Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
NolloN
8 January 2016


П
ПАПКА:

диф всегда делит момент строго пополам

А что тогда делает блокировка дифа?
avatar
Vortex
8 January 2016


цитата (shiko123)
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. ESP выключен.

Сколько весишь? У тебя может правая сторона более разгруженная получается
ПАПКА
8 January 2016


цитата (shiko123)
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. ESP выключен.

получается у вас есть моральное право обозвать Конотопа и вортекса
у них результаты диаметрально противоположные
ПАПКА
8 January 2016

-1

avatar
NolloN:

А что тогда делает блокировка дифа?

ураввнивает скорости колес
ShikoNet
8 January 2016


avatar
Vortex:

Сколько весишь? У тебя может правая сторона более разгруженная получается

Ну 86 вешу, на правой стороне лежал ноут Самсунг, подключенный к ОБД. Может это ноут стока весит.
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

Сколько весишь? У тебя может правая сторона более разгруженная получается

пихло 200 кг по любасам перевесит нашего биг бена
ибо пихло как бы справа находится ...
avatar
WeellyTR
8 January 2016


цитата (shiko123)
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. .

Это потому что уклон вправо, если ты находишься на правой полосе движения. Не ищите разгадку в конструктиве машины, там всё проще намного.

П
ПАПКА:

а мы в общем не про диф
мы про волшебную силу шруса

Я тогда вообще не понимаю о чём вы причём тут ШРУСы и пробуксовки?
ShikoNet
8 January 2016


ПАПКА
Хотя ты может своем предположением и подсказываешь ответ, что развесовка между правой и левой стороной такая и тут ничего не попишешь. Хотя коробас тоже не легкий.
avatar
WeellyTR
8 January 2016


П
ПАПКА:

итак: про дифф...
В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах равны друг другу
и при буксовании моменты равны тоже

П
ПАПКА:

ураввнивает скорости колес


Пошли противоречия...
avatar
Vortex
8 January 2016


Зачем тогда блокировка, если с твоих лов:
П
ПАПКА:

диф всегда делит момент строго пополам...


цитата (Klogg4)
Пошли противоречия...

Если он тупо троллит - хрен с ним, а если он серьезно, то печально...
ПАПКА
8 January 2016


цитата (Klogg4)
Пошли противоречия...


мои дорогие неучи - не путайте момент и скорости
если одно колесо крутится быстрее но порожняком
чем то которое стоит
это не значит что у них момент разный.
момент один.
система сбалансирована за счет сателлитов.

если будете спорить - я уйду. не могу спорить с птушниками
avatar
Akir1
8 January 2016


Парни, я отвечу почему при буксе тянет в сторону (разгружено одно из колес)-разная длинна полуосей, у фокуса ст например, что бы нивелировать данную траблу чет даже переделано в подвеске...
ShikoNet
8 January 2016


ПАПКА
Слободен. Развел флуд на три страницы.
ПАПКА
8 January 2016


цитата (shiko123)
ПАПКА
Хотя ты может своем предположением и подсказываешь ответ, что развесовка между правой и левой стороной такая и тут ничего не попишешь. Хотя коробас тоже не легкий.

развесовка такая что я на честном техосмотре не уложился в допуски по торможению правой стороной !
нагрузка на ось мала...
по законному праву пригласил из ремзоны кабана и посадил на пассажирка
и прошел ТО на барабанах по честнаку...
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Akir1:

Парни, я отвечу почему при буксе тянет в сторону (разгружено одно из колес)-разная длинна полуосей.

avatar
Akir1
8 January 2016


ПАПКА
Вы не глумитесь, а погуглите в сети...
ПАПКА
8 January 2016

-1

цитата (Klogg4)

Я тогда вообще не понимаю о чём вы причём тут ШРУСы и пробуксовки?

