Уважаемые одноклубники!
Продам комплект тормозной системы Brembo High Performance Gran Turismo для Форд Фокус 2 (исключая RS). Может быть размещен в дисках начиная с размерности 17 дюймов.
Общий вид и содержание комплекта (вернее 1/2 комплекта) такое как на фото ниже:
- суппорт Family A (4-х поршневой с разным диаметром первых и вторых поршней) в сборе с колодками;
- ротор 328х28мм собранный со ступичной частью из анодированного алюминия;
- армированная гидравлическая магистраль Goodridge;
- кронштейн суппорта из анодированного алюминия;
- 2 пары болтов с шайбами.
3 фото ниже подробно демонстрируют, как сделана ступичная часть ротора и плавающий крепеж.
Ступичная часть с усложнениями в виде кольцевого ребра жесткости, имеет выступы под крепеж с двух сторон. В плоскости прилегания к ступице с колесом имеется утолщение, что прибавляет вылет колеса от ступицы. Плавающий крепеж не full floating - плавает только в плоскости оси вращения ротора. Для роторов такого диаметра это норма.
На фото ниже армированная гидравлическая магистраль Goodridge:
Вся эта красота размещается в довольно удобных для ручной переноски коробках – по одной коробке на каждую сторону:
Суппорт хранится в дополнительной коробке:
Отдельно обращаюсь к любителям писать комментарии типа: «Да кому это нужно на машину стоимостью 10 тыс. рублей, покупать тормоза за 90», «куплю за в 10 раз дешевле», «4-х поршневая Прома все-равно в 2 раза дешевле», «пойду куплю БУ в 3 раза дешевле», «вау круто дайте денег», «просто круто» и т.д. и т.п. Давайте уважать время друг друга – вы на написание, я на чтение – и оставлять такого рода комментарии в «курилках» и других профильных флудильных темах. В разделе «куплю/продам» общаются продавец и покупатель. Нет реального интереса, проходите мимо и получите мою благодарность за это заранее.
Всем мир и удачных покупок!
___
update от 08.05.2013Ниже обещанный update - сравнение с 4-поршневой тормозной системой Прома.
Для сравнения возьмем комплект с 4-х поршневым суппортом ТМ2.332/334 и максимально возможным ротором 334*32мм (за него доплата 3000 руб.).
Начну с главного.
Всех интересует прежде всего
цена вопроса.
Цена Промы с основными "опциями" получается следующая:
- 44610 руб. цена комплект к которому нужны колодки как минимум для города (DS2000 - 4120 руб.).
- колодки - 4120 руб.
- окраска суппортов порошковой краской - за 2 шт. 3000 руб.
Итого: 51730 руб. Если у вас есть карта автоклуба вам могут дать скидку 5%.
Если понадобится надпись AP-Racing вместо Прома, то это еще заказ услуги "Надпись (логотип) клиента на суппорте – 2 шт." ценою в 7000 руб.
Армированные тормозные шланги в комплект Прома не входят. Их отдельная стоимость в районе 2500-3000 руб.
Все цены на Прому взяты
ТУТ > proma-wheels.ruЦена на мой комплект Brembo у официального поставщика Brembo в Россию KS-Racing
2450 евро > brembo-brakes.ru (по курсу ЦБ на день оплаты). Я как частное лицо предлагаю цену на 15% ниже - 2083 евро (в рублях по фиксированному курсу 1 Евро = 40,7 руб. с округлением до ближайшей тысячи. Если курс на день вашей покупки будет значительно разниться можно будет пересчитать).
Теперь вопрос
о перформансе (для кого-то вторичный, а для меня первичный).
Всем известно, что суппорт Прома ТМ2.332/334 это неточная, но копия суппорта AP-Racing CP5200. Эффективный радиус СР5200 для 330-го диска 139мм. От этого и будем плясать.
Диаметр каждого из поршней в суппорте Прома = 36мм. Итоговая площадь поршней 1-го суппорта 40,72см2. В комплекте Brembo у суппортов Family A передний поршень диаметром 36мм, а задний уже 40мм. Итоговая площадь = 45,49см2 или + 11,73% к Проме. Дополнительно к площади увеличенный диаметр заднего Поршня уменьшает т.н. сервоэффект, что способствует равномерности износа колодок.
В целом предлагаемая мною тормозная система Brembo по создаваемому тормозному усилию на роторе (или на колесе) выигрывает у Промы 9,35%. Расчет строился исходя из:
- предположений равенства (т.е. приравненных к единице) всех остальных составляющих расчета (коэф. трения колодок и гидравлическое давление системы);
- предположения об эффективном радиусе тормозных суппортов Family A из разницы радиуса используемых в системах роторов в 3мм (328/2 vs 334/2), т.к. данных об эффективном радиусе Family A я не нашел (а данные по CP5200 на чертежах AP-Racing имеются);
по известной формуле: тормозное усилие создаваемое на роторе (или на колесе) = гидравлическое давление системы * площадь поршней на одной стороне тормозного суппорта * коэффициент трения колодок * 2 (т.к. у нас 2 стороны ротора на которые оказывают воздействие тормозные колодки) * эффективный радиус тормозных суппортов (радиус проходит через центр тормозных цилиндров).
Дополнительные неявные преимущества комплекта Brembo над Промой помимо выше описанных:
- плавающее крепление ротора на более продуманной ступичной части;
- внутренний портинг суппортов (тормозная магистраль на внешние тормозные цилиндры проходит внутри суппорта, что защищает ее от внешних воздействий - механических и химических).
Переплачивать или нет за дополнительные качества и качество Brembo как таковое решать вам. Я в свое время сделал очевидный для меня выбор.
Всем удачи!
Где сравнение с промой !?
AUkkersСорри... нужный excel-чик с расчетами у меня сейчас не на работе, а вчера вечером получилось что занят был.
Обязательно добавлю
красиво расписано! аж купить захотелось
Ley330Спасибо! Исправил для покупателей не из Москвы возможность пересылки
Du-BassСпасибо!
тормоза бомба))) вот только машину под них надо соответствующую сток вряд ли нуждается в таких тормозилках. Удачи
Raser_999
Спасибо!
Эффективность торможения возрастает независимо от каких либо других изменений в машине.