Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,5K
views
277
members
7K
posts

alex-a
12 September 2015


shiko123
Уж точно не этом цикле "Фокуса"
ShikoNet
12 September 2015


alex-a
Если уж так запал на фокус, то да.
avatar
NolloN
12 September 2015mobile


shiko123
Вообще не горит, НО на период ожидания цену не фиксируют, а как видим, она растёт. Себе авто взял, если что. Успел до подорожания. Авто доволен.
ShikoNet
12 September 2015


NolloN
Ну и отлично. Я брал в более спокойное время и даже на скидку в 30000 развел, на заказанный автомобиль. Скидка кончилась, до прихода автомобиля. Пришлось чудок пошуметь, ну и сказали да забирай со скидкой.
TotalFocus
12 September 2015

1

avatar
komdem101:

но это же киа рио с сомнительным прошлым, не имеющим ни каких заслуг, из грязи в князи так сказать. Другое дело Форд, там хоть Генри был.


что все фокус с риами и солярисами сравнивают, фокус с сидом идет вместе, сид сугобо европейская модель с европейского завода для Европы только.

Сейчас пойдет обновленный с новым мотором вот и конкурент будет, а внутрь нового сида напихали больше чем в новый фокус и авто стопы и огромный экран и жк спидометр и все что можно и нельзя.
И пауершифт-коробку у Форда своровали.

Чего сравнивать с китайской риой маде ин раша.
avatar
Bari
12 September 2015


avatar
NolloN:

shiko123
Вообще не горит, НО на период ожидания цену не фиксируют, а как видим, она растёт. Себе авто взял, если что. Успел до подорожания. Авто доволен.

Привет, точно ты же собирался купить Рестайл , как успел купить до сентября? Поздравляю с покупкой
avatar
soho
12 September 2015


avatar
Sarumjan:

Выбираешь автомобиль по продажам? Не продается, значит и я не куплю?


каждый товар имеет свою цену, но не каждый товар имеет смысл покупать

ФФ1 стОил каждого винтика за него заплаченного
ФФ2 так же стОил своих денег, особенно хороши были топовые комплектации - они нас приучили к хорошейжизниГиям-Титаниумам
ФФ3 имело смысл покупать только Амбиент 105-сильный и только в 2011 году (499 т.р. + кондей\музыка), остальные комплектации были по конской цене уже тогда

ФФ3 рестайлинг - не имеет смысла покупать за миллион!(с)

если ты готов потратить мульт на поповозку, то лучше доплатить 10%-15% и взять авто классом выше

к тому же Форд нахитромудрил с маркетингом - вычитает из базовой цены трейд-ин\утилизацию\кредит = если я готов покупать живыми деньгами, то вынужден переплачивать 200 т.р. - оно мне надо?
если все-равно тратить мульт, то я лучше пойду куплю Камри - по-крайней мере она стОит своих денег (хотя и меньше, чем стОит своих денег Солярис, но Солярис после ФФ3, - моветон)
ShikoNet
12 September 2015

-4

soho

ВАША КОМПЛЕКТАЦИЯ ФОКУС
СерияTitanium1 067 000 руб.
Тип кузова4 door0 руб.
Двигатель и трансмиссия1.5T л 150 л.с. 6-ступенчатая АКП0 руб.
ЦветPanther Black Металлик16 000 руб.
ОтделкаТкань Groove/Lux0 руб.
Дополнительная характеристикаПолноразмерное запасное колесо2 000 руб.
Дополнительная характеристикаСигнализация с датчиками периметра и объема12 500 руб.
Дополнительная характеристикаПрикуриватель и пепельница2 000 руб.
Дополнительная характеристикаБоковые шторки безопасности12 000 руб.
Дополнительная характеристикаПакет ”Городской 2”26 000 руб.
Дополнительная характеристикаРадиопакет №1225 000 руб.
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ1 067 000 РУБ.
СТОИМОСТЬ ОПЦИЙ95 500 РУБ
СТОИМОСТЬ1 162 500 РУБ
ЭКОНОМИЯ130 000 РУБ.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ*1 032 500 РУБ.

