Противотуманные фары / ПТФ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обратите внимание, в FAQ есть следующие полезные статьи по ПТФ:

ПТФ от ST170: что, где, как.

Установка ПТФ своими силами

Установка ПТФ на Амбиент

Включение ПТФ независимо от ближнего света на американце

Проводка ПТФ своими силами

Модернизация блока управления светом под передние ПТФ
птф, противотуманки, проводка, противотуманные фары, свет фар, туманки

avatar
lp-san
9 September 2010

Противотуманные фары / ПТФ. (Р)
618,4K
views
368
members
2,6K
posts

avatar
lp-san
2 July 2009


Benoy
С установкой народ обещает, что всё будет легко, кроме клемм проводки
Я думаю в сторону переходничка с клемм штатной ПТФ на клеммы СТ-шной -- не хочется резать машинную проводку.

Кстати, а лак. Там оно вроде не лакировано было -- выглядело как люминий, до меня вообще не сразу дошло, что это крашеный пластик, пытался отчистить.
Если простой серебрянкой из баллончика покрасить -- совсем похабно будет?
avatar
Benoy
2 July 2009


lp-san
Именно клеммы и интересуют. С остальным проблем конечно не будет.

Лак хоть на какое-то время защитит саму краску.
avatar
lp-san
3 July 2009


Benoy
Могу сфоткать "отеческую" часть разъёма на ПТФ.
А ты не в курсе, как выглядят клеммы от штатных?

http://lostpoint.ru/files/lj/st170fl1.jpg
http://lostpoint.ru/files/lj/st170fl2.jpg
http://lostpoint.ru/files/lj/st170fl3.jpg
avatar
pabliksol
3 July 2009


lp-san
Такое ощущение, что от какого-нибудь румобиля подбереш мамку для ПТФ, щас широкий выбор на рынках и магазинах представлен. А резать придется, штатная мама весьма специфическая. Никаких проблем - спаяешь подобраную колодку с проводкой и термоусадкой изолируешь, будет как единое целое.
Второй вариант: в ПТФ вставляешь клемки маленькие в проводками
(такие для музычки используют) и все что на фото заливаешь эпоксидкой. Покупаешь от таза гермо разъем и делаешь новые разъемы. Самое простое.
avatar
lp-san
3 July 2009


pabliksol
Хочется избежать модификации оригинальной проводки автомобиля.
Где бы накопать "папу" от родных ПТФ?
Ни у кого фото нет, кстати?
avatar
lp-san
4 July 2009


Гы. Покрасил колечки

От нефиг делать с наскоку, без обработки, щедро покрасил из баллончика серебрянкой. Краска легла толстыми наплывами.
Фигня, дал засохнуть, сбегал за шкуркой. Счас, думаю, зашкурю, обезжирю и получше покрашу.

Беру шкурку, начинаю зачищать -- из-под краски вылезает блестящий металл без единого следа "въевшейся черноты", которая водой и чистящими средствами не удалялась. Счистил шкуркой всю новую краску -- кольца засияли, как начищеный пятак. Хотя по весу и ощущениям -- пластик, но шкуркой оригинальное "покрытие" ни в одном месте не обнажило ничего под собой, только местами приобрело характерные мелкие царапины по металлу.

Для очистки совести проверил -- оно проводит ток.
Видимо, титан какой-то. О_о

Впрочем, это весьма и весьма гуд -- кольца по ходу реально неубиваемые, так что пятилетние б/у фары с виду будут с виду практически как новые.
avatar
RaceDriver
5 July 2009

3

вот сделал наконец!

ПТФ от Приоры
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Andrey2106
5 July 2009


RaceDriver
На вид мне нравится,даже лучше чем у Pierre
!а что с пространством вокруг делать???
...а я себе от европейца запихал(правда без возможности регулировки)!
avatar
RaceDriver
5 July 2009


Andrey2106

Спасибо!

Так я его пока запенил, потом маски сделаю из пластика.

Мои регулируются
avatar
Pierre
6 July 2009


lp-san
зачем тебе так нужна оригинальная проводка?
в любой краске из баллончика хороший растворитель содержится, а ты наверно взболтал балончик не сильно
avatar
lp-san
6 July 2009


Pierre
Оригинальную проводку хочется сохранить -- вдруг захочу обратно штатные ПТФ.
Ну и вообще, не хочется вносить необратимых изменений.
avatar
Pierre
6 July 2009


lp-san
а почему необратимые?
аккуратно отрезать фишку с таким запасом провода чтобы можно было потом ее вернуть
я вообще все фишки какие отрезаю где либо, всегда с запасом провода отрезаю. вдруг пригодятся
родная фишка на америке точно под лампу Н11
а на европе не знаю
судя по картинке то можно купить универсальные клемки-папы, надеть их и засиликонить и и такие же универсальные(только папы) запихнуть в родные клеммы ПТФ и тоже засиликонить
avatar
lp-san
6 July 2009


Pierre
Кстати, а как родные ПТФ снять? Я вчера в гараже был, походил вокруг да около, потом понял, что подъемника нет, а валяться на мокрой земле не хотелось, так и забил. Хотел попробовать одну снять, клеммы посмотреть.

