| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
Фигня точно такая-же. Личинку замка "разболтал" при помощи ВД-40, теперь хоть ключом открываю. А электроприводом справиться немогу!
всегда пару раз в год промываю замки очистителем для кульбулятора абровским, потом заливаю это все силиконовой смазкой. никогда не знал про проблемы с замками. даже в -40
меня не поняли! - не работает с кнопки(хотя реле справа щелкает!)
в двери нет никаких звуков!
Smekaloff
16 January 2011
С утра полетел замок багажника...
После открытия - замок перестал закрываться!
Личинка работает, тросик аварийный - тоже!
Не поворачивается язычок, запирающий весь механизм!
Вопрос - как ремонтировать? Где ремонтировать (ПИТЕР)?
Можно ли замок купить без личинки?
Заранее спасибо всем!
Очень срочно! помогите!
Да, забыл...
Авто: седан ФФ1 "американец"!!!
частично неисправность в сильном закисании замка!!! это исправил!!! но это не все!!!
Smekaloff
Смотрел свой, смазывал.
Замок идет в сборе с личинкой и тросом, чтобы снять личинку нужно разобрать корпус замка, а он закрыт пластиковой крышкой несъемной. Имхо не сломав, не разберешь, так что на сой страх и риск.
Блин... поторопился... замок идеально работает "на весу", а в закрытом состоянии (при закрытом багажнике) при нажатии на кнопку открывания происходит серия щелчков (как при открытии, но там всего 1)...
И открытие происходит не каждый раз... и закрывается через раз!!!
Что бы это значило?
Ключом и тросиком открывается "на ура"!!!
Smekaloff
Попробуй для начала ВДшкой механизм обработать, такое чувство, что где-то язычек не доходит. Также посмотри, может требуется регулировка приемной части замка она закреплена на задней части машины.
Iga_Minsk
Спасибо!
ВэДэшкой я замок просто "облил"!!! потом уйму масла влил - язычок стал хорошо двигаться!
При открытой крышке - все ОК, а при закрытой - проблема...
Может ли влиять сигнал "закрыт багажник" на срабатывания электропривода?
А ось на корпусе... может ли она "съехать"? Вроде, как обычно стоит...
Smekaloff
Попробуй в роли оси карандаш поюзать, непонятно что не срабатывает.
Я в роли оси отвертку использовал!
"В холостую" все идеально... как реально закрою - проблемы!!!
Smekaloff, у меня та-же проблема, на закрытом багажнике при открытии с кнопки происходит 3 - щелчка и багажник открывается.
Бывает момент багажник может не закрываться, при открытом багажнике опять нажимаю кнопку на брелке или торпеде слышен щелчок, багажник закрывается.
Самое интересное - если рукой тянуть крышку багажника вверх и нажать кнопку на брелке всё открывается нормально с 1-м щелчком, пока юзаю так.
Пока эту проблему не победил, замок не разборный.
Одна из мыслей ослабли масляные амортизаторы крышки багажника, как поменяю посмотрю что будет с замком.
Maslik
Спасибо... попробую Ваш способ открытия...
Smekaloff
Попробуй все-таки с регулировкой приемной части поиграть, у меня раньше нечеткое открытие было через раз, вылечилось.
Iga_Minsk
Естественно, попробую... завтра... Спасибо!!!
Iga_Minsk:
|
Попробуй все-таки с регулировкой приемной части поиграть, у меня раньше нечеткое открытие было через раз, вылечилось. |
У меня не получилось, при том что пол года открывался отлично...
Maslik
При нажатии на кнопку - тяну крышку вверх - без проблем открывается!!!
У меня тоже самое было, вообще не закрывался.Поехал к мастеру.Он его смазал и он начал открыватся только с ключа.Он сказал что надо менять тросик.Посоветовал менять и сам замок, но он работает поэтому отказался.
Bugimen
А какой тросик менять-то???
Там же к замку подходят электропровода и тросик открытия багажника с ручки экстренного открытия...
Вот наверное этот тросик заменять и надо.У меня только недавно фокус поэтому пока в нём не шарю.
Bugimen
Он никак не влияет на неоткрытие, т.к. при его дергании - все открывается нормально!!!
А у меня с замками было так: после мойки зимой они замерзали, после чего дажи после отогрева уже ни на что не реагировали. Опробовал ВД, по-моему, она вымыла из них какую-то смазку типа графитной (под замком багажника образовалось жирное черное пятно) и дальше оставалось только менять личинку, а стоит это прилично. С тех пор никаких ВДшек. Другая проблема (а у меня нет центрального замка) - летом вдруг перестает открываться замок - это стерся ключ и надо сделать про запас несколько с резервного.
abarbanell
Замок гавно просто, а не ключ стерся. У меня даже с нового ключа замок не открывается, надо с увелирной точностью крутнуть ключик, чтобы открыть и то ощущаешь огромное усилие на клю со стороны замка. Поэтому в основном пользуюсь кнопкой, что не всегда удобно.
Smekaloff:
|
С утра полетел замок багажника... После открытия - замок перестал закрываться! |
У меня с таким замком приехал из Америки. Симптомы теже - стучит три раза, пытается открыть. Пока он дёргается открыть багажник можно без проблем. Чтобы закрыть - нажать на кнопку открытия при открытом багажнике, после этого закрывается.
Долго мучиться не стал, заказал из Америки новый замок. Доставка две недели, 4000 руб. Уже установил, сейчас всё работает.
а то купил машину недавно,забыл у хозяина спросить.
у меня с ключа не открываеться багажник.
ФФ1 рус
стоит заменить замок?
DmitryFF1
Обязательно нужно менять личинку замка, который должен открываться при повороте ключа.
DmitryFF1:
|
а то купил машину недавно,забыл у хозяина спросить. у меня с ключа не открываеться багажник. ФФ1 рус стоит заменить замок? |
У меня случай похожий но наоборот: ключем открываю, а из салона кнопа не открывает(хотя при нажатии что-то щелкает). При этом по словам предыдущего владельца багажник должен открываться еще и с брелка сигнализации, и этого то же не происходит. Что это может быть? Есть ли какойнибудь предохранитель отвечающий за замок багажника? или сломан сам механизм привода?
Открытие багажника:
1. Кнопкой из салона.
2. Кнопкой на брелке.
3. Ключом
Личинку менять необязательно. Она сильно забиваеться грязью и перестает работать. Мне удалось разработать обильно заливая ВД-40.
makdi
Если при нажатии на кнопку "что-то щёлкает" - значит с предохранителями всё - гут, а вот механизм привода стоит глянуть.