ВАША КОМПЛЕКТАЦИЯ МОНДЕО
СерияTrend1 269 000 руб.
Тип кузоваСедан0 руб.
Двигатель и трансмиссия2,5 л.(149 л.с.) 6-ступенчатая АКП0 руб.
ЦветPanther Black21 000 руб.
ОтделкаТкань Oxford0 руб.
Дополнительная характеристикаКруиз-контроль9 000 руб.
Дополнительная характеристикаСигнализация с датчиком обьема и периметра12 500 руб.
Дополнительная характеристикаПакет курильщика: Прикуриватель и Пепельница2 000 руб.
Дополнительная характеристикаПакет ”Trend Plus” 35 000 руб.
Дополнительная характеристикаПакет ”Techno”59 000 руб.
Дополнительная характеристикаПолноразмерное запасное колесо5 500 руб.
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ1 269 000 РУБ.
СТОИМОСТЬ ОПЦИЙ144 000 РУБ
СТОИМОСТЬ1 413 000 РУБ
ЭКОНОМИЯ195 000 РУБ.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ*1 218 000 РУБ.

Я думаю приговор фокусу очевиден.
avatar
Kosh_®
12 September 2015

1

NolloN

Нет всё хватит тюнинга своими руками - надоело, хочется сразу купить и просто ездить, а не ерундой страдать с всякими доработками!!!

soho

Иди и купи Камри, в чём проблема? Твою позицию все присутствующие уже знают.
avatar
NolloN
12 September 2015

2

shiko123
В чем тут приговор-то? 200тыс ведь разница.
Или это не деньги? Для меня, например, не нужно "авто классом выше" любой ценой.
Был бы хоть с полным приводом мондео...а так, платить за воздух и терять в динамике (149л.с. на мондео и на фокусе - это будет очень отличаться по ощущениям)?
avatar
Kosh_®
12 September 2015


NolloN
Не только 200 тыщ разница, так и комплектухи разные основательно!
ShikoNet
12 September 2015


NolloN
При такой минимальной разнице в цене это не деньги. Да ты прав ощущения другие, это ощущения автомобиля и коробочки за несусветные деньги. Мне мондео 5 не нравиться, это я так цены привел задуматься, что фокус с такими ценами не тот выбор.
avatar
Kosh_®
12 September 2015


shiko123

Погодика, фокус не нравится, мондео не нравится, форд не нравится - что ты забыл на этом форуме???
ShikoNet
12 September 2015


Kosh_®
Ну не основательно, специально опции подбирал, чтоб совпадали. Влезь внутрь пакетов и посмотри.
ShikoNet
12 September 2015


Kosh_®
Я не сказал мондео не нравиться. Я сказал мондео 5 не нравиться. А это несколько другое.
avatar
Kosh_®
12 September 2015


shiko123

Блин, ты фокус считал титаниум, а мондюк тренд с пакетами - он (мондео) и внутри и с наружи выглядит по разному тренд и титаниум! Я титаниую насчитывал на 1 500 000 мондео, фокус в схожей комплектухе 1 100 000
ShikoNet
12 September 2015


Kosh_®
То что фокус голый титаник, это мондео тренд плюс, влезь внутрь пакетов и комплектаций и удивись. Я у фокуса две подушки добавил, а то уж совсем позор на безопасности экономить.
avatar
Havok
12 September 2015


цитата (shiko123)
То что фокус голый титаник, это мондео тренд плюс, влезь внутрь пакетов и комплектаций и удивись. Я у фокуса две подушки добавил, а то уж совсем позор на безопасности экономить.

