Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,3K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
DFB
15 May 2013


Вроде нет... глушитель обрезать у нас не принято
mmika
15 May 2013


DFB,
цитата:
Лично я после 4-х лет обладания топовой Фабией (без TSI, без DSG), Шкоду больше не хочу... никакую.

цитата:
И кстати при такой постановке вопроса, я тоже поддержал Октавию.

цитата:
Читать вы похоже научились, а понимать нет...

Где уж тут понять...

Я лишь попытался привести отличный от Вашего пример, на _аналогичной_ машине, с бОльшим пробегом и возрастом.
И мне для этого не надо ссылок со страшилками из интернета,
про совершенно другие авто.

Расскажете потом, что быстрее продалось, фабия или пежо.
И какой был профит.

Aik86, что жена говорит, когда новая октавия-то появится. Реально когда ждут, а не обещают?
Amaton
15 May 2013


M
mmika:

Расскажете потом, что быстрее продалось, фабия или пежо.


На французов вообще всегда солидный дисконт на рынке б/у. т.к. изначально заряжены не почину, да и зачем покупать сомнительные тачки когда есть форды, опели, мазды, те же ваги... Где здесь место французкому автопрому?
avatar
JustR
15 May 2013

3

Aik86
Если выбираете фокус и октавию, то я бы взял октавию. На фокусе 3 не ездил, честно говоря, но ездил на октавии (1.8Т автомат). Движок 1.8 Т просто улет, особенно в режиме S, я думаю фокус 3 так не поедет. Не понравилась шумка в октавии. Возможно, из-за зимней резины.
Качество отделки салона октавии хорошее, выдержанное, вообщем фольксваген стайл. Салон фокуса не нравится (но это субъективный момент). По внемшнему дизайну, если честно, ни фокус, ни шкода не вызывают у меня удовлетворения, но думаю, шкода понадежнее будет.
avatar
Aik86
15 May 2013


mmika
Презентация 1 июня вроде. Заказы думаю начнут принимать, а первая партия приедет думаю к концу года. Цен пока никто не знает или не говорят. Жена работает в Хендае и Мицубиси))) Так что информация не из первых рук)

Manimal
цитата:
Где здесь место французкому автопрому?

У жены моей спросите))) Есть ему место на просторах нашей родины)))
От форда она отказалась
Кстати Пыж 308 оказался не таким уж плохим авто, особенно на фоне цен остальных производителей. Когда на майские ехали в питер на нем, переживал, что не доедем. Но все ок, машина не подвела. Правда годовой пробег у нее 6000 км

И еще. У сестры тоже пыж, пробег около 80 000, тоже ничего не ломалось ТТТ. хотя использует она его гораздо больше. У нее другая проблема. Она машину постоянно колотит
avatar
YanFord
15 May 2013

2

avatar
DFB:

zloi_kot
Несколько лет назад, знакомая мне семейная пара купила Мазду 3... и не знаю кто им сказал, но они в это твёрдо уверовали, что обмывать машину - плохая примета... На мои разводы они не повелись, обмывать не стали, а поехали в церковь освятить. Все как положено сделали... кругами вокруг походили... побрызгали... почитали чего надо... денежку пожертвовали. Стали выезжать с церковного  двора, подул ветерок... и воротиной оформил им две правых двери под замену.

не сглазил, ни разу.
avatar
Weber
15 May 2013


avatar
JustR:

Aik86
... думаю, шкода понадежнее будет.


