| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
Проделал все то же самое - работает. Ура!
Возник странный глюк.
Открыл-закрыл крышку багажника, лампочка на приборке не погасла.
При этом, свет в салоне потух и сигнализация (если поставить) говорит, что все в порядке.
То есть, получается что датчик таки сработал. Если оставить багажник открытым, то все в порядке - и свет в салоне не тухнет, и сигнализация "ругается". Почему же не погасла лампочка на приборке, когда закрыл багажник?
Иногда, кстати, гаснет. Бывает откроешь-закроешь багажник (с обычным усилием) - погаснет, а бывает так и не гаснет. В чем может быть прикол?
В окисленных контактах?
Я подозреваю, что дело в контактах.
Вопрос где, с большей вероятностью - в замке или в приборке?
И что действительно это разные контакты: на лампочку в приборке и на свет в салоне (сигнализацию)?
LenyaZagorianskiy
29 May 2010
а моторчик в замок отдельно продается? никто не знает случайно??
я всё не теряю надежду сделать открывание кнопочкой на амбиенте))
efokin
У меня на универсале к замку подходят четыре провода. 2 провода на моторчик замка и два от микрика. Один корпус показывает на открытый замок, другой корпус на закрытый замок. Вскрывал плафон багажника там на переключателе провод другого цвета приходит. Не проверял но предполагаю что оба провода приходят на центральный замок, а с замка идет сигнал на приборку и на плафон. Так как на растоянии 15 см под обшивкой врядли стоит разъем и меняется цвет провода.
cross1208
Не хотелось бы, чтобы плохой контакт был в приборке или где-то посреди салона.
Вот доберусь до замка багажника - проверю.
А лампочка на приборке так и ведет себя не регулярно, то тухнет, а то горит.
А сигналка и плафон в салоне ведут себе четко - все нормально работает.
cross1208
31 May 2010
efokin
Вчера посмотрел разъем замка по цветам.
1 На привод замка черный корпус, бело зеленый управление на привод от Цз
2 Управление плафоном и лампой на приборке черно-красный и черно-синий от двери уходят через левую стойку вниз. Дальше трудно проследить слишком много разбирать.
задний плафон у меня с переключателем приходит 3 провода похоже за обшивкой потолка к приборке.
Хотел найти эти провода на центральном замке пока не получилось таких цветов на блок центрального замка не приходит. наверно где то в разъемах меняется цвет. И схема с распиновкой в мануале не бьет так, как напечатана на более дорогие версии с двойным закрытием.
Возможно это поможет в поиске неисправности.
Примечание у меня была простая неисправность сгнил один из контактов в разъеме к замку багажника.
Точно такойже разъем найти не получилось пришлось на разборке приобрести разъем фордовский от передней двери. Ну а дальше просто замена штырка в разъеме и пайка провода.
Есть проблема - как попасть в багажник (седан Фокус-1), не ломая ничего.
Личинка у замка не работает, от ключа не открывается.
Комплектация Амбиент, кнопки открытия нет.
Проблемы с замком начались не давно.
Смотрел место установки кнопки, провода подходят - пытался их замкнуть никаких результатов.
Хотел снять личинку как ниже описано (спиливал, пружинку вытащил ,фиксатор не вылазит) В результате поставил замок обратно,стоянка мололи что, увидят что замка нет и из багажника вытащат все веши. Провода разъем не подключил
Пока утром до дачи проехал, замок захлопнулся.
Вручайте! у как-го такое случалось и как вышли из ситуации?
LenyaZagorianskiy
15 June 2010
у меня в амбиенте самого моторчика нету.. есть вроде только в универсалах, так что провода только к концевику подключены.. открывать тока механическим путём..
GRON
Если электрически открыть нельзя, то остается два варианта.
Первый заказывать вскрытие через специализированную фирму, все удовольствие от 1200 рублей. Если вы личинку уже разбирали на 50 % предложат высверливать для открытия и как следствие замена замка(может и личинки, но на седаны отдельно в продаже личинку на замок багажника не встречал).
Второй самому высверлить личинку и открыть замок. Соответственно заранее купив замок с соленоидом на открытие на разборке от 900 рублей( разъем должен быть минимум на 4 контакта). На ключ забить. Подсоединив провода и открывать с кнопки в салоне или дополнительно через реле подключить на нештатную сигналку почти во всех сигналках есть выход на открытие багажника. Если хотите перебрать личинку под свой ключ ремкоплект от 2200 р.
Можно перебрать личинку на купленном на разборке замке под свой ключ. Дел на 20-30 минут.
