Застрахован по КАСКО в Московской Страховой Компании.У меня произошел страховой случай все запрашиваемые МСК документы предоставил 09.06.2006г также прошел экспертизу у оценщика к которому был направлен МСК (имею отчет об оценке стоимости восстановления на сумму 82540,33руб)..
И до сего момента 19.08.2006г не могу получить Страховую сумму.
На многочисленные обращения в Архангельское представительство (лично и по телефону) получаю ответ: «Все решают в г.Москва, а когда незнаем».
Также имел разговор со службой убытков в г.Москва Колчиным Иваном от него был получен ответ: «Обращайтесь в Архангельское представительство», на вопрос: «Есть ли сроки выплаты» был получен ответ: «Не нравится, идите в суд».
Кто имел опыт составления досудебной претензии, поделитесь опытом!Может кто видел образец досудебной претензии по КАСКО (по ОСАГО много а вот КАСКО...
).
Oleg-Sever
20 August 2006
Все о Страховании и Кредитовании в нашем регионе
sair
дык если ты помнишь авто у мня с августа и страховал тогда же. а щас вот мозг напрягаю как денюшки получить.
Mr.Greenможет и должны банки по всем счетам рассылать...но реально в практике и не только со страховыми, тупо по одному счету проверять...и всё. Потом говорят, если типа вам надо...то напишите заявление..мы рассмотрим..мы вам оригинал исполнительного отдадим...а потом идите туда...вот так на практике. И уж поверь я не только со стороны Страхователей работала в этом направлении))) у каждой компании много разных счетов. один на выплаты...другой на зар.платы...третий по суброгациям и регрессам...и вот например по последнему деньги поступаю крайне редко))...и открыты они в разных банках! вот.
А так я меня сложно обидеть))..так что сильно не усердствуй с "сорри"
BitBullчто-то письмо тебе не прошло. Про Цюрих я узнаю с какого счета с них взыскивают. напишу.
arkhfocus
30 November 2009
Если ехать впоследствии на ремонт в автомир-то неплох Ингос и Росгос. Если деньгами-то Ингос.
Всем привет,кстати.
я второй год в ингосстрахе,всё гуд
Позвонил сегодня в цюрих со словами что у мня есть решение судьи и исполнительный лист в какой банк мне обратиться и где у вас счет. мне сказали 15 тыс выплатим в бухгалтерии. Ехать к ним?
sair
Вы тут междусобойчик устроили? или ты так сам с собой тут похихикиваешь сидишь
Люди добрые подскажите, настал час продлить КАСКО, очень желательна страховая с рассрочкой платежа т.к. лишних 30 к.руб. нет.
Почти все СК дают рассрочку, если машина не в автокредите
-BeGeMoT-
15 December 2009
pol1311давеча страховал бегемота своего в РЕСО.
теперь у них можно получить рассрочку и в рублях (раньше только в валюте было). правда стоимость страховки будет на 5% больше, если на 4 части, и на 3%, если на 2 части.
тариф на фф2 не подскажу
но насколько знаю - тарифы у них одни из минимальных
платят - нормально
Талян проверял
pol1311:
|
Люди добрые подскажите, настал час продлить КАСКО, очень желательна страховая с рассрочкой платежа т.к. лишних 30 к.руб. нет. |
В Росгосстрахе месяц назад было. Причем не рассрочка, а половину платишь сразу, остальное - если страховой случай наступит, если не наступит, то 50% сэкономил... Мне что-то около13-14 обошлось, точно не помню. За фокус, 2 года, стоил 550, оценил не помню во сколько, все бумаги в машине.
-BeGeMoT-
В Ресо тарифы не высокие, но и не маленькие.
С АМД не работают.Есть два варианта страховки: форма возмещения денежная по калькуляции страховщика - одна цена, форма возмещения денежная по факту ремонта (по ценам дилера) - другая цена, разница около 5 тыс.
rig
РГС с АМД работают, направление на ремонт и согласование быстро, по калькуляции 50% обрезают стабильно, остальное через суд
Ируся:
|
-- Добавлено: [mergetime]1260895014[/mergetime] rig РГС с АМД работают, направление на ремонт и согласование быстро, по калькуляции 50% обрезают стабильно, остальное через суд |
Поподробнее... Если в Автомир на ремонт, то все ОК, если возмещение деньгами, то режут?
-BeGeMoT-
15 December 2009
ИрусяТалян получал деньгами - его устроило. оперативно, отношение к клиенту нормальное. а разница в расчете не такая и большая
-BeGeMoT-
я и не писала ничего плохого про Ресо, а всего лишь условия рассказала
-BeGeMoT-
15 December 2009
Ирусяда я и не говорил, что ты писала что-то плохое про РЕСО
РЕСО отказали мне в покраске крыла за счёт КАСКО, т.к. была маленькая царапина от другого страхового случая, причём страховку за него не получал - франшиза 200 у.е..., когда попытался получить деньги за работу, оценили мне в 2 раза дешевле. Сначала хотел судиться, потом плюнул... Не стоит 6 килорублей нервов. Зато теперь застрахован в ВСК
Раньше, когда в РЕСО был управляющий знакомый было легко, теперь он перевёлся в Питер... Главное в страховой иметь знакомых на уровне руководства, тогда многие (но не все!!!) могут решаться легко!
