Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Vortex:
|
Я проходил сам ГТО на ФФ2 в 2011 году, никаких проблем с торможением на барабанном стенде |
пятьсот рублей дал свернутые в трубочку
ты и правда щитаешь что серийные авто одинаковы как братья близнецы ?
ПАПКА
Не знаю, как на 3 Фокусе, но на 2-ом трудно не заметить работу ESP.
цитата (Klogg4) |
Поставь правую сторону на домкрат и попробуй тронуться с места. Судя по твоей теории, то раз на левом колесе момент такоц же, как на правом, то ты должен тронуться с места и съехать с домкрата. |
неучь.
садись.
два.
момент тот же.
кстати с фордодомктата при таком опыте ты сьедешь.
да и с обычного подкатного скорее всего тоже...
так вот - мощность вся на крутящемся колесе а момент равный на обоих.
мощность это момент на время.
учите физику друзья
ПАПКА:
|
пятьсот рублей дал свернутые в трубочку |
Да, похоже, это ты на лапу давал. чтобы на неисправном автомобиле ГТО пройти.
ПАПКА:
|
ты и правда щитаешь что серийные авто одинаковы как братья близнецы ? |
Нет, это не оправдывает эксплуатацию автомобиля с неисправными тормозами...
цитата (shiko123) |
Почини свой автомобиль! |
ой млин..
ты допускаешь различия не существенного толка ?
вот по анатомическому атласу - величина артерии - столько то - а у тебя на сантим больше - тебе сделать операцию ?
ПАПКАДа ты не ссы, попробуй, ничего страшного не произойдет и машина не пострадает
Vortex:
|
Да, похоже, это ты на лапу давал. чтобы на неисправном автомобиле ГТО пройти.
Нет, это не оправдывает эксплуатацию автомобиля с неисправными тормозами... |
тормоза исправны.
не хватало до допуска мизер.
дядя его и навесил.
Vortex
8 January 2016
цитата: |
тормоза исправны. не хватало до допуска мизер. дядя его и навесил. |
Почини тормоза - положи два мешка сахара на переднее пассажирское сидение
З.Ы. похоже дяденька сел в машину, чтобы без палева 500 руб. взять, этим мизер и компенсировался
ПАПКАНафига домкрат? У меня тут льда полно. Без ESP одно колесо на лед и ты приехал.
Akir1:
|
появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. |
отлично. это мне нравится. да колеса при разгоне сходятся ибо ось поворота колеса отстоит от оси вращения.
это бесспорно.
вот в чем вопрос - коим образом из пальцев рассуждающего появляется некий "больший" момент на правом колесе ведущий к уводу вправо ...
Vortex
8 January 2016
ПАПКА:
|
вот в чем вопрос - коим образом из пальцев рассуждающего появляется некий "больший" момент на правом колесе ведущий к уводу вправо ... |
Так момент не на колесе появляется. Тебе - неучу, уже третий раз говорю. И ссылку дал. А ты читать дальше второй строчки не умеешь
Vortex:
|
Почини тормоза - положи два мешка сахара |
изучай матчасть - журналообразованец
левоое колесо у него стерлось
когда чумака смотрел по тв - пощипывания не ощущал ? пассы руками не делал ?
Vortex:
|
Так момент не на колесе появляется. Тебе неучу уже третий раз говорю. И ссылку дал. |
дай ее товарищу у которого мондео уводит другую от твоей сторону
уже момент не на колесе ? а где ? в попе ? а че у тебя тогда левое стерлось ?
ShikoNet
8 January 2016
ПАПКА:
|
ой млин.. ты допускаешь различия не существенного толка ? вот по анатомическому атласу - величина артерии - столько то - а у тебя на сантим больше - тебе сделать операцию ? |
То есть ты говоришь, что пора твоему авто в морг, тьфу млин в реанимацию?
