Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
NolloN
16 October 2015mobile
ПАПКА:
|
80% звонивших покупателей будут радостно говорить "Салам Аллейкум" уи продаети машин ? как называца ? фьорт фокус ? эээ бират - отдашь за 200 - щас приехаль забирать сразу дэньга платить !
и оставшиеся 20 % - здравствуйте ! это автосалон "подаринамтачкузабесплатно" бы готовы забрать ваше авто себе - а за деньгами вы приезжайте в следующем году или мы вам деньги под елочку в новый год положим в подарок с процентами дед марозу отдадим точно |
Ни один акцентом не звонил. Ни с одним салоном не общался
Продавал только здесь, в клубе. Продал. Скидку за трейдин получил.
Что я сделал не так)?
Котовский:
|
ПАПКА
Ну не такое уж оно нулёвое, пробег существенно более 60ти, много езжу. |
две тыщи в месяц - примерно двадцатка в год.
две тыщи в месяц это по рабочим дням (20 дней) сотка в день.
это потолок для обычных хомяков.
сотка в день, каждый день, двадцать дней в месяц, каждый месяц в году - дей бай дей - это 60 за три года.
как можно ездить больше ? такси ? непродуманная логистика ?
NolloN
16 October 2015mobile
Объявление о продаже было только на Ffclub.ru, без телефона, только через личку общение.
NolloN:
|
Скидку за трейдин получил. |
купил рест за те же бабки что и все ?
акция называется - получи скидку после наценки...
я не поверю что ФМК прогнулся и упал и отжался на рестайле
Игорь2007
в авилоне на волгоградке были недавно, заезжал на днях. в шоуруме один стоит как раз.
NolloN:
|
Объявление о продаже было только на Ffclub.ru, без телефона, только через личку общение. |
ваше счастье что чурбаны еще с инетом не очень
NolloN
17 October 2015mobile
ПАПКА:
|
купил рест за те же бабки что и все ? акция называется - получи скидку после наценки... я не поверю что ФМК прогнулся и упал и отжался на рестайле |
Универсал титаниум 1.5, пакеты премиум свет, городской 1,стайл титаниум, технологии 1 + защита с ковриками в подарок. Меньше муля. С учётом продажи имеющегося авто по своей цене.Брал в августе. Т.е ниже цен не было с тех пор. Где моя ошибка)?
NolloN:
|
Универсал титаниум 1.5, пакеты премиум свет, городской 1,стайл титаниум, технологии 1 + защита с ковриками в подарок. Меньше муля. С учётом продажи имеющегося авто по своей цене.Брал в августе. Т.е ниже цен не было с тех пор. Где моя ошибка)? |
а где ваша скидка ? в ковриках ? в августе рест реально котировался в районе 950-960 , так его и брали форумчане.
вы по прежнему верите в скидки от ФМК ?
NolloN
17 October 2015mobile
ПАПКА
Пакеты не учитываете? Один ксенон 45 стоит. Титаниум универсал без пакетов и скидок 1045 стоил по прайсу. Без пакетов минус сотка за трейд ин по заниженной цене так и получалось 950
NolloN:
|
ПАПКА Пакеты не учитываете? Один ксенон 45 стоит. Титаниум универсал без пакетов и скидок 1045 стоил по прайсу. Без пакетов минус сотка за трейд ин по заниженной цене так и получалось 950 |
1.5л Экобуст некогда не стоил меньше лимона, это со скидкой 100000рублей покупают за 950000рублей.
На форуме есть кадры которые купили рестайл 125л.с с ПШ больше чем за лимон
Havok
17 October 2015
Bari:
|
На форуме есть кадры которые купили рестайл 125л.с с ПШ больше чем за лимон |
Почему кадры? И почему все так привязались к этому миллиону? Я напомню для тех кто плохо умеет читать, что разница в цене между двигателями 1,6 125 л.с. и 1,5Т 150 л.с. составляет всего 60к рублей.
