Техника:
1. От СТ-10 Японии стоит ожидать бронирование примерно как у Leopard 1, концепция та же.
2. Информации по ПТ-САУ Японии мало, но шансы на появление данного вида техники есть.
3. В обновлении 0.8.8 ветка советских вряд ли будет, скорее позже - проблемы с 9 уровнем пока.
4. В ближайшее время изменений ТТХ КВ-1С не планируется, а позже - возможно.
5. Будет установлен определённый срок, до истечения которого можно будет продать Т26Е4 SuperPershing за золото, а затем лишь за серебро.
6. 112 (прем китаец) балансируется. Планируемое для ввода обновление - 8.8.
7. На 10 уровень второй ветки ПТ Германии, планируется Waffentrager с орудием 128 или 150мм, барабаном на 3-6 выстрелов и шасси Е-100.Будут в этом году. ПТ Nashorn - "Носорог" будет введена в этой ветке открытых ПТ-САУ.
8. Исследования в области ПТ и САУ ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные. Китайская артиллерия или ПТ-САУ появятся в 2014, так как по ним очень мало информации.
9. Планируется, как минимум, еще одна ветка американских СТ.
10. Альтернативные ветки СТ и ТТ Франции планируются.
11. Планируется разнообразить модели уничтоженной техники.
12. Премиумным советским танком 7 уровня будет прототип танка Т-44 с 85мм. орудием.
13. Премиумные СТ будут у всех наций.
14. Есть планы по вводу "супертяжей" у других наций, как у немцев.
15. Планы на SturmTiger есть, но отложены (в 2013 году танк вводить не планируется).
16. Вторя ветка Китайских СТ не планируется.
17. Type 59 в свободной продаже не появится.
18. Возможность перевода обычной техники в премиумную рассматривалась, однако от нее было решено отказаться, так как такое нововведение может серьезно нарушить баланс экономики в игре. Премиум техника должна иметь явные минусы, а на прокачиваемой технике минусы обеспечить нереально.
19. Возможность купить два одинаковых танка вводить не планируется.
20. На данный момент не планируется вводить: ремонтные машины, эвакуаторы, инженерные танки, бронеавтомобили и прочую колёсную технику, пехоту, гранатомётчиков, противотанковую артиллерию(пушки с расчётами), катюши, противотанковые ружья, минные поля и технику для их установки, современные танки (вводятся только танки ближе к периоду 1935-1955 годов), горючее (которое расходуется танками во время боя), бензозаправщики, огнемётные и плавающие танки.
21. Премиумные танки 9-10 уровней не планируется.
22. Танки 11-х уровней вводить не планируется.
Режимы:
1. Будет новый механизм сбора рот, сначала это будут роты 7х7 (формат 7/42 с системой прогрессивных рейтингов, где скилл каждого игрока очень сильно влияет на исход боя и ошибка может обернуться поражением команды), а затем он возможно будет введен для стандартных рот 15х15.
2. Функционал поиска рот и взводов будет сильно изменен в сторону удобства (планируется полуавтоматический подбор в роту/взвод). Также мы постараемся обойтись без использования каналов чата или как минимум минимизировать этот вариант.
3. Гаражные бои (где можно выбрать несколько танков для одного боя, а при его уничтожении пересаживаться на другой) находятся в процессе разработки. Сроки реализации - 2014 год.
4. Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных получается примерно следующим: 62,5% - стандартный бой; 37,5% - включенный один из режимов боев.
5. Исторические сражения находятся в процессе разработки. Планируются сражения СССР против Германии, США против Германии и т.п.
6. Планируется реализовать функционал турниров 3х3 (по типу "Город наш") напрямую в клиенте, для проведения их автоматически. Также планируется реализовать дуэли 1х1 и 3х3 на специальных картах.
7. Сражения 30 на 30 возможно будут.
8. Разделения игроков по статистике не будет.
