Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,2K
views
277
members
7K
posts

avatar
NolloN
16 October 2015mobile


П
ПАПКА:

80% звонивших покупателей будут радостно говорить "Салам Аллейкум"
уи продаети машин ? как называца ? фьорт фокус ? эээ бират - отдашь за 200 - щас приехаль забирать сразу дэньга платить !

и оставшиеся 20 % - здравствуйте ! это автосалон "подаринамтачкузабесплатно"
бы готовы забрать ваше авто себе - а за деньгами вы приезжайте в следующем году или мы вам деньги под елочку в новый год положим в подарок с процентами дед марозу отдадим точно


Ни один акцентом не звонил. Ни с одним салоном не общался
Продавал только здесь, в клубе. Продал. Скидку за трейдин получил.
Что я сделал не так)?
ПАПКА
16 October 2015

-2

К
Котовский:

ПАПКА

Ну не такое уж оно нулёвое, пробег существенно более 60ти, много езжу.

две тыщи в месяц - примерно двадцатка в год.
две тыщи в месяц это по рабочим дням (20 дней) сотка в день.
это потолок для обычных хомяков.
сотка в день, каждый день, двадцать дней в месяц, каждый месяц в году - дей бай дей - это 60 за три года.
как можно ездить больше ? такси ? непродуманная логистика ?
ПАПКА
16 October 2015


avatar
NolloN:

Продавал только здесь, в клубе.

это как ?
avatar
NolloN
16 October 2015mobile


П
ПАПКА:

это как ?

Объявление о продаже было только на Ffclub.ru, без телефона, только через личку общение.
ПАПКА
16 October 2015


avatar
NolloN:

Скидку за трейдин получил.

купил рест за те же бабки что и все ?
акция называется - получи скидку после наценки...
я не поверю что ФМК прогнулся и упал и отжался на рестайле
avatar
Roma_Zver
16 October 2015


Игорь2007
в авилоне на волгоградке были недавно, заезжал на днях. в шоуруме один стоит как раз.
ПАПКА
16 October 2015


avatar
NolloN:

Объявление о продаже было только на Ffclub.ru, без телефона, только через личку общение.

ваше счастье что чурбаны еще с инетом не очень
avatar
NolloN
17 October 2015mobile


П
ПАПКА:

купил рест за те же бабки что и все ?
акция называется - получи скидку после наценки...
я не поверю что ФМК прогнулся и упал и отжался на рестайле


Универсал титаниум 1.5, пакеты премиум свет, городской 1,стайл титаниум, технологии 1 + защита с ковриками в подарок. Меньше муля. С учётом продажи имеющегося авто по своей цене.Брал в августе. Т.е ниже цен не было с тех пор. Где моя ошибка)?
ПАПКА
17 October 2015

-1

avatar
NolloN:

Универсал титаниум 1.5, пакеты премиум свет, городской 1,стайл титаниум, технологии 1 + защита с ковриками в подарок. Меньше муля. С учётом продажи имеющегося авто по своей цене.Брал в августе. Т.е ниже цен не было с тех пор. Где моя ошибка)?

а где ваша скидка ? в ковриках ? в августе рест реально котировался в районе 950-960 , так его и брали форумчане.
вы по прежнему верите в скидки от ФМК ?
avatar
NolloN
17 October 2015mobile


ПАПКА
Пакеты не учитываете? Один ксенон 45 стоит. Титаниум универсал без пакетов и скидок 1045 стоил по прайсу. Без пакетов минус сотка за трейд ин по заниженной цене так и получалось 950
avatar
Bari
17 October 2015


avatar
NolloN:

ПАПКА
Пакеты не учитываете? Один ксенон 45 стоит. Титаниум универсал без пакетов и скидок 1045 стоил по прайсу. Без пакетов минус сотка за трейд ин по заниженной цене так и получалось 950

1.5л Экобуст некогда не стоил меньше лимона, это со скидкой 100000рублей покупают за 950000рублей.
На форуме есть кадры которые купили рестайл 125л.с с ПШ больше чем за лимон
avatar
Havok
17 October 2015


avatar
Bari:

