Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
Snezhnii
8 January 2016


Vortex
цитата:
Больше похоже на то, что на скользком покрытии всегда пробуксовывает левая сторона.
Да, но когда пробуксовывает правое колесо то авто тоже сносит вправо.
ПАПКА
8 January 2016

-1

avatar
Snezhnii:

Так, что все под контролем.

бро не обижайся - судя с твоих слов я бы например застраховал твою жизнь и здравие на любую разумную сумму которую даст страховая, только не говори им про лед и гонки...

все под контролем - это как правило последняя фраза всех черных ящиков
avatar
Vortex
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

Да, но когда пробуксовывает правое колесо то авто тоже сносит вправо.

Дороги одинаковые, а замечаю я это только на ФФ3. Когда езжу на отцовском ФФ2, буксует, но морду не стаскивает. Бывает, елозит и влево. Да и на шинах после прошлой зимы обратил внимание, что на переднем левом колесе более характерный износ, явно видно, что шина буксовала частенько, а правая нет...
П
ПАПКА:

этот трип 2000 года выпуска я читал и понял что бред афтара.

Обоснуй, а то треп только от тебя исходит...
П
ПАПКА:

эта система работает на уклонах градусов от пяти минимум. а беда в том что типовые уклоны на моих ДОПах гораздо меньше я ее специально проверил на горочке - держит, а возле светофора нет, порожняк.

Не знаю, у меня держит на очень маленьких уклонах, а где не держит, там и машина не откатывается...
Короче, треп от тебя один, как всегда... Складывается впечатление, что у тебя пустой барабан и просто нет систем, о которых ты пишешь...
ПАПКА
8 January 2016

-2

avatar
Vortex:

на переднем левом колесе более характерный износ, явно видно, что шина буксовала частенько, а правая нет...

воу воу воу
не быть тебе бро новым Резерфордом... с наблюдательностью и логикой - жуткие траблы

ты хоть представляешь разницу в пробеге колес при заявленых тобой расхождениях в износе ?
это надо систематически шлифовать на одном колесе дей бай дей эври дей уан хандрид еарс егейн
avatar
Vortex
8 January 2016


П
ПАПКА:

это надо систематически шлифовать на одном колесе

8000 км пробок, где трогаешься каждые 20 м с буксами, хватит? Фома неверующий и трепло!
З.Ы. Достаточно один раз застрять и немного побуксовать, разница будет налицо.
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

у меня держит на очень маленьких уклонах, а где не держит, там и машина не откатывается...
Короче, треп от тебя один, как всегда... Складывается впечатление, что у тебя пустой барабан и просто нет систем, о которых ты пишешь...

у тебя вообще чудеса и леший бродит с русалкой на ветвях сидят
моя система антискатывания работает на нехилых таких горках , на обычных пологих - нет.
то есть повод думать что система есть ? и меня не кинули на заводе сказав но не поставив
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

8000 км пробок, где трогаешься каждые 20 м с буксами, хватит?

сказочник.
ты всегда в пробках с буксами рвешь ?
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

Фома неверующий и трепло!

включи свои мозги если они есть
прежде чем верить журнашлюшкам
обьясни мне тогда почему тупо кардан не поставили вместо шруса и что такое вообще абриваетура шрус для тебя значит и почему может быть так что угловые скорости равны а момент разный !!! это нобелевка !
если ты конечно шаришь хоть чуть в механике...
угловая скорость напрямую коррелирует с моментом бро...
avatar
Vortex
8 January 2016


П
ПАПКА:

моя система антискатывания работает на нехилых таких горках , на обычных пологих - нет. то есть повод думать что система есть ? и меня не кинули на заводе сказав но не поставив

Я не верю не единому твоему слову, т.к. ты зарекомендовал себя, как пустослов.
П
ПАПКА:

ты всегда в пробках с буксами рвешь ?

Да, на зимней дороге очень трудно тронуться без буксов, мучаюсь вторую зиму...
avatar
Snezhnii
8 January 2016


ПАПКА
Посмотри где я живу, у нас даже мамонты по льду не бояться ходить т.ч за меня не переживай.
posted image
на другой стороне р.Обь огни моего города.
ПАПКА
8 January 2016

-2

avatar
Vortex:

Я не верю не единому твоему слову, т.к. ты зарекомендовал себя, как пустослов.

