Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,3K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
Впоиске
13 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

полка момента 1500-4000, конечно с 1500 она не повалит, я просто говорю о том что мотор едет очень хорошо, без кручения взвон, в отличие от 1.6(125) на фф3, который надо крутить до усрачки

Согласен что лучше чем 1,6 (125) правда и бензин тоже хороший надо заливать
avatar
night-surfer
13 May 2013


1,4 у шкоды зимой греется хреново... Холодно будетв машине
avatar
Mr_Romanov
13 May 2013


avatar
Brodjaga:

И свет у шкоды ОВНО если не ксенон.

Димон, ты такой вывод сделал из одной поездки на фабии сестры? Имея две машины с бишкой, не знаю какие на фабии линзы стоят по сравнинию с октахой, но у октахи очень и очень достойный галоген, форд что 2 что 3й курит, про ПТФ вообще промолчу. Но бишка конечно будет лучше
avatar
Mr_Romanov
13 May 2013


avatar
PeterPeter:

Я вот одного не пойму почему когда покупали ФФ2 не взяли шкоду. т.е. 8 лет назад шкода была хуже фф2, а теперь неожиданно стала лучше фф3.
avatar
Впоиске
13 May 2013


avatar
night-surfer:

1,4 у шкоды зимой греется хреново... Холодно будетв машине

сейчас вроде на 1,4 стоят фены электрические с завода, можно предпусковой подогреватель установить.
avatar
Впоиске
13 May 2013

1

кстати гдето видел дома старый прайс на шкоду , ценники еще в долларах , так вот они начинались от 25000 за мотор 1.6 так что шкода стала не столько лучше сколько дешевле.
avatar
YanFord
13 May 2013


avatar
night-surfer:

Это че за модель камаза такая?
У меня не поднимается выше 7,5 в пробках...   На трассе до 120 км\ч вообще 4 литра ест...

У меня на скутере такой расход.
avatar
DFB
13 May 2013


avatar
PeterPeter:

Я вот одного не пойму почему когда покупали ФФ2 не взяли шкоду. т.е. 8 лет назад шкода была хуже фф2, а теперь неожиданно стала лучше фф3.


Восемь лет назад мне ФФ2 гия 1,6 115л/с ручка+зимний пакет+климат+абс и что ещё обошёлся в 16600 уе, гольф в схожей комплектации стоил почти на 10 тонн вечнозелённых больше, а октавия на 6... Для меня выбор был очевиден.
ЗЫ: самой продаваемой машиной фольксвагена в 2005 был... Табурег
avatar
YanFord
13 May 2013


Впоиске
Мотор 1,8Т- это очень хороший мотор.
avatar
Впоиске
13 May 2013


avatar
YanFord:

Впоиске
Мотор 1,8Т- это очень хороший мотор.

я и не спорю, сам катаюсь на 1,8 tsi , по городу правда с автоматом расход ниже 11 л не опускается
avatar
хант
13 May 2013


цитата:
Восемь лет назад мне ФФ2 гия 1,6 115л/с ручка+зимний пакет+климат+абс и что ещё обошёлся в 16600 уе

Мне мой ФФ в той же комплектации шесть лет назад обошёлся в 21200. Динамика цен довольно показательная
avatar
night-surfer
13 May 2013


avatar
YanFord:

У меня на скутере такой расход. 

У меня 140 кобыл есиче.. Прожорливый у тебя скутер
avatar
night-surfer
13 May 2013


avatar
Впоиске:

сейчас вроде на 1,4 стоят фены электрические с завода, можно предпусковой подогреватель установить.

Фен и у меня стоит, лобовое отогреет, но тепло в салоне не будет пока не поедешь (Пока не прогреется).
Вебаста с завода это да, реально не жалейте 40 тыщщ, это тема проверил сам, работает великолепно.
avatar
PeterPeter
14 May 2013


night-surfer
согласен, фен не греет.
а когда стрелка на 90 поднимается через 5 минут бодрой езды в салоне становится жарко как в печи даже если на климате 19 выставить.
И с низов вообще не тянет что 1.2,что 1.4
И еще, вчера на октавия клабе прочитал что в шкоду с турбо рекомендуется лить минимум 98 бензин.
avatar
Aik86
14 May 2013


PeterPeter
А ссылку не дадите? Интересно почитать.
avatar
PeterPeter
14 May 2013

2

Aik86
http://www.octavia-club.ru/f/gsm/6798-kakoi-ben...t336142
цитата:
Все таки ВАГовские инженеры не дураки и на лючке написано- 98(95)!


да и вообще вся тема.
avatar
Vortex
14 May 2013


D
DIMPOS1:

есть вообще люди, которые после 1-го фокуса купили 2-ой, а после второго-3 й?

Есть, которые после первого купили третий.
avatar
Спутник
14 May 2013

1

avatar
Vortex:

Есть, которые после первого купили третий.