На форуме есть кадры которые купили рестайл 125л.с с ПШ больше чем за лимон

Почему кадры? И почему все так привязались к этому миллиону? Я напомню для тех кто плохо умеет читать, что разница в цене между двигателями 1,6 125 л.с. и 1,5Т 150 л.с. составляет всего 60к рублей.
А давайте теперь посмотрим какие есть доплаты к базе. Пусть базой у нас будет сразу титаник. Тогда доплата за цвет: 16-20к. За комбинированный салон: 32к. Предпусковой отопитель: 35к. Система BLIS: 38к. Ксенон: 45к. Навигация: 25. И это только самые дорогие пакеты. Есть ещё куча дешёвых.
Спрашивается при чём тут двигатель, если одними опциями можно напихать столько всего и разница будет значительно выше, чем просто между двигателями.
Будьте тогда последовательны, т.е. если фокус за лям на движке 1,6 неоправданно дорог, то и фокус за лям на движке 1,5Т тоже неоправданно дорог. Двигатель никакого значения не имеет. Я в своё время тоже хотел 2 литра и не взял не потому, что денег не хватило, а потому что боялся долгого ожидания как с Солярисом, который как дурак пол года сидел ждал, при этом манагеры мне сказали, что 2-х литровых изначально будет очень мало ибо они не ожидают на них большой спрос и я решил, что лучше гарантировано взять 1,6, чем сидеть ещё бог знает сколько ожидая 2 литра. разница в цене тогда между двигателями была не больше, а если мне память не изменяет даже поменьше.
WID68
17 October 2015


П
ПАПКА:


я катаюсь на похожем авто и имею мнение что оно не стоит того чтобы ждать до "февраля 2016"
сейчас другой мир и вокруг полно других машин. оглянитесь, или выберите форд из наличия не переплачивая за экобуст.
в жизни разницу не ощутите по сравнению с 1.6
всем знакомым будете говорить что экобуст.


Как раз в жизни разница очень ощутима!
До этого ездил 6,5 лет на 2-м рестайле 1.6 автомат, сейчас езжу на 3-м рестайле 1.5 турбо автомат.
Динамика стала на много выше!!!
avatar
Bari
17 October 2015


avatar
Havok:

Почему кадры? И почему все так привязались к этому миллиону? Я напомню для тех кто плохо умеет читать, что разница в цене между двигателями 1,6 125 л.с. и 1,5Т 150 л.с. составляет всего 60к рублей.
А давайте теперь посмотрим какие есть доплаты к базе. Пусть базой у нас будет сразу титаник. Тогда доплата за цвет: 16-20к. За комбинированный салон: 32к. Предпусковой отопитель: 35к. Система BLIS: 38к. Ксенон: 45к. Навигация: 25. И это только самые дорогие пакеты. Есть ещё куча дешёвых.
Спрашивается при чём тут двигатель, если одними опциями можно напихать столько всего и разница будет значительно выше, чем просто между двигателями.
Будьте тогда последовательны, т.е. если фокус за лям на движке 1,6 неоправданно дорог, то и фокус за лям на движке 1,5Т тоже неоправданно дорог. Двигатель никакого значения не имеет. Я в своё время тоже хотел 2 литра и не взял не потому, что денег не хватило, а потому что боялся долгого ожидания как с Солярисом, который как дурак пол года сидел ждал, при этом манагеры мне сказали, что 2-х литровых изначально будет очень мало ибо они не ожидают на них большой спрос и я решил, что лучше гарантировано взять 1,6, чем сидеть ещё бог знает сколько ожидая 2 литра. разница в цене тогда между двигателями была не больше, а если мне память не изменяет даже поменьше.

Если честно я тебя вообще не понял Реч то как раз о том что 60 тыч это не деньги рядом с лимоном, и лучше переплатить и купить Экобуст с настоящим автоматом, чем двигатель Российской сборки с не надёжной и дёрганой Power Shift с двойным сцеплением.
В своё время я тоже не купил 2л из за большого расхода бензина АИ-95, купил 105л.с с расходом 6л\100км.
А Экобуст как раз и лишён этого недостатка, да ещё и на 92ом бензине.
avatar
Havok
17 October 2015

-1

avatar
Bari:

А Экобуст как раз и лишён этого недостатка, да ещё и на 92ом бензине.

