| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера, 15-02-05 я установил себе ШТАБ... Обо всем по порядку:
Часть 1ая. НезависимостьУстановкой МБК в Независимости заведует менеджер по доп. оборудованию Александр Соломоденко, соотв. ему лучше и задавать все вопросы. Так же есть информация что он установил ШТАБ себе и уже знаком с его функциями.
Там есть еще один менеджер по доп. оборудованию Анатолий Григорьев, с ним тоже можно общаться но про ШТАБ он знает меньше.
Независимость устанавливает ШТАБ двумя способами:
1. - обычный, в зеркало. Стоимость с установкой 215$.
2. - на место штатного компьютера. Стоимость с установкой 299$. Здесь есть ньюансы. Установка производится не с помошью какой либо заглушки, а прорезается отверстие в задней стенке нишы с карманом и туда устанавливается блок компьютера. Т.е. никаких заглушек не устанавливается и карман остается. Для этого варианта Независимость получает специальные блоки, или выдергивает их из зеркал, если их нет в наличии (по их словам). Т.е. фактически поставить могут в любое место, куда пальцем показать.
Был задан ряд вопросов, среди них следующие:
1.
- Как быстро устанавливают МБК? - Установка в зеркало 1,5 часа, в шатное место 3 часа.
На практике было так:
18-40 Подъехал на сервис
18-50 Оформили бумаги, забрали машину
19-25 Вымытая машина въехала в ремзону.
20-30 Машина покинула ремзону
20-45 Оплата, доп. вопросы.
Т.е. 2 часа со всеми формальностями. Реально установка в течении 1 часа.
2.
- Эксплуатация ШТАБА, возможности, функции, отличия от штатного Список функций(уже знакомый по предыдушему обсуждению, но с корректировками того что есть реально на текущий момент):
1. Общий расход топлива , литр .
2. Мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле , л/час на стоящем автомобиле.
3. Средний расход топлива в л/100 км .
4. Суточный расход топлива , литр .
5. Суточный средний расход топлива в л/100 км .
6. Запас топлива в баке, л
7. Прогноз пробега на остатке, км
8. Общий пробег , км .
9. Суточный пробег , км .
10. Часы.
11. Время в пути за сутки.
12. Температура охлаждающей жидкости в Град.С.
13. Скорость автомобиля , км/ч.
14. Средняя скорость автомобиля , км/ч.
15. Максимальная скорость за последнюю минуту поездки («черный ящик по скорости»).
16. Положение дроссельной заслонки , %.
17. Обороты двигателя, об/мин.
18. Напряжение с датчика уровня топлива ,вольт.
19. Подстройка счетчика общего расхода для уменьшения погрешности.
20. Подстраика счетчика среднего расхода для уменьшения погрешности.
21. Уменьшение яркости индикатора при включенных габаритах.
Нет заявленых ранее режимов:
1. Время простоя в пробках.
Сейчас этого режима нет, но он стоит в планах.
2. Температура воздуха за бортом Град.С.
На
текущий момент в Независимости устанавливают модель без датчика температуры воздуха. Модель с датчиком уже на подходе и скоро должна появится. С его появление тоже будут некоторые нюьансы, которые будут освещены позднее (следите за ходом тестирования).
На вопрос об отличиях А.С. ответил мне довольно бодро, что я даже не все запомнил. А.Г. отправил меня в мануал, что ж посмотрим...
Функции штатного компьютера (мануал стр. 26):
1. Температура наружного воздуха
2. Средняя скорость, за последние 1000 км.
3. Текущий расход топлива (видимо имеется ввиду мгновенный?)
4. Средний расход топлива
5. Расстояние до дозаправки (прогноз пробега на остатке)
6. Уровень жидкости в бачке омывателя.
Основные функции те же, но у ШТАБА режимы более расширены - суточные режимы, остаток топлива, время в пути, техническая инфа, подстройка параметров.
Что качается подсветки. У меня подсветка синяя, и мне она нравится больше чем зеленая, но на коробке ШТАБА указан варинат исполнения - синяя или зеленая подсветка. Т.е. видимо, существуют оба варинта.
3.
- Зачем знать положение ДПДЗ? Очень коварный вопрос. Ответ еще коварнее - А фиг его знает. (С) А.С.
Более развернутый ответ - Изначально ШТАБ разрабатывался как компьютер для спортивных автомобилей, отсюда и наличие подобных режимов. Потом, якобы, директор этой компании приобрел себе фокус и в результате этого появилась версия ШТАБа для Фокуса.
По версии разработчиков ШТАБА - ответ немного, другой, они давно начали присматриваться к Фокусу и купили один из первых автомобилей.