Ну, это еще можно понять. )
Они не имеют возможности сравнить с оптимальным вторым. )
avatar
Vortex
14 May 2013


avatar
PeterPeter:

И еще, вчера на октавия клабе прочитал что в шкоду с турбо рекомендуется лить минимум 98 бензин.

С новым Техническим Регламентом (маркировка на чеках в виде букв Класс по ТР Евро 5, например), теперь - единственный нормативный документ на топливо, по которому не контролируется октановое число, можно продать ослиную мочу, удовлетворяющую экологическим требованиям, но с октановым числом ниже плинтуса и все будет тип-топ.
З.Ы. Как-то попросил паспорт качества на Лукойле на 95 Евро, октановое число - 82,5, что соответствует больше АИ-93, а не АИ-95. На БП на 95-й ULTI мне показали 83,25, а на 98-й 83,5. В идеале АИ-95 должен быть 83-83,5. Поэтому все эти надписи на лючках и споры, что лить...
avatar
zloi_kot
14 May 2013


Vortex
ты удивлен? все что ты кушаешь тоже оценивается только с точки зрения безопасности. на качество продукта всем покласть. безопасно - значит можно торговать.
сорри за офф.
avatar
miska
14 May 2013


Как раз наоборот, раньше продавали ослиную мочу с присадками, а октановое число не отражает способность бензина к детонации,
2 Vortex
скорее всего вы путаете октанвое число и коэффициент детонации, вот он то как раз и впервую очередь и характеризует качество современного топлива.
avatar
night-surfer
14 May 2013


avatar
Rusti-K:

Расход по трассе + кондей, 2,0 пш
posted image

расход по трешке, кондей забыл включить

posted image
Зы, проехал около километра держа ровно 80, расход на фотке)))
avatar
Vortex
14 May 2013


avatar
zloi_kot:

ты удивлен?

Ни сколько...
avatar
miska:

Как раз наоборот, раньше продавали ослиную мочу с присадками, а октановое число не отражает способность бензина к детонации

цитата:
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Кто че путает? Да назови его, как угодно, если выяснится, что в продаваемом топливе этот параметр не соответствует марке топлива, продавцу предъявить не чего.
Приложение
Скрытый текст
avatar
zloi_kot
14 May 2013


мы таки бензины обсуждать кинемся или за шкоду продолжим?
avatar
Vortex
14 May 2013


avatar
zloi_kot:

 
мы таки бензины обсуждать кинемся или за шкоду продолжим?

Там речь была, что в нее нужно 98-лить - аргумент. Я возражаю, что с новым ТР - это не аргумент ) Хотя, я за Форд, только не за тот, что предлагается взять, а в пределах суммы за Шкоду набрать по конфигу
avatar
canon3000
14 May 2013


мне при продаже сказали что есть писуля от Шкоды дилерам, что можно лить 95-ый. я лью 95.
avatar
night-surfer
14 May 2013

2

Знакомая тема про качество горючки, поскольку у меня дизель все всегда говорят цепанешь плохого дизеля и капец... Так вот в свои 54 тыщщи км, по дорогам, России, Украины, Белоруссии, Европы ( не однократно), могу сказать что прет как танк и заводится с пол оборота в -31.
Это я к тому, что не все настолько плохо и можно кормить машину и 95 не экто, пульсар, премиум иль чета там такое, просто обычным 95. Только желательно на крупных АЗС покупать.
avatar
Ромзес21
14 May 2013mobile


Скажу и я.
Все бюджетные шкоды покупают рациональные люди или пенсы. Салон-сблев (как в таком можно ездить). Сиденья - табуретки. 1.4 ревет как резаный,автомат нужно долго учить, внешность так же как и салон. Вообщем авто ни о чем. Фокус стал облизанным корейцем..гольф 7 такой же как октавия 2. Надежд купить красивый и удобный авто до 900 тыс. все меньше((
Андрей 102
14 May 2013

1

У Октавии есть одна нехорошая "засада". Этой зимой дали служебную Октавию для поездки в командировку. До этого она пару дней стояла на морозе. Мороз невелик, всего 25 град. Завелась с полпинка, но в салоне сразу появился низкочастотный гул, весьма сильный. Слегка офигев от такой ситуации ( сам машину ставил на стоянку, ничего такого не было) все же поехал. Ехать относительно комфортно можно было не быстрее 60 км/час, свыше- задавливал гул. Примерно через час гул стих. Порывшись в Инете, узнал--ничего особенного. Подушки двигателя "масляные", на морозе дубеют. По мере движения отходят.
А так машина неплоха, не лучше, но и не хуже моего ФФ2. Грелась плохо, но это из-за движка 1,4. Первые полчаса мерзнешь, зато потом Ташкент. Шумка аналогична ФФ2. Штатная музыка "Болеро" лучше, свет лучше, движок тише. За раз проехал ра рулем 1200 км и не устал--сиденья хоть и жесткие, но комфортные.
Если выбирать между ФФ3 и Октавией, я выбрал бы Октавию.
avatar
Спутник
14 May 2013


Кстати...
сейчас, вроде бы, неплохой Аурис вышел: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/index.tmex

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up