деталировки, составляет спецификации, подбирает стандартный крепеж и пр. К сожалению, технолог не действует интуитивно - у него в голове есть алгоритм - а следовательно его можно переложить на более надежную, чем голова платформу. Это видно у "капиталистов" - когда опытнейшие инженеры сначала все рассказывают, доводят программу, а потом от них избавляются за ненадобностью.
>А он мне говорил, я типа подъезжаю к заводу и по виду факела из трубы уже могу сделать выводы о режиме работы.
Пирометр и хроматограф тоже самое умеют качественно снимать.
>Я ж написал - до того регулятор стоял на станине и трясся вместе с турбиной
По передаточной функции разомкнутого контура это было бы видно. Фиговые АСУ-шники.
А видел и обратное - стояла прецизионная система управления вентиляцией с очень гибким управлением - и какой-то работяга при ее наладке забил слишком малую частоту дискретизации. Получилась очень чувствительная штука - мимо люди проходят - температура повышается - и врубается многокиловатный кондиционер. Затем сквозняк - и система останавливается. И так весь день.. Другой - вместо того чтобы включить интегратор - тупо выточил на станке из нержавейки колпак - и накрыл им датчик, тем самым загрубив измерения. Вот тебе и вся смекалка...
Сократий
22 September 2009
Наиль
22 September 2009
bantik:
|
>Я ж написал - до того регулятор стоял на станине и трясся вместе с турбиной
По передаточной функции разомкнутого контура это было бы видно. Фиговые АСУ-шники. |
Не, они не фиговые. Они дешевые
. Т.к. были натасканы на стандартные пусконаладочные работы. И в стандартных ситуациях они быстро и точно делали свое дело.
А передаточные характеристики снимать, а тем более обрабатывать - не их дело.
ЗЫ Да и нечем их было снимать, на такой-то частоте. Там быстродействие контура управления не быстрее 100 мс, а вибрации выше идут.
Vladimir_E
22 September 2009
Господа, я не понимаю, как может нормально работать завод, где ген директор за два года получает бонусы в размере 1.6 млрд рублей, еще там десяток директоров с бонусами пусть в 2 раза меньше. там почти вся выручка шла на оплату примеальных руководству(гос чиновники). Такой завод просто не может функционировать.
Евгений из Питера
стыдно за необразованность свою...
Маркшейдер
кто(что) это?
Петрович-47
22 September 2009
1
ВАЛЛИ
Маркшейдер- инженер подземных работ, отвечающий за пространственные измерения при проходке тонелей и стволов шахт.
Как то так.
ПЕтрович
Царевский
23 September 2009
Vladimir_E:
|
Господа, я не понимаю, как может нормально работать завод, где ген директор за два года получает бонусы в размере 1.6 млрд рублей, еще там десяток директоров с бонусами пусть в 2 раза меньше. там почти вся выручка шла на оплату примеальных руководству(гос чиновники). Такой завод просто не может функционировать. |
Там четыре десятка директоров.
А кроме бонусов есть еще:
1. Оклады в 30-70 тыс. еврейских рублей.
2. Служебные коттеджи.
3. Еженедельные перелеты в Москву и обратно.
Наиль
23 September 2009
Vladimir_E:
|
там почти вся выручка шла на оплату примеальных руководству(гос чиновники). Такой завод просто не может функционировать. |
Отлично функционирует! Просто у тебя неправильные представления о целях функционирования завода.
Это же азы: завод должен давать прибыль хозяину, если он частный, и прибыль директору, если он государственный
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Ну а директор должен делиться с вышестоящими чиновниками, понятно...
А ты как хотел?
Vladimir_E
23 September 2009
1
ВАЛЛИ:
|
Евгений из Питера стыдно за необразованность свою... Маркшейдер кто(что) это? |
Маркшейдер - подземный геодезист. Без него выработки и тоннели не сойдутся. Очень важная профессия в горном деле и строительстве тонеллей.
Царевский
23 September 2009
НаильПрибыль директору и вышестоящим чиновникам сейчас дает не завод, так как конвейер стоял полгода. Прибыль дает через корпорацию Ростехнологии бюджет РФ.
Сократий
23 September 2009
Царевский Это не прибыль ,это деньги на рсходы директорам ,прибыль можно только получить ,например при производстве и продаже авто , а
цитата: |
конвейер стоял полгода |
Наиль
23 September 2009
1
Царевский:
|
Наиль Прибыль директору и вышестоящим чиновникам сейчас дает не завод, так как конвейер стоял полгода. Прибыль дает через корпорацию Ростехнологии бюджет РФ. |
Царевский
DimicandumТерминология - не главное. Завод - не главное.
Главное, деньги в карманы идут. Неважно, откуда и посредством чего
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Они это понимают, а мы - мы возмущаемся на форуме Форд Фокуса, а не Бентли.
Царевский
23 September 2009
DimicandumВы несколько не поняли.
Здесь я прицитировал Наиля, и под прибылью имел в виду личный доход директората и чиновников. Наиль с долей сарказма отметил, что прибыль завода - есть личный доход хозяина или директора, а я дополнил, что поскольку у завода прибыли нет, доход директората осуществляется в настоящее время за счет бюджетных средств.
НаильЧуть опередил.
Старый боян: в России есть только два способа заработать деньги - сидеть на трубе и распределять гос. деньги.
Чем ближе к верхушке в этих "отраслях" - тем больше денег
.
Царевский
23 September 2009
Ростехнологии пытаются родить нового монстра - холдинг с рабочим названием "Росавто", на базе КамАЗа и ВАЗа, и еще одного монстрика - футбольного - холдинг, в который войдут три профессиональных клуба, выступающие в разных дивизионах, - "Крылья Советов", "КАМАЗ" и "Лада".
http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/prntxt.cgi?20090922,1,1,,slt
Царевский
23 September 2009
DimicandumЗато про объединение заводских команд нет.
Сократий
23 September 2009
Царевский:
|
Dimicandum
Зато про объединение заводских команд нет. |
Футбол и автопром конечно взаимосвязаны
.
Царевский
23 September 2009
DimicandumВ случае с ГОСУДАРСТВЕННОЙ корпорацией Ростехнологии еще как!
Они думают о госпомощи , структурных реформах принадлежащих им предприятий, о футболе в конце концов, а не о сохранении автопрома в рабочем состоянии.
DimicandumНе знаю, кто минусил, но во многом согласен с этой цитатой в части положения дел. Единственное с чем не соглашусь - так это с национализацией завода государством у нынешних собственников. Разве нынешние собственники не есть ставленники этого самого государства? Получается, государство будет национализировать завод у самих себя?