| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
Alexey010203
Чтобы проверить где неисправность в механике замка или электрике. необходимо снять обшивку багажника. Отсоединить разъм замка. Если ключом багажник открывается то хорошо, если нет выташить поводок с внутренней сороны к замочной скважины ,чтобы была возможность открыть из салона. Дальше смотри как закрывается если без разъема нормально, то неисправность электрики, если опять не закрывается то механика замка.
Конечно можно и не закрывать дверь ,а на открытой двери с имитировать закрытие любой отверткой.
LenyaZagorianskiy
29 July 2010
Alexey010203
ну наверное стоит замок снять и посмотреть на него..
Проблема такая! Пустой замок багажника(без эл. привода) может кто своими очумелыми ручками каким то образом дорабатывал его!?
LenyaZagorianskiy
29 July 2010
ох наверное это невозможно)) только замена на электрический.. я вот тоже всё мечтаю чтоб чик кнопочкой и открылся... но чик-чиком, а жаба-жабой..
пробовал отверткой закрывать крючок замка при открытой задней двери - крючок доводится в закрытое положение, но при удалении отвёртки отщелкивается в первоначальное открытое состояние. если жать на кнопку открытия багажника ина брелке в этом состоянии, то в районе замка слышаться тихие щелчки
опробую cross1208 завтра твою теорию. спасибо
Vovan_mail
30 July 2010
efokinВообще на левой передней стойке есть разьем для плафона в седане там три провода , а разьем рассчитан на 5 проводов.
Когда менял проводку случайно закрыл багажник, в то время когда были закрыты сидушки. то есть из салона фик залезешь. Хотя опция замка позволяет открыть багажник из внутри тросик висит. Но нонсенс чтоб открыть багажник нужно открыть сидушки из багажника. Я так и не понял нафик там этот тросик.
Если тока играть в прятки там спрятался чтоб потом вылезти
тока америкосы до этого додумались.Как всегда личинка не рабочая, помогла дрель. высверлил лечинку. Хотел поставить от второго замка личинку чтоб дебильный тросик остался для прикола фик разобрал замок. С одной стороны есть защелки а вот с стороны лечинки дебильные заклепки. Побоялся поломать просто установил другой замок но без тросика)))
Vovan_mail
Да да точно в прядки)) или как было сказано выше "если нигеры тебя в багажник запрятали" так есть запасной так сказать выход)) А вот что я хотел спросить.. можно ли фото вашего замка с этим самым тросиком увидеть?хотелось бы посмотреть от куда он выходит и как!
снял замок задней двери со своего хетча. подскажите, должен ли крючок защёлкиваться (например отвёрткой), если до конца его отвести в закрытое положение. у меня он отбрасывается возвратной пружиной в открытое положение.
Alexey010203
Да должен защелкиваться на два щелчка.
пошевелил отверткой внутри замка и он стал защёлкиваться. Но когда подсоединил обратно его к машине, то обнаружил, что хоть при защёлкнутом крючке, хоть при открытом он не двигается при нажатии кнопки открытия багажника, а только слышны каждый раз тихие щелчки в замке багажника. провода в гофре визуально посмотрел и под центральным белым пластиком (боковые не смог снять), вроде нигде не оборваны. что дальше, не знаю
Vovan_mail
31 July 2010
РВС642 как обещал
Фотка дерьмо так как телефон китаец завтра попробую еще раз
Alexey010203
Когда у меня сломался замок багажника я его смог разобрать, но это ничего не дало. Банально купил на разборке и до сих пор пользуюсь. Для 2 фокуса не могу даже подсказать как разбирать. Если слышни щелчки то скорей всего электро привод заклинило механически.
Покупай Б/у замок в питере на разборке 1200 р.
Чтобы не плодить топиков, напишу тут.
ФФ1, Гия, 1.8 , есть и оригинальный ключ с открытием багажника есть и кнопка в салоно,
но хочу сделать сделать открывание багажника с брелока сигнализации
(sheriff 900).
И чтобы особо не мудрить хочу подключить его вывод к кнопке багажника.
Схемам что-то нашел, может подправте меня.
Кнопка дает "массу" на блок управления и привод открывает ?
К сигнализации я его просто паралельно подключаю к такому выводу
Выход канала CH3 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Активация канала выполняется сразу при нажатии на кнопку СН3.
цитата: |
Кнопка дает "массу" на блок управления и привод открывает ? |
да
vova_m
Вся прелесть подключения багажника на сигналку, что можно открыть багажник одним нажатием на кнопку, не открывая двери салона и закрыв багажник машина автоматически встанет на охрану.
