Велотема. Часть Уно.

11 years




Это первая часть темы Велотема: выбираем, катаемся, обсуждаем

avatar
mad_humster
26 April 2007

Велотема. Часть Уно.
116K
views
107
members
9,9K
posts

avatar
Raps74
4 January 2010


цыник
именно так
avatar
Korleone
5 January 2010


цыник, Raps74 -
а я то голову сломал уже...
вроде и не пил сильно.
avatar
Korleone
11 January 2010


велосипедные гуру, кто что скажет про данный вел
NORDWAY Active 300 Disc (2009)

p.s.: и может кто б.у. нормальное продает ?
avatar
Raps74
12 January 2010


Korleone
Дим, у Юрича такой.
Он тебе про него все расскажет )

Если согласен на б/у, то погляди вот тут
Я там много хороших велов встречал за адекватные деньги.
И листай там несколько страниц, ибо зимой велики трудно продаются

Например вот
GT Avalahche 2 Disc за 9 тыр надо отрывать с руками )

Или вот достойный двухподвес
avatar
Korleone
12 January 2010


Raps74
GT Avalahche 2 Disc лучше, чем в по ссылке в спортмастере ?
на что обращать внимание надо при покупке б.у. велика ?
avatar
Raps74
12 January 2010


Korleone
Конечно лучше! Нордвей - это вообще чисто спортмастеровский бренд.
На ГТ Аваланше у нас цыник и химик

У велика самая дорогая деталь - это вилка (ну раму не считаем
поэтому смотреть ее. Ну общее состояние. Колеса чтоб без возьмерок.
Тормоза проверить.
Все остальное заменяемо )
avatar
Sipe
12 January 2010


Raps74
в велике вообще заменяемо все

Korleone
как вариант - договорись с продавцом на осмотр в одном из веломагазинов, чтобы техник посмотрел
отдашь относительно небольшую сумму, но тебе сразу скажут все болячки
avatar
Raps74
12 January 2010


Sipe
Korleone

Если проверять в магазине - то лучше в Триале, ибо они GT торгуют.
avatar
Sipe
12 January 2010


Raps74
без разницы в каком проверять, т.к. у велика ПО нету и спец.дилерское оборудование, чтобы залезть в КАН-шину, не трэба
главное, чтобы териториально продавца/покупателя устроило
avatar
Raps74
12 January 2010


Sipe
Главное, чтобы профи были, а не консультанты из СМ
avatar
Sipe
12 January 2010


Raps74
под термином "веломагазин" я никоим образом не подразумеваю СМ
avatar
Raps74
12 January 2010


Sipe
avatar
Korleone
12 January 2010


Raps74, Sipe - "вы еще подеритесь, горячие финские парни..." (с)
avatar
Sipe
12 January 2010


Korleone
мы тут культурно глумимся над СМ, что никак не смахивает на горячую финскую потасовку
Скрытый текст
avatar
Korleone
12 January 2010


в Москве этоn GT стоит 12273 (с доставкой до Челябинска), новый
ссылка
соответственно за 9 наверное смысла нет покупать ?
avatar
цыник
12 January 2010


Korleone
Там не самое дорогое навесное просто стоит. Я свой Аваланш брал за 16000 два года назад. Но у меня ещё тормоза гидравлические, правда.
avatar
Korleone
12 January 2010


цыник
это типа доп оборудование ?

еще вопрос, там же на сайте нашел еще GT Avalanche 3.0 Disc (2008) он всего 7900 стоит

я вот не понял, как их выбирать то ?
или можно взять такой, а потом по мере необходимости апгрейдить ?

p.s.: по поводу дисковых тормозов - необходимость данного девайса ?
avatar
Sipe
12 January 2010


Korleone
гы...
если смотреть в пределе, то самое ценное в велике - рама, как кузов у авто
все остальное называется навесным оборудованием, которое заменяется/апгрейдится по мере износа/желания
естественно, если покупать вел самого начального уровня, а потом на чугунную раму вешать приличное оборудование, то выйдет неразумно дОрого
avatar
цыник
12 January 2010


Korleone
Навесное оборудование. Всякие манетки-вилки-педали. Всё, что к раме крепится.
цитата:
p.s.: по поводу дисковых тормозов - необходимость данного девайса ?

