Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Vortexцитата: |
Больше похоже на то, что на скользком покрытии всегда пробуксовывает левая сторона. |
Да, но когда пробуксовывает правое колесо то авто тоже сносит вправо.
Snezhnii:
|
Так, что все под контролем. |
бро не обижайся - судя с твоих слов я бы например застраховал твою жизнь и здравие на любую разумную сумму которую даст страховая, только не говори им про лед и гонки...
все под контролем - это как правило последняя фраза всех черных ящиков
Vortex
8 January 2016
Snezhnii:
|
Да, но когда пробуксовывает правое колесо то авто тоже сносит вправо. |
Дороги одинаковые, а замечаю я это только на ФФ3. Когда езжу на отцовском ФФ2, буксует, но морду не стаскивает. Бывает, елозит и влево. Да и на шинах после прошлой зимы обратил внимание, что на переднем левом колесе более характерный износ, явно видно, что шина буксовала частенько, а правая нет...
ПАПКА:
|
этот трип 2000 года выпуска я читал и понял что бред афтара. |
Обоснуй, а то треп только от тебя исходит...
ПАПКА:
|
эта система работает на уклонах градусов от пяти минимум. а беда в том что типовые уклоны на моих ДОПах гораздо меньше я ее специально проверил на горочке - держит, а возле светофора нет, порожняк. |
Не знаю, у меня держит на очень маленьких уклонах, а где не держит, там и машина не откатывается...
Короче, треп от тебя один, как всегда... Складывается впечатление, что у тебя пустой барабан и просто нет систем, о которых ты пишешь...
Vortex:
|
на переднем левом колесе более характерный износ, явно видно, что шина буксовала частенько, а правая нет... |
воу воу воу
не быть тебе бро новым Резерфордом... с наблюдательностью и логикой - жуткие траблы
ты хоть представляешь разницу в пробеге колес при заявленых тобой расхождениях в износе ?
это надо систематически шлифовать на одном колесе
дей бай дей эври дей уан хандрид еарс егейн
Vortex
8 January 2016
ПАПКА:
|
это надо систематически шлифовать на одном колесе |
8000 км пробок, где трогаешься каждые 20 м с буксами, хватит? Фома неверующий и трепло!
З.Ы. Достаточно один раз застрять и немного побуксовать, разница будет налицо.
Vortex:
|
у меня держит на очень маленьких уклонах, а где не держит, там и машина не откатывается... Короче, треп от тебя один, как всегда... Складывается впечатление, что у тебя пустой барабан и просто нет систем, о которых ты пишешь... |
у тебя вообще чудеса и леший бродит с русалкой на ветвях сидят
моя система антискатывания работает на нехилых таких горках , на обычных пологих - нет.
то есть повод думать что система есть ? и меня не кинули на заводе сказав но не поставив
Vortex:
|
8000 км пробок, где трогаешься каждые 20 м с буксами, хватит? |
сказочник.
ты всегда в пробках с буксами рвешь ?
Vortex:
|
Фома неверующий и трепло! |
включи свои мозги если они есть
прежде чем верить журнашлюшкам
обьясни мне тогда почему тупо кардан не поставили вместо шруса и что такое вообще абриваетура шрус для тебя значит и почему может быть так что угловые скорости равны а момент разный !!! это нобелевка !
если ты конечно шаришь хоть чуть в механике...
угловая скорость напрямую коррелирует с моментом бро...
ПАПКА:
|
моя система антискатывания работает на нехилых таких горках , на обычных пологих - нет. то есть повод думать что система есть ? и меня не кинули на заводе сказав но не поставив |
Я не верю не единому твоему слову, т.к. ты зарекомендовал себя, как пустослов.
ПАПКА:
|
ты всегда в пробках с буксами рвешь ? |
Да, на зимней дороге очень трудно тронуться без буксов, мучаюсь вторую зиму...
Snezhnii
8 January 2016
ПАПКАПосмотри где я живу, у нас даже мамонты по льду не бояться ходить т.ч за меня не переживай.
на другой стороне р.Обь огни моего города.