А давайте теперь посмотрим какие есть доплаты к базе. Пусть базой у нас будет сразу титаник. Тогда доплата за цвет: 16-20к. За комбинированный салон: 32к. Предпусковой отопитель: 35к. Система BLIS: 38к. Ксенон: 45к. Навигация: 25. И это только самые дорогие пакеты. Есть ещё куча дешёвых.
Спрашивается при чём тут двигатель, если одними опциями можно напихать столько всего и разница будет значительно выше, чем просто между двигателями.
Будьте тогда последовательны, т.е. если фокус за лям на движке 1,6 неоправданно дорог, то и фокус за лям на движке 1,5Т тоже неоправданно дорог. Двигатель никакого значения не имеет. Я в своё время тоже хотел 2 литра и не взял не потому, что денег не хватило, а потому что боялся долгого ожидания как с Солярисом, который как дурак пол года сидел ждал, при этом манагеры мне сказали, что 2-х литровых изначально будет очень мало ибо они не ожидают на них большой спрос и я решил, что лучше гарантировано взять 1,6, чем сидеть ещё бог знает сколько ожидая 2 литра. разница в цене тогда между двигателями была не больше, а если мне память не изменяет даже поменьше.
ПАПКА:
|
я катаюсь на похожем авто и имею мнение что оно не стоит того чтобы ждать до "февраля 2016" сейчас другой мир и вокруг полно других машин. оглянитесь, или выберите форд из наличия не переплачивая за экобуст. в жизни разницу не ощутите по сравнению с 1.6 всем знакомым будете говорить что экобуст. |
Как раз в жизни разница очень ощутима!
До этого ездил 6,5 лет на 2-м рестайле 1.6 автомат, сейчас езжу на 3-м рестайле 1.5 турбо автомат.
Динамика стала на много выше!!!
Havok:
|
Почему кадры? И почему все так привязались к этому миллиону? Я напомню для тех кто плохо умеет читать, что разница в цене между двигателями 1,6 125 л.с. и 1,5Т 150 л.с. составляет всего 60к рублей. А давайте теперь посмотрим какие есть доплаты к базе. Пусть базой у нас будет сразу титаник. Тогда доплата за цвет: 16-20к. За комбинированный салон: 32к. Предпусковой отопитель: 35к. Система BLIS: 38к. Ксенон: 45к. Навигация: 25. И это только самые дорогие пакеты. Есть ещё куча дешёвых. Спрашивается при чём тут двигатель, если одними опциями можно напихать столько всего и разница будет значительно выше, чем просто между двигателями. Будьте тогда последовательны, т.е. если фокус за лям на движке 1,6 неоправданно дорог, то и фокус за лям на движке 1,5Т тоже неоправданно дорог. Двигатель никакого значения не имеет. Я в своё время тоже хотел 2 литра и не взял не потому, что денег не хватило, а потому что боялся долгого ожидания как с Солярисом, который как дурак пол года сидел ждал, при этом манагеры мне сказали, что 2-х литровых изначально будет очень мало ибо они не ожидают на них большой спрос и я решил, что лучше гарантировано взять 1,6, чем сидеть ещё бог знает сколько ожидая 2 литра. разница в цене тогда между двигателями была не больше, а если мне память не изменяет даже поменьше. |
Если честно я тебя вообще не понял
Реч то как раз о том что 60 тыч это не деньги рядом с лимоном, и лучше переплатить и купить Экобуст с настоящим автоматом, чем двигатель Российской сборки с не надёжной и дёрганой Power Shift с двойным сцеплением.
В своё время я тоже не купил 2л из за большого расхода бензина АИ-95, купил 105л.с с расходом 6л\100км.
А Экобуст как раз и лишён этого недостатка, да ещё и на 92ом бензине.
