Уважаемые одноклубники!
В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.
Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
Exdealer, а понизить на 40% имеет право?
Только по согласованию с ФМК.
Exdealer, а за счет чего можно так упасть по цене? Не понятно.
При такой скидке будет работа в минус.
Exdealer:
|
При такой скидке будет работа в минус. |
А как же тогда на постгарантийные машины такие скидки дают?
Мейджор, программа "возраст привелений" - 40% на работы и 20% на запчасти для постгарантийных авто у Форда, 50% на работы у ЛР-а (по остальным маркам не в курсе, но наверняка что-то подобное есть)
Автопассаж те же скидки.
Рольф радёт неплохие скидки. Причём он даёт их и на ТО даже во время гарантии.
Все эти скидки дилер дает за счет собственной маржи на работы и ЗЧ. Иногда акция идет от производителя, в этом случае производитель дает скидку дилеру на ЗЧ под конкретную программу. Цель этих акций - привлечение клиентов на сервис. Для справки, средняя маржа дилера на ЗЧ в районе 35%