Тормоза Brembo HP GT (4 поршня, 328х28) под диски от 17"

11 years




Уважаемые одноклубники!

Продам комплект тормозной системы Brembo High Performance Gran Turismo для Форд Фокус 2 (исключая RS). Может быть размещен в дисках начиная с размерности 17 дюймов.

Общий вид и содержание комплекта (вернее 1/2 комплекта) такое как на фото ниже:
posted image

- суппорт Family A (4-х поршневой с разным диаметром первых и вторых поршней) в сборе с колодками;
- ротор 328х28мм собранный со ступичной частью из анодированного алюминия;
- армированная гидравлическая магистраль Goodridge;
- кронштейн суппорта из анодированного алюминия;
- 2 пары болтов с шайбами.

3 фото ниже подробно демонстрируют, как сделана ступичная часть ротора и плавающий крепеж.
posted imageposted imageposted image

Ступичная часть с усложнениями в виде кольцевого ребра жесткости, имеет выступы под крепеж с двух сторон. В плоскости прилегания к ступице с колесом имеется утолщение, что прибавляет вылет колеса от ступицы. Плавающий крепеж не full floating - плавает только в плоскости оси вращения ротора. Для роторов такого диаметра это норма.

На фото ниже армированная гидравлическая магистраль Goodridge:
posted image

Вся эта красота размещается в довольно удобных для ручной переноски коробках – по одной коробке на каждую сторону:
posted image

Суппорт хранится в дополнительной коробке:
posted image

Отдельно обращаюсь к любителям писать комментарии типа: «Да кому это нужно на машину стоимостью 10 тыс. рублей, покупать тормоза за 90», «куплю за в 10 раз дешевле», «4-х поршневая Прома все-равно в 2 раза дешевле», «пойду куплю БУ в 3 раза дешевле», «вау круто дайте денег», «просто круто» и т.д. и т.п. Давайте уважать время друг друга – вы на написание, я на чтение – и оставлять такого рода комментарии в «курилках» и других профильных флудильных темах. В разделе «куплю/продам» общаются продавец и покупатель. Нет реального интереса, проходите мимо и получите мою благодарность за это заранее.

Всем мир и удачных покупок!

___
update от 08.05.2013

Ниже обещанный update - сравнение с 4-поршневой тормозной системой Прома.
Для сравнения возьмем комплект с 4-х поршневым суппортом ТМ2.332/334 и максимально возможным ротором 334*32мм (за него доплата 3000 руб.).

Начну с главного.
Всех интересует прежде всего цена вопроса.
Цена Промы с основными "опциями" получается следующая:
- 44610 руб. цена комплект к которому нужны колодки как минимум для города (DS2000 - 4120 руб.).
- колодки - 4120 руб.
- окраска суппортов порошковой краской - за 2 шт. 3000 руб.
Итого: 51730 руб. Если у вас есть карта автоклуба вам могут дать скидку 5%.
Если понадобится надпись AP-Racing вместо Прома, то это еще заказ услуги "Надпись (логотип) клиента на суппорте – 2 шт." ценою в 7000 руб.
Армированные тормозные шланги в комплект Прома не входят. Их отдельная стоимость в районе 2500-3000 руб.
Все цены на Прому взяты ТУТ > proma-wheels.ru

Цена на мой комплект Brembo у официального поставщика Brembo в Россию KS-Racing 2450 евро > brembo-brakes.ru (по курсу ЦБ на день оплаты). Я как частное лицо предлагаю цену на 15% ниже - 2083 евро (в рублях по фиксированному курсу 1 Евро = 40,7 руб. с округлением до ближайшей тысячи. Если курс на день вашей покупки будет значительно разниться можно будет пересчитать).

Теперь вопрос о перформансе (для кого-то вторичный, а для меня первичный).

Всем известно, что суппорт Прома ТМ2.332/334 это неточная, но копия суппорта AP-Racing CP5200. Эффективный радиус СР5200 для 330-го диска 139мм. От этого и будем плясать.
Диаметр каждого из поршней в суппорте Прома = 36мм. Итоговая площадь поршней 1-го суппорта 40,72см2. В комплекте Brembo у суппортов Family A передний поршень диаметром 36мм, а задний уже 40мм. Итоговая площадь = 45,49см2 или + 11,73% к Проме. Дополнительно к площади увеличенный диаметр заднего Поршня уменьшает т.н. сервоэффект, что способствует равномерности износа колодок.
В целом предлагаемая мною тормозная система Brembo по создаваемому тормозному усилию на роторе (или на колесе) выигрывает у Промы 9,35%. Расчет строился исходя из:
- предположений равенства (т.е. приравненных к единице) всех остальных составляющих расчета (коэф. трения колодок и гидравлическое давление системы);
- предположения об эффективном радиусе тормозных суппортов Family A из разницы радиуса используемых в системах роторов в 3мм (328/2 vs 334/2), т.к. данных об эффективном радиусе Family A я не нашел (а данные по CP5200 на чертежах AP-Racing имеются);
по известной формуле: тормозное усилие создаваемое на роторе (или на колесе) = гидравлическое давление системы * площадь поршней на одной стороне тормозного суппорта * коэффициент трения колодок * 2 (т.к. у нас 2 стороны ротора на которые оказывают воздействие тормозные колодки) * эффективный радиус тормозных суппортов (радиус проходит через центр тормозных цилиндров).

Дополнительные неявные преимущества комплекта Brembo над Промой помимо выше описанных:
- плавающее крепление ротора на более продуманной ступичной части;
- внутренний портинг суппортов (тормозная магистраль на внешние тормозные цилиндры проходит внутри суппорта, что защищает ее от внешних воздействий - механических и химических).

Переплачивать или нет за дополнительные качества и качество Brembo как таковое решать вам. Я в свое время сделал очевидный для меня выбор.

Всем удачи!
avatar
Стводофф
24 April 2013

Тормоза Brembo HP GT (4 поршня, 328х28) под диски от 17"
3,8K
views
5
members
9
posts

avatar
AUkkers
25 April 2013


Где сравнение с промой !?
avatar
Стводофф
25 April 2013


AUkkers
Сорри... нужный excel-чик с расчетами у меня сейчас не на работе, а вчера вечером получилось что занят был.
Обязательно добавлю
avatar
AUkkers
25 April 2013


Стводофф
Ок буду ждать
avatar
Стводофф
8 May 2013


Сделал update
Ley330
10 May 2013


красиво расписано! аж купить захотелось
avatar
Du-Bass
14 May 2013


Грамотно.
avatar
Стводофф
14 May 2013


Ley330
Спасибо! Исправил для покупателей не из Москвы возможность пересылки

Du-Bass
Спасибо!
avatar
Raser_999
2 August 2013


тормоза бомба))) вот только машину под них надо соответствующую сток вряд ли нуждается в таких тормозилках. Удачи
avatar
Стводофф
5 August 2013


Raser_999
Спасибо!
Эффективность торможения возрастает независимо от каких либо других изменений в машине.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up