Мотоциклисты, байкеры, мотоциклисты на дороге

15 years ago




Пришла весна,появились первые мотоциклы на дорогах-УВАЖАЕМЫЕ-не ленитесь посмотреть в зеркала перед поворотом руля,и всем будет хорошо!!!
мотоцикл, мотоцилисты, байкеры, мотосезон, два колеса

avatar
vlakri971
12 April 2009

Мотоциклисты, байкеры, мотоциклисты на дороге
34,4K
views
93
members
297
posts

avatar
-buzz-
27 May 2009


AIRCON
Да уж куда внимательней, когда на тебя на встречку через две сплошных из-за грузовика вылетает ЧУДО Хорошо, у меня скорость маленькая и я тихо езжу

JayJay
Тут я полность согласен
avatar
AIRCON
27 May 2009


-buzz-

Я ж и говорю -- дебилов на дорогах немерянно
avatar
JayJay
27 May 2009


avatar
AIRCON:

Я ж и говорю -- дебилов на дорогах немерянно

А почему бы мотоциклистам САМИМ не бороться с дебилами на мотоциклах? Мотобата ГИБДД на всех дебилов не напасешься!
Dimmast
27 May 2009


avatar
JayJay:

А почему бы мотоциклистам САМИМ не бороться с дебилами на мотоциклах?

Не получится, ногой до зеркала мотоцикла сложновато дотянуться, да и догнать могут, отвечать придётся. Не порядок
avatar
Angler
27 May 2009

-1

JayJay

Пчелы против меда?
avatar
AIRCON
28 May 2009

1

avatar
JayJay:

А почему бы мотоциклистам САМИМ не бороться с дебилами на мотоциклах? Мотобата ГИБДД на всех дебилов не напасешься!

А почему бы автомобилистам САМИМ не бороться с дебилами на автомобилях?ГИБДД на всех дебилов не напасешься!
avatar
JayJay
28 May 2009

2

AIRCON
Потому что если я задену дебила на автомобиле, то, скорее всего, дело закончится жестянкой. А если дебила на мотоцикле, то скорее всего дело закончится тяжким вредом здоровью для дебила, что повлечет за собой уголовную или административную ответственность. И в отличие от дебилов на мотоцикле, ездящих в банданах вместо шлемов, водители автомобилей не ездят, высунув голову из окна автомобиля!
Ну и наконец, проблему должен решать тот, у кого она есть. Это хрустики страдают от того, что их неадекватно воспринимают. Вот пусть хрустики сначала наведут порядок в своих рядах, а потом мы с ними поговорим конструктивно.
avatar
kosmich
28 May 2009


А я считаю хорошей идеей что бы правильные байкеры должны "лечить" не правильны (: эдакая байкерская дружина на общественных начинаниях догнали, объяснили, если не понял еще раз объяснили но пожестче! байкер байкера лучше вразумеет - там культура общения другая...
avatar
AIRCON
28 May 2009


avatar
JayJay:

...а потом мы с ними поговорим конструктивно.

Кто это "мы"? и с кем "с ними" ?
avatar
Rudy_20
28 May 2009

1

Я сегодня наблюдал картину маслом
Стою в пробке на Дмитровке, никого не трогаю, никуда не тороплюсь, ибо все равно все стоит мертво. Только периодически между рядов проезжают всякие скутеристы-мотоциклисты. И вот один из них, поняв, что не проедет между машинами, решил повернуть в другое междурядье. Не долго думая, он ставит свой скутер поперек дороги и едет. Только он не видел, что в том междурядье, куда он вылез, уже ехал чел на байке. Как тот успел оттормозиться, я не знаю, но, походу, много нехорошего он высказал вслед тому скутеристу...

И вот расскажите мне теперь, ярые защитники мотоциклистов, кто из автомобилистов виноват в данной ситуации?
avatar
kosmich
28 May 2009

1

Rudy_20
Если вы внимательно ознакомитесь с темой или хотя бы с несколькими постами выше ВСЕХ поголовно мотоциклистов никто не защищает! А в вашей ситуации один дурак встретил другого дурака, хорошо машины не зацепили.
avatar
Rudy_20
28 May 2009


avatar
kosmich:

ВСЕХ поголовно мотоциклистов никто не защищает!

Тему читаю...
Стараюсь быть объективным...
Надеюсь, что у меня это получается...
А вот эта фраза
цитата:
И вот расскажите мне теперь, ярые защитники мотоциклистов, кто из автомобилистов виноват в данной ситуации?

Была сказана с сарказмом, ибо, к сожалению, далеко не все мотоциклисты объективны
avatar
JayJay
28 May 2009


avatar
AIRCON:

avatar
JayJay:

...а потом мы с ними поговорим конструктивно.