Havok
17 October 2015
-1
Bari:
|
А Экобуст как раз и лишён этого недостатка, да ещё и на 92ом бензине. |
Не согласен. Я вообще не очень понимаю за счёт чего он не должен жрать столько же сколько жрал 2-х литровый. Уменьшить расход можно за счёт улучшения эффективности работы двигателя, но я что-то не слышал, чтобы турбины увеличивали КПД двигателей внутреннего сгорания. Как по мне так всё это сказки про уменьшенный расход, а что-то там будет с надёжностью как я писал выше ещё никто пока не знает. Я не раз слышал как народ жаловался на двиг 1,6 с турбиной, тоже экобуст. Сделали ли они работу над ошибками ещё большой вопрос. С коробкой я тоже не уверен. Коробка то может и проверенная и плавная, но мне на ней всё равно не понравилось. Для меня она очень тупая и очень странно реагирует на нажатие педали газа. У меня даже возникло ощущение, что для её правильной работы жать тапку в пол вообще нельзя ибо она делает что-то невообразимое когда жму по привычке как на механике тапку в пол.
Тот факт, что они сделали возможность ездить на 92-ом я тоже не считаю преимуществом. Мои взаимоотношения с этим бензином вполне возможно слишком предвзятые из-за собственного горького опыта, но вот незадачка буквально пару месяцев назад и у друга Солярис помер, а он туда лил всегда только 92-ой и только хороший как он считал. Моя предыдущая машина называлась Логан и она сдохла после 92-го от Роснефти, тоже вроде не ноунейм. Я больше никогда 92-ой в свои машины лить не буду.
Что до того, что двигатель будет производиться у нас, то я не понимаю чего не так? В своё время когда я ждал Солярис там на форуме я видел очень много скептиков относительно двигателя Соляриса, дескать он же в Китае делается, значит говно. Всё всегда зависит от конкретных людей и как они наладят производство. То, что товар сделан за бугром не делает его автоматом самым лучшим, также и то, что сделано у нас не делает товар говном.
1,6 проверен временем, ПШ могли и допилить, а разница в мощности лично мне не очень понятна. Ну т.е. лично мне то понятно, но я то как раз её использую наваливая постоянно, но нафига она остальным? Большинство имея движки по 3-4 литра когда надо на педальку боятся жмакнуть, зачем им такие движки? 1,6 им хватит за глаза.
Havok:
|
за счёт чего он не должен жрать столько же сколько жрал 2-х литровый |
В пробках, если обороты близки к холостым, турбина не работает и 1.5 становиться а-ля атмосферник такого же объема.
Плюс коробка (тут про себя говорю) ранее была 4 ступени, а сейчас 6. По чекам расход упал примерно на 7-8% по тем же маршрутам с той же скоростью, что и на FF2 2.0АТ.
Коробка в городе адекватней себя ведет в спорт режиме, а на трассе - лучше в обычном.
NolloN:
|
В пробках, если обороты близки к холостым, турбина не работает и 1.5 становиться а-ля атмосферник такого же объема. Плюс коробка (тут про себя говорю) ранее была 4 ступени, а сейчас 6. |
Вот у меня обычный атмосферник 1,6 и чего-то он в пробках никакой экономичности не демонстрирует. А насчёт автомата я вообще не вкурил? Какие нафиг 4 ступени? ПШ 6ти ступенчатая и всегда была такой.
NolloN:
|
По чекам расход упал примерно на 7-8% по тем же маршрутам с той же скоростью, что и на FF2 2.0АТ. |
Всё понял подвох, речь не о ФФ3, но зачем? Я говорю про 2 литра + ПШ по сравнению с новым 1,5Т + АТ.
NolloN:
|
а на трассе - лучше в обычном. |
А по мне так на трассе лучше спорт + ручной режим переключения передач
. Иного способа заставить её не тупить я не нашёл.
Чел сравнивает не с пш а со старым автоматом. А ваще 92 для турбо - зло, равно как идля атмосферников с высоким сжатием. Про качество отдельный разговор, а то что детонация будет- к бабке не ходи. Электроника не всегда с этим справляется.
ПАПКАцитата: |
прямо выдержка из истории болезни пациента простите если что можно по пунктам ? пациента простите если что можно по пунктам ? |
А зачем? Я не собираюсь всем доказывать, что машина которую они купили или ждут - хлам за бешеные бабки, каждый сам кузнец своего счастья. У одних возможности совпадают с потребностями, у Вас, видимо, не совпадают и от этого у Вас душевный дискомфорт.