Vortex
8 January 2016
ПАПКА:
|
дай ее товарищу у которого мондео уводит другую от твоей сторону уже момент не на колесе ? а где ? в попе ? а че у тебя тогда левое стерлось ? |
Во-первых, меня уводит ттоже вправо.
Во-вторых, не стерлось, а имеет следы износа, характерные для шины, работающей с частыми пробуксовками. Ничего страшного, но есть заметная разница между правым и левым колесом - буксовало больше левое.
Момент на стойке, который ее поворачивает. Увод сопровождается возрастанием усилия на руле в сторону увода. На ФФ есть промежуточный вал, который передает момент через подвесной подшипник, собсвенно, полуоси одинаковые и при прямолинейном движении расположены под одинаковыми углами к ШРУСам, данной проблемы быть не должно.
Собственно, я привел только пример, а проблема в том, что на ФФ3 на обледеневшей дороге, тронуться без буксов практически не возможно, автомобиль не сопротивляется пробуксовке, хотя имеет систему антибукс, при этом пробуксовка сопровождается сносом вправо передней оси, который не отрабатывает ЕСП.
И вообще. разговор начался со сравнения работы систем рестайла и дорестайла. На этом, хотьи находимся в курилке, предлагаю флудить закончить
Vortexцитата: |
Ничего страшного, но есть заметная разница между правым и левым колесом - буксовало больше левое. |
хоть в гараж иди... У меня на одном колесе летнем износ больше, а вот сторону не помню.
Vortex:
|
Во-первых, меня уводит так же вправо. |
а его уводит влево
у него буксы чумачечие от правого колеса и тащит влево...
у тебя наоборот - кто из вас упорот ?
Snezhnii:
|
Vortex хоть в гараж иди... У меня на одном колесе летнем износ больше, а вот сторону не помню. |
развал сожрал резину
а вортексу кажется это буксы и андроный колайдер
темная материя ...
он потом забыл и колеса перебросил по схеме (да какой там нафик схеме ) тупо из гаража достал и поставил - баа... а вот она - следы теории заговора
ПАПКА
Насчет развала не скажу, а вот по высоте протектора одно ниже.
Vortex:
|
на ФФ3 на обледеневшей дороге, тронуться без буксов практически не возможно |
ты первый у кого колеса в буксе по льду изнашиваются...
Snezhnii:
|
ПАПКА Насчет развала не скажу, а вот по высоте протектора одно ниже. |
все сходится. это как раз то колесо которое буксует.
такой дикий износ идет на молекулярном уровне
надо заливать гербалайф в бак
ПАПКАНет блин у меня колеса по воздуху летят, конечно изнашиваются. У тебя смотрю вечные!
Vortex
8 January 2016
цитата: |
ты первый у кого колеса в буксе по льду изнашиваются... |
Обледеневший - это асфальт, тонкий слой льда, на котором шина пробуксовывает, топит лет, а потом раскрученная гасит пробуксовку об асфальт, считай, что тронулся с буксами на асфальте. Хотя, че я Фоме неверующему-пустослову и неучу объясняю
Смени ник на Незнайка
ПАПКА:
|
а его уводит влево у него буксы чумачечие от правого колеса и тащит влево... у тебя наоборот - кто из вас упорот ? |
Похоже ты залудил сегодня крепко. Мою тоже вправо тянет. Буксует справа, разгружена правая сторона и тянет вправо.
ПАПКАБуксы чумачечии, андроидный коллайдер.
... ты чё куришь то.
Vortex
8 January 2016
an.du:
|
ПАПКА Буксы чумачечии, андроидный коллайдер. ты чё куришь то. |
Молоко можайское - забористое
цитата (shiko123) |
Мою тоже вправо тянет. Буксует справа, разгружена правая сторона и тянет вправо. |
ваааау
у нас уже три нобелевских лауреата
за один день...
такими темпами камрады...
Vortex:
|
тонкий слой льда, на котором шина пробуксовывает, топит лет, а потом раскрученная гасит пробуксовку об асфальт |
любопытная теория человека покурившего журнал за рулем