LenyaZagorianskiy
Значит на Амбиенте моторчика нет? Жаль, думал что есть.
Приодеться на разбор ехать. Потом вскрывать замок.
Подскажите:
Если поставить кнопку в штатный разъем. С новым замком с электроприводом.
Будет работать? На рус фокусах?
Или сразу бежать со схемами к электрикам.
GRON
Сам блок центрального замка на АМБИЕНТе может не поддерживать открытие багажника. Там стоит дополнительное реле которое включается от кнопки. Реле завязано на блокировку дверей. Если двери заблокированы багажник не откроется сколько не жми на кнопку. Можно напрямую протянуть провод к замку от кнопки. Но случайное нажатие в движение приведет к открытию багажника.
cross1208
Спасибо!
Так и сделаю. Открытие багажника в движении - не беда.
Замок кое-ка открылся от ключа.
Колдовал над ним долго -как медвежатник над сейфом.
LenyaZagorianskiy
18 June 2010
GRONесли вам удастся сделать на амбиенте открытие замка с кнопки, то отпишитесь пожалуйста как делали и сколько по деньгам
всем здравствуйте как потушить лампочку открытой двери проверил все конце вики все работают на заднем замке провод один отгорел я его восстановил но лампочка все ровно горит что еще можно сделать да и на пенале приборов постоянно перегорает лампочка причем любая помогите разобраться если у кого было что похожие!!!
vzm
21 June 2010
LenyaZagorianskiyцитата: |
если вам удастся сделать на амбиенте открытие замка с кнопки, то отпишитесь пожалуйста как делали и сколько по деньгам |
В субботу было свободное время и я решил родственнику сделать открытие замка с кнопки.
Замок у него был заменен когда личинка на родном не стала признавать родной ключ. Купили на разборке замок сразу с моторчиком, личинку я ему перебрал под его ключ, а кнопку зимой делать не захотелось
Купил кнопку от какого-то ВАЗа (круглая с тремя контактами и с картинкой багажника), реле первое попавшееся и клеммы на провода.
Потом случайно на разборке недорого попалась родная треугольная кнопка открытия багажника.
Поэтому решил сначала приспособить ее. Снял бардачек (три винта снизу), снял GEM (5 разъемов одинаковой формы, но разного цвета, и две защелки впереди по бокам блока). Снял крышку с GEM (на защелках) и стал разбираться с его электронной начинкой. Как оказалось сигнал от штатной кнопки поступал на вход GEM и реле все были на месте, но видимо прошивка "не видела" кнопку.
Пошел простым путем.
Так как штатная кнопка не имеет металлических контактов (там токопроводная резинка) решил на городить электронную схему, а использовать ВАЗовскую кнопкую, вместо треугольной кнопки поставил назад заглушку, собрал GEM блок обратно, все разъемы поставил на место (осторожнее, не перепутайте их местами - на блоке GEM есть наклейка на которой нарисовано в какой последовательности их втыкать), зачистил три провода, подходящих к GEM (подробности на схеме), прикрутил к ним 3 провода (родные провода не рвуться, просто к ним дополнительно делаются "отводы"), просверлил дырку под круглую кнопку справа от руля рядом с прикуривателем (ну место выбирайте где нравится), обжал клеммы на провода, собрал схему.
Реле (у меня было с ухом для крепления) закрепил болтом/гайкой М6 внутри слева от бордачка - там возле разъема есть свободная дырка на металлическом кронштейне. Все работает, только не блокируется при движении как в родном варианте.
Вот собственно схема:
Диод добавил для того, чтобы кнопка дольше прожила (есть такое слово - самоиндукция
) . У меня под руку попался FR207, но пойдет любой на ток не менее 0.5А и напряжение не менее 100В. Нумерация разъемов и контактов согласно родной схеме на Форд-фокус. На GEM 5 разъемов - 101, 102, 103, 104 и 105 идут подряд, только не помню с какой стороны 101, но по цветам проводов несложно разобраться.
По деньгам. 50 рублей за кнопку, 3 рубля за диод, 50 рублей за реле, провода и время - даром.
Если будут какие-то вопросы - постараюсь ответить.
