Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
437,1K
views
277
members
7K
posts

avatar
NolloN
8 January 2016


П
ПАПКА:

диф всегда делит момент строго пополам

А что тогда делает блокировка дифа?
avatar
Vortex
8 January 2016


цитата (shiko123)
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. ESP выключен.

Сколько весишь? У тебя может правая сторона более разгруженная получается
ПАПКА
8 January 2016


цитата (shiko123)
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. ESP выключен.

получается у вас есть моральное право обозвать Конотопа и вортекса
у них результаты диаметрально противоположные
ПАПКА
8 January 2016

-1

avatar
NolloN:

А что тогда делает блокировка дифа?

ураввнивает скорости колес
ShikoNet
8 January 2016


avatar
Vortex:

Сколько весишь? У тебя может правая сторона более разгруженная получается

Ну 86 вешу, на правой стороне лежал ноут Самсунг, подключенный к ОБД. Может это ноут стока весит.
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

Сколько весишь? У тебя может правая сторона более разгруженная получается

пихло 200 кг по любасам перевесит нашего биг бена
ибо пихло как бы справа находится ...
avatar
WeellyTR
8 January 2016


цитата (shiko123)
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. .

Это потому что уклон вправо, если ты находишься на правой полосе движения. Не ищите разгадку в конструктиве машины, там всё проще намного.

П
ПАПКА:

а мы в общем не про диф
мы про волшебную силу шруса

Я тогда вообще не понимаю о чём вы причём тут ШРУСы и пробуксовки?
ShikoNet
8 January 2016


ПАПКА
Хотя ты может своем предположением и подсказываешь ответ, что развесовка между правой и левой стороной такая и тут ничего не попишешь. Хотя коробас тоже не легкий.
avatar
WeellyTR
8 January 2016


П
ПАПКА:

итак: про дифф...
В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах равны друг другу
и при буксовании моменты равны тоже

П
ПАПКА:

ураввнивает скорости колес


Пошли противоречия...
avatar
Vortex
8 January 2016


Зачем тогда блокировка, если с твоих лов:
П
ПАПКА:

диф всегда делит момент строго пополам...


цитата (Klogg4)
Пошли противоречия...

Если он тупо троллит - хрен с ним, а если он серьезно, то печально...
ПАПКА
8 January 2016


цитата (Klogg4)
Пошли противоречия...


мои дорогие неучи - не путайте момент и скорости
если одно колесо крутится быстрее но порожняком
чем то которое стоит
это не значит что у них момент разный.
момент один.
система сбалансирована за счет сателлитов.

если будете спорить - я уйду. не могу спорить с птушниками
avatar
Akir1
8 January 2016


Парни, я отвечу почему при буксе тянет в сторону (разгружено одно из колес)-разная длинна полуосей, у фокуса ст например, что бы нивелировать данную траблу чет даже переделано в подвеске...
ShikoNet
8 January 2016


ПАПКА
Слободен. Развел флуд на три страницы.
ПАПКА
8 January 2016


цитата (shiko123)
ПАПКА
Хотя ты может своем предположением и подсказываешь ответ, что развесовка между правой и левой стороной такая и тут ничего не попишешь. Хотя коробас тоже не легкий.

развесовка такая что я на честном техосмотре не уложился в допуски по торможению правой стороной !
нагрузка на ось мала...
по законному праву пригласил из ремзоны кабана и посадил на пассажирка
и прошел ТО на барабанах по честнаку...
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Akir1:

Парни, я отвечу почему при буксе тянет в сторону (разгружено одно из колес)-разная длинна полуосей.

avatar
Akir1
8 January 2016


ПАПКА
Вы не глумитесь, а погуглите в сети...
ПАПКА
8 January 2016

-1

цитата (Klogg4)

Я тогда вообще не понимаю о чём вы причём тут ШРУСы и пробуксовки?