Да, на зимней дороге очень трудно тронуться без буксов, мучаюсь вторую зиму...

приезжай ко мне прокачу лично.
молочка можайского купишь. творожка. маслица. у нас завод.
и еще один гвоздь в крышку гроба твоей бредовой теории про буксы - теперь скажи мне -допустим случилось чудо и момент на буксующем колесе выше чем на небуксующем ? это братан вторая нобелевкая ибо момент коррелируетт с угловой скоростью !
чем больше момент - тем меньше скорость.
и получается дифференциал бросает скорость и что странно туда же и момент! на буксующее колесо а небуксующее как бы не при делах ?
а не укурен ли по жизни Эдуард Конотоп ?
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Snezhnii:

ПАПКА
Посмотри где я живу, у нас даже мамонты по льду не бояться ходить т.ч за меня не переживай.

я думал ты умнее мамонта
это значит от ваших видосы с машинами под лед на ютубе раскладывается ?
avatar
Snezhnii
8 January 2016


ПАПКА
Наших видосовс авто под лед ты не увидишь. Там лед с твой рост.
avatar
Vortex
8 January 2016

1

П
ПАПКА:

и получается дифференциал бросает скорость и что странно туда же и момент! на буксующее колесо а небуксующее как бы не при делах ?

Похоже ты упоротый, конкретно. С молочка можайского так торкает? Именно, для этого придумали блокировку дифференциала, чтобы заблокировать буксующее колесо и перебросить момент на колесо, которое стоит на твердой поверхности.
П
ПАПКА:

включи свои мозги если они есть прежде чем верить журнашлюшкамобьясни мне тогда почему тупо кардан не поставили вместо шруса и что такое вообще абриваетура шрус для тебя значит и почему может быть так что угловые скорости равны а момент разный !!! это нобелевка !

Угу, а стекло пуленепробиваемое, значит пулей не пробивается... Точно, упоротый..
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

Похоже ты упоротый, конкретно. С молочка можайского так торкает? Именно, для этого придумали блокировку дифференциала, чтобы заблокировать буксующее колесо и перебросить момент на колесо, которое стоит на твердой поверхности.

ты сначала про шруз нарисуй ответ а потом перейдем к более сложным вопросам...
а то у тебя получается что умножение момента идет за счет шруса что приводит к срабатыыванию диффа и дальше машина танцует на одном колесе вперед
avatar
Vortex
8 January 2016


П
ПАПКА:

ты сначала про шруз нарисуй ответ

Я не знаю, что такое - шруз ... Фоме неверующему, еще и неучу, что-то объяснять...
Скрытый текст
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

Похоже ты упоротый, конкретно. С молочка можайского так торкает? Именно, для этого придумали блокировку дифференциала, чтобы заблокировать буксующее колесо и перебросить момент на колесо, которое стоит на твердой поверхности.

Угу, а стекло пуленепробиваемое, значит пулей не пробивается... Точно, упоротый..

ты безграмотный повторитель журнашлюшких речей.
этим могут заниматься только попугаи.
у них нет своих мыслей - они повторяют набор слов.

еще раз - в рулевом фокуса стоит кардан и поэтому руль в центре острее
потому что кардан - не дает равные угловые скорости
avatar
Vortex
8 January 2016

1

П
ПАПКА:

потому что кардан - не дает равные угловые скорости

Правда? А чем принципиально кардан отличается от ШРУСа в передаче момента? Равных - это не от того, что они одинаковые, а от того, что передаются равномерно или синхронно, в отличие от кардана... А скорости в обоих случаях одинаковые ) Иди учи мат часть.
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Vortex:

Правда? А чем принципиально кардан отличается от ШРУСа в передаче момента?

кардан ломает угловой момент на секторы . в определенные сектора чуть изменяя скорость
а шрус нет.
не путай угловой момент (скорость) и крутящий момент.

и все. давай с сыном на каток.
а то время не ждет.
avatar
WeellyTR
8 January 2016


П
ПАПКА:

теперь скажи мне -допустим случилось чудо и момент на буксующем колесе выше чем на небуксующем ? это братан вторая нобелевкая ибо момент коррелируетт с угловой скоростью !
чем больше момент - тем меньше скорость.