И так простудился, похоже.

Зато сделал вчера тюнинг своему автомобилю -- поставил клубные рамки.
Доволен.
avatar
lp-san
13 July 2009

1

Фото-отчет о прогрессе.

Вид зашкуренных колечек ПТФ:
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/01_cover__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/02_cover__thumb.jpg

Сегодня осилил снять штатную ПТФ.
"Папа" на родной ПТФ и "мама" на проводке автомобиля:
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/03_original_male__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/04_original_female__thumb.jpg

ПТФ от ST170: не подходят
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/05_does_not_match__thumb.jpg

Чисто для лулзов поставил одну ПТФ в бампер, неподключенной:
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/06_different__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/07_closeup__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/08_closeup__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/09_closeup__thumb.jpg

Дома начал ваять переходники.

Исходные детали: клеммы "мама, клеммы "папа", 4 куска проводки, по 8 кусочков изоляционной и фиксационной термоусадочной трубки.
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/10_source_female__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/11_source_male__thumb.jpg


Готовый переходник:
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/12_connector__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/13_connector__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/14_connector__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/15_connector__thumb.jpg

В принципе, переходник готов к применению; по вкусу его можно залить эпоксидкой или примотать изолентой к месту применения, для пущей фиксации.

Коннектор в ПТФ от ST170:
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/16_connector_mounted__thumb.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/17_connector_mounted__thumb.jpg

На днях доберусь до гаража, поставлю вторую фару и подключу переходники.

Stay tuned
avatar
dobercrazy
13 July 2009


Задумался над установкой птф,проводка есть,надо ли покупать переключатель или проще кнопку заколхозить?
avatar
Pierre
13 July 2009


lp-san
по такой туманке не подсказал бы
у мя америкос
лучше залей не эпоксидкой а силиконовым герметиком и держать будет и влага не попадет и снять потом можно
avatar
lp-san
13 July 2009


Кстати, коллеги, а кто что думает о необходимости защиты клемм и переходников от агрессивной внешней среды и зимнего "коктейля Лужкова"?

Как бы лучше это сделать, без тотального заклеивания всего этого дела намертво? Просто от души замотать изолентой -- не комильфо?

Pierre
О, спасибо.
Lineup
28 July 2009


Господа, скажите мне, кто как считает, есть ли эффект от них? Хоть какой?
avatar
lp-san
28 July 2009


Поставил наконец фары.

Герметизировать пока не стал -- ближе к зиме заморочусь, пока основательно замотал изолентой, чтобы хотя бы зафиксировать клеммы в разъёмах, чтобы всё это от вибраций не отвалилось. Кстати, случайно заметил, что у VW Tiguan такой же разъём питания ПТФ (хотя сама ПТФ в штате там Hella), как у фокусовских родных вистеоновских. Так что со стороны автомобиля буду искать родного "папу", а со стороны ПТФ, возможно, всё-таки залью клеем-герметиком.

http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/18_wiring.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/19_wiring.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/20_final.jpg
http://lostpoint.ru/files/st170-foglights/21_final.jpg
avatar
Pierre
28 July 2009


lp-san
прикольно смотрица
главное чтобы грязь на них не быстро засыхала
avatar
lp-san
28 July 2009


Pierre
Меня смущает то, что они греются, как пипец. Впрочем, как и штатные.

Туда бы какого-нибудь ксенона с похожей на галоген цветовой температурой...
avatar
mumuky-
28 July 2009


lp-san
эта температура 4300К
avatar
Pierre
28 July 2009

1

lp-san
найти можно но только смысла особого нет
бери 4300 норм
у мя такой ксен в фарах
но ксен тоже греется и высыхает грязь понемногу
avatar
lp-san
28 July 2009


Pierre
4300 не хочу, по религиозно-этическим соображениям.
avatar
Pierre
28 July 2009


lp-san
5000 тоже?
avatar
RaceDriver
28 July 2009


lp-san

Тогда 3000К

Как в Ле-Мане
http://www.partsprovider.net/product-images/nissan-xtrail-3000K-foglight.JPG
posted image
http://www.risicompetizione.com/go/pitpass/lemans_140607/images/01.jpg
http://www.angerole.com/Photos/Blog%20Stuff/le%20mans%20rain.JPG
avatar
lp-san
28 July 2009


RaceDriver
Хм, а вторая неплохо смотрится

Вообще, по-моему, фотографировать работающую автомобильную оптику -- это ад и погибель. Оно и на гражданке-то по жизни с балансом белого чёрти что, а потом ещё и на каждом 2-м мониторе по-разному отображается

А H3 на 3000K кто-нибудь видел? ^^'
avatar
pabliksol
28 July 2009


lp-san
А в чем заключается твое табу на установку сенона 4300 в ПТФ?
avatar
RaceDriver
28 July 2009


тут
avatar
lp-san
28 July 2009


pabliksol
Это личное
Грубо говоря, хочется чего-то максимально близкого к оригинальному галогену по цвету.

RaceDriver
Эге, спасибо, буду осмыслять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up