Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
steelwrecker
29 October 2015
1
Народ,как считаете , кордиант нормальная резина или г...?Надо покупать,а бабла в обрез.
steelwrecker
Найди ветку с резиной в Автобеседке и пиши туда, не оффтопь.
цитата (Klogg4) |
Пересел на элантру с фокуса сегодня, блин она АПУПЕННАЯ!!! Мягенько, комфортно, газа слушается! Единственная проблема, мотор хорош, но двушка есть двушка не хватает мощи,хотя я тут начал замечать, что у меня ОЖ недогревается, будто бы термостат открывается слишком рано. По трассе стрелка ОЖ чуть опускается с привычного места, а там 84 градуса минимум. Т.е. когда я еду 130 км/ч, у меня температура где то 80С, если не ниже. Ииии чет маловато по моему возможно, если поменять термостат, то будет побыстрее |
Элантра 1.8 классно едет, быстро, плавно, рулится хорошо
steelwrecker
Белшину бери. Щупал на выставке летнюю, очень достойно должна ехать. Серьезно кстати. Зимнюю не нада конечно, жесткая
steelwrecker:
|
Народ,как считаете , кордиант нормальная резина или г...?Надо покупать,а бабла в обрез. |
нормальная. щас все одинаковое в пределах одной суммы- понты с брендами отошли в прошлое
dingutis
29 October 2015
ekspert79
Ездил на тесте, элантра это чуть подросший солярис на балке, до i40 как до марса на матизе.
Ее не обновляли уже лет 10, по тем временам норм машина, на текущий момент устаревший кусок пластика.
Выбирал между ней и рестайлом, в одни и те же деньги элантра Г, к сожалению ее фанатов.
ekspert79:
|
Элантра 1.8 классно едет, быстро, плавно, рулится хорошо |
потому что силы собачьи а не лошадиные - собаки они помягче будут
плавнее берут с места - они же не кони
WeellyTR
29 October 2015
dingutis:
|
Ее не обновляли уже лет 10 |
Вранье, у новой элки балка, у предыдущей рычажка, и разница - небо и Земля. Реально, если бы ничего не меняли, была бы конкурентоспособная машинв
dingutis:
|
ekspert79 Ездил на тесте, элантра это чуть подросший солярис на балке, до i40 как до марса на матизе. Ее не обновляли уже лет 10, по тем временам норм машина, на текущий момент устаревший кусок пластика. |
в свете гейпропаганды и гейских решений - старая добрая классика - это выигрыш.
взять хотя бы движки евро пять - они в принципе не такие отзывчивые чем старушковые...
педаль нажал и - спасибо ваша заявка принята ...
dingutis
29 October 2015
Klogg4Тоесть вы хотите сказать, что на элантре не балка и ее обновляли в последние года?
Потрудитесь привести пруфы, сударь
Она была неплоха году в 2009, сейчас она устарела морально (по технике спорно), салон вылитый солярис, отличий не найти.
I30 вполне конкурент фокусу (стоит кстати в норм комплектации тоже далеко за лям)
dingutis
А че приводить и че доказывать, и о каком обновлении речь, если подвески разные абсолютно? Загугли.
dingutis
29 October 2015
Klogg4При чем тут подвеска, вам грят что элантра древнее г, которое видало еще фокус 2 дорест, а вы мне грите что у нее другая подвеска
другая по сравнению с чем?
WeellyTR
29 October 2015
dingutis
А что вы таки подразумеваете еще под "старое"? Уже в платформе отличие существенное, как их можно сравнивать?
Моторы, кстати, у хёндэ с 2007 года были более современными, чем у фокуса.
ekspert79
29 October 2015
Итак, подведем итоги. В Элантре сзади балка, и всегда была, и это хорошо, надежно. Движок классический, 1.8, едет бодро. Автомат идеален. Регулировка руля по высоте больше чем в i40, места над правой ступней больше на порядок, чем в i40 (где носок ботинка обо что-то задевает), руль хорош, не чувствует кочек в отличие от ФФ3 дорестайла, посадка удобная, места сзади много, никаких турбин и ПШ. все эти инновации (турбины и ПШ) на руку производителю, удешевляет производство, а нам этого не надо. Расход в ФФ3 рестайле 14 л по пробкам, в Элантре не знаю.