Впрочем это не важно...
4.
- Есть ли вообще практическая польза от ШТАБа - Возможность следит за расходом и ездить более экономно.
5.
- Не снимут ли машину с гарантии? Очень важный и интересующий всех вопрос. Дословно не запомнил, но смымсл ответа таков:
Независимость считает ШТАБ
обычным дополнительным оборудованием. Как магнитола к примеру. Что-то было сказано про то, что существует какое-то соглашении о сервисе и доп. оборудовании которые обязывает официальные сервисы починять машины с любым установленным доп. оборудованием.
Никаких проблем для ЭСУД ШТАБ не создает. Поэтому при правильной его установке на официальном (а также, видимо. на любом другом специализированном) сервисе проблем не будет. Ни с самим МБК, ни с гарантией. При это было небольшое замечание - мы вообще делаем, чего многие дилеры не делают, видимо намек на чип тюнинг и прочее.
Таким образом Независимость при установке у них - полностью сохраняет гарантию на автомобиль. Отсюда вытекает следующий вопрос:
6.
- А не будет ли после установки ШТАБа проблем с гарантией при обращении к другим дилерам? Тут есть два момента. Первый - это загадочное "соглашение" на которое было указано в предыдущем ответе. Второй - В случае, если другой сервис все-таки откажет по причине незнания, что это за диковиный МБК или из вредности... Вы связываетсь с Независимостью и сообщаете об этом. Далее Независимость связывается с этим сервисом, и либо дает рекомендации, либо машина передается из этого сервиса на сервис компании Независимость. где и осуществляется ремонт, либо Независиомсть оплачивает стоимость гарантийного ремонта. Обязательно возьмите все бумаги и заказ-наряд для обращения в Независимость в случае проблем!
7.
- Почему в Питере установка стоит 5000 р., а здесь минимум 215$? Не знают. Сначала сказали что все везде должно стоить одинаково. Потом предположли - Питер он и есть Питер. Потом сказли что не мы цены устанавливаем. Видимо имелся ввиду директор Независимости, или кто-там у них этим занимается.
На этом часть 1ая заканчивается.
Цена вопроса. В силу некоторых моих отношений с Независимостью, сам МБК и установку я оплачивал отдельно. Вот что у меня получилось:
ШТАБ 71F - 2816 р.
Установка 2 н.ч. - 2960 р
---
Итого 5776 р., что ровно 215$ - 5% скидка.
Далее будет часть 2ая...
pav да лан... Всё ОК! Просто я никогда не делаю скоропалительных выводов, собираю инфы поболе и потом делаю выводы...
[QUOTE=Петров Макс,May 5 2005, 14:10]
А тот, что есть стоит 2800 р., установка - 3600 р. Время работы - 3-4 часа. [/QUOTE]
Блин, как аппетиты растут... совсем недавно был же вроде в районе 5 круб с установкой, или я ошибаюсь?
[/QUOTE]
я в марте ставил установка 1500р в торпеду врезали
а стоимость была 2800...итого 4300р
Гы, установил я себе сию приблуду!!! Зелёненький дисплейчик! Всё вписываееца в интерьер и гармонирует с цветом магнитолы! Тарировку тока начал делать, но всё вроде намана!!! Спасибо СпС-Авто, а конкретно мастеру Валерию, за качественную установку и за то,что дал ответы на многие вопросы...
P.S: Скоро фотки выложу...
Тоже поставил себе , только зелёных дисплеев не хватило , взял с синим под цвет магнитолы !!! первые впечатления на УРА !!!
цитата: |
Тоже поставил себе , только зелёных дисплеев не хватило , взял с синим под цвет магнитолы !!! первые впечатления на УРА !!! |
Ребята, когда все настроите, поработаете с ним, хотелось бы услышать впечатления
цитата: |
Ребята, когда все настроите, поработаете с ним, хотелось бы услышать впечатления |
Да всё уже настроено !!! впечатления первые не описать , видеть надо !!! Комп выдаёт "кучу" инфы , да ещё и смотрится как что то из космоса
А где его поставили? А то, смотрю, есть разные варианты, у Wzhick'а в зеркале, можно на штатном
цитата: |
А то, смотрю, есть разные варианты, у Wzhick'а в зеркале, можно на штатном |
имхо в зеркале простовато !!! Да и зеркало (кожух) качества "дубового" не смотриться в Феде ! А вот в штатном месте , сразу ВИД другой .