Не согласен. Я вообще не очень понимаю за счёт чего он не должен жрать столько же сколько жрал 2-х литровый. Уменьшить расход можно за счёт улучшения эффективности работы двигателя, но я что-то не слышал, чтобы турбины увеличивали КПД двигателей внутреннего сгорания. Как по мне так всё это сказки про уменьшенный расход, а что-то там будет с надёжностью как я писал выше ещё никто пока не знает. Я не раз слышал как народ жаловался на двиг 1,6 с турбиной, тоже экобуст. Сделали ли они работу над ошибками ещё большой вопрос. С коробкой я тоже не уверен. Коробка то может и проверенная и плавная, но мне на ней всё равно не понравилось. Для меня она очень тупая и очень странно реагирует на нажатие педали газа. У меня даже возникло ощущение, что для её правильной работы жать тапку в пол вообще нельзя ибо она делает что-то невообразимое когда жму по привычке как на механике тапку в пол.
Тот факт, что они сделали возможность ездить на 92-ом я тоже не считаю преимуществом. Мои взаимоотношения с этим бензином вполне возможно слишком предвзятые из-за собственного горького опыта, но вот незадачка буквально пару месяцев назад и у друга Солярис помер, а он туда лил всегда только 92-ой и только хороший как он считал. Моя предыдущая машина называлась Логан и она сдохла после 92-го от Роснефти, тоже вроде не ноунейм. Я больше никогда 92-ой в свои машины лить не буду.
Что до того, что двигатель будет производиться у нас, то я не понимаю чего не так? В своё время когда я ждал Солярис там на форуме я видел очень много скептиков относительно двигателя Соляриса, дескать он же в Китае делается, значит говно. Всё всегда зависит от конкретных людей и как они наладят производство. То, что товар сделан за бугром не делает его автоматом самым лучшим, также и то, что сделано у нас не делает товар говном.

1,6 проверен временем, ПШ могли и допилить, а разница в мощности лично мне не очень понятна. Ну т.е. лично мне то понятно, но я то как раз её использую наваливая постоянно, но нафига она остальным? Большинство имея движки по 3-4 литра когда надо на педальку боятся жмакнуть, зачем им такие движки? 1,6 им хватит за глаза.
avatar
NolloN
17 October 2015


avatar
Havok:

за счёт чего он не должен жрать столько же сколько жрал 2-х литровый

В пробках, если обороты близки к холостым, турбина не работает и 1.5 становиться а-ля атмосферник такого же объема.
Плюс коробка (тут про себя говорю) ранее была 4 ступени, а сейчас 6. По чекам расход упал примерно на 7-8% по тем же маршрутам с той же скоростью, что и на FF2 2.0АТ.
Коробка в городе адекватней себя ведет в спорт режиме, а на трассе - лучше в обычном.
avatar
Havok
17 October 2015


avatar
NolloN:

В пробках, если обороты близки к холостым, турбина не работает и 1.5 становиться а-ля атмосферник такого же объема.
Плюс коробка (тут про себя говорю) ранее была 4 ступени, а сейчас 6.

Вот у меня обычный атмосферник 1,6 и чего-то он в пробках никакой экономичности не демонстрирует. А насчёт автомата я вообще не вкурил? Какие нафиг 4 ступени? ПШ 6ти ступенчатая и всегда была такой.
avatar
NolloN:

По чекам расход упал примерно на 7-8% по тем же маршрутам с той же скоростью, что и на FF2 2.0АТ.

Всё понял подвох, речь не о ФФ3, но зачем? Я говорю про 2 литра + ПШ по сравнению с новым 1,5Т + АТ.

avatar
NolloN:

а на трассе - лучше в обычном.

А по мне так на трассе лучше спорт + ручной режим переключения передач . Иного способа заставить её не тупить я не нашёл.
avatar
zloi_kot
17 October 2015


Чел сравнивает не с пш а со старым автоматом. А ваще 92 для турбо - зло, равно как идля атмосферников с высоким сжатием. Про качество отдельный разговор, а то что детонация будет- к бабке не ходи. Электроника не всегда с этим справляется.
Котовский
17 October 2015


ПАПКА
цитата:
прямо выдержка из истории болезни пациента простите если что
можно по пунктам ? пациента простите если что
можно по пунктам ?

А зачем? Я не собираюсь всем доказывать, что машина которую они купили или ждут - хлам за бешеные бабки, каждый сам кузнец своего счастья. У одних возможности совпадают с потребностями, у Вас, видимо, не совпадают и от этого у Вас душевный дискомфорт.
цитата:
сотка в день, каждый день, двадцать дней в месяц, каждый месяц в году - дей бай дей - это 60 за три года.
как можно ездить больше ? такси ? непродуманная логистика ?

