Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
CYBORGНу получается, что так... наверно маржа маленькая. В двух салонах дали одинаковые скидки.
цитата: |
кстати Mondeo Titanium 4 door Седан 2,0L 145 PS МКПП Серебристый 850 000 |
Механику не рассматривал
PeterPeterцитата: |
Ну пусть 2012 год. Зато 200 лс. Пакет Титаниум x и кожа |
Титаниум Х стоит около 1,1 млн. 2012 года нет в наличии. за 920 предлагают 2 л дизель титаниум.
CYBORG
13 May 2013
Aik86дизель дороже стоит, в смысле дороже бензина 2.0Т
в розницу титаниум 200л.с. 950, если у вас жена действительно работает в салоне должны отдать за 850-860 где то. имхо на много лучше октавии
Aik86Я поправил, ошибся.
Если до этого Форд был, бери Форд.
К ВАГу после Форд вообще не могу привыкнуть. Все вроде также, да не так.
С другими марками после Форда такого не было.
Фокус 3 отличная машина. Зимой тепло, летом не жарко.
А вот у них, не буду называть концерн, летом жарко, а зимой пока прогреешь задубеешь.
PeterPeterа ты и не называй, это проблема 1.2 и 1.4 двигателей, а 1.8 и 2.0 масло жрет
CYBORGДизель дешевле чем 2л T)
И в титаниуме нет никаких плюшек)
PeterPeterСейчас Форд Фокус, но решил брать Шкоду) Уверен, что будет лучше
В фокусе 3 не удобно и тесно...
Тем более я предоплату оставил)
что есть масло жрет? каждый день канистру? или раз в квартал поллитру долить?
zloi_kot
с 2012 года вроде решили проблему. Ну и не вижу проблему долить масла, если это специфика двигателя.
1.8 t отметает все сомнения, едет бодро.
Aik86
Конечно Шкода!!!завидую бедой завистью)))
CYBORG:
|
а 1.8 и 2.0 масло жрет |
с ноября 11 года на ВАГи 1.8 tsi ставят модернизированную поршневую,так что масложора быть не должно...про 2.0 tsi точно не знаю,но вроде как тоже должны были...
сорри за офф.. форум шкодыоктавии должен умереть от зависти..
Aik86
13 May 2013
PeterPeterУ Мондео 2 литра только палка 145 лс., есть 2 литра экобуст, в нем 200, но и цена гораздо выше.
zloi_kot
Aik86
Если нравится 1.8 есть сеат леон на ДСГ на нашем рынке. Он выглядит не так серо.
И едет быстрее октавии на автомате.
NeoXaker
13 May 2013
Шкоду скорей всего бы не взял, но не по тому что плохой автомобиль, а по совсем другим, старый кузов (вроде было обновление, но ничего не изменилось) и дизайн (скучноват). Машину выбирал только на автомате, да и цена на шкоду улетала больше 900 тысв сравнии тот же фокус вышел 705 тыс только без учета ксенона (простите но разница 200 тыс, существенно для однокласника), а за такие деньги можно уже и мондеу взять а вот это уже есть другой класс.
PeterPeter
Я ее потом не продам)
NeoXaker
У меня немного другие цены: 740 фокус и 820 шкода. У вас Фокус какая комплектация и двигатель?
Я вот одного не пойму почему когда покупали ФФ2 не взяли шкоду. т.е. 8 лет назад шкода была хуже фф2, а теперь неожиданно стала лучше фф3.
Aik86
Жена в майоре работает?
В декабре 2012 года в дженсере мне за 780 отдавали Титаниум с сони и биксеноном. В авилоне за 700 голый Титаниум, если точнее тренд спорт с комфорт пакетом. В майоре голый Титаниум отдавали за 754.
Aik86:
|
PeterPeter Я ее потом не продам)
NeoXaker У меня немного другие цены: 740 фокус и 820 шкода. У вас Фокус какая комплектация и двигатель? |
В максималке титаник, да двигатель слабей, но если честно не жалею ни капли его хватает за глаза и в городе и на трассе.