Сомневаюсь однако
avatar
JustR
15 May 2013


avatar
Weber:

Сомневаюсь однако

спорить не буду. Сейчас такое время, что каждая конкретная машина - индивидуальна. Мой фокус 2 рестайл, за первый 10 000 км, заставлял меня 6 раз ездить по гарантии в дилеру, это причем испанской сборки. У соседа был российской сборки, тоже 2008 года, пробег уже 200 000 и вообще пофиг, фильтры, масло, диски и небольшие нарекания по рейке были.
avatar
Aik86
15 May 2013


weber
Надеюсь проблем не будет)
А если будут:
1) есть завязки у ОД
2) Есть друзья, у которых сервис ВАГ со всем необходимым оборудованием

У меня Пежо 206 на ломучем автомате прослужил 2 года, ни одной поломки
Главное за машиной следить. И еще, перед глазами пример как шкоду убивали в такси, но так и не убили. Масло в двигателе не меняли с первого ТО, ОД машина не видела, да и вообще сервис не видела, сцепления уже не было, вся во вмятинах...и умерла она только на пробеге в 200 000
Amaton
15 May 2013


avatar
JustR:

У соседа был российской сборки, тоже 2008 года, пробег уже 200 000 и вообще пофиг, фильтры, масло, диски и небольшие нарекания по рейке были.


Как минимум уже нужно пару раз подвеску поменять по кругу.
avatar
JustR
15 May 2013


A
Amaton:

Как минимум уже нужно пару раз подвеску поменять по кругу.

может там и есть косяки (не диагностировали), но сидя в машине не слышно абсолютно никаких стуков, тресков и тд. Друг сам в шоке. Но это, скорее, редкое являение
У меня у самого пробег уже 90 000, нужно менять уже много что, рычаги, стойки, ступицы и тд
avatar
Лодочник
15 May 2013


canon3000
по чесноку тебе бы на фокусе еще и заднюю подвеску перетряхнуть надо было... на таком то пробеге...

да и с фабией сравнивать имхо не совсем корректно...

хорошо знаю одну октавию 2006 года выпуска с пробегом 150 менялись задние ступичные, радиатор и вот совсем недавно разъем дроссельной заслонки

ЗЫ ну и все таки еще раз сейчас сравниваем не форд и шкоду... а конкретно ФФ3 и октавию...

лично я например второй раз с удовольствием купил бы первый фокус - взял бы универсал, Но нету его больше
avatar
DFB
15 May 2013

1

mmika
Пежо брал в 2008 за 635000 продал в 2011 за 520000 за два месяца был один звонок. Почему продал? Aik правильно написал что "Пежо 308 не таким уж плохим авто, особенно на фоне цен остальных производителей", более того в определённые моменты он стоил дешевле фокуса в схожей комплектации. Вот их и стали покупать в качестве первой машины, а лобовой удар на 308-м с учётом пластиковых крыльев и алюминиевого капота дорогого стоит... Поэтому КАСКО мне стоило первый год 36000руб а за четвёртый запросили 70000 руб притом что обращений у меня не было.
Шкода 2009 года цена 1,6АТ Элеганс стоила 622 000 руб., пробывал сейчас продать, два месяца держал объявление, ради интереса снижал цену каждую неделю слабый интерес начался с цифры 330 000... Вторичка сейчас очень вялая, да и спец предложений на новые авто того же класса... завались. Докатаю до зимы сдам в трейд-ин.
Manimal
Я купил 308-го в топе 1,6 120 коней со стеклянной крышей, передним и задним парктроником, ESP, и сигналкой дешевле фокуса в схожей комплектации, сразу после ФФ2 ГИЯ 1,6 115 2005 года... Собственно шел за рейсталинговым ФФ2 и он мне не понравился... а рядом стоял только что появившийся 308-й. Его и купил. Скажу сразу он не чем не хуже ФФ2, более того покрашен лучше, комплектация богаче: секретки на колёсах, веерные форсунки, сетки в багажнике, круиз-контроль, атермальное стекло и много чего ещё сразу... а не за отдельную плату. Стеклянная крыша с электприводом - шикарная вещь. А французкого в нем кроме дизайна... наверное ничего, блок управления двигателем был БОШ магнитола СИМЕНС, колодки передние отлично подходили от Авенсиса, дворники от S-макса. Обычный современный европейский набор комплектующих... как у всех. А чего только стоила фишка с печкой, которая дует в ноги воздух на пару градусов теплее... 308-й был пожестче, но потише, рулился он не хуже Фокуса, к колее был равнодушен, в отличии от фокуса которого в колее колбасило из-за хитроделанной задней подвески.
Были и минусы - ходы переключения КПП как в девятке, привыкнуть можно но на фоне фокуса... не айс. Двигатель 120 л/с от BMW несмотря на свою инновационность, оказался более тупым чем 1,6 115 Дюратек. Так что подведя итог можно сказать что идеальным симбиозом этих двух машин (ФФ2 и 308-го) для меня был бы 308-й с КПП и двигателем от ФФ2.
ЗЫ: А вот сервис у Пежо поганный...
avatar
Weber
15 May 2013