читай сначала страниц на две или три
там облажался вортекс и дал еще ссылку из журнала по которому он и учился в институте

изначальный вопрос звучал так- почему тазы и вортекса при буксе тянет влево а шико вправо ?
и звать ли доктора
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Akir1:

ПАПКА
Вы не глумитесь, а погуглите в сети...

я не черпаю знания из гугла
можете мне обьяснить сей механизм - коим образом разная длинна полуосей влечет разгруз колес ?
avatar
Vortex
8 January 2016


цитата:
мои дорогие неучи - не путайте момент и скорости если одно колесо крутится быстрее но порожняком чем то которое стоит это не значит что у них момент разный.момент один.

Равны, равны моменты, только наименьшей силе реакции точки опоры в системе...
цитата:
можете мне обьяснить сей механизм - коим образом разная длинна полуосей влечет разгруз колес ?

Еще раз - разные углы получаются, справа и слева, соответственно, разный ИЗГИБАЮЩИЙ момент. ШРУС ШРУСом, но момент есть и он влияет на систему. Про разгруз я ничего не говорил...
ПАПКА
8 January 2016

-1

avatar
Vortex:

Равны, равны моменты, только наименьшей силе реакции точки опоры в системе...

дальше цитируй вику
моменты всегда равны.
скорости не равны.
хомякам это сложно понять
avatar
Vortex
8 January 2016


П
ПАПКА:

дальше цитируй вику

Да мне в лом своими словами писать, приходится находить и копипастить.
П
ПАПКА:

я не черпаю знания из гугла

Но, как в Вике написано знаешь
avatar
Snezhnii
8 January 2016


ПАПКА
Чё-то у меня все перемешалось, у тебя ESP есть на барабанах?
ShikoNet
8 January 2016


Snezhnii
У него ESP на костылях.
avatar
Vortex
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

Чё-то у меня все перемешалось, у тебя ESP есть на барабанах?

Возможно, у меня на ФФ2 ЕСП на барабанах было. Потом сам менял на диски.
П
ПАПКА:

развесовка такая что я на честном техосмотре не уложился в допуски по торможению правой стороной!

Еще одно подтверждение того, что ты пустослов. Я проходил сам ГТО на ФФ2 в 2011 году, никаких проблем с торможением на барабанном стенде Если тормоза неисправные, надо чинить
avatar
Akir1
8 January 2016


Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.

Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.

На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.

b]ПАПКА[/http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=174186]
С планшета не смог вставить текст
вот ссылка, почитайте...
avatar
Snezhnii
8 January 2016


Vortex
Я знаю, что на ФФ2 был такой момент, что с барабанами шло ESP, когда рестайл запустили.
avatar
WeellyTR
8 January 2016


П
ПАПКА:

мои дорогие неучи - не путайте момент и скорости
если одно колесо крутится быстрее но порожняком
чем то которое стоит
это не значит что у них момент разный.
момент один.

Поставь правую сторону на домкрат и попробуй тронуться с места. Судя по твоей теории, то раз на левом колесе момент такоц же, как на правом, то ты должен тронуться с места и съехать с домкрата.
avatar
Vortex
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

Vortex
Я знаю, что на ФФ2 был такой момент, что с барабанами шло ESP, когда рестайл запустили.

Да, у кого ты спрашиваешь, он тут недавно про ПБ5 рассказывал в части двойного запирания, забыл что ли?
цитата (Klogg4)
Судя по твоей теории, то раз на левом колесе момент такоц же, как на правом, то ты должен тронуться с места и съехать с домкрата.

Да он в Википедии только до второй строчки определения дифференциала дочитал, где написано:
цитата:
момент от выходного вала коробки передач (или карданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

ПАПКА
Чё-то у меня все перемешалось, у тебя ESP есть на барабанах?

скрипки страдивари барабаны он для пацанов делал ...
стенд барабанный.
есп на третьем фокусе у меня
второй был без есп
вортекс - неграмотный
avatar
Snezhnii
8 January 2016


Vortex
Было дело в прошлом году про ПБ5, запамятовал уже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up