P.S. Наверное можно было вообще обойтись без реле и просто замыкать нужные 2 провода кнопкой, но на ВАЗовской кнопке нет обозначения максимального тока и я решил не рисковать.
vzm
Для подключения выхода открытия багажника нештатной сигнализацией я немного бы изменил в схеме. И кнопку подключил бы по минусу. Так как выход на открытия у нештатных по минусу. И от одного реле открывался бы багажник и от кнопки , и дистанционно.
bob21
Проверь подсветку багажника там снимают сигнал у нештатных сигналок на открытие багажника. У меня светилась лампа от провода нештатной сигналки. Провод от сигналки затягивают кое как и не укладывают в штатные места и не замарачиваются с развязывающими диодами. У меня этот провод попал под пятку ремня безопастности и был передавлен. Штатные провода хорошо уложены в короб у порога и недолжны пострадать. Или вспоминай может где саморез загнал чего нибудь прикручивая в последнее время и перебил провод.
vzm
21 June 2010
cross1208
В данном случае нужно было открытие только кнопкой, у сигналки не было свободного выхода.
Посмотрел данные на кнопку - 8 ампер номинальный ток, реле лишнее получается.
vzm
С реле есть возможность подключить открытие дистанционно без лишних затрат, если надумаете менять сигналку.
Вопрос так сказать дня выскочила проблема с замком багажника. На панели загорелась лампочка о не закрытых дверях методом научного тыка обнаружил, что все двери ок кроме багажника. И вот тут начинается самое интересное закрываю замок отверткой багажник открыт в верхним самом положении находиться дверь лампочка не горит, опускаю дверь, лампочка срабатывает и горит замок закрыт опять дверь подымаю, лампочка гаснет. Проверил тестером сам замок микровыключатель работает нормально в положении замок закрыт сигнала нет замок открыт сигнал есть. Вот и вопрос кто ни будь, что та слышал или сам сталкивался с такой траблой.
LenyaZagorianskiy
21 June 2010
vzm
огромное спасибо)) у меня всё руки не доходили, теперь всё стало понятно и ясно.. осталось замок на разборке прикупить.. во сколько обошёлся он вам?
vzm
22 June 2010
цитата: |
опускаю дверь, лампочка срабатывает и горит замок закрыт опять дверь подымаю, лампочка гаснет |
Скорее всего в жгуте от замка внутри трубки, где она сгибается порвались или замкнулись провода - была похожая тема.
цитата: |
теперь всё стало понятно и ясно |
Вот вариант для подключения еще и управления от сигналки
Ну а самый простой вариант - чисто ВАЗовская кнопка на провода С103(1 контакт) и С102(2 контакт).
LenyaZagorianskiy
В питере на разборке замок багажника стоит 900 р, только берите вместе с разъемом отдельно разъем трудно найти(на разборке обычно разъем бесплатно при покупке замка). На рынках и фордовских магазинах пытаются втюхать вместе с разъемом косу с проводами, а это уже от 2000 р.
доброго времени суток. у меня проблема такая. подъехал сегодня к дому, открыл багажник(форд фокус 2 2008 1.8 хэтч), разгрузился и стал закрывать. хлопнул крышку,а она не закрылась. ощущение такое, что вещи в багажнике мешает закрыть. откинул всё барахло в глубь багажника и стал захлопывать снова. замок не защелкивает. стал нажимать кнопку открытия багажника на пульте, но слышны только тихие щелчки в районе замка. придавил крышку. она стала на свое место (лампочка в багажнике потухла и даже сигналка моргает два раза задними фарами если поставить на сигналку и открыть одну крышку багажника третьей кнопкой брелка и после захлопнуть),но только я отпустил крышку как она отскочила назад и не защелкивается. так и поехал в гараж с приоткрытым багажником собирая пыль в салон. в чём проблема пока не разобрался. если есть у кого какие соображения подскажите, буду признателен.
доброго времени суток. у меня проблема такая. подъехал сегодня к дому, открыл багажник(форд фокус 2 2008 1.8 хэтч), разгрузился и стал закрывать. хлопнул крышку,а она не закрылась. ощущение такое, что вещи в багажнике мешает закрыть. откинул всё барахло в глубь багажника и стал захлопывать снова. замок не защелкивает. стал нажимать кнопку открытия багажника на пульте, но слышны только тихие щелчки в районе замка. придавил крышку. она стала на свое место (лампочка в багажнике потухла и даже сигналка моргает два раза задними фарами если поставить на сигналку и открыть одну крышку багажника третьей кнопкой брелка и после захлопнуть),но только я отпустил крышку как она отскочила назад и не защелкивается. так и поехал в гараж с приоткрытым багажником собирая пыль в салон. в чём проблема пока не разобрался. если есть у кого какие соображения подскажите, буду признателен.
Alexey010203
слушайте вам уже сказали что в этой ветке обсуждаются только ПЕРВЫЕ ФОКУСЫ выпуск до 04 года
1 person online