avatar
Aik86:

weber
Надеюсь проблем не будет)
А если будут:
1) есть завязки у ОД
2) Есть друзья, у которых сервис ВАГ со всем необходимым оборудованием


Это несколько меняет расклад. Собственно я и сам в раздумьях: пробег на нынешнем ФФ2 100000, до этого 140000 и он остался в семье. Если бы можно было купить новым ФФ2, даже не раздумывая взял бы его, но ФФ3 не нравиться. Но из личного: опыта ФФ машина крепкая и надёжная.
avatar
DFB
15 May 2013


weber
а про такое читали? http://auto.mail.ru/article.html?id=41693
Amaton
15 May 2013


DFB

Помню для меня одним из важных параметров авто была ширина. В фф2 она 1840 без зеркал, в пыже 308 - 1815. С КПП согласен - в фокусе 2 ручка идеальна, кстати в 3 фокусе уже совсем не такая ((( Ну и движок фордовский меня тоже радует. Вообще интересно посмотреть на твою комплектацию, т.к. мне казалось, что в 2005-2006 цены на фокус хоть и пошли вверх, все равно оставались недосигаемыми для конкурентов.
mmika
15 May 2013


DFB , зачет. Очень содержательное сообщение.

цитата:
Были и минусы - ходы переключения КПП как в девятке, привыкнуть можно но на фоне фокуса... не айс

Кхм... а мне на фокусе не нра... по сравнению с ВАГ.

Удивило, н/ч сервиса шкоды дороже, чем в VW...
avatar
Brodjaga
15 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

Димон, ты такой вывод сделал из одной поездки на фабии сестры? Имея две машины с бишкой, не знаю какие на фабии линзы стоят по сравнинию с октахой, но у октахи очень и очень достойный галоген, форд что 2 что 3й курит, про ПТФ вообще промолчу. Но бишка конечно будет лучше


Я такой вывод сделал из езды на фабии, поло в новом кузове и пассате...Это если не слепые кутята , то сильно подслеповатые. А что до ПТФ, то конечно водители ВАГа пытаются решить нехватку ближнего включением ПТФ (вот по голове таким стойкое желание есть настучать в яркую погоду), тогда как на фокусах и мондео это без надобности: я их только для дополнительного обозначения себя с условиях тумана или сильного дождя включаю.

И комфортная скорость в 80 на вагах против 120 на фокусе на ближнем говорит сама за себя...Но может с ксеноном у вага все в порядке и сравнение не столь корректное
avatar
DFB
15 May 2013


Manimal
А в салоне было одинаково... ФФ2 я заказал в марте 2005 по праворульному рекламному проспекту на англ. языке получил в октябре... а 308-е пошли с 2008 го ... Комплектация была Premium Pak цвет Perla Nera + заводская сигналка+ESP+передний и задний парктроник 635000 руб
avatar
Brodjaga
15 May 2013


avatar
Aik86:

Так что все хвалим шкоду октавию! 