Кто это "мы"? и с кем "с ними" ?

Мы - автомобилисты. С кем? С хрустиками. Это же хрустики возмущаются, что их никто не замечает.
avatar
IVAN-VOLG
28 May 2009


Общался вчера с молодым байкером, он с упоением рассказывал про то, как классно ездить поддатым на мотоцикле, что гибдд один фиг на них внимания не обращает, про 200 км/ч по городу и прочие "подвиги".
Разговор в стиле: я мегакрут, это драйв, это адреналин, это надо понять и все такое.

Вопрос времени, в общем... Родителей его только жаль.
avatar
kosmich
28 May 2009


Rudy_20
Объективным вообще трудно очень быть - не важно автомобилист ты, мотоциклист или вообще пешеход! (:
avatar
Angler
28 May 2009

1

kosmich

Да нет, тут легко быть объективным. Если для тебя мотоцикл - транспортное средство, то соблюдай правила. Хотя бы приблизительно. А если это источник адреналина, т.е. игрушка, то вали к чертовой матери с дорог общего пользования, и не порти жизнь другим. На самом деле, к автомобилистам это тоже относится.
avatar
kosmich
28 May 2009


Angler
В том то все и дело что это относится и к мотоциклистам и к автомобилистам и к пешеходам, и вообще ко всем к кому правила должны относиться (: А вот объективно рассуждать пешеходам, которые не имеют прав ни А ни В категории очень сложно, так же как и автомобилистам не катающимся на байке, или байкерам не видавшим автомобиля...
avatar
Кинщик
28 May 2009


avatar
IVAN-VOLG:

это драйв, это адреналин, это надо понять и все такое.


Полгода в корсете на больничной койке: это операции, это утка, и потом всю жизнь не такой как все.
Но ЖИВОЙ...
Все как-то думают, что в случае серьезной аварии просто погибнут... А жить ведь так захочется... Хоть как...
avatar
Daiver
28 May 2009


avatar
kosmich:

я думаю как только Москва совсем встанет народ начнет пересаживаться на двух колесный вид транспорта с мотором вон, на китайцев посмотрите! я думаю у них даже и нестоит вопрос о придурках на байках, потому что во-первых там мотоциклов несколько десятков миллионов наверное и даже если и будет из них 100 тысяч придурков - то это ооочень мало в процентном соотношении

у них не мотоциклы,а мопеды из великов,которые едут медленно.
avatar
kosmich
28 May 2009


Daiver
во-во! у нас я думаю будет похожая ситуация, только без мотовелосипедов (: хотя кто знает...
avatar
Кинщик
28 May 2009


avatar
Daiver:

avatar
kosmich:

я думаю как только Москва совсем встанет народ начнет пересаживаться на двух колесный вид транспорта с мотором   

у них не мотоциклы,а мопеды из великов,которые едут медленно.

У них как-то зимы такой нет...
avatar
Daiver
28 May 2009


avatar
Кинщик:

avatar
Daiver:

avatar
kosmich:

я думаю как только Москва совсем встанет народ начнет пересаживаться на двух колесный вид транспорта с мотором

у них не мотоциклы,а мопеды из великов,которые едут медленно.

У них как-то зимы такой нет...

У нас как -то в Санкт-Петербурге зимой неделю максимум было минус 15:)Вся зима +-1. В Китае тоже бывает холодно, на севере.
avatar
Кинщик
28 May 2009


avatar
Daiver:

Вся зима +-1. В Китае тоже бывает холодно, на севере.

Для мотоцикла как и автомобиля именно гололед - самое опасное... Хотя у нас есть шины для спидвея...
avatar
AIRCON
28 May 2009


avatar
JayJay:

avatar
AIRCON:

avatar
JayJay:

...а потом мы с ними поговорим конструктивно.

Кто это "мы"? и с кем "с ними" ?

Мы - автомобилисты. С кем? С хрустиками. Это же хрустики возмущаются, что их никто не замечает.

Не ну нормально так за ВСЕХ автомобилистов отвечать
Так вот ты наверное удивишься ,но ...просто для примера ...например мы (заметь автомобилисты) ни с кем "говорить конструктивно " даже не собирались

avatar
Angler:

kosmich

Да нет, тут легко быть объективным. Если для тебя мотоцикл - транспортное средство, то соблюдай правила. Хотя бы приблизительно. А если это источник адреналина, т.е. игрушка, то вали к чертовой матери с дорог общего пользования, и не порти жизнь другим. На самом деле, к автомобилистам это тоже относится.