Prophetнаверно интересна?
pol1311завтра с рабочего посмотрю
А про Югорию ничего не скажете? Банк предложил, т.к. с предыдущей строховой договор не продлили.
Госдума приняла проект поправок к закону об ОСАГО, по которому убытки владельцам пострадавших авто будут выплачиваться «с учетом износа» замененных деталей. Теперь сумма выплат от страховщика может быть уменьшена в пять раз.
В пятницу Госдума приняла во втором и окончательном третьем чтениях поправки в закон об ОСАГО. Речь идет об «уточнении состава убытков, подлежащих возмещению по договорам обязательного страхования владельцев транспортных средств». А именно, отныне размер суммы выплат на материалы и запасные части, которые владельцу будет возмещать страховщик, определяется «с учетом износа комплектующих, подлежащих замене при восстановительном ремонте». Порядок вычисления износа определяется правительственными правилами, принятыми еще минувшим летом.
Это значит, что депутаты узаконили принятый у страховщиков порядок заниженных выплат на ремонт машин. Если у пятилетнего автомобиля разбит бампер, выплата будет выдана не на новый бампер, а на такой же старый. Потерпевший будет либо докладывать недостающую сумму из кармана, либо будет вынужден искать подержанную деталь на разборках.
Разработчик законопроекта ― экс-депутат от «Единой России» Александр Коваль, ныне глава Росстрахнадзора. По его словам, внесение законопроекта было вызвано «неоднозначным толкованием отдельных положений страхового законодательства, ведущим к неопределенности при принятия решений о составе убытков, подлежащих возмещению». Как пояснили «Газете.Ru» представители страховых компаний, в последние годы нередко страховщиков заставляют выплачивать владельцам автомобилей полные затраты на ремонт.
Подобные судебные решения, по словам начальника отдела методологии Российского союза страховщиков Владимира Козлова, противоречили самому смыслу страхования и приводили к «обогащению за счет страховой компании». Поэтому страховщики всячески поддерживали идею о том, чтобы оплачивать восстановление автомобилей лишь до «предаварийного» состояния. То есть, по их идее, ремонт старой детали страховщик должен оплачивать в размере стоимости этой детали до страхового случая.
В первом чтении законопроект был принят еще в конце 2008 года.
Однако выяснилось, что проект предусматривает слишком большую свободу действий для страховщиков. В частности, он никак не ограничивал их возможности оценить практически любую деталь любой неновой машины как изношенную на 99%.
В результате внутридумской борьбы в пользу автовладельцев была сделана небольшая уступка. Максимальный начисляемый износ был установлен на 80% стоимости. В таком виде законопроект думское большинство вполне устроил.
Впрочем, депутат от КПРФ Борис Кашин, выступая на дебатах в пятницу, предупредил о его последствиях:
«До сегодняшнего дня владелец «Жигулей», пострадавший от наезда «КамАЗа» или «Майбаха», был защищен законом и мог требовать такого ремонта за счет средств страховых компаний, который и дальше позволял бы ему ездить. Теперь, указав на значительный износ, ему выплатят копейки и оставят один на один со всеми проблемами по восстановлению автомобиля.
В законодательстве ряда европейских стран предусмотрен учет износа деталей при оценке ущерба, но при этом там существует база данных с указанием точной цены запчастей, а главное, существует рынок подержанных комплектующих. В наших условиях учет износа превратит ОСАГО применительно к дешевым старым автомобилям в профанацию».
Депутат обвиняет в том, что проект все-таки был принят, «страховое лобби» в Думе и правительстве.
Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поясняет: «У страховщиков хорошие позиции в Госдуме, прежде всего в «Единой России». Так, инициатор этого закона Александр Коваль ― бывший председатель общественного совета при Российском союзе автостраховщиков. Сейчас он ушел в Росстрахнадзор, но его сменил в думском комитете Резник, бывший членом президиума РСА. Понятно, что все законопроекты в пользу страховых компаний у нас рано или поздно принимаются».
При этом, по словам Похмелкина, для водителей принятый Думой законопроект откровенно вреден:
«Совершенно понятно, что любыми техниками по определению износа страховщик может манипулировать. Но важнее другое: почему водитель должен заменять изношенную деталь на изношенную? Страховщик будет оплачивать ему некую теоретически высчитанную сумму, а не реальные расходы на ремонт. А где водителю достать эту изношенную деталь по указанной в правилах цене?»
В Российском союзе автостраховщиков в день принятия законопроекта от комментариев воздержались.
kosmass в древние века гонцов приносящих дурную весть могли казнить
что с тобой делать уму не приложу
по ОСАГО и так всегда выплачивали с учетом износа.
Ездят на машине с разбитым бампером, например, справа.При ДТП поцарапали этот же бампер, но уже слева.И хотят ведь новую деталь, да еще и без износа
Ируся ездила ты с новым бампером 3 года, въехал в тебя дурак, разбил тебе бампер и тогда пошла ты покупать не новый бампер а БУ???
ИМХО врядли, будут покупать новые, а разницу получается платить из своего кармана
а зачем как говорится я и мог ездить дальше и дальше с этом трехлетним бампером.
Наверно остается только этому дураку предъявлять эту самую разницу
BitBull
для этого придумали КАСКО,машину в сервис поставил и не думаешь где БУ деталь искать
Ируся ну ты в этом права я не спорю, а как быть с теми у кого нет денег на каско. будут страдать...