Привет всем!
О таком сервисе я не могу молчать!!!
Маленькая предыстория :
За семейным завтраком, обедом или ужином было решено поменять машину для жены. Поменять на что нибудь более мощное, более современное и более проходимее!
В марте выставили нашу любимицу (Opel Corsa) на продажу и... через неделю она уехала от нас с новым владельцем!
Пришло время выбора нового автомобиля. Много различных салонов мы объехали и много различных машин посмотрели. Но из соображений цена-качество остановили свой выбор на Opel Mokka (1,8; полный привод) в богатой комплектации!
В начале апреля приехали в салон и заключили предварительный договор. Нам обещали, что машина будет к концу месяца!!!
Но увы в апреле нам так и не позвонили. Да и в начале мая знаете ли не проявляли интерес к нашим персонам.
Мы плюнули на все и уехали на первые майские в Киев. ДА, ЭД! Еще раз спасибо за радар - очень часто спасал нас (в Киев мы кстати доехали за 9 часов с учетом границы). Но что-то я отвлекся... вернемся к нашим баранам! Вернее к Genserу, что в принципе одно и тоже!
По приезду в Москву (6-го мая) я позвонил узнать, что же с нашей машиной, которая должна была приехать еще в апреле... НЕТ!!! Машины еще нет!!! Когда будет машина нам внятного ответа не дали...
Пожалуй опять отвлекусь... Дело в том, что 11-го мая Мы улетали в Тай. Кстати очень круто отдохнули!!! Тай я в тебя влюбился! К чему я это? Да к тому, что нам на руку было машину до отлета не забирать... Хотя ее и так еще не было в салоне. Спросив когда же будет автомобиль услышал, что не раньше 13-го числа. В принципе Я обрадовался... Сказал менеджеру о том, что Мы улетаем отдыхать и прилетаем в конце мая!
Что вы думаете? Вы думаете за это время мне хоть раз позвонили? ХРЕН! 29 числа я позвонил сам!!!
В gensere мне радостно ответили, что машина уже в салоне и ее можно забирать!!!
В этот же день Мы заехали и внесли полную стоимость за авто. И ТУТ ВСЕ НАЧАЛОСЬ!!!
Мы сказали, что машину хотим забрать в субботу 1 ИЮНЯ!!! В принципе руководствовались одним лишь стереотипом не хотели забирать в мае!!! Не хотели Мы МАЯТЬСЯ!!!
Повторюсь!!! GENSER ты позор Германии!!!
Знаете что происходило дальше? Дальше происходили очень интересные и занимательные для нас действия со стороны Gensera.
Не прошло и часа, как нам позвонили и сказали, что да... Вы можете забрать машину в субботу 1-го июня, но документы будут выписаны задним числом (31 мая)!!! Услышав мой отказ на данное предложение слегка поломались и ответили (беседу вел с менеджером) согласием.
НО НЕТ!! на этом все не закончилось!!! Спустя минут 40-50 нам звонит якобы руководитель отдела продаж...
И начинаем нам загонять такую чушь!!!
"Дело в том, что в мае было повышение цен на Opel mokka. И поймите если Вы забираете автомобиль в июне, то Вам придется доплачивать эту разницу!!!" Вот здесь я прость охренел!!!
Спросив с какого ... я буду что-то доплачивать, когда предварительный договор (который сохраняет цену автомобиля на день его подписания) был подписан еще в апреле? Опять должного ответа я не услышал(((
Мне лишь ответили, что постараются решить нашу проблему и нам перезвонят...
Решил не ждать этого события и позвонил ген. директору этого салона, который пообещал разобраться в этой ситуации.
Что Вы думаете... Не прошло и 5 минут, как нам позвонил руководитель отдела продаж и с дрожащим голосом сказал, что мы можем приезжать 1-го числа! И что документы они нормально выпишут, а не задним числом!
Ну чтож)) Сказав большое спасибо и договорившись, что через два дня (1-го июня) мы приедем. На 10 часов нам была назначена выдача авто!
Вроде бы хеппи энд, но не тут то было!!!
На следующий день нам звонит менеджер и чуть ли не слезно просит нас о том, что бы документы всеж были от 31 мая! И что от этого зависит ее зарплата... А о том, что мы машину забираем в июне, а не в апреле... И что от этого знаете ли я тоже деньги потерял - ей наверное до этого полкило!
Короче ответил я так же отказом!!!
Приехали забирать авто...
Genser, что такое предпродажка? Вы что делаете то?
Внешне автомобиль был грязным! Как будто он недели две стоят на улице... Можно же было за два дня его хотя бы помыть?
А салон? НАРОД!!! Они даже полиэтилен не сняли!!!
Потыкав их носом в их предпродажку я немного успокоился. Все таки покупка нового автомобиля это праздник!
