Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444,2K
views
277
members
7K
posts

avatar
komdem101
7 September 2015


Парни, кто уже ездит на новом фокусе, делайте по больше "бытовых" фоток, пластика, бардачка, стекла, багажника, ниш, тайничков, проводов, интересно же
avatar
Vortex
7 September 2015


avatar
vakteam1:

Vortex
Немного про стёкла Ссыль (сообщение #16894890)

На тестовых машинах стекла были не бор. А бор ставят той же толщины.
avatar
NolloN
7 September 2015


Ткните, пожалуйста, где написано как отключать ESP на рестайле. Не нахожу в руководстве.
dingutis
7 September 2015


NolloN
Ничего не изменилось со времен дореста. отключается только АПС через бортовик.
avatar
vakteam1
7 September 2015


NolloN
А кто сказал, что можно ESP отключать?
avatar
vakteam1
7 September 2015


Vortex
Вечерком проверю.
dingutis
7 September 2015


dembs101
Смысл в этих фотках? почти ничего там не поменялось, ниши везде теже, а фоток куцого бардачка и новой центральной консоли и так навалом везде. Подстаканники кстати без подсветки, даже с премиум светом, сэкономили гады. А на рекламных изображениях есть подсветка подстаканников + зоны где панелька климата.
dingutis
7 September 2015


NolloN
Нужно прошивать приборную панель прошивкой от ст или рс, на дорестайле так было. Ну или выдернуть пред в подкапотном и кататься как на жигулях, без есп и абс.
avatar
NolloN
7 September 2015


dingutis
Не ездил на дорестайле, не знаю как там отключается.
По компу лазил, тоже не нашел.

Отключать не для гонок: в снегу/грязи, где можно сходу проскочить, с ESP закапываешься моментально, без ESP норм.
На FF2 так было, во всяком случае.
dingutis
7 September 2015

1

NolloN
Пошарься в борткомпе, там есть галочка которая отключает антибукс на время, как раз для вылезания из говен.
Если не ошибаюсь - настройки\помощь водителю\АПС
avatar
vakteam1
7 September 2015


Рестайл охотно буксует и без отключения АПС, а в старом двигатель быстренько душился.
dingutis
7 September 2015


vakteam1
У меня старый прихватывал тормоза, причем бывало очень резко, один раз не пристегнулся (смотрел что под колесами - высовывался) так чуть зубами руль не зажевал.
avatar
vakteam1
7 September 2015


dingutis
В рестайле этого точно нет. Есть несколько показательных поворотов, на которых проверил.
P.S. А у тебя на ФФ3 приборка была прошита для отключения стабилизации или нет? Если да, то чья прошивка была?
dingutis
7 September 2015


vakteam1
У меня была обычная приборка с большим экраном, без ст прошивки. (хотя функция отключения есп "включается" в конфиге любой приборки одним щелчком)
avatar
vakteam1
7 September 2015

1

dingutis
Тогда мои подозрения были напрасны. В рестайле система стабилизации работает значительно лучше.
shalamov7
7 September 2015

1

avatar
vakteam1:

dingutis
Тогда мои подозрения были напрасны. В рестайле система стабилизации работает значительно лучше.

Согласен. Её точно доработали.
Вмешивается электроника лишь в крайнем случае. А вообще ждем зимы и гололеда.
avatar
vakteam1
7 September 2015

1

shalamov7
Да-да, зима - это весело.
Зима
avatar
П. Р)l(евский
7 September 2015


avatar
vakteam1:

shalamov7
Да-да, зима - это весело.
Зима

Извини вопрос не в тему. Это на фото Москва, а ты москвич?

avatar
vakteam1
7 September 2015


П. Р)l(евский
Не Москва, москвич.
avatar
NolloN
7 September 2015


Еще вопрос по рестайлу: можно как-то сделать, чтобы не обесточивались розетки через некоторое время после отключения зажигания? Регистратор дергается выкл-вкл, если ненадолго останавливаешься, да телефон прекращает заряжаться...
avatar
WeellyTR
7 September 2015


avatar
Vortex:


Кстати, новая летняя резина тише, чем после прикатки 500-1000 км. Был у меня такой эффект.

