FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.
Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.
Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.
Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
atyakov
24 August 2006
Двигатель 2.5/225
У меня за сто.
Больших проблем нет, тьфу-тьфу. Масло не жрет. Правда ездить стал медленно. Заводится в любой мороз.
Есть болячки. Я менял клапан рециркуляции. И свечи, ходят хорошо, но и стоят недешево. Я менял один раз, ща лежат новые, на ТО заменю.
Пробег 79000, пока проблем с движком не наблюдаю, да и вообще пока не было, кроме замены лобового с подогревом. На заводском несколько нитей отказали и неисправность прогрессировала, заменили по гарантии и до сих пор все нити работают. Да, еще трабл с вентилятором салона был, мне показалось, что вибрирует на максимуме сильно, заменили по гарантии - то же самое. Вообще, 2,5Т движок обкатанный на Вольво, говорят неприхотливый...
Во все морозы заводится без проблем, до сих пор с удовольствием каждый день сажусь в машину.
item
artist
Спасибо ребят. 2all если будут еще отзывы с удовольствием послушаю, да для других думаю будет полезно.
У меня 86000, заводится отлично, масло вообще не ест! Менял свечи на 75000, мыл воздушную заслонку... все!
Кстати, продаю!
ну да, заслонку тоже мыл.
У меня когда эпопея с клапаном была, его диагностировать не смогли, так когда искали причину начали делать все попало;) Сказали все ремни в идеале, заслонку промыли. В общем по движке все хоккей! Тогда пробег был 106 тык.
правда сейчас при сильном педалировании есть провалы. Думаю свечи ( после заправки появилось) или датчик давления турбины ( ну это все лечится. Будем поглядать...
У меня появился провальчик на низких оборотах, помыл заслонку, заменил свечи (Фордовские в 2 раза дешевле Вольвовских!), и все пропало!
на 118 т. км случилось, 3,5 года. Поменяли сначала сальники Распр. валов, ременьГРМ, помпу-все равно свистит, Добрые люди подсказали лезть в маслоуловитель.Там мембрана клапана оказалась рваная. Подвернулась БУ, поставили-свист пропал, все в норме.
мне тоже наворотили: маховик, сцепление, выжимной, корзина. Жалко $ блин(
уже в предвкушении!
пробег 70.000
ну тебе легче уже. Засвистит открой масляную крышку, если всасывается воздух, оно радимое
удачи, мож обойдется...
И как только обнаружишь ехать на таком авто НЕЛЬЗЯ!!! Эвакуатор в помощь или самостоятельная замена, иначе повыдавливает масло и надо будет менять сальники, ремень грм и самое страшное муфты(самое дорогое)
ОК.
Спасибо за подсказочки!
Только не пойму от чего это зависит!
Стараюсь делать всё что бы максик чевствовал себя хорошо,
масло меняю 8-10 т.к., лью motul, фильтр воздушный при смене масла, бенз в основном 98.
Буду надеяться что максик оценит моё к нему внимание, и такого сюрприза мне не преподнесёт!!!
SergE
Мотор обалденский. Пробег 60 000 , ездил на дальние расстояния, по трассе прото идеал. Пока проблем никаких. Масло меняю через 10000.
artist
Посмотри, может это не свечи, а электромагнитный клапан. Была проблема с провалом, думал свечи или дроссельная заслонка. Магнитку поменял, всё пропало. Вообще у этого мотора две болячки, или электромагнитный клапан управления турбиной, или клапан рециркуляции газов. Первый случай когда машина не едет, второй когда выдавливает сальники.
спасибо. Щас на ТО свечи заменю. Не пропадет клапан заменю.
artist
Да, забыл тебе сказать, что диагностика мотора на любом сервисе не видит эту неисправность, официалы в том числе. Я имею в виду электромагнитный клапан управления турбиной.
спасибо. Я кстати с предыдущих постов это понял.
А цену вопроса не подскажешь? А то может и заменить без разбору...
Короче, покупал на Дубнинской цена 2987р. смотри не попади на уловку официалов, у некоторых эта процедура стоит 800р., а у других 3000р. Хотя можно поменять самому. Мне было лень.
Да, номер детали 1371924.
Да, с тобой согласен. МОТОР супер.
Я сам ничего не делаю. Время не то, его нет)
пускай профи зарабатывают
SergE:
|
Друзья если есть спец тема ткните носом. Очень захотелось S-Max 2.5т приобрести б.у. что скажите, у кого пробеги за 50 и более? Какие проблемы? Может начинают какие болячки вылезать? Заранее спасибо. |
почти 60 000 , а я только 2 раза был на плановом ТО , ничего кроме лампочек не ломается, ну стекло лобовое треснуло от удара камешком , все ... более надежного авто не встречал. заводится прогревается безотказный .
Меняй масло почаще, турбина это любит.
Я не думаю. что масло менять нужно чаще рекомендаций. Если уровень в норме все ОК.
Хуже разумеется не будет.
А масло оригинальное меняете так часто?
Просто я лью его и необходимости чаще менять не вижу. Угарает литрушка. Ею и обновляю)
artist
На оригинале 20 т.км?!!
Может я соглашусь еще на двух литровом двигателе такой периуд замены,
и то круто!
А на турбированном моторе это вообще не допустимо! (ИМХО)
Посмотри устройство турбины, если забьются каналы которые толщиной с иголочку,
то всё, каюк турбине!
Мой опыт оригинального масла был короткий! Буквально 3 т.км.!
Мотор стал шумнее работать, решил масло поменять, и в месте с сервисменами был очень удивлён!
Масло видимо не выдержало нагрузок мож температуру, но оно воняло гарью,
и на вид было ужасное!
Но опять же стиль езды может влияет но я не говорю что я гоняю, но вдавить педальку иной раз люблю!
Не кого не собираюсь убеждать, это моё мнение и мой опыт!
Удачи!
SMAKS
C нашим мотором, грех ненадовить на педальку.
SMax
Хорошо имхо добавили. А то получаетесь умнее инженеров фмк.
С ваших слов получается, что надо срочно сменить марку марку масла, на купленную неизвестно где( ну пускай в Метро). А то лью бадягу фордовскую;)
А вот я, получается, тоже из числа "самых умных".
Меняю масло каждые 7,5 тысяч км. (и знаю множество людей делающих то же самое, причем и на турбовых дизелях, и на турбированном бензине), хотя стиль езды исповедую достаточно умеренный. Просто люблю свою машину и считаю что мото-ресурс двигателя (турбины) благодаря этому, уж точно не сократится, а вероятнее всего наоборот. И разумеется, это лично дело каждого: что лить, когда и сколько))). Никакие советы, рекомендации, примеры из практики и убеждения здесь уже не работают.
Каждый ест свою морковку)).
SMAKS
11 March 2010
artist
Не надо воспринимать всё в штыки!
Каждый сам выбирает что лить и когда менять!
Свой мнение не навязываю.
По поводу МЕТРО улыбнуло!
И меня радует что с таким интервалом замены масла у вас пробег больше 100 т.км.
и всё с мотором и турбиной хорошо!
И дай бог ему как минимум столько же проехать без проблем!
karam-ba
Каждый ест свою морковку)). - отлично сказано!
1 person online