Работаю за городом, 50 вёрст в один конец, но не каждый день и хобби - автотуризм.
ПАПКА
17 October 2015


W
WID68:

Как раз в жизни разница очень ощутима!
До этого ездил 6,5 лет на 2-м рестайле 1.6 автомат, сейчас езжу на 3-м рестайле 1.5 турбо автомат.
Динамика стала на много выше!!!

это теоретически она стала "намного выше" а практически как часто это реализовывается после парочки показательных прогонов ?
да вообще никогда.
я сейчас езжду на 2.0 150 сил.
отвественно заявляю - нафик он не нужен.
гонять уже негде.
у меня расход топлива средний 8.0 литров.

то есть мощности реально утилизируется как на 1.6

у вас какой средний расход ?
ПАПКА
17 October 2015


avatar
Havok:

Вот у меня обычный атмосферник 1,6 и чего-то он в пробках никакой экономичности не демонстрирует. .

учите матчасть господа.
у новый двигател непосредственный впрыск. это значит сверхбедные смеси в переходных режимах и на холостых.
плюс турба = чуть выше кпд. смесь то сжата больше.
это азбука.
ПАПКА
17 October 2015


avatar
zloi_kot:

детонация будет- к бабке не ходи. Электроника не всегда с этим справляется.

уясните ньансы работы непосредственного впрыска.
детона в принципе там быть не могет.
это дизель на бензине.
avatar
zloi_kot
17 October 2015


ПАПКА
В дизеле воспламенение от температуры сжатого воздуха в камере, а в бензинке таки от свечи зажигания вроде как ? Так что все может быть. Не зря на турбо все чаще рекомендуют 98.. Степень сжатия там может глубоко за 15 уходить..
wwb
17 October 2015


П
ПАПКА:

уясните ньансы работы непосредственного впрыска.
детона в принципе там быть не могет.
это дизель на бензине.

может тогда стоит соляру в бак лить?
avatar
zloi_kot
17 October 2015


wwb
Не, сразу керосин..
avatar
skyrat
17 October 2015


цитата:
что и на FF2 2.0АТ.

Он заметно больше кушает и медленнее ФФ3 2.0PS/1.5Т.

А вот по расходу 2.0PS vs 1.5Т не все так однозначно не удивлюсь если 2.0 будет меньше кушать все же PS "механика".
ПАПКА
17 October 2015


avatar
zloi_kot:

ПАПКА
В дизеле воспламенение от температуры сжатого воздуха в камере, а в бензинке таки от свечи зажигания вроде как ? Так что все может быть. Не зря на турбо все чаще рекомендуют 98.. Степень сжатия там может глубоко за 15 уходить..

и да. от температуры сжатого. это оптимально с учетом детонационной стойкости соляра.
а в бензинке форсунка льет под свечу прямо в камеру - получается в зоне искры смесь относительно богатая а в целом бедная.
нет понятия "степень сжатия" в турбо.
это геометрическая величина. степерь сжатия в турбах всегда 8 или около того.
а вот средне эффективное давление (читай буст) он завышен с атмосферками в разы.
оптимально дуют буст до 0.5 и чуть более избытка атм. буст 1.0 это уже экстрим.
ПАПКА
17 October 2015

1

W
wwb:

может тогда стоит соляру в бак лить?

отвечаю - самый лучший экобуст - это туррбодизель.
ПАПКА
17 October 2015


avatar
skyrat:

Он заметно больше кушает и медленнее ФФ3 2.0PS/1.5Т.

А вот по расходу 2.0PS vs 1.5Т не все так однозначно не удивлюсь если 2.0 будет меньше кушать все же PS "механика".

у меня 2.0 механика.
расход 8 литров средний. бывал и 7.9.
меньше не было.
по этим показателям мы можем сделать вывод о утилизуемой мощности из формулы 230 грамм на лошадиную силу в час.
1.6 в этой ситуации - за глаза.
avatar
zloi_kot
17 October 2015


Мелкое замечание. В большинстве современных акпп есть режим блокировки гидротрансформатора. То есть гт работает в достаточно неболшом диапазоне оборотов в момент смены передач. В остальное время он блокируется и коробас работает как механика. Соответственно и потери на нем меньше и расход отличается несильно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up