Это как раз тебе нобелевскую премию и надо давать первому, потому что до тебя никто не додумывался находить взаимосвязь между крутящим моментом и угловой скоростью, при этом ещё и находить между ними корреляцию
ShikoNet
8 January 2016


Ладно отвечу. Вы когда нибудь пробовали с буксом летом стартовать до сотни? Так вот след остается только от правого колеса. Весь момент приложен к правому колесу. Стандартный дифференциал передаёт энергию двигателя колесу, которое испытывает меньшее сопротивление кручению. И почему то это правое колесо, почему хз, надо влезать в работу штатного дифа коробки. Ну нету у Вас (нас) дифференциала межколесного, даже электронного. Хотите стартовать уверенней и прямее - ставте блокировку дифа. Но по разумной цене для коробки IB5, которая на 1,6 обитает, делает только тольяти. Думаю себе поставить, когда сцепу менять буду. https://www.drive2.ru/l/6357133/?page=0 http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_vir..._id=258
ПАПКА
8 January 2016


цитата (Klogg4)
Это как раз тебе нобелевскую премию и надо давать первому, потому что до тебя никто не додумывался находить взаимосвязь между крутящим моментом и угловой скоростью, при этом ещё и находить между ними корреляцию

дружище это простейшая механика и так работают все редуктора
меньше скорость больше момент и наоборот
и если кто то говорит о увеличении момента - то скорость он должен уменьшить
ПАПКА
8 January 2016


цитата (shiko123)
Ладно отвечу. Вы когда нибудь пробовали с буксом летом стартовать до сотни? Так вот след остается только от правого колеса.

а в журнале зарулем и по версии вортекса уводит вправо !
на правом колесе ? вправо ?
ну то есть ваша версия - еще одна в копилку
ПАПКА
8 January 2016

-1

цитата (shiko123)
почему то это правое колесо, почему хз, надо влезать в работу штатного дифа коробки

основная шестерня напрямую к валу коробки а вспомогательная через сателлит давит на вторую ось
вполне понятно где перевес ...
ShikoNet
8 January 2016


ПАПКА
Да и мою морду вправо кидает и след остается от правого колеса. Может конечно вращение Земли помогает, как в случае с Калашниковым. Стоит пламегаситель компенсирующий смещение ствола вправо и вверх. В Южном полушарии по другому.
ПАПКА
8 January 2016


цитата (shiko123)
ПАПКА
Да и мою морду вправо кидает и след остается от правого колеса.

вам нужно подискутировать с Эдуардом Конотопом из журнаала зарулем и вортексом
они утверждают обратное
ну то есть влево машину тянет у них
а у вортекса вообще левое колесо сильно по этой причине изношено !
вот она сила самовнушения
avatar
WeellyTR
8 January 2016


П
ПАПКА:

дружище это простейшая механика и так работают все редуктора
меньше скорость больше момент и наоборот

Я примерно понял, о чём ты, и могу сказать, что к работе дифференциала это не имеет вообще никакого отношения.
ПАПКА
8 January 2016


итак
братва
папа прочитал крамолу
и сейчас вы прежде чем класть кирпичи
попытайтесь понять у кого есть чем конечно
итак: про дифф...
В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах равны друг другу
и при буксовании моменты равны тоже
вообще моменты всегда равны.
ПАПКА
8 January 2016


цитата (Klogg4)
Я примерно понял, о чём ты, и могу сказать, что к работе дифференциала это не имеет вообще никакого отношения.

а мы в общем не про диф
мы про волшебную силу шруса
что при изгибе осей дескать увеличивает (изменяет) момент !
вот о чем речь...
при этом откуда бы ему взяться если диф всегда делит момент строго пополам...
ShikoNet
8 January 2016


П
ПАПКА:

вам нужно подискутировать с Эдуардом Конотопом из журнаала зарулем и вортексом
они утверждают обратное
ну то есть влево машину тянет у них
а у вортекса вообще левое колесо сильно по этой причине изношено !
вот она сила самовнушения

Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит. ESP выключен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up