читай сначала страниц на две или три
там облажался вортекс и дал еще ссылку из журнала по которому он и учился в институте

изначальный вопрос звучал так- почему тазы и вортекса при буксе тянет влево а шико вправо ?
и звать ли доктора
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Akir1:

ПАПКА
Вы не глумитесь, а погуглите в сети...

я не черпаю знания из гугла
можете мне обьяснить сей механизм - коим образом разная длинна полуосей влечет разгруз колес ?
avatar
Vortex
8 January 2016


цитата:
мои дорогие неучи - не путайте момент и скорости если одно колесо крутится быстрее но порожняком чем то которое стоит это не значит что у них момент разный.момент один.

Равны, равны моменты, только наименьшей силе реакции точки опоры в системе...
цитата:
можете мне обьяснить сей механизм - коим образом разная длинна полуосей влечет разгруз колес ?

Еще раз - разные углы получаются, справа и слева, соответственно, разный ИЗГИБАЮЩИЙ момент. ШРУС ШРУСом, но момент есть и он влияет на систему. Про разгруз я ничего не говорил...
ПАПКА
8 January 2016

-1

avatar
Vortex:

Равны, равны моменты, только наименьшей силе реакции точки опоры в системе...

дальше цитируй вику
моменты всегда равны.
скорости не равны.
хомякам это сложно понять
avatar
Vortex
8 January 2016


П
ПАПКА:

дальше цитируй вику

Да мне в лом своими словами писать, приходится находить и копипастить.
П
ПАПКА:

я не черпаю знания из гугла

Но, как в Вике написано знаешь
avatar
Snezhnii
8 January 2016


ПАПКА
Чё-то у меня все перемешалось, у тебя ESP есть на барабанах?
ShikoNet
8 January 2016


Snezhnii
У него ESP на костылях.
avatar
Vortex
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

Чё-то у меня все перемешалось, у тебя ESP есть на барабанах?

Возможно, у меня на ФФ2 ЕСП на барабанах было. Потом сам менял на диски.
П
ПАПКА:

развесовка такая что я на честном техосмотре не уложился в допуски по торможению правой стороной!

Еще одно подтверждение того, что ты пустослов. Я проходил сам ГТО на ФФ2 в 2011 году, никаких проблем с торможением на барабанном стенде Если тормоза неисправные, надо чинить
avatar
Akir1
8 January 2016


Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.

b]ПАПКА[/http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=174186]
С планшета не смог вставить текст
вот ссылка, почитайте...
avatar
Snezhnii
8 January 2016


Vortex
Я знаю, что на ФФ2 был такой момент, что с барабанами шло ESP, когда рестайл запустили.
avatar
WeellyTR
8 January 2016


П
ПАПКА:

мои дорогие неучи - не путайте момент и скорости
если одно колесо крутится быстрее но порожняком
чем то которое стоит
это не значит что у них момент разный.
момент один.

Поставь правую сторону на домкрат и попробуй тронуться с места. Судя по твоей теории, то раз на левом колесе момент такоц же, как на правом, то ты должен тронуться с места и съехать с домкрата.
avatar
Vortex
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

Vortex
Я знаю, что на ФФ2 был такой момент, что с барабанами шло ESP, когда рестайл запустили.

Да, у кого ты спрашиваешь, он тут недавно про ПБ5 рассказывал в части двойного запирания, забыл что ли?
цитата (Klogg4)
Судя по твоей теории, то раз на левом колесе момент такоц же, как на правом, то ты должен тронуться с места и съехать с домкрата.

Да он в Википедии только до второй строчки определения дифференциала дочитал, где написано:
цитата:
момент от выходного вала коробки передач (или карданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

ПАПКА
Чё-то у меня все перемешалось, у тебя ESP есть на барабанах?

скрипки страдивари барабаны он для пацанов делал ...
стенд барабанный.
есп на третьем фокусе у меня
второй был без есп
вортекс - неграмотный
avatar
Snezhnii
8 January 2016


Vortex
Было дело в прошлом году про ПБ5, запамятовал уже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up