Гарантия или не гарантия

7 years

29



Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия обслуживания на 3-ем году гарантии

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
- Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Скрытый текст

Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!

Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилера
Другие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3:
Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
Дверь багажника царапает бампер
Вопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОД
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ
Вопросы гарантии при нештатных колесах
Статистика замены рулевой рейки
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Облезает блестяшка с подушки безопасности

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.


4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
гарантия, ремонт, обслуживание, гарантийка, устранение, отказ, замена, гарантийный ремонт, обращение

avatar
saleh_2
15 May 2013

Гарантия или не гарантия
341,8K
views
296
members
789
posts

zJIoDeI
21 November 2017


posted imageposted image

Отпечатки чьих-то пальцев прямо на линзе! Гарантия или нет?
avatar
Pathfinder
26 November 2017

2

На пробеге 12 тыс. км с внутренней стороны капота обнаружены потертости от уплотнителя. После споров дилер все-таки подкрасил по гарантии и наклеил антигравийную плёнку.

Скрытый текст
zJIoDeI
23 February 2018

1

В общем по линзе сказали что на световой пучек не влияет. Может чуть позже побадаюсь с ними, всетаки отпечатак жировой, пыль налипать будет
avatar
Дант
18 March 2018


Через 2 дня еду на 1 ТО (15т.км). Умер правый задний амортизатор. Заменят по гарантии? Или готовить кошелек?
avatar
bizz41
19 March 2018mobile


Дант
Если авто менее 2 лет, то аморты на гарантии.
zJIoDeI
4 April 2018

5

И так, поехал на ТО в автопассаж правда уже на дорожную и заявил еще раз про отпечаток на линзе, там все поржали с этого, и наконец отправили запрос в форд. Форд признал гарантией и должны заменить фару.
Вывод, даже если отказали в гарантии в одном месте, бодайтесь и пробуйте других диллеров.
xubuntus
14 April 2018


zJIoDeI
На дорожной вообще дно, а не центр. С ними только бодаться ездить, если любитель)

По поводу шапки темы:
"- Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр)." - с какого года сцепление указывают в сервисной или ФСК? На сайте - это писульки, не имеющие силы. А вот в бумагах, которые подписываем при покупке, у меня упоминаний об этом узле нет.
avatar
deltaplan
17 April 2018mobile


Сдал машину по гарантии дилеру, машине меньше 2х лет, говорят сел акамулятор, если все дело в нем могу требовать замены акка пт гарантии?
avatar
bizz41
18 April 2018mobile


В сервисной книжке написано сколько гарантия на акб.
posted image
2 года
ВасилийПитер
17 April 2018


http://http://www.ford.ru/Owner/ForOwnerWarranties
В частности на 3 год не распространяется гарантия на аккумклятор
xubuntus
25 April 2018


posted imageposted image
Дилер считает гарантию на блок сцепления равной 2 годам. Документального подтверждения этой информации получить не удается. В сервисной книжке подтверждение этому отсутствует. Т.к. гарантийное обязательство на авто определяется сервисной книжкой и Законом о защите прав потребителей считаю данные действия самоуправством дилера. На 4-м году гарантии блок сцепления менялся другим дилером без проблем, сейчас же оба дилера говорят о двух годах гарантии.
Кто-нибудь попадал в подобную ситуацию и как действовали?
avatar
froligor
25 April 2018


xubuntus
Так у Вас общий гарантийный срок (3 года) закончился?
Если да, то перенесу Ваше сообщение в тему Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
xubuntus
25 April 2018


froligor
Я хочу сделать акцент на то, что дилер мотивирует отказ тем, что на 3-м году не действует гарантия на блок сцепления.
avatar
froligor
25 April 2018


xubuntus
А я хочу Вам сказать, что аргумент Вашего дилера ,что ФСК действует на условиях 3-го года основной гарантии не выдерживает никакой критики, и не подтверждается условиями самого ФСК - http://www.ford.ru/Owners/FordSC
цитата:
на 3-м году не действует гарантия на блок сцепления

Так об этом написано и в шапке темы и на офсайте
цитата:
** Условия обслуживания на 3-м году гарантии.
Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:
...
Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр).
xubuntus
25 April 2018


froligor
И я того же мнения. Просто в этой теме я хочу опровержения о 2летней гарантии.
avatar
froligor
25 April 2018


xubuntus
Такого опровержения по основной гарантии (по этой теме) не будет (см. выше)...