Конечно быть объективным легко
А если это и то и другое? как тогда?
А вот про соблюдение правил это да --надо соблюдать
avatar
yager
3 June 2009

3

avatar
JayJay:

Вчера вез девушку в Химки по Ленинградке, наблюдали группу ребят на спорт-байках, три человека. Все в полной экипировке, шлемах, ехали точно со скоростью потока, четко посредине полосы, в междурядье не лезли, не шахматили. Лишний раз убедился, что среди мотоциклистов тоже есть адекватные люди, но из-за горстки самоубийц, которые торопятся на тот свет, адекватных мотоциклистов попросту не замечают и метут всех под одну гребенку.

Поддерживаю, всех не надо мести под одну гребенку. Сам ездию на мото и на авто. Правил стараюсь не нарушать... ну если не считать скоростного режима, но в разумных пределах. Хотя по началу на мото (он у меня появиля раньше машины) впуливал. Бывало выезжаешь куда нибудь и думаешь поеду в потоке, никаких обгонов за сплошной, не привышать скорость больше чем на 40-50км, а как на трассу выдешь (живу в области) и понеслось светофор. бмв. до отсечки. следующий светофор, субару, зеленый, до отсечки... и так далее. Потом приезжаешь в пункт назначения и думаешь: что я делаю? я кудато спешу? а ведь мог и не доехать в таком режиме то жарить всю дорогу... Сам себе опять клянешься что назад поедешь спокойно в левой полосе за каким нибудь фокусом (шутка) без красных зон на тахометре. Но едешь назад 100-140 км/ч и тебя догоняет какой нибудь "властелин колец" моргнет дальним и тут же справа обгоняет и тут опять случается пониженая, красная зона, рев прямотока и полетели. НО постепенно мнение об всем этом меняется, теперь когда такая ситуация случается меня греет мысль о том что я все равно весь поток надеру... если захочу и еду спокойно. Еще на это влияет то, что я неоднократно навещал друзей в больницах после аварий, не однократно хоронили товарищей по цеху. После таких процедур пулять совсем не охота. Наверное мне просто повезло и я понял, что спешить никуда не нужно и доказывать у кого быстрей едет тоже никому не надо, не на своей шкуре, а на чужих ошибках... как бы грубо это и не звучало.

На машине когда за рулем без взгляда по центральному и боковому зеркалу даже 10ти сантиметров не двигаюсь. И не знаю как люди настраивают зеркала, что им не видно междурядье, у меня все прекрасно видно. На ресталинговом фокусе отличные большие зеркала. ИМХО
avatar
Poludurok
19 June 2009


Внимание мотоциклисты

Че им надо сделать чтоб они так агрессивно себя вести начали??

http://hohota.net/2009/06/19/motociklisty-...-voditelej.html
avatar
bbaleksiy
26 June 2009


Скажите мне...откуда пошла мода ставить на мотоциклы колхозный ксенон?...Это полный атас...А если на тебя чоппер едет с фарами по кругу...всё...можно вешаться...
avatar
AIRCON
5 April 2010


Уважаемые друзья-одноклубники!
Поднимаю слегка подзабытую за зиму тему и просто хочу напомнить ,что пришла весна, на дорогах появились мотоциклы -- не ленитесь посмотреть в зеркала перед поворотом руля и включить поворотник!!!
avatar
AIRCON
6 April 2010


Кстати вот весьма полезная статья на сайте ГАЙцев :

Как только пригрело солнце, на дорогах появились мотоциклисты. Что же нужно для того, чтобы двух- и четырехколесные машины не мешали друг другу?

Многие водители воспринимают мотоциклистов как досадную помеху с непредсказуемым поведением. В то же время мотоциклисты нередко вполне обоснованно утверждают, что конфликтные ситуации на дорогах возникают по вине автомобилистов. Чтобы избежать подобных споров, необходимо учитывать некоторые особенности вождения мотоциклов.

Привычки мотоциклистов.

Моторы скутеров с рабочим объемом до 50 см. куб. позволяют достаточно динамично передвигаться в городском потоке, а водительское удостоверение седокам не требуется, и многие водители скутеров не соблюдают Правила дорожного движения. Чаще всего на скутере двигаются в правой полосе, пробираясь между автомобилями и тротуаром, поэтому при повороте направо обязательно взгляните в правое зеркало, чтобы убедиться, что рядом с вами никого нет.

У водителей спортивных мотоциклов свои привычки. Огромный запас мощности, великолепная управляемость и хорошие тормозные свойства делают эту «ракету на колесах» вполне безопасной на дороге, но… только в умелых руках! Если за рулем начинающий, он может буквально на ровном месте создать критическую ситуацию. Эти мотоциклисты в ожидании свободного окна для обгона пристраиваются в хвост автомобилю и нередко оказываются в мертвой зоне обзора автомобилиста. Поэтому их резкий старт оказывается полной неожиданностью для водителя автомобиля. Кроме того, переоценивший свои возможности мотоциклист может выскочить с второстепенной дороги перед машиной, двигающейся по главной.

