Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
530,4K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
Андрюшенька
6 November 2010


Здарова народ, получется если есть на фаре надпись DCR
стоит колхоз получается проблем с гайцами не будет, так?
Ruttor
7 November 2010


Андрюшенька

Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»:

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

Никакая наклейка не поможет с грамотным и подкованным ГАИшником. А с неграмотным и наклейка ненужна.
avatar
Андрюшенька
7 November 2010

-1

у меня не наклейка, а на самой фаре написано это.
Ruttor
7 November 2010


Андрюшенька

Написано HCR и DCR на ножке крепления фары к корпусу авто. Эта надпись указана для СТЕКЛА (ну или прочного пластика в случае с рейстайлом). Это означает, что стекло может использоваться как для установки газоразрядных ламп, так и для галогеновых. Но это только про стекло. Для рассеивателя маркировка написана на наклейке сбоку фары. И если у вас ксенон (линза, у которой есть своеобразный "отсекатель" паразитного света прямо по центру самого стекла линзы), то маркировка будет DCR. Если галогеновая фара (большой серебристый отражатель или целиковая линза большого размера - фары от адаптивного света), то маркировка будет HCR.

Удачи на дорогах.
avatar
Андрюшенька
7 November 2010


http://www.youtube.com/watch?v=MywBQoVFtSc зацените видео
avatar
Inspire-SS
21 November 2010


Андрюшенька
Ruttor
опять начинается? модераторов нет на вас
ксенон можно только в БИфаре фокуса в остальных нельзя.
Ruttor
22 November 2010


Inspire-SS

Так, а я где-то этому противоречил? Я расписал про маркировку фары. А маркировка для ксенона как раз и есть только на заводской би-шке

Кстати, тема называется "установка НЕ РОДНОГО ксенона..." - так что тема априори о том, чего НЕЛЬЗЯ делать
avatar
Скорпионъ
22 November 2010


Сильно не пинайте, хочу задать вопрос.
Есть авто, например Вольво, которые использовали ксенон в рефлекторной оптике ШТАТНО.
Существует переходник, с цоколя Н7 на D2R (именно такая лампа используется в рефлекторной оптике) отличие, на стекле колбы лампы есть накладки, которые отсекают лишние потоки света.
Вот эта лампа

posted image
avatar
Inspire-SS
22 November 2010

1

Скорпионъ
а в чем вопрос то?
avatar
VMV
22 November 2010

1

Скорпионъ
кто бы поставил и показал как распределение света
avatar
Скорпионъ
22 November 2010

1

Inspire-SS
VMV
Да, кто бы поставил, и проверил, может это хорошая альтернатива линзованному ксенону.
avatar
Pyctam
23 November 2010

4

Скорпионъ
а каким прибором сравнивать? у кого такое есть?
рефлектор не имеет четкой грани в отличии от линзы, соответственно будет слепить, а на сколько, вот вопрос.

- Левая верхняя фотография – штатное использование фары со стандартной галогенной лампой H4
- Правая верхняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2R через переходник
- Левая нижняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2S через переходник
- Правая нижняя фотография – фара с китайской ксеноновой лампой из набора для модернизации
можно увидеть что D2R имеет ореол небольшого засвета, не сравнимый конечно с нижними фотографиями, но всеже

ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКИ!!!
vot например
еще раз повторяется, ни одна фирма ни хелла ни филипс никогда не делала и не будет делать ксенон на цокали H (от аббревиатуры халоген, все равно что продавать телевизор сони, а в коробке микроволновка) в лучшем случае вам попадется изготовленный хеллой (филипс) колбы и блоки розжига и все это установлено в цоколь от галогенки в любимом китае. в худшем криво напечатанный бренд хелла на коробке и ооочень низкого качества ксенон внутри
avatar
zanzibar
23 November 2010


Гуру ксенона) подскажите,пожалуйста. Стоит ксенон MTF 5000 K в головном свете. Вчера правая лампа начала светить не белым светом, а фиолетовым (как-будто 8000 К поставил). Левая нормуль.
Это лампа накрывается или блок розжига?
avatar
Inspire-SS
23 November 2010


лампа
avatar
Pyctam
23 November 2010


zanzibar
температура света зависит от искры, которая там сверкает, опустив сложные физические описания процесса, но суть в том что при какой либо причине увеличение расстояния между электродами (сгорание со временем также) приводит к движению температуры в большую сторону.
в вашем случае возможны механическое смещение электрода (что в принципе не исправимо) сожалею но лампа свое отжила
avatar
zanzibar
23 November 2010