Праздник? С такой предпродажкой? НУ НУ!
Повторюсь Genser ты позор Германии!!!
Доехав до ГИБДД (а ехали мы туда в назначенное время и немного опаздывали) мы поняли, что кондей у нас не работает!!! ЧТО? КАК? Машине нет и 50 км!!! КАК ЭТО НЕ РАБОТАЕТ КОНДЕЙ!?
Позвонил менеджеру и объяснил проблему! Переключили на сервис, где ответили - приезжайте через неделю!)
Перезвонил и наехал на менеджера! Результат - сегодня можно приехать...
Из отдела до салона мы ехали и мне казалось, что я за рулем жигулей! Весь потный и злой!
На этом интересные истории не закончились!
Машину загнали в сервис и мы уселись пить кофе и ждать нашу жаркую малышку).
Спустя минут 50 нам позвонили и сказали, что все готово! Подходите!
Спросите почему не работал кондей? Все просто - на заводе заправили больше положенного!
Да косяк завода! НО!!!
Genser!!! Где предпродажка? Почему нельзя проверить такие вещи? ЧТО это разве долго?
Наверняка за такую вот "предпродажку" кто-то получает бабки...
Поеду ли я в следующий раз в genser? Скорее всего нет!!!
Ну а машинка! Машинка классная!!! Мне нравится!!! Но это не главное! Главное, что жена от нее просто в восторге!!!
Raleks:
|
Проза не твой конек. |
и проститутки на инфинити тоже
И не Дейл Карнеги в общении, однозначно.
Полежаевский:
|
что бы документы всеж были от 31 мая! И что от этого зависит ее зарплата... |
увольняцо наверн собирался...
теже впечатление от этого же салона. Отец заказывал там себе мондюка, при заборе машины из салона такого хамства давно не испытывал. Просто было с чем сравнить до этого два месяца назад забирал свой фокус из другого салона.
цитата: |
Opel Mokka (1,8; полный привод) в богатой комплектации! |
цитата: |
не работает кондиционер |
Задние стекла на веслах в богатой комплектации?
Полежаевский:
|
Не прошло и часа, как нам позвонили и сказали, что да... Вы можете забрать машину в субботу 1-го июня, но документы будут выписаны задним числом (31 мая)!!! Услышав мой отказ на данное предложение слегка поломались и ответили (беседу вел с менеджером) согласием. |
Им план продаж за месяц надо закрывать, а ты с глупыми суевериями. Надо было с них скидки с подарками трясти, забрал бы 31 числа штукарь грина бы сэкономил.
Полежаевский
9 July 2013mobile
abab
На мокку никаких скидок нет и ничего они не предлагали! Ставили так сказать перед фактом!
не понял, чего с самолетом то??? Куда дел? И тебя уже выпустили? Аудитория волнуецца
Полежаевский
9 July 2013mobile
АЛЁШКА
С бпла все ок! Не волнуйтесь!)
Полежаевскийя тоже с содроганием вспоминаю процесс покупки ОпИля в Дженсере
1,5 года назад
видимо ничего не изменилось
причем в моей ситуации машина покупалась из тех, что УЖЕ была в салоне!!! со 100% оплатой и договоренностью получения автомобиля через 4 дня на 5й!!!
все заказанные допы доделывали уже в моем присутствии
даже коврики в салон менеджер бегом принес уже когда машину выкатили на выдачу на улицу!!!
а допы поставили так, что в за первый месяц был в гарантийке каждую неделю!!! "рекорд" рабочего состояния машины - 40 минут после выезда с очередного ремонта!!! в итоге за 4 месяца что я терпел ихние варианты исправления своих ошибок всего был на гарантийке 7 раз!!!
в конце концов после накатывания "телеги" директору изнего центра, а также в ДжиЭмСи был приглашен на "совещание" "высокого" руководства с начальниками отдела продаж и дополнительного оборудования в этом центере, при мне им "типа" дали втык, с руководством мы договорились о полном демонтаже всего что было установлено и приведения машины в исходное состояние заводской комплектации, возврате денег за все это оборудование, а также материальной компенсации в виде (сначала речь шла о деньгах, но потом мне как раз понадобилось: ) комплекта зимных шин и литых дисков на купленный к тому времени Ниссан Джук жены
после смены дилера для обслуживания на Фаворит-моторс как то и проблем с машиной не стало
причем о салоне Ниссан того же Дженсера я прямо противоположного мнения - отличнейшее обслуживание!!! и могу смело его рекомендовать после собственного опыта покупки и обслуживания там уже 3-х ниссанов за последние 2 года (один мой, один жены, один отца)
я в Дженсер Опель то потому и пошел что был уверено - раз одна компания, то и уровень обслуживания одинаковый - фигушки!!!