Vortex:
|
Я не верю не единому твоему слову, т.к. ты зарекомендовал себя, как пустослов.
Да, на зимней дороге очень трудно тронуться без буксов, мучаюсь вторую зиму... |
приезжай ко мне прокачу лично.
молочка можайского купишь. творожка. маслица. у нас завод.
и еще один гвоздь в крышку гроба твоей бредовой теории про буксы - теперь скажи мне -допустим случилось чудо и момент на буксующем колесе выше чем на небуксующем ? это братан вторая нобелевкая ибо момент коррелируетт с угловой скоростью !
чем больше момент - тем меньше скорость.
и получается дифференциал бросает скорость и что странно туда же и момент! на буксующее колесо а небуксующее как бы не при делах ?
а не укурен ли по жизни Эдуард Конотоп ?
Snezhnii:
|
ПАПКА Посмотри где я живу, у нас даже мамонты по льду не бояться ходить т.ч за меня не переживай. |
я думал ты умнее мамонта
это значит от ваших видосы с машинами под лед на ютубе раскладывается ?
ПАПКАНаших видосовс авто под лед ты не увидишь. Там лед с твой рост.
Vortex
8 January 2016
1
ПАПКА:
|
и получается дифференциал бросает скорость и что странно туда же и момент! на буксующее колесо а небуксующее как бы не при делах ? |
Похоже ты упоротый, конкретно. С молочка можайского так торкает? Именно, для этого придумали блокировку дифференциала, чтобы заблокировать буксующее колесо и перебросить момент на колесо, которое стоит на твердой поверхности.
ПАПКА:
|
включи свои мозги если они есть прежде чем верить журнашлюшкамобьясни мне тогда почему тупо кардан не поставили вместо шруса и что такое вообще абриваетура шрус для тебя значит и почему может быть так что угловые скорости равны а момент разный !!! это нобелевка ! |
Угу, а стекло пуленепробиваемое, значит пулей не пробивается... Точно, упоротый..
Vortex:
|
Похоже ты упоротый, конкретно. С молочка можайского так торкает? Именно, для этого придумали блокировку дифференциала, чтобы заблокировать буксующее колесо и перебросить момент на колесо, которое стоит на твердой поверхности. |
ты сначала про шруз нарисуй ответ а потом перейдем к более сложным вопросам...
а то у тебя получается что умножение момента идет за счет шруса что приводит к срабатыыванию диффа и дальше машина танцует на одном колесе вперед
Vortex
8 January 2016
ПАПКА:
|
ты сначала про шруз нарисуй ответ |
Я не знаю, что такое - шруз
... Фоме неверующему, еще и неучу, что-то объяснять...
Скрытый текстИзвини, ушел с ребенком на каток в хоккей играть, вернусь через пару часиков...
x
Vortex:
|
Похоже ты упоротый, конкретно. С молочка можайского так торкает? Именно, для этого придумали блокировку дифференциала, чтобы заблокировать буксующее колесо и перебросить момент на колесо, которое стоит на твердой поверхности.
Угу, а стекло пуленепробиваемое, значит пулей не пробивается... Точно, упоротый.. |
ты безграмотный повторитель журнашлюшких речей.
этим могут заниматься только попугаи.
у них нет своих мыслей - они повторяют набор слов.
еще раз - в рулевом фокуса стоит кардан и поэтому руль в центре острее
потому что кардан - не дает равные угловые скорости
Vortex
8 January 2016
1
ПАПКА:
|
потому что кардан - не дает равные угловые скорости |
Правда? А чем принципиально кардан отличается от ШРУСа в передаче момента? Равных - это не от того, что они одинаковые, а от того, что передаются равномерно или синхронно, в отличие от кардана... А скорости в обоих случаях одинаковые ) Иди учи мат часть.
Vortex:
|
Правда? А чем принципиально кардан отличается от ШРУСа в передаче момента? |
кардан ломает угловой момент на секторы . в определенные сектора чуть изменяя скорость
а шрус нет.
не путай угловой момент (скорость) и крутящий момент.
и все. давай с сыном на каток.
а то время не ждет.