Даже в Вашем случаи разница 80 тыс совсем не мало, тем более за очень "старый" автомобиль.
PeterPeter
фф2 особо рестайл был не хуже шкоды. а сейчас как выясняется шкода лучше фф3 (после того как стали на 1,8 ставить акпп). опять же фф2 был 700 руп со всеми потрохами. мне вера не позволяет за то же самое отдать 800... да и роботов я не люблю. да, не зажигалка, но и не овощ.
PeterPeter
Фокус брал не новый 3 года назад. Я не говорю, что шкода лучше чем фф3. Но ФФ3 не мое. Тесно в нем, да и пустоват он. Мондео взял бы не задумываясь, но нормальная комплектация стоит 1 млн.+ну очень он большой для меня. А октавия получается и по параметрам и по цене золотая середина.
Просто не могу понять почему ФФ3 лучше Октавии? Дизайн? ну не знаю. Места больше? полюбому это не так? Динамика? мне в октавии больше понравилась.
цитата: |
мне вера не позволяет за то же самое отдать 800 |
Согласен. Жена, когда озвучили стоимость пустого титаника 2 л ps, сразу удивилась, что за Фокус просят 740 тыс., а если поставить, все что мне хотелось + еще 80 тыс.
Aik86
я же тебе писал чуть выше. если тебе нужно больше пространства, кроме водительского и пассажирского места, то фокус 3 это не для тебя. но динамика у фокуса получше будет. с фокувской управляемостью мало кто сравнится.
но и октавия хорошая машина, но не мое. мне как раз октавия показалась пустоватой по сравнению с фокусом. но зато у нее пространства больше
фокусники сдерживались от постов за фокус ровно до принятия ТСом решения
Aik86
Размер в машине не самое главное (для меня), эргономика у фокуса выше, шумоизоляция лучше, дизайн для меня важная черта, так как ездить на машине в которой не нравиться сидеть не для меня, у октавии очень жесткий задний диван, на дальняк ехать не комфортно, в дальних поездках очень часто, ну а вообще решающее это цена, для меня разница очень большая тем более для меня октавия все же чуть хуже, берет только турбовым мотором да и все.
ManAG
Кстати да))
Leonid745
Таки я согласился))
Aik86а в целом считаю твой выбор и обоснованным
ну если тебе конечно интересно мое мнение
так что поздравляю с покупкой
CYBORG
13 May 2013
бронядолжны были и как дела по факту разные вещи, лапшу на уши повесили вот и все
zloi_kot масло жрет 200-300 грамм на 1000 км у каждого 5, на форуме шкоды опрос есть, да и все кто владел ауди например с 2.0Т это подтверждают, с увеличением пробега все становится только хуже. да перебирают по гарантии, но не всем помогает - короче лично мне оно не нада
Aik86
13 May 2013
NeoXaker
Да я взял бы фокус, если а) мне удобно было бы в ней сидеть, б) были бы в наличии машины с доп пакетами, которые мне нужны.
в) были бы скидки на обслуживание и ремонт г) адекватная стоимость КАСКО.
В машине мне нравиться сидеть, а главное, едет она лучше ФФ3, а внешность...ну нормальная такая пенсия)) Закажу обвес и спойлер станет для тех кому за 30)) Все имхо)
Leonid745
Я пока не купил, а оставил залог в 5 тыс.)
CYBORG:
|
броня должны были и как дела по факту разные вещи, лапшу на уши повесили вот и все |
Ну на 1,8 точно новая модернизированая поршневая ставится,так как сам попал на замену поршневой по гарантии
кушала порядка литра на тыщу
броня
какого года машина была? которая под гарантию попала. там вроде с ноября или декабря 2011 ставили обновленную поршневую. у меня вот сентябрьская машина. но расход ттт 1л на межсервисный интервал