Кроме того и по ФСК:
цитата:
Перечень узлов и агрегатов, на которые распространяется действие ФСК
...
Коробка переключения передач (КПП)
Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.
Сцепление
Все компоненты сцепления автоматической или механической коробок переключения передач, исключая диски сцепления.
xubuntus
25 April 2018


froligor
Мой автомобиль продавался с моей сервисной книгой. В ней нет сцепления в деталях-исключениях (или я настолько слаб в терминах, и в этом коротком списке все же "спряталось" сцепление?):
posted image

Для действующего ДКП нет смысла апеллировать к сайтам, нужно руководствоваться только сервисной книгой, которая по условиям ДКП определяет гарантийные обязательства.
Хотите сказать, что они действительно руководствуются данными, указанными на сайте, а не документами или каким-то письмом от форда разворачивать с проблемой сцепления?
avatar
froligor
25 April 2018


xubuntus
Поэтому я Вас и спросил про истечение срока основной гарантии (по ДКП)... Ответа не получил.
Если 3 года прошло, то тогда о чем Ваш вопрос?
Оснований о предъявлении требований по основной гарантии все-равно уже нет (гарантийный срок истек).
Можно вести речь только о ФСК
xubuntus
25 April 2018


froligor
Хорошо, давайте перенесем тему. Хотя я считаю, это важный вопрос и для тех, у кого базовая гарантия.
avatar
froligor
25 April 2018


xubuntus
У кого базовая гарантия - читаем именно свою сервисную книжку. Всё достаточно просто. Сайт, действительно, не порождает никаких прав и обязанностей и носит информационный характер.
Если посылают, на Ваш взгляд необоснованно, либо утираемся, либо боремся (в т.ч. судимся). Третьего не дано.
avatar
NolloN
25 April 2018


X
xubuntus:

Мой автомобиль продавался с моей сервисной книгой.


Вот я так же и отвечал на изменение межсервисного интервала.
Я покупал авто с межсервисным интервалом 20 тыс., а не 15 тыс.
Для меня это являлось определяющим фактором при покупке.
Если настолько существенные условия изменились, то верните деньги за авто
avatar
froligor
25 April 2018


NolloN
Михаил, условия ДКП (в т.ч. гарантийные и обслуживание) оговорены при покупке и не могут быть изменены в одностороннем порядке.
IronViktoR
2 November 2018


Всем привет, у меня фф3+ брал в январе2018, на гарантии. Собственно вопрос - у меня вертикальные царапины на на левом переднем( водительском ) стекле от того что в оплотнении песок или пыль хз, но видно что от туда царапает - вопрос , это гарантийный случай или нет?
Очень нужен совет.
avatar
tank_190
2 November 2018

1

IronViktoR
нет конечно. если не докажите что этот песок там появился на моменте сборки авто.
Shady23
25 November 2018mobile


Подскажите пожалуйста, можно поставить к примеру передний и задний бампер с СТ рестайл и не слететь с гарантии?
avatar
froligor
25 November 2018

2

Shady23
С гарантии в отношении переднего и заднего бамперов "слетите".
А вообще - читайте шапку темы.
goodwh
28 November 2018


Shady23
Гарантия на автомобиль сохранится. Не будет гарантии только на вновь установленные бампера.
VasGas
3 December 2018

7

posted image

ФФ 3+ универсал, 2016г.в.,в августе, на пробеге 37000км обратился к официальному дилеру ООО "К-Моторс", г.Петрозаводск по проблеме "распушивания" водительского ремня безопасности. Все ТО у официала.
Был получен отказ: "Данная проблема является эксплуатационной, не гарантия".
Вынужден был обратиться на горячую линию Форд, рассматривали заявление более 2 месяцев, в итоге признали проблему гарантийной.
30 ноября поменяли ремень по гарантии...
timeup
26 December 2018


На днях перестало складываться\раскладываться правое зеркало, думал замерзло, заехал на паркинг отапливаемый на 4 часа, не помогло. Отогнал машину к оф. дилеру и там благополучно приговорили корпус зеркала под замену по гарантии. Вроде бы машине год с маленьким хвостиком, а уже второй гарантийный ремонт, да и масло глянул а оно уже к отметке мин. подползло, а пробег всего то 19к с копейками. Начинает появляться неприятный осадочек.
medzvedz
26 December 2018


Здравствуйте!
Купил летом Форд Фокус 3 рестайлинг в салоне. Накатал 30 тыс. и появилась следующая проблема : после езды по городу, когда часто нужно переключать передачи, обороты двигателя начинают либо прыгать, либо чаще всего самопроизвольно повышаться даже при отпущеной педали газа. Оттуда "клевки" при переключении передач и "чистопацанская прогазовка" на каждом светофоре. При попытке заглушить двигатель, тот работает еще 3-4 сек. (ключ в положении "0") Перезапуск двигателя не помогает.
Собираюсь везти в салон (машина на гарантии). Но хотелось бы приблизительно знать в чём там может быть проблема.
Буду благодарен, если кто объяснит как правильно и грамотно вести диалог с тамошними менеджерами. При предыдущем обращении (была проблема с патрубком) тамошние граждане играли в молчанку, хотя проблему исправили. Ссылались, что ,дескать, не обязаны объяснять Что и Почему поломалось, но только исправить и аривидерчи сеньоро до следующего ТО.
Спасибо @ froligor за поправку. Конкретизирую:
Форд фокус 3 рестайлинг 2018 г.в., бензин 2.0 универсал, механика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up