ПАПКА:
|
теперь скажи мне -допустим случилось чудо и момент на буксующем колесе выше чем на небуксующем ? это братан вторая нобелевкая ибо момент коррелируетт с угловой скоростью ! чем больше момент - тем меньше скорость. |
Это как раз тебе нобелевскую премию и надо давать первому, потому что до тебя никто не додумывался находить взаимосвязь между крутящим моментом и угловой скоростью, при этом ещё и находить между ними корреляцию
ShikoNet
8 January 2016
Ладно отвечу. Вы когда нибудь пробовали с буксом летом стартовать до сотни? Так вот след остается только от правого колеса. Весь момент приложен к правому колесу. Стандартный дифференциал передаёт энергию двигателя колесу, которое испытывает меньшее сопротивление кручению. И почему то это правое колесо, почему хз, надо влезать в работу штатного дифа коробки. Ну нету у Вас (нас) дифференциала межколесного, даже электронного. Хотите стартовать уверенней и прямее - ставте блокировку дифа. Но по разумной цене для коробки IB5, которая на 1,6 обитает, делает только тольяти. Думаю себе поставить, когда сцепу менять буду.
https://www.drive2.ru/l/6357133/?page=0 http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_vir..._id=258
цитата (Klogg4) |
Это как раз тебе нобелевскую премию и надо давать первому, потому что до тебя никто не додумывался находить взаимосвязь между крутящим моментом и угловой скоростью, при этом ещё и находить между ними корреляцию |
дружище это простейшая механика и так работают все редуктора
меньше скорость больше момент и наоборот
и если кто то говорит о увеличении момента - то скорость он должен уменьшить
цитата (shiko123) |
Ладно отвечу. Вы когда нибудь пробовали с буксом летом стартовать до сотни? Так вот след остается только от правого колеса. |
а в журнале зарулем и по версии вортекса уводит вправо !
на правом колесе ? вправо ?
ну то есть ваша версия - еще одна в копилку
цитата (shiko123) |
почему то это правое колесо, почему хз, надо влезать в работу штатного дифа коробки |
основная шестерня напрямую к валу коробки а вспомогательная через сателлит давит на вторую ось
вполне понятно где перевес ...
ПАПКА
Да и мою морду вправо кидает и след остается от правого колеса. Может конечно вращение Земли помогает, как в случае с Калашниковым. Стоит пламегаситель компенсирующий смещение ствола вправо и вверх. В Южном полушарии по другому.
цитата (shiko123) |
ПАПКА Да и мою морду вправо кидает и след остается от правого колеса. |
вам нужно подискутировать с Эдуардом Конотопом из журнаала зарулем и вортексом
они утверждают обратное
ну то есть влево машину тянет у них
а у вортекса вообще левое колесо сильно по этой причине изношено !
вот она сила самовнушения
ПАПКА:
|
дружище это простейшая механика и так работают все редуктора меньше скорость больше момент и наоборот |
Я примерно понял, о чём ты, и могу сказать, что к работе дифференциала это не имеет вообще никакого отношения.
итак
братва
папа прочитал крамолу
и сейчас вы прежде чем класть кирпичи
попытайтесь понять у кого есть чем конечно
итак: про дифф...
В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах равны друг другу
и при буксовании моменты равны тоже
вообще моменты всегда равны.
цитата (Klogg4) |
Я примерно понял, о чём ты, и могу сказать, что к работе дифференциала это не имеет вообще никакого отношения. |
а мы в общем не про диф
мы про волшебную силу шруса
что при изгибе осей дескать увеличивает (изменяет) момент !
вот о чем речь...
при этом откуда бы ему взяться если диф всегда делит момент строго пополам...
ShikoNet
8 January 2016
ПАПКА:
|
вам нужно подискутировать с Эдуардом Конотопом из журнаала зарулем и вортексом они утверждают обратное ну то есть влево машину тянет у них а у вортекса вообще левое колесо сильно по этой причине изношено ! вот она сила самовнушения |
Что мне дискутировать, если след от колеса правого (своими глазенками наблюдал при замере разницы чипа и стока) и так 15 раз и везде след от правого и морду вправо тащит.
ESP выключен.