Среди наиболее безопасных для соседей на дороге – владельцы «чопперов» и туристических мотоциклов (больших, комфортабельных и дорогих машин). Мельтешить на них просто неприлично, а их хозяева – в основном солидные люди, достигшие определенного положения и уже вышедшие из юношеского возраста.

«Классические» мотоциклы – это относительно новые импортные машины или раритетные «Явы», «Ижи» и другие модели «советского» периода. С точки зрения автомобилиста, эта «классика» – один из наименее предсказуемых вариантов. На ней могут ездить как вполне здравомыслящие люди, так и молодежь, впервые выехавшая на дорогу.

Существует ряд внешних признаков, которые должны настораживать. Один из них – это подросток за рулем. В этом случае могут сочетаться недостаток опыта, ума и силы – «юниор» может неожиданно повернуть, затормозить или упасть. Лучше его пропустить.

Следующий признак – отсутствие защитного шлема, особенно у водителя быстроходного мотоцикла. Маловероятно, что такой мотоциклист будет ехать спокойно, особенно если на сиденье за «пилотом» еще и молодая девушка.



Что нужно учесть?

У автомоиля есть преимущество – четыре колеса, а не два, как у мотоцикла. Поэтому будьте снисходительны к мотоциклистам и помогайте им.

У мотоциклиста по сравнению с водителем легкового автомобиля обзорность назад хуже. Зеркала заднего вида небольшие по размерам и могут довольно сильно вибрировать. Опытные байкеры контролируют ситуацию, поворачивая голову и бросая взгляд назад. Если же мотоциклист едет без шлема и защитных очков, на высокой скорости он хуже видит не только дорогу позади себя, но и все то, что впереди, так как встречный поток воздуха раздражает слизистую оболочку глаз. По этой причине он может действительно не заметить вашу машину.

Хотя мотоциклисты обычно тормозят плавно, лучше быть готовым к резкому замедлению и соблюдать до них такую же дистанцию, как до автомобилей.

Мотоциклы менее устойчивы на скользкой дороге, причем одинаково вероятен как занос заднего колеса, так и снос переднего. Мощные мотоциклы при резком добавлении газа могут выйти из-под контроля седока, поэтому, услышав звон раскрученного мотора, будьте готовы к возможному старту на заднем колесе или заносу, а в некоторых случаях – и падению мотоцикла.

Мотоциклы меньше автомобилей заметны на дороге. Учитывая их быстрые перестроения и езду между машинами, движущимися по соседним полосам, вполне вероятно появление из-за вашего автомобиля мотоцикла. В этом случае для вас главное – не менять полосу движения. Продолжайте ехать по прямой, чтобы дать мотоциклисту возможность закончить обгон.

И наконец, мотоциклист защищен от удара только одеждой. Хотя есть уже мотоциклы с подушкой безопасности, но все же нет кузова, сминаемых зон и других средств защиты, привычных для водителя автомобиля, поэтому столкновения мотоциклов с препятствиями обычно имеют тяжелые последствия.

Никогда не подрезайте мотоциклистов и не провоцируйте ситуации, которые могут закончиться их падением!

Контролируйте ситуацию позади своей машины, а также справа, двигаясь в правом ряду. Объезжая или обгоняя мотоцикл, оставляйте достаточный боковой интервал, так как поток воздуха от движущейся машины достаточно чувствителен для мотоциклиста. Соблюдайте особую осторожность на мокрой и скользкой дороге, не забывайте, что вовремя остановиться в таких условиях мотоциклисту сложнее.

Если мотоцикл едет посередине полосы, не пытайтесь занять место рядом с ним, продолжайте движение сзади, как за обычным автомобилем.

Взято с http://www.ugibddmo.ru/web/index.php?optio...d&Itemid=68
avatar
Tovich
6 April 2010


Что-то, честно говоря, многовато гемора с этими моциглистами. Если они не соблюдают элементарные ПДД, то с чего они ожидают какое-то особое отношение к себе на дороге? Если я еду в крайнем правом ряду и собираюсь повернуть направо с поворотником, то я не буду ещё смотреть на обочину чтобы выцепить там нарушителя, просто поверну - мне и так хватает зон (по ПДД) которые я должен контролировать. Всадится мне в бочину - сам виноват! Когда людям наплевать на свою безопасность, нечего надеяться, что кто-то будет о них заботиться больше чем они сами о себе!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up