Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

avatar
komdem101
7 September 2015


Парни, кто уже ездит на новом фокусе, делайте по больше "бытовых" фоток, пластика, бардачка, стекла, багажника, ниш, тайничков, проводов, интересно же
avatar
Vortex
7 September 2015


avatar
vakteam1:

Vortex
Немного про стёкла Ссыль (сообщение #16894890)

На тестовых машинах стекла были не бор. А бор ставят той же толщины.
avatar
NolloN
7 September 2015


Ткните, пожалуйста, где написано как отключать ESP на рестайле. Не нахожу в руководстве.
dingutis
7 September 2015


NolloN
Ничего не изменилось со времен дореста. отключается только АПС через бортовик.
avatar
vakteam1
7 September 2015


NolloN
А кто сказал, что можно ESP отключать?
avatar
vakteam1
7 September 2015


Vortex
Вечерком проверю.
dingutis
7 September 2015


dembs101
Смысл в этих фотках? почти ничего там не поменялось, ниши везде теже, а фоток куцого бардачка и новой центральной консоли и так навалом везде. Подстаканники кстати без подсветки, даже с премиум светом, сэкономили гады. А на рекламных изображениях есть подсветка подстаканников + зоны где панелька климата.
dingutis
7 September 2015


NolloN
Нужно прошивать приборную панель прошивкой от ст или рс, на дорестайле так было. Ну или выдернуть пред в подкапотном и кататься как на жигулях, без есп и абс.
avatar
NolloN
7 September 2015


dingutis
Не ездил на дорестайле, не знаю как там отключается.
По компу лазил, тоже не нашел.

Отключать не для гонок: в снегу/грязи, где можно сходу проскочить, с ESP закапываешься моментально, без ESP норм.
На FF2 так было, во всяком случае.
dingutis
7 September 2015

1

NolloN
Пошарься в борткомпе, там есть галочка которая отключает антибукс на время, как раз для вылезания из говен.
Если не ошибаюсь - настройки\помощь водителю\АПС
avatar
vakteam1
7 September 2015


Рестайл охотно буксует и без отключения АПС, а в старом двигатель быстренько душился.
dingutis
7 September 2015


vakteam1
У меня старый прихватывал тормоза, причем бывало очень резко, один раз не пристегнулся (смотрел что под колесами - высовывался) так чуть зубами руль не зажевал.
avatar
vakteam1
7 September 2015


dingutis
В рестайле этого точно нет. Есть несколько показательных поворотов, на которых проверил.
P.S. А у тебя на ФФ3 приборка была прошита для отключения стабилизации или нет? Если да, то чья прошивка была?
dingutis
7 September 2015


vakteam1
У меня была обычная приборка с большим экраном, без ст прошивки. (хотя функция отключения есп "включается" в конфиге любой приборки одним щелчком)
avatar
vakteam1
7 September 2015

1

dingutis
Тогда мои подозрения были напрасны. В рестайле система стабилизации работает значительно лучше.
shalamov7
7 September 2015

1

avatar
vakteam1:

dingutis
Тогда мои подозрения были напрасны. В рестайле система стабилизации работает значительно лучше.

Согласен. Её точно доработали.
Вмешивается электроника лишь в крайнем случае. А вообще ждем зимы и гололеда.
avatar
vakteam1
7 September 2015

1

shalamov7
Да-да, зима - это весело.
Зима
avatar
П. Р)l(евский
7 September 2015


avatar
vakteam1:

shalamov7
Да-да, зима - это весело.
Зима

Извини вопрос не в тему. Это на фото Москва, а ты москвич?

avatar
vakteam1
7 September 2015


П. Р)l(евский
Не Москва, москвич.
avatar
NolloN
7 September 2015


Еще вопрос по рестайлу: можно как-то сделать, чтобы не обесточивались розетки через некоторое время после отключения зажигания? Регистратор дергается выкл-вкл, если ненадолго останавливаешься, да телефон прекращает заряжаться...
avatar
WeellyTR
7 September 2015


avatar
Vortex:


Кстати, новая летняя резина тише, чем после прикатки 500-1000 км. Был у меня такой эффект.