Я подробно посмотрел что за комплектации ты повесил фокусу и мондео, давай по порядку:
Двигатель: разгон до 100 у фокуса 9,2 сек, у мондео 10,3.
В опциях добавил какое-то дерьмо, а самого важного не добавил. Пакет городской это авпарковщик, нахрен он нужен, ты же не блондинка. Радиопакет 12 это навигация, это тоже не обязательная вещь, более того в пакетах мондео что ты добавил её нет. Так вот это всё говно, а полезные опции типа адаптивного ксенона и круиза ты не добавил, хотя именно это я бы выбрал, а не эту фигню.
Ну и за базу взяты разные комплектации.
ShikoNet
12 September 2015

-3

Havok
Да добавь себе что хочешь, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я как пример привел, у мондео круиз я добавил, накинь это у фокуса, еще цена подрастет. Секунда это смертельно просто обалдеваю, даже с этой секундой фокус коробочка, психологии машин разные. Фокус 2 был для всех возрастов, а фокус 3 скорее для молодежи, куча ненужных подсветок и места с гулькин нос.
avatar
Havok
12 September 2015

1

shiko123
При чём тут вкус и цвет - ты лжешь и не краснеешь.
Комплектации не одинаковые, добавь круиз, ок, добавь 15к к цене фокуса, а потом добавь 39к к стоимости мондео за навигацию. Только вот незадача - нельзя на тренд мондео поставить навигацию, только на титаник.
Секунда это много. У меня мой 1,6 едет где-то 10,8. Когда тестил новый рестайл 1,5 турбо разница ощущалсь достаточно приличная. Фокус не коробочка, а нормальный авто. Для меня мондео избыточен. Не имею желания платить за воздух в авто. Что до подсветок, то мне они нужны. Если тебе не нужны не надо тут писать всем, что дескать выбор очевиден, каждый сам себе выберет что ему надо. Помимо подсветок есть и другие мелочи.
ShikoNet
12 September 2015


Havok
Лгу в чем, что добавляя минимум, получаешь машину другого класса, а не бедного родственника за лимон с гаком. Форд сам себя нае...т, и продажи дальше будут падать у фокуса. убери навигацию сути это не меняет. Кричать тут о титанике фокусе, у которого даже подушки добавлять надо. Хм
avatar
Havok
12 September 2015


shiko123
В том, что ты сказал, что разница между авто в равных комплектациях 200к. Однако авто не равные, на что ты говоришь, что тебе дескать не нужны всякая хрень в фокусе, но мне то они нужны, поэтому это ложь, что машины одинаковые даже если не принимать во внимание круиз и навигацию, которую нельзя поставить на эту комплектацию мондео. Далее ты даёшь определения машинам, но никаких аргументов привести не в состоянии, только личное отношение к размерам. Как я писал ранее для меня С класс оптимум, мне больше не надо.
Продажи у фокуса падать будут ровно также как и у всех остальных, в стране кризис если ты не заметил. Некоторые вообще с рынка уйдут, но что-то мне подсказывает, что не форд. И я ни о чём не кричу, заметь я стараюсь аргументировать всё что пишу. Я залез как ты предлагал в опции и нашёл, что ты врёшь, вот и всё. Кричать я ни о чём не собирался и не собираюсь, просто указываю на факты и всё.
Ну и конечно имеет смысл обсуждать и саму разницу. 200к это деньги и для многих очень большие деньги. Думаю не будешь отрицать, что фокус и так часто берут в кредит, но чтоб взять мондео надо взять кредит ещё больше, причём разница будет даже не 200к, а больше, поскольку во-первых, обязательное условие для кредитных машин это КАСКО, которое на мондео очевидно будет дороже, во-вторых, проценты по кредитам могут быть разные, но даже если мы возьмём идеальный случай, что они одинаковые одинаковыми будут только относительные проценты. Поскольку процент на мондео берётся от бОльшей суммы, то и стоимость выплат по кредиту будет больше.
Я даже внутри фокуса не смог себе позволить кредита больше когда брал свой фокус. Я хотел взять ксенон и соньку, но пришлось взять почти пустой титаник, поскольку по деньгам и так было впритык.
Просто не надо тут рассказывать, что всё очевидно и т.д. и т.п. И не навязывай другим своё мнение и будет гут.
dingutis
12 September 2015

1

soho
Может он и переоценен, но за равные деньги он заметно навороченней и приятней глазу чем все его соперники по классу. Вспомните королку за лям, в которой нет ничего и все сразу встанет на свои места. Ну или октавию за лям, в которой тоже нет ничего кроме багажника.
avatar
soho
12 September 2015


цитата (shiko123)
soho
Я думаю приговор фокусу очевиден.