цитата: |
сотка в день, каждый день, двадцать дней в месяц, каждый месяц в году - дей бай дей - это 60 за три года. как можно ездить больше ? такси ? непродуманная логистика ? |
Работаю за городом, 50 вёрст в один конец, но не каждый день и хобби - автотуризм.
WID68:
|
Как раз в жизни разница очень ощутима! До этого ездил 6,5 лет на 2-м рестайле 1.6 автомат, сейчас езжу на 3-м рестайле 1.5 турбо автомат. Динамика стала на много выше!!! |
это теоретически она стала "намного выше" а практически как часто это реализовывается после парочки показательных прогонов ?
да вообще никогда.
я сейчас езжду на 2.0 150 сил.
отвественно заявляю - нафик он не нужен.
гонять уже негде.
у меня расход топлива средний 8.0 литров.
то есть мощности реально утилизируется как на 1.6
у вас какой средний расход ?
Havok:
|
Вот у меня обычный атмосферник 1,6 и чего-то он в пробках никакой экономичности не демонстрирует. . |
учите матчасть господа.
у новый двигател непосредственный впрыск. это значит сверхбедные смеси в переходных режимах и на холостых.
плюс турба = чуть выше кпд. смесь то сжата больше.
это азбука.
zloi_kot:
|
детонация будет- к бабке не ходи. Электроника не всегда с этим справляется. |
уясните ньансы работы непосредственного впрыска.
детона в принципе там быть не могет.
это дизель на бензине.
zloi_kot
17 October 2015
ПАПКА
В дизеле воспламенение от температуры сжатого воздуха в камере, а в бензинке таки от свечи зажигания вроде как ? Так что все может быть. Не зря на турбо все чаще рекомендуют 98.. Степень сжатия там может глубоко за 15 уходить..
ПАПКА:
|
уясните ньансы работы непосредственного впрыска. детона в принципе там быть не могет. это дизель на бензине. |
может тогда стоит соляру в бак лить?
цитата: |
что и на FF2 2.0АТ. |
Он заметно больше кушает и медленнее ФФ3 2.0PS/1.5Т.
А вот по расходу 2.0PS vs 1.5Т не все так однозначно
не удивлюсь если 2.0 будет меньше кушать все же PS "механика".
zloi_kot:
|
ПАПКА В дизеле воспламенение от температуры сжатого воздуха в камере, а в бензинке таки от свечи зажигания вроде как ? Так что все может быть. Не зря на турбо все чаще рекомендуют 98.. Степень сжатия там может глубоко за 15 уходить.. |
и да. от температуры сжатого. это оптимально с учетом детонационной стойкости соляра.
а в бензинке форсунка льет под свечу прямо в камеру - получается в зоне искры смесь относительно богатая а в целом бедная.
нет понятия "степень сжатия" в турбо.
это геометрическая величина. степерь сжатия в турбах всегда 8 или около того.
а вот средне эффективное давление (читай буст) он завышен с атмосферками в разы.
оптимально дуют буст до 0.5 и чуть более избытка атм. буст 1.0 это уже экстрим.
wwb:
|
может тогда стоит соляру в бак лить? |
отвечаю - самый лучший экобуст - это туррбодизель.
skyrat:
|
Он заметно больше кушает и медленнее ФФ3 2.0PS/1.5Т.
А вот по расходу 2.0PS vs 1.5Т не все так однозначно не удивлюсь если 2.0 будет меньше кушать все же PS "механика". |
у меня 2.0 механика.
расход 8 литров средний. бывал и 7.9.
меньше не было.
по этим показателям мы можем сделать вывод о утилизуемой мощности из формулы 230 грамм на лошадиную силу в час.
1.6 в этой ситуации - за глаза.
Мелкое замечание. В большинстве современных акпп есть режим блокировки гидротрансформатора. То есть гт работает в достаточно неболшом диапазоне оборотов в момент смены передач. В остальное время он блокируется и коробас работает как механика. Соответственно и потери на нем меньше и расход отличается несильно.