Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
NolloN
8 January 2016
ПАПКА:
|
диф всегда делит момент строго пополам |
А что тогда делает блокировка дифа?
цитата (shiko123) |
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. ESP выключен. |
Сколько весишь? У тебя может правая сторона более разгруженная получается
цитата (shiko123) |
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. ESP выключен. |
получается у вас есть моральное право обозвать Конотопа и вортекса
у них результаты диаметрально противоположные
NolloN:
|
А что тогда делает блокировка дифа? |
ураввнивает скорости колес
ShikoNet
8 January 2016
Vortex:
|
Сколько весишь? У тебя может правая сторона более разгруженная получается |
Ну 86 вешу, на правой стороне лежал ноут Самсунг, подключенный к ОБД.
Может это ноут стока весит.
Vortex:
|
Сколько весишь? У тебя может правая сторона более разгруженная получается |
пихло 200 кг по любасам перевесит нашего биг бена
ибо пихло как бы справа находится ...
WeellyTR
8 January 2016
цитата (shiko123) |
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. . |
Это потому что уклон вправо, если ты находишься на правой полосе движения. Не ищите разгадку в конструктиве машины, там всё проще намного.
ПАПКА:
|
а мы в общем не про диф мы про волшебную силу шруса |
Я тогда вообще не понимаю о чём вы
причём тут ШРУСы и пробуксовки?
ПАПКА
Хотя ты может своем предположением и подсказываешь ответ, что развесовка между правой и левой стороной такая и тут ничего не попишешь. Хотя коробас тоже не легкий.
Vortex
8 January 2016
Зачем тогда блокировка, если с твоих лов:
ПАПКА:
|
диф всегда делит момент строго пополам... |
цитата (Klogg4) |
Пошли противоречия... |
Если он тупо троллит - хрен с ним, а если он серьезно, то печально...
цитата (Klogg4) |
Пошли противоречия... |
мои дорогие неучи - не путайте момент и скорости
если одно колесо крутится быстрее но порожняком
чем то которое стоит
это не значит что у них момент разный.
момент один.
система сбалансирована за счет сателлитов.
если будете спорить - я уйду. не могу спорить с птушниками
Akir1
8 January 2016
Парни, я отвечу почему при буксе тянет в сторону (разгружено одно из колес)-разная длинна полуосей, у фокуса ст например, что бы нивелировать данную траблу чет даже переделано в подвеске...
ПАПКАСлободен. Развел флуд на три страницы.
цитата (shiko123) |
ПАПКА Хотя ты может своем предположением и подсказываешь ответ, что развесовка между правой и левой стороной такая и тут ничего не попишешь. Хотя коробас тоже не легкий. |
развесовка такая что я на честном техосмотре не уложился в допуски по торможению правой стороной !
нагрузка на ось мала...
по законному праву пригласил из ремзоны кабана и посадил на пассажирка
и прошел ТО на барабанах по честнаку...
ПАПКА
Вы не глумитесь, а погуглите в сети...
цитата (Klogg4) |
Я тогда вообще не понимаю о чём вы причём тут ШРУСы и пробуксовки? |
читай сначала страниц на две или три
там облажался вортекс и дал еще ссылку из журнала по которому он и учился в институте
изначальный вопрос звучал так- почему тазы и вортекса при буксе тянет влево а шико вправо ?
и звать ли доктора
Akir1:
|
ПАПКА Вы не глумитесь, а погуглите в сети... |
я не черпаю знания из гугла
можете мне обьяснить сей механизм - коим образом разная длинна полуосей влечет разгруз колес ?
Vortex
8 January 2016
цитата: |
мои дорогие неучи - не путайте момент и скорости если одно колесо крутится быстрее но порожняком чем то которое стоит это не значит что у них момент разный.момент один. |
Равны, равны моменты, только наименьшей силе реакции точки опоры в системе...
цитата: |
можете мне обьяснить сей механизм - коим образом разная длинна полуосей влечет разгруз колес ? |
Еще раз - разные углы получаются, справа и слева, соответственно, разный ИЗГИБАЮЩИЙ момент. ШРУС ШРУСом, но момент есть и он влияет на систему. Про разгруз я ничего не говорил...
Vortex:
|
Равны, равны моменты, только наименьшей силе реакции точки опоры в системе... |
дальше цитируй вику
моменты всегда равны.
скорости не равны.
хомякам это сложно понять
Vortex
8 January 2016
ПАПКА:
|
дальше цитируй вику |
Да мне в лом своими словами писать, приходится находить и копипастить.
ПАПКА:
|
я не черпаю знания из гугла |
Но, как в Вике написано знаешь
ПАПКА
Чё-то у меня все перемешалось, у тебя ESP есть на барабанах?
Snezhnii
У него ESP на костылях.
Vortex
8 January 2016
Snezhnii:
|
Чё-то у меня все перемешалось, у тебя ESP есть на барабанах? |
Возможно, у меня на ФФ2 ЕСП на барабанах было. Потом сам менял на диски.
ПАПКА:
|
развесовка такая что я на честном техосмотре не уложился в допуски по торможению правой стороной! |
Еще одно подтверждение того, что ты пустослов. Я проходил сам ГТО на ФФ2 в 2011 году, никаких проблем с торможением на барабанном стенде
Если тормоза неисправные, надо чинить
Akir1
8 January 2016
Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.
Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.
На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.
b]ПАПКА[/http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=174186]
С планшета не смог вставить текст
вот ссылка, почитайте...
Vortex
Я знаю, что на ФФ2 был такой момент, что с барабанами шло ESP, когда рестайл запустили.
ПАПКА:
|
мои дорогие неучи - не путайте момент и скорости если одно колесо крутится быстрее но порожняком чем то которое стоит это не значит что у них момент разный. момент один. |
Поставь правую сторону на домкрат и попробуй тронуться с места. Судя по твоей теории, то раз на левом колесе момент такоц же, как на правом, то ты должен тронуться с места и съехать с домкрата.
Vortex
8 January 2016
Snezhnii:
|
Vortex Я знаю, что на ФФ2 был такой момент, что с барабанами шло ESP, когда рестайл запустили. |
Да, у кого ты спрашиваешь, он тут недавно про ПБ5 рассказывал в части двойного запирания, забыл что ли?
цитата (Klogg4) |
Судя по твоей теории, то раз на левом колесе момент такоц же, как на правом, то ты должен тронуться с места и съехать с домкрата. |
Да он в Википедии только до второй строчки определения дифференциала дочитал, где написано:
цитата: |
момент от выходного вала коробки передач (или карданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса |
Snezhnii:
|
ПАПКА Чё-то у меня все перемешалось, у тебя ESP есть на барабанах? |
скрипки страдивари
барабаны он для пацанов делал ...
стенд барабанный.
есп на третьем фокусе у меня
второй был без есп
вортекс - неграмотный
Vortex
Было дело в прошлом году про ПБ5, запамятовал уже.