При том подключении что ты пишет так у тебя не получится. Потому что при заблокированых дверях кнопка из салона не действует. Соответственно и багажник не откроется.
Что бы открыть багажник тебе нужно снять с охраны, желательно приоткрыть дверь чтобы автоматом она опять не встала через 45 секунд (или сколько там запрограмированно) на охрану.
Суммируем. Упрощение схемы приведет к лишним операциям с сигналкой. И не будет ничем отличаться от операции: Снятие с охраны открытие двери нажатие на кнопку в салоне.
vova_m
27 August 2010
cross1208
Ну ничего страшного в том стобы снять с охраны (с открытием дверей) а потом открыть багажник..
прелесть в том что меня жутко не устраивает тугодумность родного ключа, да и радиус срабатывания. Так что резон есть, при том что вся операция заключается при подсоедниении 2х проводов
... хм.. кнопко действительна не работаит..
инетерсена еще праверю или у меня реагирует сигналка на открытый багажник
чтобы сама не ставала, иначе нада будет еще мутить с открытием багажника (через лампочку например)
vova_m
Не надо выдумывать лишние навороты. Подключение одним проводом открытие багажника к сигналке, приведет к операциям которые я написал выше.
Нужно реле и три провода протянуть к реле. Пример схемы подключения у тебя наверняка приведен в мануале к сигналке.
vova_m
2 September 2010
cross1208
Короче, подключил, все работает, ничего мудрить не пришлось.
При открытии багажника зажигается и свет в салоне и сигналка видать подключена к этой цепи.
Т.е. автопостановка после этого не идет.
Нашел на сигналке канал СН3 (два вывода реле), управляемый кнопкой с брелока.
Один контакт повесил на землю, другой на "сигналный" кнопки. вот и все
При закрытой машине кнопка блокируется и багажник с брелока не открывается.
Чтобы открыть нажимаю снять с охраны и кнопку открытия.
Чего добился - намного больший радиус действия, да и меня замучило тугое двойное нажатие на родном ключе. с сигналки проще открыть.
Что собтвенно я и хотел.
777leopold
14 September 2010
у меня однажды замок багажника перестал открывать, НО шумел ррррр))). вскрыл обшивку, отсоединил все и о чудо! оказывается в моторчике сломалась пластмассовая деталька(треснула) которая привод в движение рычаг замка! клеил и что не делал, все насмарку не помогло, при 5 разе снова ломался((( 2000руб. Новый стоит только замок в сборе, моторчик не продают((( попросил одного товарища сделать металлическую сломанную детальку, ВОТ ЖДУ теперь, а замок открываю при помощи проволоки присоединенную к рычагу и протянутую в салон))) у кого было подобное?
777leopold
14 September 2010
фокус-покус 98
напиши плиз номер телефона разборки
PROGRESS
15 September 2010
А у меня фигня такая ...С кнопки все ОК...а вод с ключа ...не фига ...(( ключ в ходит а не крутиться не туда не сюда...Скажите менять личинку или есть варианты ???
RaceDriver
15 September 2010
PROGRESS
Это хорошо что с кнопки открывается. Советую проверьте провода что идут в гофре между крышкой багажника и кузовом на предмет их потресканности.
А насчёт ключа я бы забил. Как отремонтировал электро привод так ключём ниразу не открывал.
PROGRESS
15 September 2010
RaceDriver:
|
PROGRESS
Это хорошо что с кнопки открывается. Советую проверьте провода что идут в гофре между крышкой багажника и кузовом на предмет их потресканности.
А насчёт ключа я бы забил. Как отремонтировал электро привод так ключём ниразу не открывал. |
Ясно...все)))Но все равно хочется чтоб работало все)))
PROGRESS -шуруй туда как следует вдшки и разрабатывай,наверное" засахарилось."
Всем привет!!!Чего-то я так и не понял: если при нажатии кнопки отпирания багажника на концы поступает напруга, то всё-равно реле виновато?Может я ,конечно, не так понял, но этого не может быть!Если поступает напряжение-значит реле срабатывает...
KaPeJI82
Если на концах разъема к замку багажника появляется напряжение, то неисправность ищи в самом замке.
При нажатии на кнопку и вставленном разъеме щелчки слышны?
Короче проблема такая,когда открываю багажник с кнопки в салоне то раздаётся 3-х кратный щелчок замка багажника(открывается)но закрывается через раз,но если нажать кнопку ещё раз при открытом багажнике то закрывается с первого раза,с ключа всё гуд?
cross1208
Да!Контакты реле замыкаються-щелчки слышны!Но не отпирается багажник...
1 person online