-1

Pyctam
спасибо) т.е. это все же лампа?
chines
24 November 2010


лампа, лампа. 100% лампа.
но чтобы удостовериться, попробуй поменять их местами и получишь тогда уже точный ответ на свой вопрос.
avatar
санек-755
4 December 2010


Привет всем! А фары обязательно снимать при установке?
Ruttor
4 December 2010


санек-755

Да
Spike38
7 December 2010


Добрый день! ситуация следующего плана: обладаю автомобилем Ford Focus 2008 Ghia SE у меня стоит адаптивное освещение, езжу постоянно с включенным ближним светом за 35 тысяч пробегу я сменил 5 (!) раз галогенные лампы типа H7 причем перегорают все и дешевые и дорогие! стояли и Narva, и Phillips и Osram вообщем стояли все кроме Koito! сейчас опять перегорела очередная Osram NBR стоимости их у нас 1500р. за комплект! на лампы за все время я потратил уже порядка 7-8тысяч! и так вопрос: как быть дальше?? Варианты - 1 Купить Koito Wite beam 3?
- 2 Поставить IPF?
- 3 Воткнуть не штатный ксенон?

Интересуют ваши мнения, на сколько долго живут IPF лампы и на сколько долго живут който? с ксеноном понятно что у него срок службы больше но и мороки с ним много.
Жду ваших ответов!
avatar
-Legato-
8 December 2010


IPF - 1 -1,5 года стабильно работают. По Koito немного больше процент перегорания ламп чем у IPF.
С ксеноном не много больше проблем в установке. Если стоят адаптивки я бы поставил ксенон.
avatar
VMV
8 December 2010


Spike38
раз сюда пришел ставь ксенон
avatar
SHINDIN
10 December 2010


Братцы ! Внимание!

Машина - ФФ2 рестайл, адаптив. Стоял ксенон MTF 4300К в ближнем порядка 1 года.

Недавно заметил такой эффект - при повороте руля фары поворачиваются и потом тухнут. Если быть точным, то сначала поморгают, потом потухают (читай выключаются).

Сначала это стало наблюдаться при повороте руля налево. Поначалу забил. В итоге стало раздражать. Поехал к Комиксу. Фару разобрали и вот какой диагноз: перетертые провода, которые идут от лампы к блокам розжига.

Чтобы было нагляднее - обозначу места, где перетерлись провода.
Скрытый текст


Диагноз - покупка новых ламп. А вот те теперь встает вопрос - как доработать лампы так, чтобы увеличить срок службы проводки ?
avatar
Pyctam
10 December 2010


лампы дорабатывать не надо, ИМХО ( без этих четырех букв нельзя, ибо не истина)
а вот проводку было бы хорошо в гофру засунуть
avatar
SHINDIN
10 December 2010


Pyctam

Ну вот есть вариант - гофра. Но гофра не будет давать проводке свободу движения. Нужен более мягкий материал. Сейчас думаю над силиконовой трубкой.
avatar
Pyctam
10 December 2010


SHINDIN
чем более мягок материал тем менее износостоек, гофра разработана для защиты от внешних повреждений, но ты верно заметил он будет несколько стеснять движение.
у тебя обо что перетерлись то? между собой, корпус фары, перегиб
если есть конкретное место где перетирается бери пистолет и китайскими соплями, точечно, кольцо нацепи или еще что
колхоз конечно, но как вариант
avatar
SHINDIN
10 December 2010

-2

Pyctam

Ну колхоз я только приветствую.
Скрытый текст


Перетерлись они в тех местах, что я обозначил постом выше (см. скрытый текст).

Перетерлись они у основания лампы, в месте установки резинового соединительного кольца и у основания фишек, которые идут к блокам розжига.

Завтра попробую фотку сделать.
avatar
VMV
10 December 2010


SHINDIN
как вариант круто загни провода, прижми к цоколю лампы и зафиксируй термоусадкой
посмотри в каком положении провода не будут мешать креплениям лампы
avatar
SHINDIN
10 December 2010

-1

Ну ок. Отпишу как и что получилось.

Короче, завтра куплю новые лампочки и буду колхозить

Результаты отпишу.
avatar
VMV
10 December 2010


SHINDIN
колхозь на старых, а на новых по отработанной технологии

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up