Бывает и наоборот. Мои гудиер после прикатки подзатихли, хотя они как были шумнее зимнего бриджстоуна, так и остались
avatar
vakteam1
7 September 2015


avatar
Vortex:

На тестовых машинах стекла были не бор. А бор ставят той же толщины.

Про стёкла на моём ФФ3+
avatar
Vortex
7 September 2015


avatar
vakteam1:

Про стёкла на моём ФФ3+

Ну, че, взять штангель, выйти к машине, замерить? У меня тоже передние боковые AGC, задние SGS.
З.Ы. С лобовухой повезло тебе
avatar
vakteam1
7 September 2015


Так померил штангелем. У меня перед 5 мм.
По переднему точно повезло? Оно у меня уже всё в коцках.
avatar
Vortex
7 September 2015


цитата:
Так померил штангелем. У меня перед 5 мм.

Сходил, дождь, зараза льет ~ 3,9-4,0 мм и перед, и зад. Единственное, первый раз чуть больше захватил, а стекло на изгиб идет, намерил тоже 5,0 мм и 4,5 мм. Второй раз подсветил фонариком, захватил только краешек. Штангель не катит. Есть у меня микрометр, замерю им потом.
avatar
vakteam1:

По переднему точно повезло? Оно у меня уже всё в коцках.

SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON - мировые лидеры. AGC (AUTOMOTIVE) -Бор-стекло.
avatar
Havok
7 September 2015

3

Слушайте ну не знаю какой у вас там слух, я разницы не заметил. Два дня мы ездили на рестайле, причём на разных (хэтч и сарай) и наездили суммарно более 500 км. Шум начинает появляться примерно тогда же когда и не моём дорестайле. Даже если точно прибором замерить там разница будет очень небольшая. На мой взгляд не принципиально. Не музыкальному слуху тут разницы не определить .

ЕСП на дорестайле была неотключаемая. Лазил по менюшкам в рестайле, тоже не нашёл никакого отключения, только прошивкой.

В упрвляемости рестайл нисколько не потерял. Опять же разницу может и почувствуют, но профи и где-нибудь на гоночном треке. В повседневной жизни я не верю, что вы будете закладывать такие виражы. Я ношусь как некоторые считают как умалишённый и то таких виражей не закладываю.
Преимущества фокуса по устойчивости как были так и остались. По клиренсу мы заезжали в лес на хэтче и спокойно по довольно дерьмовой дороге по буграм покатались и нигде ничего я не задел. Первый кусок я вообще на ручнике прошёл .

Что касается движка, то лично для меня и этих 150 л.с. маловато будет , но на безрыбье и этот пойдёт. Если я буду менять свои 125 л.с., то ещё раз такой же не в жизнь не возьму, буду брать 150 даже несмотря на то, что сомнительная надёжность. Я даже свою любимую механику готов променять на автомат с этим двиглом, так что да, я глубоко убеждён, что эти 25 лошадей решают. Мне кажется это совсем не те лошади, которые к примеру между 1,6 105 л.с. и 1,6 125 л.с. Тут прям чувствуется хорошая тяга и обгоны выполняются намного уверенней и быстрей. Лично для меня это чуть ли не самое важное вообще в машине.
avatar
Drembik
7 September 2015

1

Havok
помимо 25 лс еще хороший прирост момента,не стоит об этом забывать,отсюда и тяга
avatar
vakteam1
7 September 2015mobile


Vortex
У меня явная разница по передним стеклам между ФФ3 и ФФ3+
avatar
Havok
7 September 2015

2

Drembik
Я про то и написал, что там не надо смотреть тупо на цифру лошадей. Прирост будет не таким как внутри двигателей 1,6, а значительно лучше.
avatar
Universe
8 September 2015


dingutis
vakteam1
раз уж за это речь зашла, то:

на дорестайле режим отключения ESP (ST) включался включением параметра ST Gear в центральном конфиге и соответствующей ей галочке в приборке.

в рестайле стало по-другому: теперь за режим ST отвечает отдельный файлик.
Если надо - сделаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up