Я повторюсь: хвалю шкоду за задние места и багажник...
за то что спереди и снаружи хвалить не буду...что под капотом не знаю...Штатный свет ОВНО
avatar
Mr_Romanov
15 May 2013

1

avatar
Brodjaga:

Я такой вывод сделал из езды на фабии, поло в новом кузове и пассате...Это если не слепые кутята , то сильно подслеповатые. А что до ПТФ, то конечно водители ВАГа пытаются решить нехватку ближнего включением ПТФ (вот по голове таким стойкое желание есть настучать в яркую погоду), тогда как на фокусах и мондео это без надобности: я их только для дополнительного обозначения себя с условиях тумана или сильного дождя включаю.И комфортная скорость в 80 на вагах против 120 на фокусе на ближнем говорит сама за себя...Но может с ксеноном у вага все в порядке и сравнение не столь корректное

Ты забываешь дописать, что ты сравниваешь хрен с пальцем! Ты сравниваешь бишку с обычным галогеном (на фокусе у тя прем свет есть, на мондео тоже бишка, раз в автобеседке про модули интересовался). Против галогенового света октахи, свет что фф2 что фф3 с галогеном курит в сторонке!
avatar
DFB
15 May 2013


Brodjaga
На моей Фабии лизованые фары со шторкой (одна лампочка с одной нитью), и круглые туманки (такие же на первом Табуреге)... вообщем проблем и претензий к свету у меня нет.
avatar
Brodjaga
15 May 2013


Mr_Romanov
И да и нет.
на фабии линзы - это уже доп...а есть еще и штатная нелинзованная оптика.
И все же у меня был фф2 на галогене...так вот заменив на штатный ксенон я разницы по дальности не увидел: стало просто ярче и граница с обочиной четче...
avatar
Weber
15 May 2013


avatar
DFB:

weber
а про такое читали? http://auto.mail.ru/article.html?id=41693

Читал, но я не очень понимаю для чего этот класс автомобилей. Для меня это как морские свинки: и не морские и не свинки. Предпочитаю нормальный легковой автомобиль С класса.
avatar
Brodjaga
15 May 2013


DFB

Это вопрос требований и предпочтений: я указал комфортные скорости ночью и при плохой погоде в условиях ливня или снегопада...
а если вы так не ездите или загородная ночная трасса редкость , то понятно , что в городе претензий к свету нет.
avatar
Mr_Romanov
15 May 2013


Brodjaga
Про фабию я сразу сказал что не знаю, ибо не видел как она светит.
avatar
Brodjaga:

И все же у меня был фф2 на галогене...так вот заменив на штатный ксенон я разницы по дальности не увидел: стало просто ярче и граница с обочиной четче...

А не какой дальности и не будет, есть ГОСТ как должен светит ближний, он так и будет светить, что на галогене, что на ксеноне, что на диодах. Просто на диодах и ксеноне, заливка и насыщенность на много лучше и ярче.
avatar
DFB
15 May 2013


Brodjaga
Какой вы однако всезнайка... В моей комплектации линзованые фары ШТАТНАЯ опция. И я на многих машинах с галогеном поездил, а ФФ2 у меня вообще 3 года был... с загородной ездой я как живущий в Подмосковье и ездящий на работу в Москву, конечно не знаком... да и плохой погоды у нас не бывает.
avatar
Brodjaga
15 May 2013

1

Да и все это по польшому счету вопрос вкуса и предпочтений:
кому тесно за рулем фф3...а мне очень уютно и комфортно (и это при моем 185 на 100), для меня фф3 комфортнее мондео по массе разных мелочей начиная с формы рычага поворотников и регулировки паузы и заканчивая расположением кнопок на центральной консоли и блютуфом...
кому то нравится оформление салона шкоды...но лично для меня при всей добротности суперба в нем скучно и уныло.
кому-то нравится дизайн октавии, а для меня это грусть (хотя вот новая октавия похожая на А4 гораздо веселее снаружи)

Все индивидуально и не стоит заморачиваться: если получаете удовольствие - то какая разница ближний светит на 80 или на 120 км/ч...
avatar
Brodjaga
15 May 2013


DFB
давно ли в Москве подьездные магистрали стали неосвещенными? Но в нетоповых комплектациях линза - опция.
avatar
DFB
15 May 2013


А давно ли Симферопольское шоссе до Чехова на 100% осветили? Кстати 120-130 и езжу там автомагистраль... никакого напряга.
weber
Взамен старушке фабии, как второй автомобиль в семью, почему бы и нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up