они его еще и усугубили маркетинговыми хитромудростями - везде в рекламе "от 599 т.р."
человек приходит в салон, а там ему фига: только с трейд-ином\утилизацией + кредит (+ страховка) и это только за 85-сильный Амбиент без кондея ... нормальный человек будет покупать?
ладно мы тут привыкли к фокусам от Форда, но парень после Соляриса развернется и возьмет опять Солярис

к тому же сразу обрубили покупку человеку с живыми деньгами - практически вычеркнули из списка покупателей и отправили к конкурентам - лично я фордофил и ждал этого рестайлинга, но скидку 200 т.р. без трейд-инов никто не дает - никому не нужен чел с живыми деньгами!
с живыми деньгами, Карл!

avatar
Kosh_®:


Иди и купи Камри, в чём проблема? Твою позицию все присутствующие уже знают.

Камри мне великоват мне и Фокус крупноват, для города я б Фиесту взял бы - но она такая девчуковая

D
dingutis:

soho
Может он и переоценен, но за равные деньги он заметно навороченней и приятней глазу чем все его соперники по классу. Вспомните королку за лям, в которой нет ничего и все сразу встанет на свои места. Ну или октавию за лям, в которой тоже нет ничего кроме багажника.

я не спорю с дизайном - мне он тоже нравится больше, чем у конкурентов, но брать из "чувства прекрасного" жаба душит

к тому же мне не к спеху - подождем новогодних скидок
avatar
skyrat
12 September 2015


Мондео 2.5 это вариант для "таксиста". А если один ездишь, на фига воздух возить, а от дохлого двигателя никакого удовольствия.
dingutis
12 September 2015


soho
У форда на самом деле с ценами все хорошо, я взял рестайл за 1100к, из конкурентов с похожими опциями:
октавия стоит 1250к (это по минимуму, без музыки кантон и.т.п, иначе 1500к)
джетта - почти 1300к
лансер - консерва донная за 1000к+
киа сид - 1120к, в плюсах кейлесс и панорама, в остальном погремушка с отстойной подвеской и смешным маленьким экранчиком, салон тоже неочень по качеству
хендай- сайт не работает у них но элантра древнее говно, i30 - смотри киа сид
королла - 1036к, в плюсах они указывают "задние электростекла" и "двухзонный климат" "6 динамиков" в максималке также у поделия узкоглазых появляется блютус для телефона.
французы же в большинстве своем либо древнее говно либо цены зашкаливают за 1500к+
wwb
12 September 2015

-1

D
dingutis:

У форда на самом деле с ценами все хорошо, я взял рестайл за 1100к

цитата:
лансер - консерва донная за 1000
королла - 1036
элантра древнее говно
французы же в большинстве своем либо древнее говно

аутотренинг творит чудеса:
"я не хочу срать,я не хочу срать..."
"я не обосрался,я не обосрался..."
dingutis
12 September 2015


wwb
Скрытый текст

Все что я написал имеет место быть. лансер вышел еще в 2007 и с тех пор не обновлялся, элантра тоже самое.
Рено меган вышел черт пойми когда и изначально уступал многим конкурентам. Пежо 308 стоит как крыло от боинга, наряду с новым гольфом.
wwb
12 September 2015

-1

D
dingutis:

Все что я написал имеет место быть

не знаю что в фордовских ценах нормального,но я,например, недавно купил обновленный аутлендер за 1200 с небольшим...как рядом с ним можно поставить фокус-ума не приложу,+ ко всему-не знаю что там такого улетного во всех этих фордоновшествах-он каким то чудом в мерседес превратился?
а если у тебя любовь к моноприводным пузотерам,немного добил бы-и купил мазду6,она хоть на машину похожа.
ЗЫ: кстати,а что у нас с С4?
avatar
NolloN
12 September 2015


W
wwb:

недавно купил обновленный аутлендер за 1200 с небольшим...

Передний привод?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up