9. Супервзводов не будет. Для "больше взвода, меньше роты" будут бои 7х7. Также не будет ограничений по разнице уровней техники во взводе (очень много нюансов, связанных с работой балансировщика и симметричностью команд).
10. Хардкорного режима (без маркеров, хитпоинтов и т.п.) не будет.
11. Не планируется вводить раздельные бои, бои без определенных видов техники или с ограничениями по их количеству.
12. Бесплатные снаряды в тренировочном бою, а также возможность создать тренировку одному, введена не будет. Для тестирования можно воспользоваться режимом обучения.
Интерфейс:
1. Система оценивай игроков планируется, но пока не приоритет.
2. Отображение текущих значений переменных величин в ТТХ танков будет реализовано (например: актуальное значение скорострельности орудия, в зависимости от умений экипажа и установленного оборудования).
3. Планируется добавить возможность отображения толщины брони (в том числе с учетом наклона относительно камеры) в выбранной точке на танке.
4. Сообщения о засвете (которые как-то были на одном из тестов и многим понравились) реализованы вероятнее всего будут, но после переработки самой системы засветки (интерфейса). Подробности нового интерфейса пока неизвестны.
5. Будет полная переделка "карусели" выбора танков.
6. Для реплея, вероятнее всего, будет реализована свободная камера, возможность просмотра боя от лица любого из участников, отдаление камеры (без использования сторонних модификаций), просмотр реплея непосредственно из клиента, а также возможность просмотра результатов боя.
7. Создание скриншотов с датой и временем создания в названии возможно будет реализовано.
8. Будет иконка языка ввода в окне логина.
9. На данный момент не планируется дать возможность отключения заставки при запуске игры.
10. Камеру от первого лица (после уничтожения танка) и отключение просмотра уничтожившего танка вводить не планируется.
11. На данный момент изменение количества слотов под оборудование и расходники, а так же возможность установки на танк оборудования без ограничений, вводить не планируется.
Чат:
Разрабатывается обновленная версия внутриигровых чатов. После ее релиза, чат преобразится и появится много новых фич, возможные из которых описаны ниже.
1. При двойном нажатии по имени игрока, будет открываться приватный чат.
2. Возможно отключить мигание свёрнутого чата.
3. Кнопка просмотра чата в бою. На данный момент старые сообщения (которые исчезли) просмотреть нельзя.
4. Возможность приглашать во взвод по правому клику из любого чата, а также в бою.
5. Функционал по отображению перед никнеймом статуса "в бою" / "в ангаре".
6. Возможность передачи сообщений игроку находящемуся в бою вводить не планируется (чтобы не было сговоров в бою).
7. Не планируется запретить использовать боевой чат игрокам, чью технику уничтожили.
Карты:
Решение о доработке какой-либо карты принимается в результате анализа среднего времени боя (динамики игры) и соотношения процента побед по различным дислокациям команд на ней (баланса). При превышении побед более чем на 5% на одном респауне по сравнению с другим карта отправляется в доработку.
1. Разработка новой карты длится около 3-х месяцев.
2. Комарин, Топь, Тихий берег вернутся во втором полугодии и будут серьёзно изменёны.
3. На карте Тихий берег танки стоят дольше чем на других картах, игровой процесс протекает достаточно вяло, поэтому карта дорабатывается.
4. В 2013 запланировано выпустить 11 новых карт.
5. Возможно в будущем для каждого танка можно будет вычеркивать от 1 до 3 карт из ротации (вы не будете на них попадать).
6. Карты выпадают случайным образом (игрок попадает на каждую карту примерно одинаковое количество раз). Исключение составляют новые (изменённые) карты, вероятность выпадения которых увеличена на определённый промежуток времени после выхода.
7. Будет улучшена информативность миникарты.
8. Возможность выбирать карты самим игрокам в случайных боях вводить не планируется.
9. Карты Аризона и Саванна введены не будут.
x