Klogg4То и подразумеваю, конструкция ее силовой и электрической части сделана по стандартам начала 2000-х
Движки и коробка от этого не страдают, но салон и электрика в ней просто
Балка бухающая сзади меня тоже повеселила.
dingutis
29 October 2015
ekspert79Вы таки где видели расход на фф3 14л? скажите тому человеку заварить дырку в баке.
Еще бы на элантре руль кочки чувствовал, на настолько ватной-то подвеске
У меня был рено меган, так он тоже на кочки не реагировал, подвеска у него вата.
ekspert79:
|
Итак, подведем итоги. В Элантре сзади балка, и всегда была. |
Офигенная балка, аж по 3 балки на колесо
У меня ФФ3 дорестайл расход постоянно 13,7 по городу, на тесте ездил на рестайле, БК показывал 14 л ровно. Заваривай не заваривай, все эти сказки про уменьшение расхода для детей.
dingutis
29 October 2015
1
ekspert79
У меня жрет 8 покачто, а сказки от тех, кто где-то видел 14л оставьте себе.
Чтоб фокус жрал 14 нужно ездить на нем в 2 ноги, никогда не отпуская правую ногу.
ekspert79
Это в предыдущей, в кузове HD, как у меня. В более новых балка.
ekspert79
29 October 2015
dingutis:
|
ekspert79 У меня жрет 8 покачто, а сказки от тех, кто где-то видел 14л оставьте себе. |
На 2л ПШ расход по пробкам 8 л??? Пойду утоплюсь
ekspert79
На рестайле нет 2 л во-первых
во-вторых на доресте 2л тоже 14 не жрет если педаль газа не запала.
dingutis:
|
ekspert79 У меня жрет 8 покачто, а сказки от тех, кто где-то видел 14л оставьте себе. Чтоб фокус жрал 14 нужно ездить на нем в 2 ноги, никогда не отпуская правую ногу. |
Да нет, у меня в городе после трассы накручивается 10.5 литров, после возвращения домой возвращается в 8.5-9 литров. На элантре средний 7.5-7.9 литров
цитата (Klogg4) |
ekspert79 Это в предыдущей, в кузове HD, как у меня. В более новых балка. |
Ясно. Видать тоже экономят корейцы. И автомат 4 ступенчатый мне больше нравился чем 6, для города самое то.
ekspert79
29 October 2015
dingutis:
|
ekspert79 На рестайле нет 2 л во-первых во-вторых на доресте 2л тоже 14 не жрет если педаль газа не запала. |
Так у вас рестайл 1,5 турбо? и ест 8?
ekspert79:
|
На 2л ПШ расход по пробкам 8 л??? Пойду утоплюсь |
у меня два литра расход 8
средний расход это эфемерная фигня
dingutis
29 October 2015
1
ekspert79
турбо ест 11-12 (народ грит, кто конкретно не помню)
у меня овощ, ест 8-9 по городу, если торчать в пробках, то до десяти
Пш мне нравится, просто пробок у меня почти нет, вот он и не дергается. А если не палить сцепления, то он быстрей и экономичней гидроавтомата.
Плюс можно зимой с толкача заводится, да и заводится в -35 намного проще, так как сцепления разомкнуты изначально.
В машинах надо искать хорошее. Например элантра имеет комфортную подвеску и старые, проверенные решения.
ekspert79:
|
Ясно. Видать тоже экономят корейцы. И автомат 4 ступенчатый мне больше нравился чем 6, для города самое то. |
Автомат кстати хорош у корейцев, по крайней мере на ай30 с 1.6, работает как часы
dingutis:
|
Плюс можно зимой с толкача заводится |
офигенный плюс
в минус сорок потягать форд за ноздрю за зилом минут двадцать