Питерское "гнездо" флуда

11 years ago





avatar
Doktoroff
6 May 2013

Питерское "гнездо" флуда
30,1K
views
53
members
3,4K
posts

avatar
amiko
13 May 2013


Сова
Да чего тут рассказывать. Взяла на работу человека с очень красивым резюме и на собеседовании так сладко пел, и то умеет и это. А по факту слова оказались просто словами. За три месяца его работы остановлены все процессы (про запуск новых естественно молчу), огромные долги перед поставщиками, половины счетов вообще не вижу, сейчас веду переписку с поставщиками. Уже голова кругом, как так можно... А вдобавок нашла его резюме в сети, где он описывает свою работу уже в нашей компании. Ребят, если б все это соответствовало действительности, я бы вас к нам в холдинг на экскурсию привела как самая идеальная структура ...
avatar
lessen
13 May 2013


Fucker86
В июле
Annett
2 года езжу на машине
ElenaK
13 May 2013


чет я заработалась
avatar
iNemcev
13 May 2013


amiko
Я работаю по знакомству уже 4 года и работаю на все 100... в фирме стало только всё лучше И есть планы по расширению бизнеса, осталось только чётко бизнес план написать
mopnex
13 May 2013


amiko
Человек по-ходу пьессы занимался снабжением холдинга?
avatar
Annett
13 May 2013

1

avatar
iNemcev:

amiko
Я работаю по знакомству уже 4 года и работаю на все 100... в фирме стало только всё лучше И есть планы по расширению бизнеса, осталось только чётко бизнес план написать

...а еще я очень скромный
avatar
Fucker86
13 May 2013


avatar
Annett:

Fucker86
Александрррр

Приветег Аннко
avatar
Annett
13 May 2013


lessen
оуч. во Францию? здорово. сколько времени на дорогу уходит?
mopnex
13 May 2013


iNemcev
Довольно часто сотрудники, привлеченные на должность по знакомству, реализуют весь свой потенциал во благо организации. Главное- выявить их истинную мотивацию.
avatar
iNemcev
13 May 2013


mopnex