Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,4K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
Впоиске
13 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

полка момента 1500-4000, конечно с 1500 она не повалит, я просто говорю о том что мотор едет очень хорошо, без кручения взвон, в отличие от 1.6(125) на фф3, который надо крутить до усрачки

Согласен что лучше чем 1,6 (125) правда и бензин тоже хороший надо заливать
avatar
night-surfer
13 May 2013


1,4 у шкоды зимой греется хреново... Холодно будетв машине
avatar
Mr_Romanov
13 May 2013


avatar
Brodjaga:

И свет у шкоды ОВНО если не ксенон.

Димон, ты такой вывод сделал из одной поездки на фабии сестры? Имея две машины с бишкой, не знаю какие на фабии линзы стоят по сравнинию с октахой, но у октахи очень и очень достойный галоген, форд что 2 что 3й курит, про ПТФ вообще промолчу. Но бишка конечно будет лучше
avatar
Mr_Romanov
13 May 2013


avatar
PeterPeter:

Я вот одного не пойму почему когда покупали ФФ2 не взяли шкоду. т.е. 8 лет назад шкода была хуже фф2, а теперь неожиданно стала лучше фф3.
avatar
Впоиске
13 May 2013


avatar
night-surfer:

1,4 у шкоды зимой греется хреново... Холодно будетв машине

сейчас вроде на 1,4 стоят фены электрические с завода, можно предпусковой подогреватель установить.
avatar
Впоиске
13 May 2013

1

кстати гдето видел дома старый прайс на шкоду , ценники еще в долларах , так вот они начинались от 25000 за мотор 1.6 так что шкода стала не столько лучше сколько дешевле.
avatar
YanFord
13 May 2013


avatar
night-surfer:

Это че за модель камаза такая?
У меня не поднимается выше 7,5 в пробках...   На трассе до 120 км\ч вообще 4 литра ест...

У меня на скутере такой расход.
avatar
DFB
13 May 2013


avatar
PeterPeter:

Я вот одного не пойму почему когда покупали ФФ2 не взяли шкоду. т.е. 8 лет назад шкода была хуже фф2, а теперь неожиданно стала лучше фф3.


Восемь лет назад мне ФФ2 гия 1,6 115л/с ручка+зимний пакет+климат+абс и что ещё обошёлся в 16600 уе, гольф в схожей комплектации стоил почти на 10 тонн вечнозелённых больше, а октавия на 6... Для меня выбор был очевиден.
ЗЫ: самой продаваемой машиной фольксвагена в 2005 был... Табурег
avatar
YanFord
13 May 2013


Впоиске
Мотор 1,8Т- это очень хороший мотор.
avatar
Впоиске
13 May 2013


avatar
YanFord:

Впоиске
Мотор 1,8Т- это очень хороший мотор.

я и не спорю, сам катаюсь на 1,8 tsi , по городу правда с автоматом расход ниже 11 л не опускается
avatar
хант
13 May 2013


цитата:
Восемь лет назад мне ФФ2 гия 1,6 115л/с ручка+зимний пакет+климат+абс и что ещё обошёлся в 16600 уе

Мне мой ФФ в той же комплектации шесть лет назад обошёлся в 21200. Динамика цен довольно показательная
avatar
night-surfer
13 May 2013


avatar
YanFord:

У меня на скутере такой расход. 

У меня 140 кобыл есиче.. Прожорливый у тебя скутер
avatar
night-surfer
13 May 2013


avatar
Впоиске:

сейчас вроде на 1,4 стоят фены электрические с завода, можно предпусковой подогреватель установить.

Фен и у меня стоит, лобовое отогреет, но тепло в салоне не будет пока не поедешь (Пока не прогреется).
Вебаста с завода это да, реально не жалейте 40 тыщщ, это тема проверил сам, работает великолепно.
avatar
PeterPeter
14 May 2013


night-surfer
согласен, фен не греет.
а когда стрелка на 90 поднимается через 5 минут бодрой езды в салоне становится жарко как в печи даже если на климате 19 выставить.
И с низов вообще не тянет что 1.2,что 1.4
И еще, вчера на октавия клабе прочитал что в шкоду с турбо рекомендуется лить минимум 98 бензин.
avatar
Aik86
14 May 2013


PeterPeter
А ссылку не дадите? Интересно почитать.
avatar
PeterPeter
14 May 2013

2

Aik86
http://www.octavia-club.ru/f/gsm/6798-kakoi-ben...t336142
цитата:
Все таки ВАГовские инженеры не дураки и на лючке написано- 98(95)!


да и вообще вся тема.
avatar
Vortex
14 May 2013


D
DIMPOS1:

есть вообще люди, которые после 1-го фокуса купили 2-ой, а после второго-3 й?

Есть, которые после первого купили третий.
avatar
Спутник
14 May 2013

1

avatar
Vortex:

Есть, которые после первого купили третий.