Бывает и наоборот. Мои гудиер после прикатки подзатихли, хотя они как были шумнее зимнего бриджстоуна, так и остались
avatar
vakteam1
7 September 2015


avatar
Vortex:

На тестовых машинах стекла были не бор. А бор ставят той же толщины.

Про стёкла на моём ФФ3+
avatar
Vortex
7 September 2015


avatar
vakteam1:

Про стёкла на моём ФФ3+

Ну, че, взять штангель, выйти к машине, замерить? У меня тоже передние боковые AGC, задние SGS.
З.Ы. С лобовухой повезло тебе
avatar
vakteam1
7 September 2015


Так померил штангелем. У меня перед 5 мм.
По переднему точно повезло? Оно у меня уже всё в коцках.
avatar
Vortex
7 September 2015


цитата:
Так померил штангелем. У меня перед 5 мм.

Сходил, дождь, зараза льет ~ 3,9-4,0 мм и перед, и зад. Единственное, первый раз чуть больше захватил, а стекло на изгиб идет, намерил тоже 5,0 мм и 4,5 мм. Второй раз подсветил фонариком, захватил только краешек. Штангель не катит. Есть у меня микрометр, замерю им потом.
avatar
vakteam1:

По переднему точно повезло? Оно у меня уже всё в коцках.

SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON - мировые лидеры. AGC (AUTOMOTIVE) -Бор-стекло.
avatar
Havok
7 September 2015

3

Слушайте ну не знаю какой у вас там слух, я разницы не заметил. Два дня мы ездили на рестайле, причём на разных (хэтч и сарай) и наездили суммарно более 500 км. Шум начинает появляться примерно тогда же когда и не моём дорестайле. Даже если точно прибором замерить там разница будет очень небольшая. На мой взгляд не принципиально. Не музыкальному слуху тут разницы не определить .

ЕСП на дорестайле была неотключаемая. Лазил по менюшкам в рестайле, тоже не нашёл никакого отключения, только прошивкой.

В упрвляемости рестайл нисколько не потерял. Опять же разницу может и почувствуют, но профи и где-нибудь на гоночном треке. В повседневной жизни я не верю, что вы будете закладывать такие виражы. Я ношусь как некоторые считают как умалишённый и то таких виражей не закладываю.
Преимущества фокуса по устойчивости как были так и остались. По клиренсу мы заезжали в лес на хэтче и спокойно по довольно дерьмовой дороге по буграм покатались и нигде ничего я не задел. Первый кусок я вообще на ручнике прошёл .

Что касается движка, то лично для меня и этих 150 л.с. маловато будет , но на безрыбье и этот пойдёт. Если я буду менять свои 125 л.с., то ещё раз такой же не в жизнь не возьму, буду брать 150 даже несмотря на то, что сомнительная надёжность. Я даже свою любимую механику готов променять на автомат с этим двиглом, так что да, я глубоко убеждён, что эти 25 лошадей решают. Мне кажется это совсем не те лошади, которые к примеру между 1,6 105 л.с. и 1,6 125 л.с. Тут прям чувствуется хорошая тяга и обгоны выполняются намного уверенней и быстрей. Лично для меня это чуть ли не самое важное вообще в машине.
avatar
Drembik
7 September 2015

1

Havok
помимо 25 лс еще хороший прирост момента,не стоит об этом забывать,отсюда и тяга
avatar
vakteam1
7 September 2015mobile


Vortex
У меня явная разница по передним стеклам между ФФ3 и ФФ3+
avatar
Havok
7 September 2015

2

Drembik
Я про то и написал, что там не надо смотреть тупо на цифру лошадей. Прирост будет не таким как внутри двигателей 1,6, а значительно лучше.
avatar
Universe
8 September 2015


dingutis
vakteam1
раз уж за это речь зашла, то:

на дорестайле режим отключения ESP (ST) включался включением параметра ST Gear в центральном конфиге и соответствующей ей галочке в приборке.

в рестайле стало по-другому: теперь за режим ST отвечает отдельный файлик.
Если надо - сделаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up