цитата: |
Спасибо СпС-Авто, а конкретно мастеру Валерию, |
У Валерия у самого Америка ФФ , и стоит штаб , всегда можно посмотреть как выглядит . А мне устанавливал другой спец (имя не спросил) , ну очень аккуратно !!! Я остался доволен
Спасибо ребятам !!! Теперь хочу на ксенон "замахнуться" Валерий дал наводочку где сам ставил !!!
А есть фотки этого "штаба" ? Как выглядит дисплей?
Kamikadze вот такой же у Сержа... У меня зелёный, как на фотках на сайте СПС-АВТО!!!
serge pro Гы, тож ксеноном заболел, я вот со следующей получки поеду точняк ставить, т.к сказали что стоит он того...
xam666а я ксенон давно поставил
поверь деньги не викинуты зря. светит супер.
А есть ли возможность установить сие чудо на дизельного Фокуса? Если да, готов к вам даже из Минска приехать!!!
Ребята, выложите качественную фотку с зеленым дисплеем!
И что там с ответом Штаба на вопрос
Kamikadze?
цитата: |
в независимости сказали что датчик температуры заменяет указатель уровня топлива. тоесть или уровень топлива или температура. это правда? если нет то можно ли дополнить уже установленный штаб датчиком температуры? |
Sly32 неа, т.к дизелей оч. мало...
XAT Я завтра постараюсь сделать...
а у меня штаб бак не видит, те после заправки до неполного бака не прибавляет количество налитого...
я заправляю полный бак и ставлю 55..но все же..
у кого такие же проблеммы?
говорят про перемычку надо ставить...?
кук.
Напряжение с датчика уровня топлива показывает? Оно меняется?
Wzhick
нет не меняеться как при полном так и при пустом одно и тоже число...- 0,6 В
кук.
У меня было тоже самое вначале. Приехал в Независмость, пожаловался. На 30 минут отдал зеркало и все сделали. Поставил обратно, оттарировал, заработало.
Какую-то перемычку впаивают. Есть штаб с отключенным датчикм уровня топлива, видимо как у тебя. Отличается от нормального только тем что внутри не разведен вывод на этот датчик и все. В нормальный переделывается быстро.
цитата: |
в независимости сказали что датчик температуры заменяет указатель уровня топлива. тоесть или уровень топлива или температура. это правда? если нет то можно ли дополнить уже установленный штаб датчиком температуры? |
Правда.
Есть два варианта ШТАБа - один с баком, другой с датчиком за бортом.
Одновременно бак и температура измерятся не могут.
Wzhick Андрюха, а где там перемычку впаивают, выложи фотки, может самостоятельно мона это осуществить?
Я не видел где они впаивают. Не разбирал и не смотрел, так что ничем помочь не смогу.
как фото выложить?...или могу по почте послать...про перемычку...
что то у меня фото не прикрепляеться...
вчера закончил второй раз делать тарировку. пока доехал до заправки осталоось 3,5 литра, залил 33,5 литра. комп показывает 40 литров. вопрос откуда взялось ещё 3 литра.
что опять в третий раз делать тарировку? лохотрон какойто.
цитата: |
вчера закончил второй раз делать тарировку. пока доехал до заправки осталоось 3,5 литра, залил 33,5 литра. комп показывает 40 литров. вопрос откуда взялось ещё 3 литра. что опять в третий раз делать тарировку? лохотрон какойто. |
заправлять полный бак и вручную ставить 55л!
тогда на фига он мне нужон?
кук. а ты себе перемычку ставил или нет?
цитата: |
Есть два варианта ШТАБа - один с баком, другой с датчиком за бортом. Одновременно бак и температура измерятся не могут. |
Можно чуть поподробнее?
Если я хочу видеть температуру за бортом, означает ли это, что ШТАБ ничего мне не скажет об остатке в баке? Например, прогноз пробега на остатке? Или я буду видеть все, что видел бы на "старом" ШТАБе но вместо строчки с остатком в баке будет строчка с температурой за бортом?
А еще есть какие-нибудь различия между этими двумя вариантами?
Появится ли когда-нибудь ШТАБ, который будет показывать и уровень топлива и температуру?
цитата: |
вчера закончил второй раз делать тарировку. пока доехал до заправки осталоось 3,5 литра, залил 33,5 литра. комп показывает 40 литров. вопрос откуда взялось ещё 3 литра. что опять в третий раз делать тарировку? лохотрон какойто. |
третий раз делать тарировку бессмыслено, так как погрещность измерения уровня топлива с поплавкового датчика составляет 3 литра в диапазоне от 5 до 50 литров в баке, и определяется нелинейностью самого датчика, кренами автомобиля , влияниями расположения груза и разброса напряжения в бортсети.