Ну, это еще можно понять. )
Они не имеют возможности сравнить с оптимальным вторым. )
avatar
Vortex
14 May 2013


avatar
PeterPeter:

И еще, вчера на октавия клабе прочитал что в шкоду с турбо рекомендуется лить минимум 98 бензин.

С новым Техническим Регламентом (маркировка на чеках в виде букв Класс по ТР Евро 5, например), теперь - единственный нормативный документ на топливо, по которому не контролируется октановое число, можно продать ослиную мочу, удовлетворяющую экологическим требованиям, но с октановым числом ниже плинтуса и все будет тип-топ.
З.Ы. Как-то попросил паспорт качества на Лукойле на 95 Евро, октановое число - 82,5, что соответствует больше АИ-93, а не АИ-95. На БП на 95-й ULTI мне показали 83,25, а на 98-й 83,5. В идеале АИ-95 должен быть 83-83,5. Поэтому все эти надписи на лючках и споры, что лить...
avatar
zloi_kot
14 May 2013


Vortex
ты удивлен? все что ты кушаешь тоже оценивается только с точки зрения безопасности. на качество продукта всем покласть. безопасно - значит можно торговать.
сорри за офф.
avatar
miska
14 May 2013


Как раз наоборот, раньше продавали ослиную мочу с присадками, а октановое число не отражает способность бензина к детонации,
2 Vortex
скорее всего вы путаете октанвое число и коэффициент детонации, вот он то как раз и впервую очередь и характеризует качество современного топлива.
avatar
night-surfer
14 May 2013


avatar
Rusti-K:

Расход по трассе + кондей, 2,0 пш
posted image

расход по трешке, кондей забыл включить

posted image
Зы, проехал около километра держа ровно 80, расход на фотке)))
avatar
Vortex
14 May 2013


avatar
zloi_kot:

ты удивлен?

Ни сколько...
avatar
miska:

Как раз наоборот, раньше продавали ослиную мочу с присадками, а октановое число не отражает способность бензина к детонации

цитата:
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Кто че путает? Да назови его, как угодно, если выяснится, что в продаваемом топливе этот параметр не соответствует марке топлива, продавцу предъявить не чего.
Приложение
Скрытый текст
avatar
zloi_kot
14 May 2013


мы таки бензины обсуждать кинемся или за шкоду продолжим?
avatar
Vortex
14 May 2013


avatar
zloi_kot:

 
мы таки бензины обсуждать кинемся или за шкоду продолжим?

Там речь была, что в нее нужно 98-лить - аргумент. Я возражаю, что с новым ТР - это не аргумент ) Хотя, я за Форд, только не за тот, что предлагается взять, а в пределах суммы за Шкоду набрать по конфигу
avatar
canon3000
14 May 2013


мне при продаже сказали что есть писуля от Шкоды дилерам, что можно лить 95-ый. я лью 95.
avatar
night-surfer
14 May 2013

2

Знакомая тема про качество горючки, поскольку у меня дизель все всегда говорят цепанешь плохого дизеля и капец... Так вот в свои 54 тыщщи км, по дорогам, России, Украины, Белоруссии, Европы ( не однократно), могу сказать что прет как танк и заводится с пол оборота в -31.
Это я к тому, что не все настолько плохо и можно кормить машину и 95 не экто, пульсар, премиум иль чета там такое, просто обычным 95. Только желательно на крупных АЗС покупать.
avatar
Ромзес21
14 May 2013mobile


Скажу и я.
Все бюджетные шкоды покупают рациональные люди или пенсы. Салон-сблев (как в таком можно ездить). Сиденья - табуретки. 1.4 ревет как резаный,автомат нужно долго учить, внешность так же как и салон. Вообщем авто ни о чем. Фокус стал облизанным корейцем..гольф 7 такой же как октавия 2. Надежд купить красивый и удобный авто до 900 тыс. все меньше((
Андрей 102
14 May 2013

1

У Октавии есть одна нехорошая "засада". Этой зимой дали служебную Октавию для поездки в командировку. До этого она пару дней стояла на морозе. Мороз невелик, всего 25 град. Завелась с полпинка, но в салоне сразу появился низкочастотный гул, весьма сильный. Слегка офигев от такой ситуации ( сам машину ставил на стоянку, ничего такого не было) все же поехал. Ехать относительно комфортно можно было не быстрее 60 км/час, свыше- задавливал гул. Примерно через час гул стих. Порывшись в Инете, узнал--ничего особенного. Подушки двигателя "масляные", на морозе дубеют. По мере движения отходят.
А так машина неплоха, не лучше, но и не хуже моего ФФ2. Грелась плохо, но это из-за движка 1,4. Первые полчаса мерзнешь, зато потом Ташкент. Шумка аналогична ФФ2. Штатная музыка "Болеро" лучше, свет лучше, движок тише. За раз проехал ра рулем 1200 км и не устал--сиденья хоть и жесткие, но комфортные.
Если выбирать между ФФ3 и Октавией, я выбрал бы Октавию.
avatar
Спутник
14 May 2013


Кстати...
сейчас, вроде бы, неплохой Аурис вышел: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/index.tmex

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up