Это как на автомобиле. Кого-то барабанные устраивают, а кому дисковые подавай. Тормозят лучше дисковые, однозначно.
avatar
Sipe
12 January 2010


дисковые тормоза не являются чем-то чрезвычайно необходимым
они эффективнее обычных, ободных, но чуть более капризны
при потери жидкости в гидравлической системе автоматически остаешься без тормозов (благо они раздельные на переднее и заднее колеса)
механические дисковые, по отзывам, достаточно жесткие, работают по принципу вкл/выкл, но осаживают будь здоров - нужно привыкать
ободные - наиболее дешевый способ, однако в говнах, при выпачканном ободе могут терять эффективность
avatar
Korleone
12 January 2010


ни скажу - что стало понятней
надо видать таки покурить описания, а потом с глупыми вопросами лезть.
avatar
Sipe
12 January 2010

1

Korleone
начни с рамы
материалом бывает сталь, люминь, карбон
для рамы критичены вес и жесткость на кручение, поэтому сталь - ф топку сразу. Карбон круче всего, но будет ооооочень дорого, поэтому - люминий.
обода колес - двойные/одинарные. Первые прочнее.
Шатуны/система (набор больших звездочек, где педали) - не парь мозг на этом этапе. У меня стоит какой-то нонейм. Единственная проблема с ним - невозможность подобрать сменных звезд с необходимым количеством зубьев. Ты собираешься участвовать в серьезных соревнованиях по велокроссу, требующих специального подбора передаточных чисел?
Цепь - см. пункт про систему.
Трещетка (набор задних звездочек) - лучше, если это будет кассета - надежнее. Сам набор передаточных чисел тебя так же не должен парить, если только не соревнования по велокроссу.
Петух - место рамы для крепления заднего переключателя. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СЪЕМНЫМ. Во избежание риска поломки рамы, если вдруг получится загнать переклюк в спицы.
Передний и задний переключатель - для прогулочных покатушек Шимано Асера вполне подойдут. Ручки (манетки) выполненные в виде комбиблока с ручками тормозов или отдельно - уже личные пристрастия.
Крюк (штырь, на который крепится седло) - не парься.
Седло - индивидуальный выбор в зависимости от физиологических особенностей. Оно не должно быть широким, но должно быть в меру жестким.

забыл про педали
я, в силу своего прошлого, предпочитаю только контакты (фотку выкладывал где-то в первой половине ветки)
возможны варианты с шипами - потребуют специализированной обуви, или по истечении сезона - кроссовки на выброс
либо обычные топталки (идут в стоке) - что тебе нужно, решишь уже покатавшись
avatar
Korleone
12 January 2010


Sipe
спасибо, вот теперь примерно понял

p.s.: мне в принципе для удовольствия, редкие покатушки в нормальную погоду (скорее всего по лесу, рядом с домом)
Impedans
13 January 2010


Рекомендую всем

кто интересуется ЙОГОЙ
фестиваль йоги - бывает раз в году
будет множество разных тренеров и практик
можно попытаться наконецто понять
чтоже это такое - эта ЙОГА

http://www.namaste108.ru/novosti/102/
avatar
stella
14 January 2010


Impedans
йога - это замечательно:)
кстати, замечательная студия, занималась там во время беременности, очень довольна осталась.
avatar
fcastrofff
14 January 2010


Джентльмены, дико извиняюсь! Всем физкультпривет! С Новым Годом и т.д и т.п. Увидел, что среди участников-спортсменов есть активные любители волейбола. Или нелюбители И даже кто то играет по паре раз в неделю регулярно... Поинтересуюсь - может знакомы? Встречались на спортивных битвах?
Я сам когда то оооочень давно начинал у Суслина В.С. и Каратаева Ю.И.
Играл за сборную ЧПИ 1988-1991 г.г. И сейчас стараюсь не терять спортивную форму... Ммм есть пересечения???
avatar
Raps74
15 January 2010


fcastrofff
Думаю что нет )
Мы ленивые любители
avatar
Pilot174
15 January 2010


Raps74
Ты за фсех не говори...
avatar
Raps74
15 January 2010


Pilot174
а ты профи? )
Не, ну у меня вон над головой две медальки золотые висят есичо
avatar
Pilot174
15 January 2010


Raps74
неа не профи...но и не ленивый любитель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up